Четыре месяца на больничном что дальше

По общему правилу период, в течение которого выплачивается пособие по временной нетрудоспособности, отсчитывается с первого дня болезни и до выздоровления работника. Или же до того момента, когда медико-социальная экспертная комиссия назначит ему группу инвалидности. Также требования закреплены статьей 6 Федерального закона от 29 декабря 2006 г. № 255-ФЗ.

Четыре месяца на больничном что дальше

В подобных ситуациях мы прекрасно знаем как себя вести и как лечить заболевание, потому что его диагностика не представляет большого труда. Мы полоскаем горло, принимаем противовоспалительные средства и жаропонижающие, если нужно – пьем антибиотики, и болезнь постепенно уходит. И уже через несколько дней температура возвращается в норму.

4 месяца на больничном что дальше

Пособие по временной нетрудоспособности назначается из расчета среднего заработка за два года, предшествующих ГОДУ наступления страхового случая. Приносите справки от прежних работодателей. Приказ Минтруда России от 30.04.2013 N 182н «Об утверждении формы и порядка выдачи справки о сумме заработной платы, иных выплат и вознаграждений за два календарных года, предшествующих году прекращения работы (службы, иной деятельности) или году обращения за справкой о сумме заработной платы, иных выплат и вознаграждений, и текущий календарный год, на которую были начислены страховые взносы, и о количестве календарных дней, приходящихся в указанном периоде на периоды временной нетрудоспособности, отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком, период освобождения работника от работы с полным или частичным сохранением заработной платы в соответствии с законодательством Российской Федерации, если на сохраняемую заработную плату за этот период страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации не начислялись»

Оплата больничного листа 4 месяца

1. Пособие по временной нетрудоспособности при утрате трудоспособности вследствие заболевания или травмы выплачивается застрахованному лицу за весь период временной нетрудоспособности до дня восстановления трудоспособности (установления инвалидности), за исключением случаев, указанных в частях 3 и 4 настоящей статьи.

Больничный более 4-х месяцев

У меня работник находится на больничном уже более 5 месяцев
, каждый месяц приносит больничный с пометкой продолжает болеть.
причину ставят заболевание и всё. Как поясняет работник какоето пятно на лёгких. Туберкулёз не ставят. Сказали что на больничном будет 6 месяцев а потом отправят в санаторий.
Меня это уже достало, так как моя организация на упрощенной системе налогообожения соц страх выплвчивает только минимальную 2700. Остальное я из своего кармана.
Подскажите что делать?
И почему вы пишете что оплачивается только 4 месяца в законе
1. Пособие по временной нетрудоспособности при утрате трудоспособности вследствие заболевания или травмы выплачивается застрахованному лицу за весь период временной нетрудоспособности до дня восстановления трудоспособности (установления инвалидности с ограничением способности к трудовой деятельности), за исключением случаев, указанных в частях 3 и 4 настоящей статьи.

Обратите внимание =>  Амортизационная группа телефонного аппарата

Сотрудник болеет более 4-х месяцев

Однако, выплаты в полном размере по больничному листу осуществляются только при условии травмы или заболевания работника, а в остальных случаях работодатель будет учитывать все детали временной нетрудоспособности согласно Закону. Порядок расчета суммы выплат по больничному листу осуществляется бухгалтерией.

Максимальная продолжительность больничный листов — сколько дней можно находится на лечении

По Трудовому Законодательству работодатель имеет право уволить работника, если он находится на больничном больше 4 месяцев. Но большую роль играет, на каком счету у работодателя находится данный работник. Если работник выполняет свои обязанности честно и добросовестно, а также его некем заменить, то его могут и не уволить.

Могут ли уволить человека если он на больничном более 6 месяцев

«Теперь же больничный лист будет выдаваться единолично одним врачом до 15 дней, затем назначается врачебная комиссия, как это было всегда, которая направляет больного или на стационарное лечение, или продлевает больничный лист на срок до 15 дней, в случае заболевания», — сказала Кривонос.

Россиян будут проверять на инвалидность после 4-месячного больничного

Обов»зково прочитайте уважно коментарії до ст.ст. 40,43,116 КЗпП України і не забувайте заповнити вакансію, яка вивільниться, терміново заповнити, щоб не було потім проблем у разі, якщо звільнений звернеться до суду з позовом про поновлення на роботі

