Характеристика на отца ребенка из детского сада образец

. (имя, отчество матери) — интеллигентная, спокойная, уверенная в себе женщина. Она активно занимается воспитанием детей, следит за успеваемостью старшего, за их бытовыми условиями, питанием, одеждой. Активно интересуется жизнью сына в школе, помогает ему с занятиями, выполняет функцию моральной поддержки членов семьи. Тактична, терпелива, умеет находить компромиссные решения и учит этому ребенка.

Характеристика на родителя: образец

Путем личного примера и неоднократного тактичного повторения прививать (. Выступил инициатором в обустройстве детской площадки во дворе дома и пожертвовал для этого собственными стройматериалами. Российская регистрация для заключения бракая гражданка рф, мой парень лицо без гражданства, проживающий на территории рф на.

Характеристика на отца ребенка из детского сада образец

  • Способность ребенка самостоятельно выполнять несложные поручения и гигиенические процедуры. Чаще при поступлении в сад от ребенка требуются умения самому кушать, одеваться, переодевать пижаму, умываться, посещать туалет.
  • Поведение в сложных ситуациях — например, реакция ребенка на критику или запреты. Это может быть истерика, плач, манипулирование, протесты и другое.
  • Усидчивость малыша и его способность быстро переключать внимание между различными видами деятельности.

    Характеристика на отца ребенка из детского сада образец

    Характеристика в детский сад может потребоваться для поступления в школу, решения каких-либо юридических вопросов, связанных с ребенком, или для психологического обследования. Такую характеристику обычно составляет воспитатель, в группе которого состоит ребенок.

    Характеристика на отца ребенка из детского сада образец

    При подаче искового заявления в суд одним из важных и значимых для судебного разбирательства документов является характеристика на отца или мать ребенка. Почему? Все просто, в документе анализируются психологические и моральные аспекты образа жизни взрослого.

    Характеристика на отца или мать ребенка из детского сада или школы для суда, органов опеки и других инстанций: образец

