Коммерческое предложение закупка товара

  • заголовок – интересный, привлекающий внимание, конкретный;
  • оффер – в лаконичной форме изложена цель предложения;
  • описание предмета КП – кратко изложить особенности;
  • выгоды для клиента – перечень преимуществ сотрудничества с вашей организацией;
  • условия сотрудничества – контактная информация;
  • дополнительные бонусы – скидки, льготы, возможности;
  • призыв к действию – практическое руководство для дальнейших действий потенциального партнера.

Коммерческое предложение на поставку товара

Лимит по времени ответа стимулирует партнера не отложить ваше предложение в «долгий ящик». Ошибки, сводящие на нет эффективность КП Распространенность КП как вида деловой документации позволила на опыте выявить ряд моментов, которых следует избегать, так как они не только могут снизить успешность вашего обращения, но и серьезно навредить репутации фирмы.

Коммерческое предложение на закупку товара образец

В наше время, как всем известно, товарного дефицита не наблюдается. Напротив, во многих отраслях имеет место перепроизводство. По этой причине главнейшей задачей мирового бизнеса становится решение проблемы сбыта. О таком инструменте, как искусно составленное коммерческое предложение, знают многие, а вот составить его правильно умеют далеко не все. Этой теме посвящен текст, предлагаемый для ознакомления. Ниже мы расскажем, как правильно составить коммерческое предложение, а также представим наглядные образцы удачных решений.

Коммерческое предложение на поставку товара

Обоснование начальной максимальной цены контракта (НМЦК) — один из этапов планирования закупки. Закон о контрактной системе установил требование в первую очередь применять метод анализа рынка. Это приводит к необходимости использовать в процессе определения стоимости объекта в том числе и коммерческие предложения. При этом за ошибки или несоблюдение порядка обоснования НМЦК установлена административная ответственность в виде штрафа до 10 000 руб., что.является неприятным дополнением.

Оформляем коммерческие предложения по 44-ФЗ

Любое коммерческое предложение состоит из следующих разделов:

  • Логотип или эмблема компании, которая предлагает товар или услугу. Коммерческое предложение обязательно составляется на фирменном бланке с использованием фирменного стиля организации. Это показатель уровня и серьезности организации бизнеса у компании-поставщика.
  • Описание товара или услуги. В этом разделе необходимо раскрыть, что же, собственно, предлагается приобрести или чем предлагается воспользоваться.
  • Реклама услуг и условий сотрудничества. Здесь следует указать преимущества товара или услуги, обосновать причины, по которым клиенту рекомендуется приобрести товар или услугу, описать, чем они лучше своих аналогов у конкурентов.
  • Преимущества компании. В данном разделе раскрываются достоинства именно компании, описывается ее опыт, реализация успешных проектов и так далее.
  • Контактная информация – после прочтения коммерческого предложения потенциальному клиенту должно быть понятно, к кому, по какому телефону или адресу электронной почты обращаться.
  • Подпись представителя компании.
Обратите внимание =>  Как узнать номер загран паспорта по фио

Как составить коммерческое предложение — (44 образца)

В отличие от дорогостоящей рекламы различных типов и форм, коммерческое предложение не нуждается в дополнительном финансовом обеспечении или избыточных интеллектуальных ресурсах. Потому, написать текст данного документа может каждый, главное – следовать практическим советам нижеизложенного материала.

Коммерческое предложение на поставку товара

Если бюджетное учреждение оказывает дополнительные услуги населению, то есть ведет предпринимательскую деятельность и получает официальный доход, оно имеет право вывести часть закупок из-под жестких регламентаций 44-ФЗ и воспользоваться более лояльным к бюджетным заказчикам 223-ФЗ.

Как запросить коммерческие предложения для обоснования НМЦК

  • Покажите, что изменится после оказания услуги. Когда вы купите коммерческое предложение: менеджерам станет легче продавать благодаря сильному рекламному материалу, у вас на руках будут результаты маркетингового аудита (портрет ЦА, возражения, проблемы, на что люди обращают внимание, принимая решение), что позволит сделать всю вашу рекламу более эффективной и продающей;
  • Дайте расширенные гарантии. Если КП не приведёт клиентов после тестирования, которое мы проведём вместе, то я буду работать до старта продаж и прибыли, которая покроет стоимость моих услуг (с товарами расширенные гарантии работают хуже);
  • Мини-кейсы, которые можно проверить. При создании коммерческих предложений я учитываю не только товар / услугу, рекламное предложение, целевую аудиторию, но и ситуацию на рынке. В 2014 году продал 300 тонн клубники одним листиком А4 (без графики). Вот ссылка на мой кейс;
  • Смелое рекламное предложение. Давайте вот как поступим, если моё кпокажется нерабочим, что выяснится во время тестирования, то я верну деньги не только за текст, за графическое оформление, но и сделаю 2 вариант КП бесплатно. По рукам?

