Как составить резюме для секретаря
Умение вести делопроизводство.
Бесконфликтность и стрессоустойчивость, блестящие навыки общения с людьми.
Элегантная приятная внешность.
Умение работать с офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс.
Умение работать с конфиденциальной информацией.
Продвинутый пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Outlook и другие программы работы с электронной почтой.
Пример резюме секретаря
- Делопроизводство в полном объеме, деловая переписка;
- Письменные переводы с/на английский язык (контракты, лицензионные соглашения, рекламные материалы, финансовые документы),
- Протоколирование совещаний на русском и английском языках.);
- Планирование рабочего дня руководителя,
- Прием гостей, организация переговоров,
- Встреча и сопровождение VIP гостей,
- Туристическая и визовая поддержка (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и приглашений);
- Координация работы офиса
- Опыт сбора и обработки информации, написания информационных обзоров
Образец резюме секретаря
2011 — н.в.
Компания: ООО «Обь-Инвест», г. Новосибирск
Помощник руководителя (секретарь)
Обязанности: Ведение общего делопроизводства; приём и распределение телефонных звонков; организация приёма посетителей (чай-кофе); ведение протоколов совещаний; своевременное информирование сотрудников о поставленных задачах; обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских и хозяйственных принадлежностей, воды и сопутствующих ей товаров); контроль получения счетов; работа со всеми видами оргтехники; обеспечение бесперебойной и качественной эксплуатации офисного оборудования (телефоны, компьютеры, Интернет, оргтехника, система кондиционирования).
2009 — 2010
Компания: Муниципальное казенное предприятие г. Новосибирска «Горэлектротранспорт» (головное предприятие)
Заведующая канцелярией
Обязанности: Координация работы приемной; составление, регистрация и обработка документации; своевременная передача в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства (интенсивный документационный поток информации), администрирование телефонных звонков, ведение хозяйства и различных расходов, работа со всеми видами оргтехники.
2007 — 2009
Компания: ОАО «Сибмост» (управляющая компания), г. Новосибирск
Секретарь-референт генерального директора
Обязанности: Координация работы приемной, планирование рабочего дня генерального директора, деловая коммуникация, администрирование телефонных звонков, прием посетителей, делопроизводство; составление, регистрация и обработка документации, работа со всеми видами оргтехники, ведение хозяйства и различных расходов, функции канцелярии, взаимодействие со всеми службами и отделами компании; выполнение элементов кадрового делопроизводства (ведение табеля, оформление листков нетрудоспособности, служебных командировок сотрудников).
Образец резюме секретаря
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, кофе, канцелярских товаров, организация ремонта оргтехники, уборки и пр.),
- прием телефонных звонков,
- консультирование клиентов по услугам компании,
- организация рабочего процесса в целом (выдача поручений от руководителя сотрудникам, контроль исполнения; поиск подрядчиков для отдельных задач; организация корпоративов),
- обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями,
- организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений сотрудников,
- ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив,
- организация командировок руководителя, заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц,
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярских товаров, организация ремонта оргтехники, уборки и пр.).
Как составить резюме секретаря
Как мы отметили выше, навыки и знания являются одним из ключевых факторов для принятия секретаря на работу. Исходя из этого, в начале резюме секретаря или помощника руководителя нужно указать пункт профессиональные навыки, где перечислить свои способности к работе на этой позиции.
Важным пунктом в резюме секретаря является образование, который мы бы поставили следом за профессиональными навыками.
Как составить резюме секретаря-референта
Конечно, в ряде случаев прием на работу секретаря предполагает, что обязанностями работника будут лишь ответы на телефонные звонки, встреча посетителей и приготовление кофе для босса. Но все чаще они оказываются значительно шире, включая функции ведения документации, составление отчетности, графиков встреч и даже организации досуга начальника. Если работодателю требуются именно такие сотрудники, то, скорее всего, он будет искать секретаря-референта или делопроизводителя.
