Как открыть школу продленного дня

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Организация группы продленного дня в свете современных требований

Также школа должна отвечать санитарным нормам (СанПиН), которые нужны, чтобы организовать проведение данных услуг. С работниками школы, которые будут привлечены к работе, администрация обязана подписать отдельные соглашения. Можно оформить как договор на оказание услуг, так и трудовой договор.

Как открыть школу продленного дня

-Прежде всего, в каждой школе на основе опроса родителей решается, необходимо ли создание в ней условий для работы в качестве школы продленного дня. Затем так называемая школьная конференция обращается с предложением об этом в тот орган управления, который ведает школами в данной общине или городе. При этом школа направляет вместе с решением о переходе на полнодневную работу педагогическую концепцию и данные о своих площадях, оборудовании и персонале. Эти сведения и концепция создания школы продленного дня школьное ведомство направляет в земельное министерство культуры, которое решает о выделении финансовых средств для данной школы.

Школы продленного дня

Прибыль бизнеса по организации платной продленки зависит от количества клиентов – учеников. Чем больше посетителей, тем больше доход предприятия. Немаловажный фактор, влияющий на объем получаемых доходов, – это стоимость одного дня пребывания в продленке, а также количество рабочих дней в неделе.

Организация платной группы продленного дня как идея для частного бизнеса

В едином квалификационном справочнике должностей воспитатель и педагог-организатор – это разные должности. (Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Mинздравсоцразвития России) от 26 августа 2010 г. N 761н г. Москва «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»). У такого работника идет педагогический стаж. Обратите внимание на статью, посвященную именнно Вашему вопросу. Вы также можете задать свой вопрос нашему специалисту по правовому обеспечению Звягину Александру Сергеевичу.

Организация группы продлённого дня в свете современных требований

Организация небольшой группы продленного дня сможет стать неплохим доходным бизнесом для людей, которые имеют педагогическое образование. Рассмотрим самые основные перспективы для развития данного бизнеса. Большое количество родителей не могут постоянно быть рядом со своими детьми, каждый раз провожать их в школу, встречать после долгих занятий. Самой основной причиной данного факта является трудовая занятость родителей. В результате таких действий ребенок приходит после уроков домой и остается сам. Подобные дела, безусловно, вызывают беспокойства у родителей.

Обратите внимание =>  Как узнать ооо на осно или усн

Группа продленного дня

Занятия в группе продленного дня, таких как изобразительное искусства, чтение, занятия музыкой, лепка, умелые ручки и другие должно не превышать тридцати минут. Дети продленной группы обеспечиваются питанием горячим, в школьной столовой или буфете. Прием пищи горячей должен быть с интервалом три или четыре часа. Для детей начальной школы рекомендуется организовывать прием пищи горячей с тринадцати часов до тринадцати часов тридцать минут, а полдник делать с шестнадцати часов двадцать минут до шестнадцати чесов тридцать минут. Группа продленного дня в школе также проводит прогулки на свежем воздухе, занимается подвижными играми два раза с промежутком в два или три часа. Не рекомендуется проводить в таких группах просмотр телепередач или диафильмов чаще двух или одного раза в неделю, ограничивая время просмотра до тридцати минут. Два раза в месяц следует обеспечить группе продленного дня посещение кинотеатра, музея, театра, выставок. Во время каникул школьным, также может быть создана дежурная группа продленного дня, в зависимости от родительских потребностей. Для того чтобы использовать такую возможность, нужно подать на имя директора школы заявление.

Занятия в группе продленного дня для начальной школы

Если ГПД будет работать вне школьного помещения, то сообщить о наборе детей можно, опубликовав объявления вблизи учебных заведений, в жилых домах, сети Интернет. Больше никакой рекламы для привлечения клиентов в группу продленного дня не потребуется. Далее на вас начнет работать «сарафанное радио». Главное обеспечить интересное, познавательное и эффективное времяпровождение детей после школьной учебы. Конкуренция В большинстве современных общеобразовательных школ действуют группы продленного дня, в том числе и платные. Это говорит о возможной конкуренции. Однако стоит понимать, что продленка продленке рознь. Не каждая ГПР работает успешно. Все зависит от программы мероприятий, места расположения помещения, педагога. Чем креативнее организация дня, тем больше клиентов обеспечено бизнесу. Предлагайте родителям новые формы сотрудничества, а их детям — возможность расти и развиваться.

