С этого учебного года в основную группу дали еще 5 человек детей кратковременного пребывания должны ли за это доплачивать

Группа кратковременного пребывания детей 5-6 летнего возраста будет функционировать на базе общеобразовательной средней школы. Набор детей в группы осуществить через СМИ, а также через просветительскую работу среди населения (дворовый обход). Такие группы удобны родителям с экономической точки зрения – ведь не нужно будет оплачивать организацию питания, прогулок, дневного сна ребенка. Для работы кроме учителя начальных классов будут привлекаться музыкальный руководитель, преподаватель ИЗО, хореограф, психолог, логопед, валеолог. Также в этой роли могут участвовать сами родители, имеющие образование по данным специальностям. В ходе реализации будут развиваться базисные характеристики личности: инициативность, самостоятельность, ответственность, безопасность, свобода поведения, самосознание личности, способность к самооценке. Образовательный процесс выстраивается так, чтобы реализовать основные линии развития: физическую, познавательно-речевую, социально-личностную, художественно-эстетическую.

Проект для группы кратковременного пребывания детей в школе — Будущий первоклассник, Из дошкольного детства

Комплектование группы осуществляется детьми 5 – 6 лет, т.к. результаты предварительного изучения контингента неорганизованных детей микроучастка показали, что наибольший процент родителей, заинтересованных в услугах ГКП и готовых их оплачивать, среди этой возрастной категории.

С этого учебного года в основную группу дали еще 5 человек детей кратковременного пребывания должны ли за это доплачивать

2.1. Организовать и обеспечить надлежащее исполнение услуг, предусмотренных разделом 1 настоящего договора. Дополнительные образовательные услуги оказываются в соответствии с учебным планом, годовым календарным учебным графиком и расписанием занятий, разрабатываемыми Исполнителем.

Методические рекомендации «Организация работы групп кратковременного пребывания» 2012 г

