Образей актуализированной справки очередника
— из средств СОЦИАЛЬНОЙ ВЫПЛАТЫ в размере ______ (___________________) рублей 00 копеек, предоставленной (Ф.И.О получателей социальной выплаты ________________ Жилищным комитетом Правительства Санкт-Петербурга за счет средств бюджета Санкт-Петербурга в рамках реализации целевой программы Санкт-Петербурга (наименование программы), на основании Свидетельства о праве на предоставление социальной выплаты за счет средств бюджета СанктПетербурга для приобретения и строительства жилого помещения № _______ от ____, которую Покупатель (Ф.И.О. получателей социальной выплаты обязуется перечислить Продавцу (Ф.И.О.
ОБЩАЯ ПАМЯТКА ПО ПЕРЕЧНЮ И КОМПЛЕКТНОСТИ ДОКУМЕНТОВ, необходимых для подачи в СПб ГБУ «Горжилобмен» или АО «Санкт-Петербургский центр
Напоминаем гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях о том, что с 01 января по 01 мая 2020 года жилищным отделом проводится ежегодная актуализация учетных дел очередников района, для чего очередникам, желающим получить информацию о номере очереди на 2020 год необходимо представить следующие документы:
Образей актуализированной справки очередника
5.7.1 Пересмотр документов СМК и внесение в них изменений и дополнений может осуществляться в случаях:
- истечения срока действия документа;
- утраты актуальности документа или не пригодности для работы по причине его ветхости, не комплектности, не читаемости и т.д.;
- изменения порядка осуществляемой деятельности;
- изменения организационной структуры организации;
- невыполнения процессами СМК поставленных целей;
- выявления несоответствий при аудитах СМК;
- наличия более трех изменений.
- Разработчик по истечении одного года со дня разработки или последней проверки документа на актуальность проводит сбор предложений о внесении изменений, дополнений, пересмотре или отмене документа со всех задействованных в описанной процедуре сторон. Предложения о внесении изменений, дополнений, пересмотре или отмене документа направляются руководителю подразделения и руководителю по направлению согласно организационной структуре Организации.
- Изменения и дополнения к документам оформляются разработчиком в виде Извещения об изменении (Приложение 4). Согласованное руководителем подразделения Извещение об изменении передается Представителю высшего руководства по СМК для нормоконтроля. После проведения нормоконтроля Извещение об изменении передается на утверждение Руководителю.
- Утвержденное извещение об изменении начальник Службы контроля качества подшивает к оригиналу документа и регистрирует его в «Листе регистрации изменений» измененного документа. Измененный лист вносится путем замены листа (листов) в рабочий экземпляр документа, в шапке замененного листа ставится номер изменения. Не допускается изменение путем исправления. Изменения в электронной базе производится путем изменения шрифта текста (изменение вводится курсивом) и пометкой в шапке документа о номере изменения.
- Доведение до заинтересованных сторон информации об изменениях к документу осуществляется главный специалист по СМК путем рассылки им Извещений об изменении и измененного листа (листов). Данные об изменении и дополнении вносятся начальником Службы контроля качества в «Журнал регистрации документов СМК и изменений».
- Ответственность за своевременное внесение изменений и дополнений в документ в структурных подразделениях несет лицо, назначенное руководителем подразделения. Регистрация внесений изменений и дополнений в документ осуществляется путем заполнения ответственным по подразделению Листа регистрации изменений (Приложение 5).
- Документ, прошедший проверку на актуальность и не требующий изменения, идентифицируется на титульном листе штампом пересмотра, датой пересмотра и подписью ответственного.
Управление документацией
- лица, признанные малоимущими местными органами социальной защиты;
- семьи с недостаточным количеством квадратных метров в расчёте на каждого человека;
- имеющие ценз осёдлости (ценз осёдлости – это постоянная регистрация на территории данного муниципального органа) не меньше 5 лет, в Москве – 10 лет.
Справка очередника как получить
Жилищный отдел
2. Прием документов на переоформление и изменение действующих договоров социального найма.
