Директор отказывает в продленке первокласснику
То есть, если прямо отвечать на вопрос «должна ли школа…», отвечаем: «нет, не должна». Это право самой школы — создавать или не создавать группу продленного дня. Но принятие решения зависит от потребности детей и родителей. Сегодня требования санитарных норм таковы, что школы зачастую вынуждены отказать в продленке. Школа может заключить договор с другим образовательным учреждением, и дети могут получать эту услугу там.
Обязана ли школа организовывать продленку
Не имеет,это ваше личное дело ходить в продленку или нет. Если вы в ней нуждаетесь,то должны только заявление написать о том, что ребенок будет посещать, а по какой причине это не важно. У нас продленка работает до 6 вечера,я своих детей забираю когда мне удобно и в три,и в четыре часа.
Вопрос: Кто нибудь может подсказать Имеет ли право директор отказать в продлёнке, мотивируя это тем, что я не работаю
Безусловно, такая форма образования также имеет право на жизнь, так как дети быстро втягиваются и подстраиваются к новому режиму. Необходимо задуматься, насколько сложным будет дальнейший переход ребенка в среднюю школу после начальной. Сможет ли ребенок быстро адаптироваться к другой форме учебного процесса? Все это должно быть на усмотрение родителей.
Могут ли отказать в продленке в школе
Для начала надо устанавливать причинно-следственную связь между действиями (бездействием) воспитателя и причинением Вам убытков, при этом Вам необходимо документально подтвердить размер компенсации, то есть, возмещения тех расходов, которые Вы понесли на медицинское обслуживание, лекарства и т. п.
Директор отказывает в продленке первокласснику
Смотрите сами по обстановке. Выбор каждого индивидуален. Я родила в июле младшего, а старший пошел в сентябре в первый класс. Но мой старший не ходил на продлёнку ни дня. сейчас в 4 классе учится. После школы забираем (сами) домой и дальше по нашему расписанию.
Директор отказывает в продленке первокласснику
Сложности могут возникнуть лишь в том случае, если школа, в которую вы хотите отдать ребёнка, имеет статус «специализированная». Да, по закону для таких случаев исключений быть не должно, поскольку деление по микрорайонам происходило ещё в советские времена, а тогда все учебные заведения были общеобразовательными. Но за столь длительный период любое учреждение могло дополнить свой устав несколькими важными пунктами, препятствующими принятию даже по месту прописки.
Директор отказывает в продленке первокласснику
Такая проблема стала не только в Москве, но и в Ростове. Отмена продленки в школе коснулась и местных жителей. Первоклассники занимаются до 11.15 и после этого детей нужно забирать по домам. Сегодня школы с продленками есть лишь в нескольких школах, и то не известно надолго ли.
На каком основании происходит отмена продленки в школе? ─
У вас как у родителя всегда больше ресурсов сотрудничества с педагогами, чем это кажется на первый взгляд. Случается, что родители даже стесняются попросить учительницу обратить внимание на то, что их беспокоит в ребенке, считая это нескромностью и боясь казаться назойливыми (многих ведь учили «не высовываться», загоняя в рамки окриком «ты что, особенный?»). На самом деле это только вредит вашему ребенку. Ваш ребенок особенный и уникальный, пока вы сами верите в это. И если не вы сами с привлечением педагогов сохраните и разовьете в нем эту его уникальность, то кто же тогда это сделает?
Отдавать ли первоклассника на продленку
Смотря какая альтернатива! Раз вы задаетесь таким вопросом — значит у вас она есть. Если ребенок будет целый день сидеть дома перед мультиками с условным присмотром в лице бабушки, то, возможно, лучше и продленка. Если мама дома и готова уделить время первоклашке — то лучше забирать домой. Если дома, к примеру, младшие близняшки-двухлетки, то лучше спокойно сделать уроки в школе. И так далее, и тому подобное.
Стоит ли отдавать первоклассника в продленку
Для многих барнаульских родителей, чьи дети в этом году впервые перешагнут школьный порог, приближающееся 1 сентября омрачено раздумьями, кто будет забирать первоклассника из школы и присмотрит за ним. Большинство пап и мам работают с утра до вечера, поэтому продленка является идеальным решением сложившейся проблемы.
Если в школе нет продленки: советы работающим родителям первоклассников
— Школа знакомится с родителями, с ребенком проводится собеседование, чтобы понять уровень его готовности. Есть положение, которым должны руководствоваться школы при приеме в первый класс. Никаких экзаменов, а только помощь. Есть дети, совершенно не готовые к школе, а есть такие, которые могли бы быть рекомендованы во 2-й класс. В начальной школе нет никаких гимназических или лицейских классов, есть только общеобразовательные классы. Мой совет: ищите не школу, а учителя. В начальных классах это очень важно.
Администрация школы не имеет права отказывать первокласснику
Первый заместитель председателя комитета Госдумы по образованию Владимир Бурматов обратился в Генпрокуратуру с просьбой разобраться в ситуации, когда родителей заставляют платить за пребывание детей в учебных заведениях во второй половине дня. По словам депутата, школы устанавливают плату за услуги по присмотру за детьми незаконно, поэтому он на примере столичного ГБОУ «Школа с углубленным изучением английского языка № 1354» просит генпрокурора заняться решением актуального вопроса.
Генпрокуратуру просят разобраться в ситуации с платными продленками
Вся путаница связана с тем, что в законе об образовании нет четкого определения, что же такое группа продленного дня и из каких денег она должна финансироваться. А чиновники из Министерства образования пустили дело на самотек, хотя могли еще летом подготовить все разъяснения.
Родители не обязаны платить за продленку
Раньше занимать детей после учебы помогали группы продленного дня. В советское время уроки в «продленке» делали на совесть, в последние годы – без особого энтузиазма. Ну а сейчас от этого вида деятельности многие школы вообще отказались. Строго говоря, привычное родителям понятие «продленка» уже потеряло прежнее значение. Сегодня это именно группы присмотра и ухода, без образовательной деятельности, и, как правило, платные. Во Владимире, например, групп продленного дня официально вообще нет — не принят соответствующий нормативный акт. Зато почти во всех общеобразовательных заведениях областного центра реализуется программа «Школа полного дня».
Новости Владимирской Области
Немного истории
Впервые о необходимости присмотра за школьниками во внеурочное время заговорили в марте 1957 года, когда на заседании ЦК КПСС был рассмотрен вопрос «О состоянии и мерах по улучшению работы с детьми вне школы и предупреждению детской безнадзорности». Партийные деятели рьяно обсуждали проблемы присмотра за школярами и выработали целый комплекс мер для решения этой проблемы. В частности, привлечение к организации досуга школьников партийных, профсоюзных и комсомольских организаций, организация на радио тематических передач о «хороших» и «плохих» родителях, учёт неработающих и необучающихся подростков, создание детской комнаты милиции и многое другое. Также в целях улучшения контроля за воспитанием подрастающего поколения стали создавать родительские комитеты на предприятиях. А в школах учителя стали оставаться после уроков для дальнейшего присмотра за своими подопечными. Эту внеурочную работу педагогов оплачивали родители из собственного кармана и были крайне этим недовольны.