Еще не так давно понятия «бизнес» и «дошкольное образование» казались далеко друг от друга и практически несовместимыми. Но времена изменились. Сегодня наша страна не хуже и не лучше прежней, просто она другая. Она – часть нового, стремительно меняющегося мира. Этот динамический мир предъявляет новые требования ко всем сферам нашей жизни. Поэтому перед специалистами дошкольного образования возникает вопрос о создании условий для творческого развития ребенка, о соответствующей работе воспитателей и специалистов, а также об установления отношений сотрудничества между работниками, детьми и родителями. Руководители дошкольных образовательных учреждений стали задумываться о том, как заработать деньги для своего детского сада, улучшить материальное положение своих сотрудников. Наиболее освоенный путь в настоящие время – это создание групп кратковременного пребывания детей в ДОУ и платные дополнительные образовательные услуги.
С целью совершенствования образовательного процесса и удовлетворения потребностей родителей на базе муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №256» организованы группа кратковременного пребывания (адаптационная группа) и платные дополнительные образовательные услуги. Данная деятельность позволяет не только наиболее полное удовлетворение потребностей родителей во всестороннем развитии детей, но и привлечение средств из дополнительных источников финансирования на развитие материальной базы и повышение заработной платы сотрудников дошкольного образовательного учреждения..
Решающие значение в этом непростом деле имеют взаимоотношения администрации дошкольного образовательного учреждения с коллективом, понимание всеми сотрудниками необходимости данной услуги и личной ответственности каждого.
Организация группы кратковременного пребывания детей в дошкольном образовательном учреждении на сегодняшний день – неотъемлемая часть нашего учреждения. Введение такой деятельности предполагает системную работу и большую ответственность перед заказчиками, то есть родителями. Данная деятельность очень сложная и порождает много вопросов и трудностей:
каков порядок организации групп кратковременного пребывания в детей в дошкольном образовательном учреждении?
на какие нормативные документы ссылаться?
как правильно оформить документацию?
как составить смету?
как распределить средства?
как решить кадровую проблему?
как осуществлять контроль за качеством предоставляемой услуги?
Важно отметить, что группа кратковременного пребывания детей в дошкольном образовательном учреждении должна работать на статус дошкольного образовательного учреждения. Это не только дополнительное финансирование, но и востребованность предоставляемых дошкольным образовательным учреждением образовательных услуг, социальная защищенность сотрудников, рост квалификации педагогов.
Согласно ч.9 и 10 ст.54 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» государственные и муниципальные образовательные учреждения вправе оказывать платные образовательные услуги в соответствии с правилами оказания платных образовательных услуг, утвержденными Правительством Российской Федерации. Приказ Минобрнауки РФ от 30 августа 2013г. №1014 регулирует организацию и осуществление образовательной услуги. Виды и формы таких услуг определяются Уставом и локальными актами дошкольного образовательного учреждения.
Подготовку к оказанию дополнительных платных образовательных услуг в дошкольным образовательным учреждением следует осуществлять поэтапно.
На первом этапе организации платных дополнительных услуг в дошкольном образовательном учреждении необходимо изучить нормативно-правовую документацию. Одним из основных нормативно-правовых документов является Постановление Правительства РФ от 15.08.2013г №706, утвердившее Правила оказания платных образовательных услуг, разработанные в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в РФ» и законом РФ «О защите прав потребителей»
Перечень услуг дошкольного образовательного учреждения, а также порядок их предоставления должны быть прописаны в Уставе дошкольного образовательного учреждения. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 28.102013г №966 «О лицензировании образовательной деятельности» государственные и муниципальные образовательные учреждения, имеющие лицензию на право ведения образовательной деятельности, могут осуществлять образовательную деятельность в виде оказания платных дополнительных образовательных услуг, без получения дополнительной лицензией.
Данную деятельность регламентируют следующие законодательные акты по функционированию группы кратковременного пребывания детей в дошкольном образовательном учреждении:
Международная конвенция о правах ребенка
Конституция РФ
Закон РФ «Об образовании» (закон РФ №273-ФЗ от 29.12.2012г)
Постановление правительства РФ от 15.08.2013г №706 «Об утверждении правил оказания платных образовательных услуг»
Федеральный закон «Об основных гарантий прав ребенка в РФ» (№124-ФЗ от 24.07.1998г)
Постановление Новокузнецкого городского Совета народных депутатов «О дополнительных платных образовательных услугах, оказываемых муниципальными образовательными учреждениями города Новокузнецка» от 23.12.2009г №14/152 (с изменениями от 23.11.2011г)
Рекомендации МО РФ по организации групп кратковременного пребывания детей в дошкольных образовательных учреждениях Российской Федерации
«Положение о группах кратковременного пребывания для детей, не посещающих дошкольное учреждения», утвержденное распоряжением Первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 11.01.1999г №6-РЗП
Работа группы кратковременного пребывания в дошкольном образовательном учреждении должна быть обеспечена рядом документов и соответствует обязательному перечню документации. Содержание приказов и положений зависит от конкретных условий функционирования групп кратковременного пребывания (количество групп, их видов, занятых в педагогическом процессе специалистов, режима работы группы). Нами разработан примерный перечень документации, обеспечивающий работу детского сада, имеющего группу кратковременного пребывания:
К нормативно-правовым основам организации группы кратковременного пребывания относятся:
приказ по образовательному учреждению о создании адаптационной группы кратковременного пребывания;
