Какие Нужны Документы При Прописке В Квартиру В
Какие документы нужны, чтобы выписаться и прописаться в новом месте? Что предоставить в паспортный стол для выписки и прописки в другую квартиру
Последнее характерно для паспортных столов Управляющих компаний, потому если у вас по ЖКХ образовался должок, заплатить который вы планируете попозже — идите лучше сразу в паспортный отдел ОВД, там вам никаких вопросов задавать не будут, да и процедура займет меньше времени.
- данные о заявителе (если речь о ребенке, то также о законном представителе);
- наименование регистрирующего органа;
- данные удостоверения личности (когда, кем выдан паспорт, серия, номер);
- информация о владельце помещения, куда планируется вселяться на каком основании он им владеет (свидетельство о праве собственности);
- просьба зарегистрировать на основании Правил постановки на учет (Постановление Правительства № 713 от 17 июля 1995 г);
- подписи — хозяина и вселяемых.
Какие документы нужны для прописки в квартиру
- лист, подтверждающий убытие в предыдущего места прописки;
- персональный идентификационный документ: для совершеннолетних — паспорт, для малолетних — свидетельство о рождении;
- бумаги, которые подтвердят право владения квартирой;
- письменное одобрение от всех собственников;
- свидетельство, подтверждающее статус ваших брачных отношений.
- заявление по форме 6, предназначенное для прописки;
- лист, подтверждающий убытие в предыдущего места прописки;
- персональный идентификационный документ: для совершеннолетних — паспорт, для малолетних — свидетельство о рождении;
- военный билет или приписной документ;
- свидетельство, подтверждающее статус ваших брачных отношений;
- договор о социальном найме;
- одобрение от нанимателя и прописанных в квартире людей;
- документ, подтверждающий состав вашей семьи.
Прописка в квартиру: документы для оформления
Правила и условия регистрации в приватизированную квартиру зависят от того, кого нужно зарегистрировать: самого собственника или же иного лица. Например, собственнику не нужно получать ни от кого никакого согласия на прописку, а вот чтобы ему же прописать на своей жилплощади другого человека, пакет документов будет толще. Например, туда добавится письменное согласие других собственников, если таковые есть. Но, в отличие от муниципального жилья, разрешения проживающих и прописанных лиц не понадобится, регистрация возможна по согласию только собственника. Также при регистрации в приватизированную квартиру, независимо от родства, учёт жилищной площади во внимание не берётся. Это значит, прописать можно кого угодно и сколько угодно.
Подавать заявление и документы, чтобы прописаться в квартире, в органы миграционной службы должен собственник или, если их несколько, все совершеннолетние собственники одновременно. В случае, когда кто-то из собственников явиться лично не может по причине отсутствия или состояния здоровья, он может передать своё заявление с нотариальным заверением или оформить доверенность на любое иное лицо, которое будет действовать от его имени.
Какие документы нужны для прописки в квартиру
Отличительной особенностью временной прописки является отсутствие каких-либо прав на занимаемое жилье. Регистрация может быть прекращена в любой момент по желанию собственника. Достаточно одного обращения в ФМС для аннулирования выданного ранее регистрационного свидетельства.
Отдельное внимание стоит обратить на отсутствие необходимости выписки с предыдущего места регистрации, если новый адрес находится в том же городе. В случае переезда в другой регион, вопрос выписки и прописки может решаться параллельно, либо вначале гражданин выписывается, а затем прописывается по новому адресу.
Какие документы нужны для прописки в квартиру (перечень)
Прежде чем разбираться с тем, какие документы нужны для прописки, необходимо определиться, какую услугу вы желаете получить — постоянную прописку или временную. Впрочем, в современном законодательстве подобные понятия отсутствуют, так как имеются другие — регистрация по месту жительства или по месту пребывания.
Какие документы нужны для прописки в квартире, жилом доме или комнате? Как и кому их следует подавать? Все эти вопросы нередки в повседневной жизни. Если и вы столкнулись с такой проблемой и эти вопросы для вас актуальны, наша статья будет весьма полезной.
Документы для прописки в квартиру взрослого человека и ребёнка
Если Вы приобрели самостоятельно квартиру или дом, то есть являетесь собственником, все, что вам нужно, чтобы зарегистрироваться, – это оригиналы и копии паспорта и договора купли-продажи, а также, заявление. Далее, на правах собственника вы можете распоряжаться помещением по своему желанию.
Определённые трудности возникают, когда в жилом помещении, куда вы собираетесь поселиться, проживает не только собственник, но и другие совершеннолетние люди. От каждого из них потребуется согласие на ваше подселение. К тому же, если квартира является муниципальной собственностью, регистрации может оказаться невозможной из-за нехватки жилой площади, которая высчитывается для каждого человека.