3. Прием документов для подготовки проекта и издания распоряжения администрации об изменении статуса помещений.
4. Прием документов для постановки граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма или нуждающихся в содействии СПб в улучшении жилищных условий.
5. Прием документов для выдачи гражданам выписок из распоряжений для последующего заключения договоров социального найма и договоров найма жилых помещений государственного жилищного фонда.
6. Прием документов на предоставление в установленном порядке субсидий (социальных выплат) для приобретения или строительства жилых помещений за счет средств бюджета и средств федерального бюджета гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях или на учете нуждающихся в содействии в улучшении жилищных условий.
7. Справка очередника
Услуги МФЦ
Обычно справку выписывает руководитель того подразделения, в ведение которого входит запрашиваемая информация. Если работнику необходима справка о профессии или должности, то надо обращать в кадровый отдел, если о заработной плате – соответственно, в бухгалтерию и т.п. Но если непосредственно оформлением справки может заниматься начальник структурного подразделения, то удостоверять ее должен в обязательном порядке директор компании или уполномоченное на подписание подобного рода документов лицо.
Справка с места работы по месту требования
Обращаем Ваше внимание на то, что кроме целевых программ Санкт-Петербурга «Молодежи – доступное жилье» и «Развитие долгосрочного жилищного кредитования» в Санкт-Петербурге действует целевая Программа «Расселение коммунальных квартир», реализацией которой занимается СПБ ГУ «ГОРЖИЛОБМЕН», а также существует возможность получения безвозмездной субсидии, предоставлением которой занимается Жилищные отделы администраций районов.
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ЦЕНТР ДОСТУПНОГО ЖИЛЬЯ
Рассмотренная нами структура справки в достаточной мере универсальна, но иногда ее предстоит адаптировать к специфике места предъявления источника. Рассмотрим, как может выглядеть справка с места работы, подлежащая предоставлению в то или иное учреждение.
Справка с места работы — бланк и образец заполнения
Напоминаем гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях о том, что с 01 января по 01 мая 2020 года жилищным отделом проводится ежегодная актуализация учетных дел очередников района, для чего очередникам, желающим получить информацию о номере очереди на 2020 год необходимо представить следующие документы:
Справка очередника как получить
Документы, подтверждающие необходимость актуализации сведений об объекте НВОС, подаются в тот территориальный орган Росприроднадзора или орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в котором был поставлен на государственный учет указанный объект НВОС.
Образей актуализированной справки очередника
Третий обязательный критерий – это норматив жилищной обеспеченности (не применяется только к жильцам непригодных для проживания помещений). В отдельной квартире на каждого члена вашей семьи должно приходиться менее 9 кв. м общей площади, в коммунальной – на одного человека менее 15.
Очередь на жилье: как получить помощь от государства
Кроме того, рыночная стоимость арендуемого недвижимого имущества в целях его выкупа субъектом малого и среднего предпринимательства при реализации последним преимущественного права определяется в установленном законом порядке, который не предусматривает право субъекта малого и среднего предпринимательства проводить по своей инициативе оценку выкупаемого имущества в указанных целях.
Актуализация проведенной оценки
5. Ответственность руководства – в данном разделе указывается выполнение требований стандарта ИСО 9001:2008 по ответственности руководства. Раздел должен быть структурирован на подразделы, в соответствии с названиями подразделов параграфа 5 стандарта ИСО 9001:2008.
Управление документацией
Архивная справка должна содержать лишь ту информацию, которая имеет отношение к лицу, упомянутому в запросе. Если документ-основание содержит информацию и о других лицах (не упомянутых в запросе), то в справке ни в коем случае не должно быть никаких указаний на этих лиц.
Архивная справка – образец составления
Для оформления больничного или декретных выплат работнику, который только приступил к выполнению обязанностей, работодателю может потребоваться справка из той организации, которую работник покинул. Это касается и тех работников, стаж которых в организации на момент оформления больничного листа, отпуска по уходу за ребенком, отпуска по беременности и родам недостаточен для расчета.