Четыре месяца на больничном что дальше

Приказ Минздравмедпрома РФ и постановление Фонда социального страхования РФ от 19 октября 1994 г. NN 206, 21 «Об утверждении Инструкции о порядке выдачи документов, удостоверяющих временную нетрудоспособность граждан»
2.1. При заболеваниях и травмах лечащий врач выдает листок нетрудоспособности единолично и единовременно на срок до 10 календарных дней и продлевает его единолично на срок до 30 календарных дней, с учетом утвержденных Минздравмедпромом России ориентировочных сроков временной нетрудоспособности при различных заболеваниях и травмах.
Врачи, занимающиеся частной медицинской практикой вне лечебно-профилактического учреждения, имеют право выдавать документы, удостоверяющие временную нетрудоспособность, на срок не более 30 дней.
В особых условиях (в отдаленных районах сельской местности, Крайнего Севера и т.д.), по решению местных органов управления здравоохранением, выдача листков нетрудоспособности может быть разрешена лечащему врачу до полного восстановления трудоспособности или направления на медико-социальную экспертизу.
2.3. При сроках временной утраты трудоспособности более 30 дней решение вопроса дальнейшего лечения и продления листка нетрудоспособности осуществляется клинико-экспертной комиссией, назначаемой руководителем медицинского учреждения.

Обратите внимание =>  В какие сроки необходимо направить документы на водного транспортное средство в агентство морского и речного транспорта для для включения в реестр категорированных тс

Длительный больничный

Чтобы ответить на ваш вопрос нужно знать за какой рабочий год вы использовали отпуск, дату приема вас на работу и дату увольнения. И что значит «Ездить больше не стало возможным»? Вы были на больничном? Что-то работодатель мудрит. Отпуск. Искать деньги или продолжать работать. Если вы уволитесь без выплаты переплаченных отпускных, с вас их будут взыскивать в судебном порядке. Вы хотите общаться с приставами? взыскать излишне выплаченные отпускные могут Удержание — очевидный.

У наших юристов спрашивают о: больничный лист более 4 месяцев

В пункте 1 статьи 6, вышеназванного федерального закона уточняется, что пособие по временной нетрудоспособности из-за травмы или болезни выплачивается застрахованному работнику за весь период до его полного восстановления (или установления инвалидности, за исключением следующих случаев (части 3 и 4 данной статьи).

Сколько можно находиться на больничном по закону непрерывно

Здравствуйте, спасибо за развернутый ответ, информация любая важна.
Но многое не понятно, применительно к текущей ситуации. Работать однозначно не планирую начинать, нужно время на лечение, да и побочка иногда накрывает непрогнозируемо,а химия у меня таргетная в таблетках, ежедневно.

Четыре месяца на больничном что дальше

5. Пособие по временной нетрудоспособности при необходимости осуществления ухода за больным членом семьи выплачивается застрахованному лицу:
1) в случае ухода за больным ребенком в возрасте до 7 лет — за весь период амбулаторного лечения или совместного пребывания с ребенком в стационарном лечебно-профилактическом учреждении, но не более чем за 60 календарных дней в календарном году по всем случаям ухода за этим ребенком, а в случае заболевания ребенка, включенного в перечень заболеваний, определяемый федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения и социального развития, не более чем за 90 календарных дней в календарном году по всем случаям ухода за этим ребенком в связи с указанным заболеванием;
2) в случае ухода за больным ребенком в возрасте от 7 до 15 лет — за период до 15 календарных дней по каждому случаю амбулаторного лечения или совместного пребывания с ребенком в стационарном лечебно-профилактическом учреждении, но не более чем за 45 календарных дней в календарном году по всем случаям ухода за этим ребенком;
3) в случае ухода за больным ребенком-инвалидом в возрасте до 15 лет — за весь период амбулаторного лечения или совместного пребывания с ребенком в стационарном лечебно-профилактическом учреждении, но не более чем за 120 календарных дней в календарном году по всем случаям ухода за этим ребенком;
4) в случае ухода за больным ребенком в возрасте до 15 лет, являющимся ВИЧ-инфицированным, — за весь период совместного пребывания с ребенком в стационарном лечебно-профилактическом учреждении;
5) в случае ухода за больным ребенком в возрасте до 15 лет при его болезни, связанной с поствакцинальным осложнением, при злокачественных новообразованиях, включая злокачественные новообразования лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, — за весь период амбулаторного лечения или совместного пребывания с ребенком в стационарном лечебно-профилактическом учреждении;
6) в остальных случаях ухода за больным членом семьи при амбулаторном лечении — не более чем за 7 календарных дней по каждому случаю заболевания, но не более чем за 30 календарных дней в календарном году по всем случаям ухода за этим членом семьи.

Обратите внимание =>  Северная надбавка возраст до 30 лет проживание на севере прописка в другом месте

Четыре месяца на больничном что дальше

Немного по-другому проходит обследование лежачего больного. У него нет возможности прийти на экспертизу, поэтому родственники могут договориться с врачом о проведении обследования в стационарных условиях. Есть вариант заочно оформить инвалидность, получив доверенность на совершение подобных действий у инвалида.

Процедура оформления инвалидности: все нюансы вопроса