Прописка новорожденного ребенка: правила, сроки, законы, штрафы
• По месту временного проживания. В этом случае вы тоже можете зарегистрировать свое чадо в том же месте где проживает и сами, но будьте готовы к тому что у вас могут возникнуть некоторые проблемы с реализацией гарантированных Конституцией гражданских прав
• Прописать через сайт Госуслуги. В этом случае вам надо будет просто пройти регистрацию и указать в каком подразделений ОУФМС вы числитесь. После того как все ваши данные проверят (на это обычно требуется 3 дня) на вашу электронную почту придет приглашение на регистрацию. В случае если вы получите отказ, вам укажут его точную причину и посоветуют, как исправить все недочеты
Какие документы нужны для прописки в квартиру
В первом случае гражданин не снимается с учета по своему постоянному месту жительства, а лишь уведомляет о своем местонахождении. Делается это всегда, если по данному адресу гражданину требуется находиться дольше 90 суток, так как в противном случае проживание без регистрации является правонарушением, и при выявлении такого факта, например, участковым, нарушителю будет выписан штраф (2-3 тыс. руб., либо 3-5 тыс. руб. в Москве и Санкт-Петербурге). Если правонарушение будет выявлено повторно, то и штраф будет выписан повторно.
Самый простой и быстрый вариант получения необходимой регистрации – обращение за госуслугой дистанционно, не посещая лично присутственные места и не ожидая приема в очереди. При дистанционной подаче документов для получения временной регистрации заявитель представляет копии документов (позднее он должен показать оригиналы уже при получении документов):
Правила прописки и выписки для граждан РФ
“Граждане Российской Федерации обязаны регистрироваться по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации. Регистрация или отсутствие таковой не может служить основанием ограничения или условием реализации прав и свобод граждан, предусмотренных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, конституциями (уставами) и законами субъектов Российской Федерации.”
Заявка будет обработана специалистами в течение 3 рабочих дней. В случае положительного результата адресат получит уведомление с приглашением явиться в определенное время в миграционную службу. При себе необходимо иметь пакет документов, предусмотренных стандартной процедурой регистрации. Личное присутствие и согласие собственника недвижимости также необходимо. При этом все сроки и правила прописки и выписки из квартиры по месту жительства должны быть соблюдены.
Какие документы нужны для прописки в квартиру
Здесь существенное различие в самих понятиях «место жительства» и «место пребывания». Разница видна сразу при написании. «Местом пребывания» называется жилье, в котором человек находится непродолжительный промежуток времени (гостиница, дача, больница и другие). А место жительства – это там, где гражданин проживает постоянно на законных основаниях (договор аренды, право собственности и другие). К примеру, если человек приобрел в собственность жилплощадь и намерен жить в ней постоянно, то для этого ему необходимо пройти определенную процедуру. Какие документы нужны для прописки в квартиру?
- Самый главный документ – это паспорт гражданина. Без него невозможно будет прописаться нигде.
- Необходимо написать заявление определенной формы, в котором будет изложено обращение (просьба) о прописке по данному адресу.
- Заселиться в новую квартиру можно только на каких-то определенных правах. Это значит, что в наличии должно быть свидетельство о собственности либо договор найма или аренды помещения.
- Если ранее человек был прописан по другому адресу, то он должен оформить в своем ЖЭКе так называемый «листок убытия».
- Обязательно потребуется выписка из домовой книги.
- Мужчина для прописки должен предъявить военный билет.
- Если прописывается семья с детьми, то нужно иметь в наличии их свидетельства о рождении, а также свидетельство о заключении брака между родителями.
- В случае если у квартиры имеется хозяин, то прописка возможна только с его письменного согласия. Он же предоставит свои бумаги на право пользования жильем.
- Для подтверждения отсутствия задолженности необходимо взять копию лицевого счета. Она пригодится для оформления прописки на новом месте.
- Если собственником жилья в новостройке будет сам гражданин, то он должен открыть лицевой счет по новому месту проживания и заполнить в паспортном столе форму для прописки.
- Для окончательного оформления необходимо оплатить квитанции за оказанные услуги.
Какие основные документы нужны гражданам для прописки
- Собственный паспорт гражданина РФ, который на день обращения не должен быть просрочен. Другие документы, удостоверяющие личность заявителя, представлять не допускается. Исключением являются лица, не достигшие 14-ти лет: поскольку возраст получения паспорта еще не наступил, то для них в качестве основного документа выступает свидетельство о рождении.
- Документы о праве собственности на недвижимость. Если оно зарегистрировано в установленном порядке, то достаточно свидетельства, подтверждающего этот факт. В других случаях требуются правоустанавливающие документы (договор приватизации, завещание, свидетельство о праве на наследство).
- Лист убытия (в случае, если собственник уже аннулировал прописку по другому адресу).
В настоящее время у собственника есть возможность оформить прописку через интернет-портал государственных услуг. В этом случае все документы загружаются на сайт в виде скан-копий с последующим представлением оригиналов в специализированный центр. Так же, как и обычная прописка в паспортном столе, эта услуга оказывается совершенно бесплатно.
Какие документы нужны для прописки в квартиру? Перечень документов для прописки в квартиру
Еще один важный вопрос, который стоит осветить – регистрация в купленном жилье. Причем совершенно неважно, прописываетесь ли вы в частный дом или квартиру. Все зависит лишь от того, на каком основании гражданин претендует на ту или иную жилплощадь. Итак, какие документы нужны для прописки в квартиру для нового собственника?
Чтобы зарегистрироваться в любом виде жилья, вам нужно подавать документы в ЖЕК паспортисту. Он должен полностью проверить бумаги и перенаправить их в паспортный стол. Если же необходимо согласие от других собственников, то при подаче бумаг обязательно их присутствие.