Обратите внимание =>  Льготы многодетным семьям в мурманске

Как открыть группу продленного дня на дому

В школах, как правило, группа продленного дня есть только в начальной школе. Для детей, более старших классов, продленок нет. Еще и не во всех школах есть такие группы. А иногда они просто не соответствуют требованиям. Да и такую услугу как сопровождение учеников на занятия и домой из школы не предоставляют.

Как открыть группу продленного дня с нуля

Можно, конечно, приучать ребенка к самостоятельности, повесить ему ключ от квартиры на шею и контролировать по телефону. Но как показывает практика, от подобных экспериментов лучше воздержаться. Одна из родительниц рассказала, что вынуждена была оставить на несколько дней сына-второклассника одного дома, в первый день ребенок заигрался в компьютер и забыл поесть, назавтра он поел, но забыл выключить плиту, а на третий — устроил потоп в ванной. Пришлось за ремонт выложить сумму, равную заработанной мамой за эти дни.

Группа продленного дня

  • создание оптимальных условий для развития творческих способностей ребенка при невозможности осуществления контроля со стороны родителей;
  • организация пребывания обучающихся в школе для активного участия их во внеклассной работе;
  • реализация личностно ориентированного обучения и воспитания;
  • оказание педагогической помощи ученикам во внеурочное время,
  • освоение учащимися образовательных программ через качественную подготовку домашних заданий,
  • формирование навыков самоорганизации, взаимообучения как средств повышения мотивации к учению;
  • развитие творческих, физических возможностей учащихся через кружковые и секционные занятия;
  • действенная помощь родителямпо осуществлению контроля за поведением и успеваемостью ребенка.

Положение о группе продленного дня

В больших группах домашние задания выполняются поверхностно. Ожидать помощи от учителя каждому конкретному ребенку не приходится. Зачастую шум в классе мешает ребенку отдохнуть или сосредоточиться. Если все же решение о продленке принято, лучше родителям уже дома проверить домашние задания и помочь, в случае чего, ребенку разобраться с непонятными вопросами.

Продленка в начальной школе: нормативно-правовая база, программа

1. Группа продленного дня в школе (ГПД) комплектуется к началу учебного года из числа учащихся образовательного учреждения. Родители пишут заявление с просьбой зачислить сына (дочь) в продленку. В документе обязательно указывают, как ребенок будет каждый день добираться домой после закрытия группы (самостоятельно покидать школу или его заберут взрослые).
2. Количество учащихся в ГПД определяется исходя из территориальных возможностей школы и ее наполняемости. Обычно оно составляет 25 человек. Возраст ребят – в основном, учащиеся начальной школы.
3. Занимается с детьми воспитатель с профессиональным педагогическим образованием. Он проверяет и помогает выполнить домашние задания. Воспитатель поддерживает тесную связь с классным руководителем школьника, его учителями-предметниками. Для того, чтобы в случае необходимости сообщить о непредвиденных обстоятельствах, произошедших с ребенком. Уточнить нюансы выполнения домашнего задания, получить консультацию. Воспитатель ГПД несет ответственность за соблюдение ребенком техники безопасности на игровой площадке, в столовой. Ведет необходимую документацию, контроль над посещаемостью. В работе учитывает возрастные особенности школьников.
4. Деятельность ГПД предусмотрена законодательством и прописана в нормативных актах образовательного учреждения. На заседании Управляющего совета и общешкольного родительского комитета школы решаются текущие актуальные вопросы (о сумме доплаты за горячее питание детей, освобождения некоторых категорий граждан от уплаты, организации сна первоклассников во второй половине дня).

Обратите внимание =>  2020 решение суда расчет платы сточные воды на общедомовые нужды

Группа продленного дня в школе

По моему иску о лишение родительских прав отца моего ребенка и назначении алиментов было принято положительное заочное решение, которое как выяснилось вступает в силу через 16 дней после получения его копии ответчиком. Ответчик его не получает, подпись не ставит, и опровергать не опровергает. Как быть в такой ситуации и как добиться, чтоб решение вступило в силу. Получается мы с ребенком стали заложниками ситуации, ведь второй иск не подать, решение принято в мою сторону, только в силу не вступило, как быть? И есть ли какой то закон по которому решение в вступает в силу по истечению какого то времени, если ответчик никак не реагирует? Заранее спасибо

Как добиться, чтобы в нашей школе была открыта группа продленного дня для первоклассников

В законе об образовании сказано, что в школе могут быть созданы условия для присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня. А другой пункт уточняет, что «за осуществление присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня учредитель образовательной организации вправе устанавливать плату». Однако четкой нормативной базы, которая бы все это регламентировала, нет.

OpenTown Открытый город