положение об адаптационной группе кратковременного пребывания детей от 1,5 до 3 лет, не посещающих дошкольное образовательное учреждение;
штатное расписание, где предполагается введение должностей;
должностные инструкции: воспитателя, педагога-психолога, музыкального руководителя;
Устав (указаны конкретные образовательные услуги).
Для работы группы кратковременного пребывания необходимо наличие следующих документов:
заявление родителей о зачислении;
договор с родителями;
медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка;
списочный состав детей;
табель посещаемости;
дополнительная общеразвивающая программа «Кроха»
режим дня и распорядок жизнедеятельности группы;
расписание непосредственно образовательной деятельности;
перспективный план работы с детьми и родителями;
диагностические карты по определению адаптированности ребенка к поступлению в дошкольное образовательное учреждение;
На втором этапе выявляем спрос на услуги.
Прежде чем вводить любые платные услуги, необходимо изучить спрос потребителей (родителей воспитанников, которые являются заказчиками услуг дополнительного образования) и соотнести его с возможностями учреждения. Для изучения спроса на виды услуг в дошкольном образовательном учреждении, в начале учебного года для родителей детей, не посещающих дошкольное учреждение, повели общее собрание, на котором озвучили возможности дошкольного образовательного учреждения, провели презентацию группы кратковременного пребывания для детей. По окончании собрания каждый родитель получил анкету, в которой включены вопросы востребованности услуг. Кроме того, оповещаем чрез объявление, оно краткое, но максимально емкое. Например, оно может иметь следующее содержание:
Уважаемые родители!
Приглашаем Вас и Вашего ребенка в адаптационную группу нашего детского сада. Надеемся, что наше сотрудничество будет способствовать безболезненному привыканию детей к условиям детского сада. Дети быстрее войдут в жизнь группы, проявят самостоятельность в общении со взрослыми и сверстниками. Более подробно ознакомиться с жизнью группы можно на нашем сайте.
Как записаться?
позвонить по телефону 61-20-82, уточнить наличие мест;
принести копию свидетельства о рождении ребенка, копию паспорта одного родителя;
оставить свои координаты заведующей;
Зачисление осуществляется на общих основаниях.
После отработки полученных данных провели количественный и качественный анализ результатов с соответствующими выводами о потребительском спросе в учреждении.
На третьем этапе решаем организационные вопросы. Это составление списка детей и подбор педагогических кадров.
Четвертый этап связан с разработкой пакета документов на работу группы кратковременного пребывания ребенка в дошкольном образовательном учреждении. Одним из основных документов дошкольного образовательного учреждения является лицензия. В соответствии с законодательством, в обязательном порядке должен быть принят локальный акт, который регламентирует порядок и условия организации группы кратковременного пребывания детей в дошкольном образовательном учреждении, а также акт о том, куда расходуются внебюджетные средства, получаемые от платных услуг. Ознакомить родителей с перечнем документов и приказом об организации группы кратковременного пребывания детей в дошкольном образовательном учреждении, создать условия в соответствии с действующими санитарными нормами и правилами, требованиями техники безопасности. С педагогами заключаются трудовые договора на срок оказания платных услуг, определяющие обязанности и права. Каждому педагогу вручается должностная инструкция. Родители получают квитанцию и оплачивают через банк.
Алгоритм оказания платных дополнительных услуг выглядит следующим образом:
подача письменного заявления родителями
заключение договора с родителями
заключение трудового договора с педагогами
оплата услуги родителями
оказание услуги
На данном этапе для организации группы кратковременного пребывания детей в дошкольном образовательном учреждении должны быть разработаны и подготовлены следующие документы:
Устав, где зафиксированы услуги
Лицензия на право осуществления образовательной деятельности и приложения к ней с указанием образовательной программы «Кроха»
Решение Педагогического совета о предоставлении услуги
Положения:
— «Об организации группы кратковременного пребывания детей в дошкольном образовательном учреждении»
— «О расходовании внебюджетных средств от оказаниях услуги»
Договор с родителями
Формы заявлений с родителей
Приказы:
— «Об организации группы кратковременного пребывания детей в дошкольном образовательном учреждении»
— «Об ответственности педагога за охрану жизни и здоровья детей»
— «Об утверждении списочного состава группы кратковременного
пребывания детей»
— «Об утверждении состава педагогов, обеспечивающих платные
образовательные услуги»
— «О введении в действие Положения об организации платных услуг»
— «Об утверждении штатного расписания по платным образовательным
услугам»
Смета на дополнительные образовательные услуги
Штатное расписание
Табель учета рабочего времени
Перечень категорий потребителей, имеющих право на получение льгот по оплате услуг.
Следует подготовить документы, регламентирующие деятельность педагогов:
Должностная инструкция
Трудовой договор
Документация педагога:
— программа утвержденная
— перспективное планирование
— список детей
— табель посещаемости
На пятом этапе наметили контрольные мероприятия, которые будут определять качество предоставления платных услуг. В каждом дошкольном образовательном учреждении должен назначен ответственный за предоставление услуг с точки зрения их организации. Содержательную сторону контролирует руководитель. Цель проверок – исполнение законодательства РФ.
В ходе проверки подлежат анализу следующие документы и материалы дошкольного образовательного учреждения:
Устав и локальные акты, регламентирующие оказание платных услуг
Лицензия на право ведения дополнительной деятельности
Договор на оказание платных дополнительных услуг
Дополнительная образовательная программа
Опыт открытия групп кратковременного пребывания в дошкольном образовательном учреждении показал, что в микрорайоне изменилось отношение к дошкольному образовательному учреждению, повысился авторитет среди родителей. Доказательством можно считать желание многих родителей попасть именно в наше дошкольное образовательное учреждение.