    № Раздел Описание 1 Общая информация о воспитаннике • Имя, фамилия, отчество.
    • Диагноз (если есть заболевания или пороки развития).
    • День, месяц и год рождения.
    • Дата начала учебы и предыдущее место обучения (при наличии).
    • Место проживания.
    • Если были длительные промежутки времени, когда ребенок не посещал занятия, то подробно указать причины. 2 Описание семьи • Имя, фамилия, отчество (мамы и папы).
    • Место работы родителей.
    • Прочие члены семьи.
    • Кто больше занимается воспитанием малыша (забирает и приводит в детский сад)?
    • Есть ли претензии к воспитанию ребенка родителями (недостаточно времени уделяют, вообще не занимаются)? 3 Здоровье воспитанника • Часто ли более ребенок?
    • Хороший ли аппетит?
    • Есть ли проблемы со сном?
    • Описать хронические патологии (при их наличии). 4 Знания, умения и выработанные во время учебы навыки • Описание знаний:
    — Познания в математике:
     Может отличить понятие «один» от «много»?
     Умеет считать по порядку? Если да, то указать интервал.
     Способен ли сопоставить с соответствующей картинкой, названное преподавателем число?
     Сравнивает путем наложения картинок или знает состав?
     Умеет решать примеры в определенных пределах?
     Самостоятельно решает задачи, ориентируясь на приведенные примеры?
    — Знание цветов:
     Общие понятия.
     Указывает на нужные и группирует их?
    — Форма:
     Общее понятие.
     Группирует ли различные виды?
     Сможет ли по велению преподавателя соотнести предмет с геометрической фигурой?
     Величина:
     Общее понятие.
     Сможет определить вещи по размеру и сгруппировать их по убыванию (возрастанию)?
     Применяет в своем лексиконе слова, характеризующие понятие?
    — Ориентация во времени:
     Знает, что подразумевается под временем?
     Ориентируется ли?
     Сумеет назвать по порядку дни недели?
     Определяет значение день, месяц, год?
     Ориентация в пространстве:
     Понимает, что это такое и как в нем ориентироваться?
     Научился определять положение игрушек по отношению к себе?
    • Описание речи:
    — Словарь:
     Хороший ли словарный запас? Если ограничен, то насколько и какими частями речи?
     Имеются слоговые дефекты при воспроизведении простых или многосложных слов?
    — Грамматический строй:
     Что знает ребенок о грамматике?
     Сумеет ли самостоятельно определить число и род приведенных педагогом слов и найти основные члены предложения?
    — Произношение:
     Описание отклонений при выговаривании слов:
    — во время роста нагрузки речь смазывается;
    — наблюдается пропуск, смещение, замена и искажение звуков при разговоре.
     Хорошо ли распознает слова воспитателя?
    — Речь:
     Соответствует возрастным критериям?
     Какие предложения использует во время разговора (простые, сложные)?
     Может отвечать на поставленные вопросы? В какой мере?
     Умеет создавать свои собственные предложения по примеру воспитателя?
    — Умения, характеризующие степень усвоения грамоты:
     Способен ли полноценно находить части речи в предложении и выполнять звуковой анализ?
     Сумеет найти слова, которые загадал воспитатель по названным звукам?
     Сможет читать отдельные слоги? 5 Особенности моторики • Описать особенности общей моторики. Если есть отклонения в темпе или ритме движений, то указать какие именно.
    • Охарактеризовать ручную моторику воспитанника:
    — объем движений;
    — темп движений;
    — недостаточность моторики (если есть);
    — точность или неточность координации движений.
    • Указать в характеристике ведущую рука ребенка. 6 Описания деятельности • Описать навыки самообслуживания:
    — Умеет самостоятельно ходить в туалет?
    — Насколько хорошо соблюдает гигиену?
    — Способен ли одеться, обуться (завязать шнурки) и причесаться?
    — Сумеет поесть?
    — Научен ли пользоваться столовыми приборами?
    — Убирает за собой (раскладывает игрушки и книжки по местам, заправляет постель)?
    • Поведать об игровом процессе:
    — Какие игры нравятся и как много времени им уделяется?
    — Нравится ли играть определенные роли?
    — Доводит ли до конца?
    — Любит следовать правилам?
    — Как относиться к своим сверстникам в ходе?
    — Проявляет ли воображение и сообразительность во время процесса?
    — Насколько хорошо решает конфликтные ситуации?
    — Использует ли свой опыт, полученный в предыдущих играх?
    — Может нарушить игру других детей?
    • Оценить творчество:
    — Правильно ли складывает предметы (матрешку, пирамидку, фигурки)?
    — Составляет из спичек и прочего материала определенные цифры или фигуры?
    — Способен ли рисовать? Оценить сложность рисунков.
    — Умеет лепить из глины, пластилина и прочих материалов?
    — Может срисовать предмет с образца?
    • Рассказать об отношение к обучению:
    — Как ведет себя на занятиях?
    — Мешает ли своим сверстникам и преподавателю?
    — Как быстро истощается (устает)?
    — Каков темп работы (быстрый, медленный, хаотичный)?
    — Способен ли принимать помощь посторонних? Если да, то какую именно (словесную, практичную, обучающую)?
    — Насколько хорошо преодолевает трудности во время обучения?
     бросает начатое сразу;
     не опускает руки до последнего;
     подсматривает, как делают другие;
     нервничает;
     идет за помощью к педагогу или сверстникам;
     самостоятельно ищет выход из ситуации. 7 Личностные качества • Насколько адекватны реакции на окружающую действительность?
    • Активен или пассивен при выполнении определенных действий?
    • Проявляет инициативу (в играх, на учебе)?
    • Насколько уступчив, капризен, плаксив, навязчив или застенчив ребенок?
    • Часто ли проявляет излишнюю раздражительность и агрессивность по отношению к воспитателям или сверстникам?
    • Обманывает своих педагогов?
    • Есть ли в стремление приходить на помощь, говорить правду и защищать других?
    • Хорошо переносит критику? 8 Описание нюансов связанных с эмоционально-волевой сферой • Охарактеризовать преобладающее настроение воспитанника:
    — эмоционально подавленный;
    — излишне агрессивный;
    — мрачный;
    — замкнутый;
    — озлобленный;
    — доброжелательный;
    — спокойный;
    — пассивный;
    — легковозбудимый;
    — постоянно боится потерпеть неудачу;
    — стеснительный;
    — пассивный при общении;
    — неинициативный;
    — уступчивый;
    — плаксивый;
    — капризный;
    — сразу отказывается от предложений;
    — склонен к проявлению гнева;
    — оживляется при выполнении ответственных задач;
    — проявляет смелость, решительность и настойчивость во время занятий.
    — легко внушаемый. 9 Динамика развития Ориентируясь на приведенную характеристику, подробно описать насколько быстро развивается ребенок. Желательно упомянуть сильные личностные качества и учебные навыки. 10 Рекомендации Привести рекомендации по коррекции имеющихся отклонений. Важно услышать мнение воспитателя, директора дошкольного образовательного учреждения и учителя–дефектолога.