Примеры коммерческих предложений: образцы для продажи услуг и поставки товаров

Стоит заметить, что мы занимаемся добычей нефти самостоятельно, что говорит о наших возможностях в различных объемах поставок при соответствующим всем международным нормам качества. Все международные сертификаты имеются и могут быть вам предоставлены по первому требованию.

Обратите внимание =>  Договор Купли Продажи Квартиры С Использованием Материнского Капитала

Коммерческое предложение на поставку товара

  • наименование организации и её логотип;
  • ФИО адресата делового письма;
  • название документа;
  • дата отправки и регистрационный номер;
  • конкретные сроки поставки продукции;
  • условия рассрочки и способы оплаты товара;
  • подробное описание продукции с фото;
  • описание и аргументация ощутимой выгоды;
  • формулировка цены;
  • срок действия предложения;
  • контактные данные;
  • ФИО и подпись сотрудника.

Как составить коммерческое предложение на поставку товара

  1. Сформировать описание закупаемого объекта. Указать все требуемые количественные и качественные характеристики. Обозначить условия поставки, которые могут отразиться на итоговой стоимости продукции или работ.
  2. Определить компании, которые могли бы выступить в роли поставщиков.
  3. Составить запрос о предоставлении ценовой информации и оформить его на официальном бланке организации.
  4. Разослать подготовленный документ всем выбранным поставщикам. Для этого можно использовать факсимильную связь, а также электронную почту.
  5. Получить ответ и проанализировать предоставленную информацию.
  6. Произвести расчет НМЦК.

Запрос на коммерческое предложение по 44-ФЗ Образец 2020

Ни Федеральный закон от 05.04.2013 г. №44-ФЗ, ни Приказ Минэкономразвития РФ от 02.10.2013 № 567 об этом ничего не говорят. В тоже время как следует из п. 3.7 Приказа следует, что заказчик может применить целый ряд методов по сбору ценовой информации, не ограничиваясь запросом ценовых предложений. Более того, заказчик может использовать не только предусмотренные Приказом способы сбора ценовой информации, но и иные. Поэтому у заказчика достаточно возможностей для определения рыночной цены. Кроме того, заказчик должен руководствоваться принципом эффективности закупок ( ст. 12 Федерального закона).

Коммерческие предложения при покупке товара по Госконтракту

  1. Письмо после телефонного разговора с представителем компании. В нём можно написать: «Как мы и обещали во время телефонного разговора, отправляем вам своё предложение». Это очень простой приём, но он вызывает доверие у получателя письма, ведь вы сделали именно то, что пообещали. Значит, вашей компании можно доверять.
  2. Чёткий акцент на основную проблему. Применяя такой сценарий, вы можете предложить своему партнёру решение его проблемы. К примеру, владельцам интернет-магазина одежды можно сразу предложить виджет, позволяющий покупателям делать замеры вещей. В таком письме вы даёте понять, что ваше решение поможет устранить проблему и повысить прибыльность деятельности компании-получателя.
  3. Неожиданное, «шокирующее» заявление. Используя этот сценарий, вам придётся пофантазировать. Нужно зацепить клиента «холодным душем». Оцените недостатки деятельности клиента, оцените свои собственные возможности… И предложите то, от чего он не сможет отказаться! Можно даже немного приукрасить, но при этом не следует отходить от делового стиля письма.
  4. Строгая демонстрация предложения. Этот сценарий уместен в переписке между двумя серьёзными организациями. После обращения к адресату вы сразу должны перейти к сути письма. Выражаться следует сухо, но доброжелательно, проявляя заинтересованность в сотрудничестве. Использовать эту технику нужно лишь в том случае, если получатель уже знает, что именно вы хотите ему предложить.
  5. Презентация «товара лицом». Если в вашем коммерческом предложении есть определённые товары, то вы можете сразу прикрепить их фотографии и описать очевидные выгоды. Изображения товаров должны находиться в самом начале письма, и «изюминки» следует разместить на самом видном месте.
Обратите внимание =>  Стоимость Кубометра Воды В Москве 2020 По Счетчику

Как составить запрос коммерческого предложения и запрос цены

Открытые источники в сети. Получить данные о ценах на товар можно и из открытых источников. Для анализа подойдут рекламные каталоги с ценами, котировки на российских и зарубежных биржах, цены из официальной государственной отчетности и других открытых источников, данные информационно-ценовых агентств и многое другое. Любая информация о цене на конкретный товар поможет вам составить адекватное представление о стоимости.

Коммерческое предложение на поставку товара: образец

  • быть конкретным и четким;
  • демонстрировать все возможные выгоды, которые получит адресат;
  • ни в коем случае не содержать ошибок;
  • быть грамотным и структурированным;
  • содержать информацию о специальных предложениях для клиента;
  • быть составлен таким образом, что все сомнения у покупателя исчезнут.

Коммерческое предложение: как составить, образцы и примеры удачных КП