Комерческое предложение автосервиса
Добрый вечер, хочу выразить вам огромную признательность за проделанную работу! Выполнена с огромным вниманием к отговариваемым деталям и в полном соответсвии с моими пожеланиями! Выполнена отлично, профессионально и в короткий срок, буду рекомендовать только вас всем своим знакомым. Спасибо вам огромное! Сразу же размеру этот отзыв в интернете, успехов вам в вашей работе!
Коммерческое предложение от автосервиса
Малярно-кузовной участок:
- восстановление геометрии кузова на стапеле «AUTOROBOT»
- кузовной ремонт любой сложности
- удаление вмятин без покраски
- замена лобовых стёкол
- ремонт бамперов
- сварка аргоном
- покраска в камере «MITRA» Германия
- подбор цвета — установка для смешивания красок «GLASURIT»
- аэрография
Отдел продажи и доставки запчастей
Коммерческое предложение по обслуживанию и ремонту автотранспорта
Вопрос: cпасибо за информацию, но я пока не готов потратиться на написание КП. У вас случайно нет шаблонов или примеров коммерческого предложения о сотрудничестве? Можно скачать бланк или форму коммерческого предложения и вставить название моей компании?
Коммерческие предложения: составление на заказ, нюансы рассылки, бесплатное обучение
- 15 укомплектованных групп на автомобилях, рассредоточенных в разных районах города;
- более 200 лицензированных сотрудников в возрасте от 25 до 40 лет, каждый из которых прошел специальную подготовку и имеет опыт службы в вооруженных силах или силовых структурах;
- служебное огнестрельное оружие, разрешенное к применению в охранных организациях: пистолеты ПКСК и Иж-71;
- спецсредства для связи.
Образцы коммерческих предложений на оказание услуг
- Неукоснительное соблюдение сроков ремонта, а это немаловажно когда простой техники наносит фирме большие убытки;
- Действующая система контроля качества исполнения работ и предоставления услуг автосервиса;
- Полный комплекс услуг по обслуживанию и ремонту большинства марок автомобилей и микроавтобусов;
- Техническое обслуживание как служебных, так и личных автомобилей сотрудников;
- Выгодная стоимость и гибкая система скидок;
- Возможность срочного обслуживания микроавтобусов вне очереди в день обращения;
- Использование оригинальных и неоригинальных автозапчастей от производителей и прямых поставщиков;
- Документарная гарантия на все виды ремонта;
- Предоставляем услуги эвакуатора.
- К нам очень легко приехать. Наше СТО находится в центре города на ул. Петруся Бровки 30. Подробную карту проезда можно посмотреть на нашем сайте в разделе «Контакты»
Коммерческое предложение
СТО «Клондайк-М» предлагает взаимовыгодное партнерство, гарантирующее высокое качество и комфорт комплексного обслуживания (сервисные работы, обслуживание и ТО и т.д.) Вашего автопарка. Кадровые и технологические мощности нашего предприятия позволяют оперативно обслуживать компании с малым и средним автопарком, применяя при этом индивидуальный подход, гибкую систему скидок. Возможности нашего СТО позволяют нам обслуживать как легковые автомобили, так и микроавтобусы. Высокое качество предоставляемых нами услуг позволяет нам ориентироваться на долгосрочное сотрудничество с нашими клиентами.
Коммерческое предложение автосервиса образец
- торговые компании заинтересованы в оперативной доставке и сохранности. Если вместе с транспортными, предлагаются и охранные услуги, это может стать решающим фактором;
- бюджетную организацию, объявляющую тендер на перевозку груза, чаще привлекает хорошая цена, подкреплённая качеством услуги доставки;
- скидки нравятся всем.
Коммерческое предложение на оказание услуг
Основным инструментом продажи является коммерческое предложение. Именно с него происходит знакомство клиента с любым продуктом или услугой. От правильности составления и преподношения предложения зависит успех совершения сделки. Основное отличие коммерческого предложения от спецификации товара по назначению и прайс-листа в том, что оно не знакомит покупателя с товаром или услугой, а побуждает купить товар или воспользоваться услугой.
Коммерческое предложение
На предложение СК отремонтировать автомобиль в СТО партнера, страхователи отвечают отказом под предлогом значительной доплаты за ремонт или предложенная мастерская не соответствуют их запросам. С переходом на «натуральную форму возмещения убытков» страховая компания может еще столкнуться с угрозой судебных претензий на некачественный ремонт в СТО.
