Поставить катер в гимс 2019

Как всегда, мы постараемся ответить на вопрос «Поставить катер в гимс 2019». А еще Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте не выходя из дома.

6.3.4.13. Суда 1-2 классов должны иметь курсоуказатель (компас), лот, анемометр, барометр, бинокль и карту района плавания, а суда 1 класса, кроме того, должны оборудоваться средствами радиотелефонной связи и радиолокационными отражателями.

6.3.4.14. Все суда, независимо от разряда плавания, кроме гребных лодок лодочных (прокатных) станций и гидроциклов, должны быть снабжены фальшфейерами красного огня в количестве не менее 3 штук, а суда 1-3 класса дополнительно — ракетами сигнала бедствия красного огня.

Что должно быть в лодке ?

1. Однотипные предметы снабжения, указанные в скобках в зависимости от конструкции и оборудования судна, выбираются судовладельцем. Например, весла и весло-гребок. Если у судна есть подуключины – должны быть весла с уключинами. Если подуключин нет – должно быть весло-гребок.

  • не превышают в длину 20 метров;
  • вместительность не более 12 пассажиров;
  • максимально возможный вес судна с мотором более 200 кг (при расчете учитывается вес двигателя с максимальной мощностью (массой), который возможно установить на лодку);
  • имеющаяся мощность двигателя на судне превышает 8 кВт (10,8л.с.).

Суда подлежащие регистрации

  1. Заявление о регистрации судна (форму можно найти на http://rulaws.ru/acts/Prikaz-MCHS-Rossii-ot-24.06.2016-N-339/или на других сайтах ГИМС).
  2. Документ , подтверждающий личность подавшего заявление (паспорт гражданина иного государства, удостоверение беженца или лица, не имеющего гражданства,вид на жительство и др.).
  3. Доверенность от собственника судна (в случае необходимости, когда собственник перепоручает регистрацию или право на использование судна другому лицу).
  4. Документы , которые подтверждают собственность заявителя на судно или изменение собственности (судовой билет, свидетельство о наследстве, решение суда, договор и др.).
  5. Документ , по которому возможно определить категорию сложности района плавания судна (судовой билет или другое письменное свидетельство с указанием тактико-технических характеристик судна).
  6. Документ , подтверждающий, что маломерное судно исключено из реестра иного государства (в случае необходимости).
  7. Документ , указывающий, что заявитель зарегистрирован в конкретном регионе России (свидетельство о регистрации на территории РФ или паспорт гражданина РФ).
Обратите внимание =>  Если человек жил в районах приравненных крайнему северу с 3 до 17 лет у него сохраняется северные надбавки

Лодки ПВХ подлежащие регистрации в ГИМС

  • документ, удостоверяющий оплату государственной пошлины за проведение услуги регистрации (200 руб.);
  • документ о том, что заявитель – налогоплательщик РФ и не имеет задолженностей;
  • декларацию или выписку из нее, в случае ввоза судна из-за границы;
  • заключение по освидетельствованию маломерных судов.

Федеральный закон Российской Федерации № 23 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в части определений понятий маломерного судна» с момента опубликования (23.04.2012) практически не изменился. Однако теперь маломерное судно может быть:

Основные отличия от прошлых правил

В Законодательство Российской Федерации периодически вносятся изменения, причем иногда они затрагивают новые законы ГИМС. Каждому судоводителю не помешает узнать о нововведениях. Рекомендуется не только почитать о новых правила, но и вспомнить старые. В 2019 году изменения касаются больше регистрации маломерных судов, чем обязанностей владельцев и технического обслуживания катера.

Изменения правил ГИМС для маломерных судов

От правил в редакции 2016 года есть некоторые отличия, касающиеся порядка регистрации, вида номерного знака, сроков оказания услуги и государственной пошлины. Внесены и другие изменения, но обо всем по порядку:

6.3.4.3. Комплектация предметами снабжения поднадзорных судов, в общем случае, должна соответствовать таблице. 6.3.4.4. Все суда, независимо от района плавания, кроме гребных лодок (лодочных) прокатных станций, должны иметь фальшфейеры красного огня, а на судах, эксплуатируемых в прибрежной части морей и на больших озерах следует иметь дополнительно ракеты бедствия парашютные.

Лодка на воде должна иметь на борту снабжение

6.3.4.12. Каждое судно, кроме гидроциклов, должно иметь ручное водоотливное средство (ведро, черпак и т.п.) и отпорный крюк (весло — на гребных лодках). Моторные суда и суда с парусным вооружением, где это предусмотрено ТУ, должны иметь не менее 2 весел для использования в качестве резервного движителя.

Обратите внимание =>  Как написать заявление в архив на получение справки о реорганизации предприятия

Что должно быть в лодке при нахождение на водоеме

6.3.4.14. Все суда, независимо от разряда плавания, кроме гребных лодок лодочных (прокатных) станций и гидроциклов, должны быть снабжены фальшфейерами красного огня в количестве не менее 3 штук, а суда 1-3 класса дополнительно — ракетами сигнала бедствия красного огня.

Подача документов может осуществляться через отделения ГИМС РФ. Заявление, пакет бумаг подаются инспектору либо в электронной форме через портал Госуслуги. В регистрационных сведениях будет зафиксирован адрес постоянной прописки владельца либо расположения компании (при подаче юридическим лицом). Сведения будут прописаны в графах «Адрес» судового билета и реестра.

Проверка плавсредства не обязательна при размещении лодки на стоянке либо на хранении. Однако при регулярном применении судна требуется ежегодный сезонный техосмотр, подтверждающий комплектацию необходимым оборудованием, средствами безопасности, сверку документации.

Порядок регистрации

  • учредительную документацию, подтверждающую госрегистрацию организации, данные об учете в ИМНС;
  • документальное подтверждение о постановке на баланс объектов компании плавсредства;
  • приказ о закреплении за сотрудником предприятия ответственности за поддержание лодки в функциональном состоянии;
  • бумаги, свидетельствующие о законности владения судном (чек, договор, контракт);
  • правила использования лодки (техдокументация с печатями, подписью инспектора и продавца);
  • бумаги, подтверждающие права владения двигателем (договор, технический паспорт на мотор);
  • нотариально заверенную доверенность на специалиста предприятия, представляющего интересы фирмы в госструктурах.

Было отмечено, что в сравнении с 20-летней давностью осознанность и грамотность у судовладельцев повысилась. Появилось понимание, что вода ошибок не прощает, на что, без сомнения, повлияли расширенные полномочия сотрудников ГИМС.

«У вас доку́ментов нету», или когда не считается копия

Открытие долгожданного судоходного сезона началось с конференции в ресторане «Пароходъ» на территории Международного московского яхтенного порта. За зиму произошло немало изменений в законодательстве. Их юридические нюансы раскрыли приглашенные представители государственных структур.

Обратите внимание =>  Жилая площадь для студентов проживающих в общежитиях

Московская кругосветка вместо 7 и 8 шлюзов

Плюс существуют некоторые препятствия. Рыбинское водохранилище, например, не каждый класс судов осилит самостоятельно. Высота волны на искусственном озере достигает 2–2,5 метров, а волнение возникает очень быстро. 22 лодки, которым в начале сезона уже необходимо попасть на юг Москвы, запланировали совместный переход. Страховать на опасных участках их будет специальное сопровождение.