    Обратите внимание =>  Какие вопросы входят втест на получение гражданства россии

    Характеристика на воспитанника детского сада от воспитателя

    • Максимум известных данных о характеризуемом лице (ФИО, возраст, адрес проживания);
    • Сведения о последних событиях в жизни, поступках, поведении;
    • Изменения за последний период времени (положительные или отрицательные);
    • Вновь описание личностных качеств, являющихся важнейшей частью любого характеризующего материала. Это самый большой пункт содержания документа и требует максимально значимого подхода составителя. Здесь наиболее близко к реальности отражаются все связанное с характеризуемым субъектом. Орган местного самоуправления больше всего интересует этот пункт рекомендательной бумаги;
    • Внизу необходимо поставить подпись лицу дающему рекомендацию, а также расшифровку.

    Характеристика на родителя в органы опеки образец

    7. Отношение к занятиям: не способен контролировать свою деятельность, не доводит дело до конца, мешает педагогу, детям, быстро истощаем, работает медленно и неравномерно, темп деятельности быстрый, но деятельность «хаотична и бестолкова». Принимает ли помощь и какую: словесную, практическую, стимулирующую, направляющую, организующую, обучающую) как преодолевает затруднения, возникающие в процессе деятельности (не) стремится преодолеть, бросает работу, поднимает за другими, плачет, переживает и нервничает, обращается к воспитателю, детям за помощью, самостоятельно ищет выход.

    Характеристика на отца ребенка из детского сада образец

    Нужно написать о том, чему педагог сумел обучить детей за этот период. Например, ребята научились пересказывать текст, рисовать, составлять гербарии, аппликации, шить мягкие игрушки. Сообщите в характеристике, что благодаря воспитателю систематически организуются выставки детских работ.

    Характеристика на отца ребенка из детского сада образец

    • Присмотреться к поведению ребенка, обратив внимание на особенности его характера и взаимоотношения со сверстниками и взрослыми. Желательно указать в характеристике доступные сведения о семье проверяемого, например, о том, кто приводит малыша в сад и забирает его домой.
    • Обратиться к другим источникам информации: побеседовать с участковым педиатром, детским психологом и логопедом, родителями. Эти лица должны помочь выяснить не только подробности о состоянии здоровья подопечного, но и рассказать, насколько медицинские рекомендации выполняются его родителями или опекунами.
    Обратите внимание =>  Едв Военнослужащим На Приобретение Жилья В 2020 Году

    Психолого-педагогическая характеристика на ребенка из детского сада в органы опеки

    • иск о признании права собственности в порядке наследования четвертой очереди (самозастрой)
    • Иск о возмещении материального и морального вреда причиенного преступлением (убийством)
    • Образец заявления о возмещении материального ущерба причиненного преступлением и морального вреда
    • Новости Идёт загрузка… Алименты в Украине Что такое алименты, как они выплачиваются и взыскиваются.

    Положительная характеристика с детского сада на отца образец в суд

    Объем словаря не соответствует возрастной норме. Затрудняется называть предметы, выходящие за рамки бытовой лексики, испытывает трудности в подборе прилагательных и глаголов к слову. Испытывает трудности в образовании относительных прилагательных. Отмечается низкий уровень сформированности обобщающей функции слова. Нарушена структура четырех сложных слов. Слуховая дифференциация фонетически близких звуков нарушена, допускает ошибки при повторении серии слогов с фонетически близкими звуками. Составление рассказа по картине заключается в перечислении знакомых объектов. Пересказ простого текста выполняется самостоятельно после повторного прочтения. Громкость голоса нормальная речь медленная, не достаточно выразительная.

    Педагогическая характеристика ребенка с ОНР (образец)

    Для грамотной оценки поведения воспитанника детского сада в коллективе в процесс составления характеристики может быть привлечен штатный психолог. Особенности психического развития являются одной из важнейших качеств малыша, поэтому описание этой части документа уделяется особое внимание.

    Пример характеристики на ребенка из детского сада

    Петрова Т. И. является активной участницей художественной самодеятельности не только детского сада, а также и района. Посещает в свободное время занятия в Академическом хоре. Увлекается танцами, вокалом, имеет прекрасный вкус в оформлении и декорировании помещений.

    Характеристика на отца ребенка из детского сада образец

    Именно поэтому педагогическая характеристика должна включать в себя такой раздел, как «Условия воспитания». Прежде всего, в этом документе должны быть представлены сведения о семье — полная или неполная, состав семьи. Важно также указать, является ли эта ячейка общества социально благополучной.

    Обратите внимание =>  Могу ли я получить регистрационный номер на автомобиль с номером региона 777

    Характеристика на ребенка в ДОУ от воспитателя: образец