Коммерческое по клинингу

  • уборка всех типов и видов помещений;
  • уборка и уход за прилегающими территориями и насаждениями;
  • содержание в рабочем состоянии электрических, тепло-водопроводных, канализационных, сантехнических сетей и колодцев, противопожарного оборудования, электротехнических устройств и оборудования, лифта;
  • вывоз твердых бытовых отходов; аутсорсинг других непрофильных бизнес-процессов или производственных функций предприятий;
  • аутстаффинг – перевод любого персонала, не составляющего основу фирмы (например: рабочие технических служб, торговые представители, страховые агенты, водители, продавцы, столяры – плотники, грузчики, гардеробщицы, разнорабочие, истопники, кочегары и т.д.);
  • химчистка офисной мебели, коврового покрытия, жалюзи;
  • обеспечение содержания в чистом виде: фасадов зданий, окон, витражей и т.п., с применением современной техники и промышленного альпинизма.

Аутсорсинг — передача организацией (Заказчиком) на основании договора определённых бизнес-процессов или производственных функций на обслуживание ООО «КлинКом».
Аутстаффинг — привлечение компанией внештатного специалиста (фрилансера), имеющего соответствующие знания, профессиональные навыки и опыт на время выполнения определённого проекта, а также с целью уклонения от соблюдения требований трудового законодательства. Аутстаффинг предполагает передачу не функций, а конкретных работающих в компании сотрудников. При этом эти сотрудники оформляются в штат сторонней организации (ООО «КлинКом»), а фактически работают на прежнем месте и выполняют прежние функции.

Коммерческое по клинингу

  • Влажной уборки полов;
  • Удаления пятен, пыли и грязи со всех поверхностей, включая мебель, подоконники, двери и другие предметы интерьера.
  • Замены мусорных пакетов и выкидывания мусора;
  • Очистка сантехники, ванной, раковины и других сантехнических устройств;
  • Чистки ковров.

Коммерческое предложение по уборке помещений

Почему одно коммерческое предложение на оказание клининговых услуг работает, а другое – нет? Причин может быть несколько. Очень часто встречается применение так называемых типичных, обезличенных КП. Такие документы, как в виде электронной рассылки, так и в виде обычных предложений, обречены на удаление в корзину. Причина проста: потенциальный клиент ценит только себя (свои потребности, намерения и т.п.). Обезличенный документ воспринимается им как информационный мусор, обычная бумажка, разосланная миллионам. А ему необходимо уникальное предложение.

Коммерческое предложение клининговой компании

Ввод такого понятия как маржинальная прибыль значительно упрощает работу коммерческого отдела, так как теперь оценка работы менеджера не зависит от накладных расходов в соотношении с прибылью. Это для всех выгодно и в первую очередь для менеджеров, которые заинтересованы в премировании и увеличении маржинальной прибыли. В свою очередь маржинальную прибыль уже распределяют на накладные расходы и прибыль. Уборка квартир в Санкт-Петербурге.

Обратите внимание =>  Как не платить в пенсионный фонд если уже пенсионер и нашел работу

Составление коммерческого предложения клининговой компании

Расчет стоимости клининговых услуг, составление коммерческого предложения (в открытом доступе). После того как сформирована цена услуги, необходимо подготовить коммерческое предложение таким образом, чтобы заказчик мог не только увидеть ключевую информацию.Володин Н. Л. 0 комментариев 394 просмотра скачать, клининг, должностная инструкция, документы для клининга, бригадир смены. Просто_главный 0 комментариев 68338 просмотров уборка, скачать, обслуживание, коммерческое предложение, клининг.

Коммерческое предложение по клинингу образец

  • Логотип и наименование компании. В идеале используется фирменный бланк.
  • Контакты. Указав сразу несколько их видов: телефон, электронная почта, различные мессенджеры, — можно существенно расширить круг заинтересовавшиеся.
  • Заголовок. Обычно он выделяется из всего текста большим размером шрифта или жирным начертанием.
  • Описание задач клиента, которые он может решить при помощи компании. Например, услуг подряда, или грузоперевозок для доставки своих товаров.
  • Суть предложения. При этом лучше избежать сложных подробностей. Их, при необходимости, можно разместить в приложениях.
  • Сведения о компании. А именно те, которые свидетельствуют о надежности и добросовестности (детально контрагента можно проверить по ИНН на сайте налоговой).
  • Побуждение к действию. В данном случае – к обращению в компанию для заключения сделки.
  • Информация о контактном лице, дата и срок действия предложения.

