Характеристика на ученика из многодетной семьи

Нужно добавить, что, если специалист имеет дело с ребенком из неблагополучной семьи, за характеристикой самой семьи должна последовать характеристика учащегося. Это связано с тем, что такой ребенок может испытывать значительные трудности адаптации в учебном заведении, что естественным образом скажется на успеваемости и отношениях в коллективе. Такому ребенку необходимо особое внимание со стороны педагогического коллектива и, возможно, помощь смежных специалистов.

Характеристика семьи

Нарушений или отклонений в физическом и психическом развитии не замечено.
Воспитанием ребенка занимается мать, так как отец меньше времени проводит дома (в связи с работой). Ярко выраженного влияния со стороны матери не наблюдается. К ребенку не предъявляются завышенные требования, особых разногласий в этой сфере нет. Стиль воспитания в семье – демократический. Ребенок самостоятелен в принятии многих решений, но все в пределах разумного. Личное время проводит с друзьями или в кругу семьи, его мнение не подавляется никем из родителей. Обучение в школе контролируется не очень жестко. Проявление конгруэнтности и эмпатии к ребенку высокое, придирок и критики в его адрес не замечено.

Положительная характеристика на семью: образец

Анкетная форма для написания социальной характеристики класса учеников. Социальная характеристика класса 1. Класс _ 2. Классный руководитель _ 3. Количество учащихся в классе _ чел. 4. Год рождения, количество девочек, количество мальчиков 5. Количество учеников проживающих с двумя родителями _ чел. Количество учеников, проживающих с одним родителем _ чел. Из них: Разведенные, потеря кормильца, мать-одиночка. Количество учеников 6. Многодетные семьи: п/п, фамилия, имя, отчество ученика 1 2 3 7. Опекаемые учащиеся (сироты п/п, фамилия, имя, отчество ученика 1 2 8. Чернобыльцы: п/п, фамилия, имя, отчество ученика 1 2 9. Вынужденные переселенцы, беженцы (количество учеников) _ чел. 10. Учащиеся характеристики со школы на ученика из многодетной семьи и ребенка сироту для соцзащиты из малообеспеченных .

Характеристики со школы на ученика из многодетной семьи и ребенка сироту для соцзащиты образец

Мама не употребляет спиртного (в течение года после начала лечения вела трезвый образ жизни, затем последовал срыв – злоупотребление алкоголем в продолжение 2 дней, затем обращение к лечащему врачу в наркологический диспансер далее ремиссия 2,5 года). Посещает собрания «Анонимных алкоголиков» (реабилитационная программа «12 шагов»), консультируется по ходу лечения с социальным работником. Работает по-прежнему уборщицей. В квартире произведен ремонт. Водит дочку на занятия рисованием, танцами. Продолжается патронат семьи 1 раз в месяц.

Характеристика на ученика из многодетной семьи

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Классное руководство: Характеристика на ученицу (неблагополучная семья)

Хорошайло Кирилл Александрович родился 10 июня 1999 года. В начальную школу поступил 1 сентября 2006 года хорошо подготовленным. За время обучения показал себя добросовестным, исполнительным учеником. Кирилл обладает твёрдой уверенностью в своих возможностях, действует успешно и правильно. Грамотно излагает свои мысли, владеет большим запасом слов.
В учебной деятельности проявляет активное участие. На уроках работает сосредоточенно, особенно интересуется такими предметами, как математика и информатика. Кирилл хорошо и быстро решает задачи, легко справляется с решением примеров, усвоил таблицу умножения и деления. Даёт полный ответ на поставленный вопрос.
Память развита, быстро запоминает и с удовольствием рассказывает рассказы, басни и стихи. В правописании слов допускает, в основном, логопедические ошибки, так как имеет небольшой дефект реки.
На все замечания учителя реагирует адекватно. Сразу старается исправить допущенные ошибки. Все поручения выполняет в срок и добросовестно.
Дружеские отношения со сверстниками завязывает быстро, старается держаться в эпицентре всех событий. На агрессивное поведение может также ответить агрессией, но зла не держит.
Физическое развитие соответствует возрасту. Внешний вид всегда опрятен. Школьные принадлежности в порядке.
Домашний контроль хороший. Галина Владимировна часто посещает школу, интересуется не только успехами Кирилла, но и делами класса. В семье Кирилл получает много любви и внимания и отвечает тем же.
Во внеурочное время посещает школу танцев «Радуга».