Обратите внимание =>  Посмотреть очередь в садик по свидетельству о рождении чебоксары

Методические рекомендации — Организация группы кратковременного пребывания детей в дошкольном образовательном учреждении

4. Экскурсия по ДОУ (с 10.15 до 11.00). Здесь можно использовать форму презентации: в каждой группе родителей встречают красочным, интересным рассказом о жизни детей в группе, с демонстрацией «Паспорта группы», мини-выставки, составленной из различных фотографий, запечатлевших события из детской жизни и показа детских работ.

Новые формы образовательных услуг: группы кратковременного пребывания в детском саду

Здравствуйте! Мы только через год, после открытия сделали
Мини сад с 10.00 до 13.00. А надо было раньше!
Нужно учитывать конкуренцию/предложения в Вашем районе. У
нас в р-не было всего 2 предложения такого рода. Мы
«промониторили» и сделали:
1. Немного дешевле
2. Перерасчет: две недели в течении квартала, на основании
справки, и 50% на основании заявления(просто уехали).
3. Работают не просто воспитатели, а наши
педагоги(психологи), и соответственно каждый специалист
ведет свои занятия. Примерное расписание занятий на неделю.

ВНИМАНИЕ! Мы ПЕРЕЕХАЛИ

ох, и я этого не понимаю((
Но факт остается фактом. Группа 2-4 года укомплектовна, группа 4-6 -нет. Я даже давала объявление на форуме о дополнительном наборе (по просьбе администрации).
viewtopic.php?f=28&t=72222
Вообще, у меня есть версия, почему так происходит. Группы кратковременного пребывания не решают основную проблему- «куда девать ребенка, когда мама выходит на работу». Поэтому в эти группы чаще всего ходят дети неработающих мам, дети,которые сидят с бабушками или нянями. И как раз поэтому в группе 4-6леток есть свободные места. К этому возрасту почти все дети так или иначе попадают в сад.

Var isMobile false

Деятельность специалистов, работающих в группе кратковременного пребывания, состоит из систематической, построенной на диагностической основе, коррекционной работы с воспитанниками и консультативной помощи. Для этого психолог и другие специалисты должны подобрать диагностический инструментарий, быть готовыми к тесному сотрудничеству с педагогами, врачом-педиатром, родителями, выработать программу действий индивидуально с каждым ребенком и с группой в целом.

Обратите внимание =>  При получении квартиры по завещанию надо платить налог и сколько

С этого учебного года в основную группу дали еще 5 человек детей кратковременного пребывания должны ли за это доплачивать

Группа кратковременного пребывания решает задачи социальной и педагоги­ческой компенсации условий для полноценного развития ребенка. Содержание образования направлено на реализацию направлений концепции дошкольного вос­питания, образовательных программ, рекомендованных Министерством образова­ния РФ.