Коммерческое предложение от автосервиса для страховой компании
Проектирование автосервиса (предпроектная подготовка, проектирование с нуля, перепрофилирование существующих зданий) Метод первичного взаимодействия: I. Личная встреча с заказчиком (включая выезд на место расположения СТО). В процессе первой личной встречи рассматриваются вопросы по темам: * Генеральный план участка * Технический паспорт (для существующего здания) * Бизнес-план * Общий план развития * Общие требования * Эксплуатация и экология — водоснабжение — Холодная вода — Горячая вода — Канализация — Электричество — Телекоммуникации (телефон) — Очистные сооружения — Вентиляция — Освещение Требования к СТО: — Виды оказываемых услуг, категория СТО — Тип, марка, модель АТС — Требования, стандарты (изготовителя, заказчика) — Требуемые участки, виды выполняемых работ — Производственные показатели, мощности — Технологическое оборудование — Технологическое оборудование — Эксплуатационное оборудование — Инструмент — Структура СТО — Персонал (потребность в кадрах, обучении) — Склад (проект, оборудование) — Производственные помещения — Бытовые помещения II. Подготовка задания на проектирование На основании полученной информации производится допроектный анализ и подготовка технического задания на проектирование. п/п Виды работ Максимальные затраты времени работы специалиста, чел/часы 1. Сбор и анализ информации включая выезд на место 8 2. Консультирование заказчика по выбору услуг автосервиса, организации постов и структуры, определение рисков и возможностей 3. Подготовка эскиза рабочих помещений (размещение рабочих постов и участков с проездами, коридорами и помещениями — общий план здания с размерами) 16. Подготовка эскиза содержащего план территории автосервиса с указанием расположения стоянок, зданий и схемы движения автомобилей 5. Подготовка эскиза плана размещения оборудования в производственных участках автосервиса, оснащение склада, оснащение бюро заказов (приемка) 8 6. Выбор оборудования, инструмента, средств измерения для оказываемых видов услуги с разделением по участкам и подбором рыночной стоимости: подъемники, приборы, средства измерения, станки, инструмент, определение рыночной стоимости оборудования (Один вариант оборудования. При 2 желании заказчика можно предложить несколько вариантов оборудования по категориям цена/качество. Соответственно, время на подготовку информации увеличится.) 7. Выбор набора слесарного инструмента с учетом специфики оказываемых услуг для каждого вида специалистов 8. Подготовка плана-схемы организации пневмосети с указанием мест расположения компрессора, блоков подготовки воздуха и точек доступа (подключения) пневматического оборудования 9 Предварительные расчеты потребления сжатого воздуха оборудованием мастерской и выбор объема ресивера компрессора Подготовка плана-схемы организации энергоснабжения оборудования мастерской с указанием точек подключения и рабочего напряжения потребителей 11. Предварительные расчеты потребления электроэнергии производственным оборудованием автосервиса Подготовка плана-схемы организации вытяжной вентиляции для отработавших газов с рекомендациями по выбору типа оборудования 13. Расчет производственных мощностей автосервиса при односменном и двусменном режимах работы (в нормо-часах, в сервисных циклах) 1 1. Расчет необходимого количество персонала. Варианты структурной схемы при односменном и двухсменном режимах работы СТО. ИТОГО минимум 95 часов работы Стоимость работ обсуждается индивидуально с заказчиком.
Проектирование автосервиса Коммерческое предложение от компании «СЕРВИСМЕН»
- Логотип и наименование компании. В идеале используется фирменный бланк.
- Контакты. Указав сразу несколько их видов: телефон, электронная почта, различные мессенджеры, — можно существенно расширить круг заинтересовавшиеся.
- Заголовок. Обычно он выделяется из всего текста большим размером шрифта или жирным начертанием.
- Описание задач клиента, которые он может решить при помощи компании. Например, услуг подряда, или грузоперевозок для доставки своих товаров.
- Суть предложения. При этом лучше избежать сложных подробностей. Их, при необходимости, можно разместить в приложениях.
- Сведения о компании. А именно те, которые свидетельствуют о надежности и добросовестности (детально контрагента можно проверить по ИНН на сайте налоговой).
- Побуждение к действию. В данном случае – к обращению в компанию для заключения сделки.
- Информация о контактном лице, дата и срок действия предложения.
Коммерческое предложение на оказание услуг: Образец и рекомендации по составлению
Даже существует правило – 4 «вы» и одно мы. Некоторые говорят про 3 «вы», но принцип от этого не меняется. Основное внимание акцентируйте не на себе, а на читателе. В таком случае коммерческое предложение для читателя будет более ценным. При составлении КП всегда должны руководствоваться вопросом клиента «Почему для меня это выгодно?».
Коммерческое предложение: шаблоны, образцы и примеры
Помыть машину теперь не составляет большого труда, ведь автомоек открывается все больше и больше. Чтобы конкурировать с другими компаниями и находить своих постоянных клиентов, нужно вести рекламную деятельность и удовлетворять нужды крупных потенциальных пользователей. Ниже приведем образцы коммерческих предложений на оказание услуг автомойки.
Образцы коммерческих предложений на оказание услуг автомойки, такси, связи, охраны
ООО «Экомодуль» и «Экомодуль СПб» является крупным техническим центром который специализируется не только на ремонте и обслуживании легкового и коммерческого автотранспорта, оборудованного как бензиновым так и дизельным ДВС, но и агрегатном ремонте, включающем в себя:
Комерческое предложение автосервиса
Презентационное КП Информирует аудиторию о появлении новой услуги Акционное КП Предоставляет информацию о предоставлении скидок и других временно предоставляемых выгодах Праздничное КП Описывает предоставление скидок к какому-либо событию, может быть индивидуальным или массовым Благодарственное Отправляется клиентам, которые воспользовались услугами, в нем в обязательном порядке содержится призыв к повторному обращению Пригласительное КП Содержит информацию о предстоящем мероприятии, организуемого компанией, которое стоило бы посетить клиенту