Обратите внимание =>  Банковские проводки по взносу наличных

Характеристика на ученика из многодетной семьи

Подросток не ориентирован на познавательную активность, по предметам успевает слабо. Уровень обученности низкий. Отмечаются нарушения внимания, низкий уровень концентрации, распределения. На уроках отвлекается на внешние раздражители. Нарушения чтения и письма у Вити обусловлены системными нарушениями речи. При выполнении учебных заданий не способен переключаться с одного вида деятельности на другой, не может спланировать свою деятельность, исправить ошибку, если на неё указано. Требуется время на врабатываемость. Читает Виктор монотонно, по слогам и замедленно, пропускает буквы и слоги, читает неправильно окончания. Стихи не учит. Прочитанный текст из-за ошибок понимает до конца не всегда, пересказывает самостоятельно. Логическое мышление развито слабо, не может сделать элементарные выводы, решить примеры логической направленности. Словарный запас незначительный.

Психолого-педагогическая характеристика на ученика коррекционной школы

СодержаниеВведение Глава I. Теоретические основы социально-правового обеспечения многодетных семей Характеристика многодетной семьи, тенденции ее развития 1.2. Социально-правовое обеспечение многодетных семей Выводы по I главе Глава II Практическая работа по изучению опыта работы по социально-правовому обеспечению многодетных семей 2.1. Социально-правовое обеспечение многодетных семей в Республике Башкортостан Выводы по II главе Заключение Список литературы Введение Провозглашенная политика от жестко планируемого способа хозяйствования к рыночным отношениям в нашей стране сопровождается серьезными социальными издержками, ухудшением качества жизни населения, ухудшением положения его слабо защищенных слоев. Особенно это сказывается на многодетных семьях. Для того, чтобы регулировать отношения государства и общества с многодетными семьями, нужна крепкая правовая база, опирающаяся на определенные законы. В настоящее время учеными Зубковой Т.С., Зверевой О.Л., Кархлиной С.Э. и др. ведутся исследования по проблеме социально-правового обеспечения современной многодетной семьи. Урегулированию отношений «семья — общество» служат принятые Указом Президента Российской Федерации «Основные направления государственной семейной политики». Но, несмотря на издание законов, указов о социально-правовой защите семьи, в данный период отмечается устойчивое снижение доли многодетных семей в обществе. Как показывают результаты исследований, в нашей стране в настоящее время система социально-правового обеспечения семьи четко не отлажена, а изданные законы иногда не работают. Таким образом, проблема социально-правового обеспечения многодетной семьи в настоящее время является актуальной. Исходя из вышеизложенного, определена тема нашего исследования: «Социально-правовое обеспечение многодетной семьи». Цель исследования: – выявить содержание и формы социально-правового обеспечения многодетной семьи. Объект исследования: – процесс социально-правового обеспечения многодетной семьи. Предмет исследования: – содержание и формы социально-правового обеспечения многодетной семьи. Гипотеза исследования: – если отрегулировать законодательную базу, четко определить содержание социально-правового обеспечения многодетной семьи и формы работы по данному направлению, то социально-правовая поддержка многодетной семьи будет носить эффективный характер. Для достижения поставленной цели и проверки гипотезы решались следующие задачи исследования: 1. Изучить и систематизировать психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования. 2. Дать социально-педагогическую характеристику и проанализировать социально-правовое обеспечение многодетной семьи. 3. Изучить законодательную базу в аспекте социально-правовом обеспечении многодетной семьи. При решении поставленных задач использовались следующие методы исследования: теоретические – изучение литературы, анализ законодательной базы. Глава I. Теоретические основы социально-правового обеспечения многодетных семей 1.1 Характеристика многодетной семьи, тенденции ее развития Семья – это одна из систем социального функционирования человека, важнейший социальный институт общества, который меняется под влиянием социально-экономических и внутренних процессов.

Обратите внимание =>  Образец договора на субсидию 2020 года частному детскому саду компенсация части родительской платы

Характеристика на ученика из многодетной семьи

Характеристика на ученика школы либо другого учебного заведения понадобится во время перевода его в другой класс, в старшие классы из младших или в другую школу. Ученики получают характеристику, когда заканчивают учебу в школе и готовятся поступать в профессиональные или высшие учебные заведения. Нужен будет этот документ и призывнику в армию (См.: Характеристика в военкомат на ученика школы). Кроме того, как не печально, характеристику могут потребовать и в полиции, при подозрении ребенка в совершении преступления, для постановки на учет, либо при заведении на него уголовного дела.