Договор с родителями, желающими пользоваться услугами группы кратковременного пребывания

5522
Центр
Дети:
Cынок 10 лет
Сыночек 7 лет А мы завтра идем в детский сад Оранж фитнесс, вдруг кому будет интересно расскажу. Пока вопрос с муниц.дет.садом у нас решается, но а вдруг не получится, начнем сейчас. С 8-30 до 13-30. Хорошее питание судя по меню, готовят каши и супы. Но мест нет вообщее. Мы только на пол дня попали , да и то последние пока, больше мест нет. МОжет кто туда ходит, тоже поделится впечатлениями!

С этого учебного года в основную группу дали еще 5 человек детей кратковременного пребывания должны ли за это доплачивать

В группах компенсирующей направленности осуществляются квалифицированная коррекция недостатков в физическом и (или) психическом развитии и дошкольное образование детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения, разрабатываемой им самостоятельно на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования и федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации, а также с учетом особенностей психофизического развития и возможностей детей.

Первый раз в детский сад

1. Можно без справки до 5 дней. Если больше, то педиатр левой пяткой выписывает справку, место за Вами остается. 2. Из всех прививок смотрят только манту и живой туберкулез, без него каждый раз будете по месяцу сидеть на карантине. На акдс и прочие вообще не смотрят. 3. Собрания-у нас не было. 4. До нового года платили 500 рб в месяц, после 1500. Зависит от количества дней в саду

Обратите внимание =>  Свидетельство О Регистрации По Месту Пребывания Как Выглядит

Группа кратковременного пребывания

Таким образом, в данном случае ежедневная экономия часов с одной группы составляет 2,5 часа, с двух групп — 5 часов в день, т.е. 25 часов в неделю и 100 (!) часов в месяц.

Следует отметить, что, для того чтобы рассчитать экономию часов без ущерба для педагогического процесса, на каждую возрастную группу должен составляться свой график работы персонала, в соответствии с конкретной воспитательно-образовательной работой в течение дня и недели. Поэтому в некоторые дни 2-я смена воспитателей может начинаться раньше, а в другие — позже.

Кроме того, может возникнуть ситуация, когда какой-либо воспитатель, который не вырабатывает ставку при «гибком» графике в своей группе, не согласен на такой режим работы. В этом случае недельную недоработку (например, 6 часов) он может использовать или для организации студийной работы, или для подмены воспитателя в группе кратковременного пребывания детей. Однако для этого также требуется специальный график работы. Например, один воспитатель работает основным педагогом на группе кратковременного пребывания детей, а подменяют его другие педагоги, которые не вырабатывают ставку на своей группе, и т.д. (коллектив каждого дошкольного образовательного учреждения может продумать для себя наиболее подходящий вариант).

Безусловно, для того чтобы иметь двух и более воспитателей (или специалистов), работающих в группах кратковременного пребывания детей, нужна большая экономия. Поэтому можно предложить отдельные варианты работы постоянно действующих групп с неполным составом обслуживающего персонала, однако это ни в коем случае не должно сказаться на качестве обучения, ухода и присмотра за детьми. Выбирая тот или иной вариант, надо глубоко продумать распределение обязанностей персонала и возможность подключения к отдельным режимным моментам воспитателей-специалистов, медиков и других работников детского сада.

О направлении пакета документов Организационное и программно-методическое обеспечение новых форм дошкольного образования на основе кратковременного пребывания детей в дошкольных образовательных учреждениях Российской Федерации

В частности пункт 1.12 СанПиН устанавливает максимальное рекомендуемое количество детей с ограниченными возможностями здоровья при комплектовании групп комбинированной направленности. Минимальное количество детей с ограниченными возможностями здоровья при комплектовании групп комбинированной направленности не установлено.

Удлиненный отпуск воспитателя

Под семейными обстоятельствами и другими уважительными причинами подразумеваются определенные события и социальные нужды, возникшие в личной жизни работника. Работодатель отправить работника в отпуск за свой счет без сохранения заработной платы по собственной инициативе не может.

Предоставление Отпуска без сохранения заработной платы, дни в счет отпуска, образец заявления