Образец резюме секретаря: как составить, скачать готовый шаблон
- организация жизнедеятельности офиса
- прием и распределение телефонных звонков
- регистрация и оформление документации, подготовка деловых документов на подпись руководителю
- перевод документации, в том числе и технической
- работа с оргтехникой
- организация переговоров, совещаний и встреч, ведение протоколов
- организация встреча VIP-гостей
- обеспечение комфортной и приятной рабочей обстановки
Образцы резюме
Резюме секретаря делопроизводителя, в котором указан один язык – родной, русский, выглядит, мягко говоря, убого. Знание иностранного языка приветствуется, даже если фирме не требуется постоянно отвечать на звонки клиентам из Великобритании. Откройте любой бланк резюме. Пункт «иностранный язык» есть практически в любой готовой форме резюме.
Как составить резюме секретаря-делопроизводителя на которое обязательно обратят внимание
Шаг — 5
Блок об опыте работы должен быть самым объемным и информативным. Перечисляйте места работы в порядке убывания, начиная с самого последнего – сроки, название компании, наименование должности, перечень функциональных обязанностей. Обязанности лучше не объединять общими фразами (административно-хозяйственная деятельность), а расписывать подробно – так ваше резюме будет отличаться от типовых анкет секретарей. Если вы работали недолго, то лучше указать причину увольнения, так как это непременно вызовет дополнительные вопросы. Далее, переходим к следующему шагу рекомендации .
Популярные статьи
Но уже не существующий, на Ваш взор, бдительность, теперь вы знаете. Потом попробуйте заполнить главные пункты, что стоит и не стоит указывать в нем, для того чтобы составить резюме секретаря. Все образцы резюме составлены специально под каждую специальность учитывая особенности составления резюме именно под нее. Ищу работу в должности помощник юриста. Другие статьи по темам: образец резюме, к огорчению. Грамотное резюме секретаря образец — Как правильно составить резюме — 10 простых шагов образцы. Платформа: XP Формат файла: Незвестно Лекарство: есть Язык интерфейса: English.
Как составить резюме для секретаря
На основе данного примера резюме секретаря, составьте своё, со своими данными. Сформируйте готовый документ в программе (там есть такой шаблон — «Резюме»). Не забудьте вставить в резюме свою фотографию. Готовое резюме занесите потенциальным работодателям и опубликуйте на сайтах о трудоустройстве (на нашем сайте так же можно опубликовать резюме).
Резюме на соискание должности секретаря
Как написать резюме? Конечно, проще найти образец резюме секретаря-делопроизводителя в интернете. Причём его можно скачать бесплатно. Но образец заполнения далёк от идеала. И с высокой степенью вероятности не высветит ваши лучшие качества и умения. Я рассказывал об этом. Основные пункты, важные для любой профессии, общие рекомендации по поиску работы и правильному подходу – все там.
Резюме «Секретарь делопроизводитель» в Москве
, сотрудники любого предприятия в течении дня перебирают огромное количество писем от соискателей и временной интервал, затрачиваемый на их просмотр составляет примерно 2-3 минуты. Это именно тот период, который дается вам, чтобы заинтересовать своею кандидатурой.
Как правильно написать (составить) резюме для устройства на работу — 5 принципов составления образцы, готовые шаблоны и бланки
Как вы уже поняли из заголовка, сегодня речь пойдет об устройстве на работу, а именно о грамотном составлении резюме. В интернете куча литературы на этот счет, но четкой и понятной инструкции я не нашел. Поэтому предлагаю свою инструкцию, составленная по доступному и простому алгоритму.
Как правильно составить резюме в 2020 году — 10 простых шагов по грамотному составлению резюме образцы и наглядные примеры
В случае, если вам требуется стандартный бланк, скачивайте его бесплатно. Он состоит из 2 страниц. Первый лист необходимая информация о вас, и на втором дополнительные навыки. Удобное и простой шаблон. Ничего лишнего. И можно отнести к любой профессии. Но всё же, если выбирается определенную специальность, то посмотрите шаблоны ниже. Возможно выберите лучший вариант.