Психологическая и педагогическая характеристика на учащегося

Структура и состав семьи Гирибасовой Елены Рудольфовны:
Отец — Гирибасов Рудольф Адикович 1969 года рождения, среднее техническое образование. Место работы — ООО «Колючий ежик». Должность — детский аниматор. Рабочий телефон (875)75-93-93.
Мать — Гирибасова Клотильда Дмитриевна 1969 года рождения, образование высшее. Место работы — ЗАО «Газпромчик». Должность — уборщица. Рабочий телефон (872)35-14-55
Сестра — Гирибасова Изя Рудольфовна. Учащаяся техникума им. летчика Бабушкина, 2-й курс.

Образец и пример характеристики на семью, родителей трудного подростка, ученика

Деревянченко Оксана Юрьевна является многодетной матерью. Она одна воспитывает пятерых несовершеннолетних детей, трое из которых обучаются в МБОУ СОШ № 35 Артёмовского городского округа (Васина Юля, 2000 г. р. – 9 класс, Деревянченко Александра, 2005 г. р. – 3 класс, Деревянченко Лена, 2007 г.р. – 1 класс), один ребёнок учится в МБОУ СОШ № 35 г. Владивостока (Деревянченко Кирилл, 2004 г.р. – 4 класс) и младший ребёнок (Деревянченко Роман, 2010 г.р.) посещает детский сад № 20.

Образец характеристики многодетной мамы

Известно, что с увеличением возраста матери и отца происходит «ухудшение» генетического материала, что может проявиться в увеличении вероятности мейотических нарушений. 3. Ее основатели — Р. Фейербейн, Д. Винникот, М. Клайн, М. Балинт, а также их наиболее известные современные последователи М. Малер и О. Кернберг во многом отошли от главных положений классического психоанализа. Авторы объясняют это особым положением последних в семье, где они выполняют ряд домашних поручений по организации быта и имеют больше ограничений, что способствует воспитанию у них сдержанности У младших школьников нередко наблюдается отсутствие уверенности в своих действиях Неуверенными и робкими младшие школьники бывают в новой, незнакомой для них обстановке, при отсутствии твердых знаний, в результате часто повторяющихся неудач. Глубинная память сохраняет образы и образцы поведения с близкими людьми, которые постоянно повторяются в ситуациях взаимодействия с другими людьми. Последние показали, что детеныши, лишенные общения с матерью или замещающим объектом, даже при наличии хорошего ухода заболевают и оказываются на краю гибели.

Обратите внимание =>  Стоимость Кубометра Воды Для Населения На 2020 Год

Психологические особенности детей из многодетных семей (Дипломная работа по предмету Психология)

В Пензенской области 18-летнюю многодетную мать посадили за кражу кошелька
В Нижнем Ломове Пензенской области трижды судимая многодетная мать украла кошелёк в магазине и в итоге лишилась свободы на два с половиной года, сообщает агентство PenzaNews. Отмечается, что 18-летняя уроженка Ростова-на-Дону со времени прошлой отсидки пробыла на свободе всего три месяца. В торговой.

Многодетная мать-наркоманка, шантажируя любовника, выбросила в окно 2-летнюю дочь

Семью можно назвать социально-неустойчивой, маргинальной (с алкогольной зависимостью), негативной в воспитательном отношении. Психологическая обстановка в семье напряженная, что выражается в синяках на лице мальчика. Надо заметить, что с течением времени, ученик окреп и синяки чаще стали появляться на теле отчима. Однако, это говорит о том, что конфликты по прежнему происходят. Мать, к сожалению, занимает пассивную позицию, пытаясь не вмешиваться. В последнее время накалились отношения у Бориса и с матерью на почве любви к кроликам, которых мать скармливает в цирке удавам. Ребенок даже вступил в природоохранное общество «Плодись и размножайся».

Характеристика на родителей, семью трудного ученика — образец, пример

Заключение (указываются основные черты личности, с опорой на которые можно проводить целенаправленную коррекционно-воспитательную работу; указывается система работы; излагаются основные трудности и удачные приемы, фиксируются изменения, которые произошли с подростком в течение года, намечаются основные направления коррекционной работы).

Методика работы социального педагога ГОУ НПО ПУ № 46 КК Асколовой О