Коммерческое предложение на оказание услуг: Образец и рекомендации по составлению

  1. Традиционные уборщики халатно относятся к выполнению рабочих обязанностей. Практика показала, выбор в пользу низкоквалифицированных сотрудников для клининга приводит к пустым денежным тратам. Когда за дело берутся опытные мастера, это позволит добиться впечатляющих результатов в пределах нескольких дней.
  2. Общепринятые приспособления для уборки – веники, швабры, являются пережитком прошлого. Более того, они давно признаны малоэффективными, особенно когда нужно тщательно вычистить труднодоступные места. Рассматривая услуги коммерческого клининга в Киеве, здесь применяется новейшее европейского оборудование, способное предложить богатый арсенал функций для эффективного устранения загрязнений.
  3. Химические средства, приобретенные за копейки, абсолютно не годятся. Принимая во внимание низкую степень эффективности во время уборки, подобные изделия могут повредить дорогостоящую мебель либо оборудование. Команда специалистов «Чисто Сервис» использует исключительно специализированную химию, где нет вышеперечисленных недостатков.
Обратите внимание =>  После трех лет родителский капитал волгограде

Коммерческий клининг

Вы решили сделать химчистку мягкой мебели или коврового покрытия? Вам нужно произвести мойку витражей, окон, вывесок? И, конечно,столкнулись с вопросом: как выбрать добросовестную клининговую компанию? Имея ввиду не только сочетание «цена-качество», но и прозрачность сделки, гарантию,сроки выполнения и надежность исполнителя. Именно здесь мы и хотим Вам помочь.

Коммерческое предложение для клининговой компании

Обратите внимание также на похожие объявления вакансии на должность «Торговый представитель по клинингу \ Менеджер по клинингу» в разных городах (регионах) России, СНГ, ЕАЭС, в том числе в регионе (городе, селе, деревне, поселке) «Санкт-Петербург«, на этом веб-сайте поиска работы Электронный Центр занятости населения для трудоустройства:

Вакансия № 1505277 на должность — Торговый представитель по клинингу \ Менеджер по клинингу — в городе (регионе) Санкт-Петербург от компании — ИП Чубкина Дарья Михайловна — в отрасли экономики — Продажи — Клининговые услуги — на сайте Электронный Центр занятости населения (ЦЗН) Торговый представитель по клинингу \ Менеджер по клинингу — вакансия в городе Санкт-Петербург Прямой работодатель — ИП Чубкина Дарья Михайловна — ищет работника на вакантное место в своей организации (компании, фирме, ИП, ПБОЮЛ) на должность — Торговый представитель по клинингу \ Менеджер по клинингу

У них другие стереотипы на этот счет (какие?). При необходимости уточните, пожалуйста, опросами. Соберите дословные фразы, как они об этом сами говорят, что их «глючит» в уборке приглашаемых лиц, что для них важно при выборе подрядчика на такую работу. Например: «чтобы нормально убирали», «чтобы перед гостями было не стыдно», «чтобы к приходу людей уже все было. «, «чтобы их девушка не рассказывала всякий раз про. а нормально и в срок убирала» и т.д. Но эти моменты желательно собрать, а не придумать.

Обратите внимание =>  Посмотреть технический паспорт на квартиру онлайн росреестр

Коммерческое Предложение Клининговой Компании

«Горячее» предложение, как правило, направляется после встречи с представителем потенциального клиента. Оно содержит уникальные выгоды и условия, актуальные для конкретного возможного покупателя. Целью данного типа предложения является переход к переговорам об условиях сотрудничества и заключению договора.

Коммерческое предложение от клининговой компании образец

Призыв важен, но волшебства от него не ждите. Главная цель этого блока — сообщить телефон, email, адрес сайта и т. д. Если у вас титанический оффер, мегаусловия и все это с добротой и нежностью упаковано в продающий текст, то в конце компреда на уборку помещений можно просто оставить контакты и строчку «Звоните или пишите!». Звонить и писать будут.

Как написать коммерческое предложение клининговой компании

На безопасности экономить не принято, поэтому в предложении услуги по охране обычно делается упор на эффективности принимаемых мер. Обеспечить высокое качество услуги можно, применив многолетний опыт и совершенные технические средства. Перечисление охраняемых объектов, принадлежащих наиболее известным партнёрам, будет очень кстати.

Коммерческое предложение на оказание услуг

Внешний вид офиса во многом определяет престиж и репутацию его владельцев. Свежесть и чистота – это прекрасная атмосфера, хорошее настроение, стимул для раскрытия творческого потенциала. Обращайтесь к нам, и мы поднимем вам настроение и поддержим чистоту вашей репутации!
Мы с радостью приходим на помощь и в тех случаях, когда нужно навести порядок в доме или квартире. С нами вы сэкономите не только время, но и силы!

Коммерческое по клинингу

«Виды услуг» — Деловые услуги: технические ( наладка, обслуживание и ремонт оборудования, ремонт помещений) интеллектуальные (юридические, бухгалтерские, аудиторские, рекламные и др.) финансовые (кредитование, страхование и т.п.) Социальные услуги : образование ( школа, колледж, курсы и т .п. ) здравоохранение ( поликлиника, консультация, профилакторий, косметический салон и др.) безопасность (охрана, правовая защита, расследования) культурное развитие ( лектории, экскурсии, музеи. клубы).

Коммерческий клининг