Дополнительная услуга по организации группы продленного дня в детском саду

При определении конкретного набора услуг по присмотру и уходу за детьми в ГПД учитываются санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», утверждённые постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. № 189 (далее — СанПиН).

Письмо Министерства образования и науки РФ от 24 сентября 2014 г

1.3. В своей деятельности группапродленного дня руководствуются Законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, настоящим положением и другими нормативно-правовыми актами по вопросам социальной защиты прав и интересов детей.

Положение о группе продленного дня для детей

1.1. Настоящий Порядок определяет предоставление услуги по присмотру и уходу за детьми в группах продленного дня (далее — ГПД) в муниципальных общеобразовательных организациях, подведомственных Комитету по образованию Администрации г. Улан-Удэ, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее — Организация).

Об утверждении Порядка предоставления услуги по присмотру и уходу за детьми в группах продленного дня, а также Методики расчета размера родительской платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в группах продленного дня в муниципальных общеобразовательных организациях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования

Здравствуйте. Мой сын 1 сентября идёт в 1 класс. Нам и ещё многим родителям из нашего и параллельного класса, отказывают в продлённом дне. Что нам делать? Он нам очень не обходим, так как мы все работаем. Подписались уже 6 родителей, будут и ещё подписи Подскажите что нам делать? Спасибо.

Организация группы продлённого дня в свете современных требований

Программа группы продлённого дня дополняет базовую наличием дополнительных образовательных задач. Сотрудничество педагогов и родителей, родители участвуют в деятельности детского сада, принцип личностно-ориентированного подхода позволяет строить работу исходя из индивидуальности каждого ребенка, ориентируясь на его потребности и потенциальные возможности.

Рабочая программа дополнительного образования по присмотру и уходу за детьми «Группа продлённого дня»

Длительность так же зависит от школы, хотя чаще всего дети могут находиться в группе до 18.00. Воспитатель группы присматривает за детьми, обеспечивая их безопасность. Помимо этого, в большинстве случае учитель проводит игры и занятия с детьми. Ученики на продленке делают следующее:

Как оплачивается группа продленного дня

В перспективе чиновники не собираются упразднять платную продленку в школах, единственное, что предлагают законодатели – расширить список категорий, которые могут рассчитывать на бесплатное пребывание в учреждениях после завершения основного учебного процесса.

Льготы при оплате группы продленного дня

Умная Среда – это пространство развития ребенка от ясельного возраста до поры взросления и выбора профессии. Мы собрали в нашем уютном и просторном пространстве такие образовательные услуги, которые сегодня особенно важны для детей и их родителей. Главный и любимый наш проект – это детский сад “Умная Среда”. Разновозрастная мини-группа (до 10 человек от 2 до 6 лет) готовится к школе с учетом индивидуальных особенностей каждого, играет в активные игры, осваивает английский язык, творит в изостудии, учится танцевать и петь, знакомится с шахматами. Старшие помогают младшим, младшие учатся у старших – все, как в семье, без стресса и конкуренции. Мы вместе вкусно завтракаем, обедаем и ужинаем, гуляем два раза в день, соблюдаем режим дня. Воспитательный и образовательный процесс ведут заботливые педагоги, и поддерживают своими консультациями логопед, психолог и педиатр. Занятия в садике построены таким образом, что и другим ребятам можно прийти на интересующие их занятия – фитнес и хореографию, шахматы и английский, логоритмику и подготовку к школе, как утром, так и вечером. Для тех, кто уже ходит в школу, у нас работают репетиторы и “Умная Продленка”. “Умная продленка” пригодится всем – и отличнику, и тому, кто не все понял на уроке. Мы поможем сделать уроки от русского до физики, от химии до немецкого и английского, оказываем репетиторские услуги. Мы готовим ребят к ЕГЭ и ГИА, как по основным дисциплинам, так и по английскому и немецкому языкам, в группах и индивидуально. Малышам Пока Ваш малыш еще совсем маленький, и нуждается в Вас, ведь мама должна быть рядом всегда. Именно для Вас мы предлагаем специальные занятия, которые так и называются «Вместе с мамой». Дважды в неделю Вас ждут развивающие занятия, полные увлекательных и интересных дел. Вы сможете вместе с Вашей крохой вместе учиться рисовать, лепить, познавать мир, общаться с другими детками и их мамами. По средам и пятницам, в утренние часы, мы собираем группы (до 6 человек), в которых Вам с ребенком будет комфортно и весело. Занятия проводит высококвалифицированный педагог-психолог, имеющий огромный опыт общения с маленькими детками. Каждое занятие длится 60 минут, и разделено на несколько частей. Музыкально-ритмическая часть направлена на развитие общей и мелкой моторики, музыкального слуха и координации, а практическая часть – на развитие творческих способностей, в частности – умения работать ручками (лепка, аппликация, рисование). Мы занимаемся с детками логоритмикой и попевками, развивая их речь и слух. Играем в пальчиковые игры и занимаемся дыхательной гимнастикой. После каждого творческого занятия Ваш малыш может унести домой новую поделку или рисунок. Кроме того, в каждом занятии есть «Слово дня» — своеобразные подсказки для родителей, которые помогут Вам обогатить словарный запас ребенка. Школьникам • Английский язык (в группе) –занятия языком в малой группе (до 8 человек), совершенствование навыков говорения, аудирования, чтения и письма, коммуникативный метод обучения языку. Используются аутентичные языковые материалы Британского совета, метод «погружения». • Английский с репетитором – индивидуальные занятия, направленные на устранение пробелов в школьной программе, включающие в себя тренировку навыков говорения, чтения и письма, расширение страноведческого кругозора, а также подготовку к ОГЭ (ГИА) и ЕГЭ. • Немецкий язык (в группе) – занятия языком в малой группе (до 8 человек), совершенствование речевых навыков с применением коммуникативного метода обучения языку. Используются аутентичные языковые материалы Института Гете, а также неадаптированные языковые материалы. • Немецкий с репетитором – индивидуальные занятия, направленные на устранение пробелов в школьной программе, в том числе и подготовка к ЕГЭ и ОГЭ (ГИА). Родителям • «Умная продленка». Когда вечером родители приходят с работы, семейное общение за ужином проходит без стресса и тревоги, можно поиграть в настольные игры, попеть в караоке или позаниматься семейным творчеством. Это реально – ведь уроки все сделаны, проверены, и завтра в школу ребенок идет спокойно и уверенно. «Умная продленка» поможет сделать уроки, объяснит непонятные места, проверит устные задания, поможет расслабиться после школьного дня. • Английский (немецкий) язык для взрослых: от нуля до продвинутого уровня, когда нужно только поддерживать разговорной практикой. В зависимости от ваших целей (профессиональный английский (немецкий), для путешествий, чтобы проверить домашнее задание у ребенка, чтобы смотреть сериалы…) мы вам поможем. • Французский, итальянский, испанский и другие языки – по запросу. • Консультация психолога – семейного, детского, нейродиагноста – по запросу. Цены на занятия можно посмотреть здесь! —> Умная Среда – это пространство развития ребенка от ясельного возраста до поры взросления и выбора профессии. Мы собрали в нашем уютном и просторном пространстве такие образовательные услуги, которые сегодня особенно важны для детей и их родителей. Главный и любимый наш проект – это детский сад “Умная Среда”. Разновозрастная мини-группа (до 10 человек от 2 до 6 лет) готовится к школе с учетом индивидуальных особенностей каждого, играет в активные игры, осваивает английский язык, творит в изостудии, учится танцевать и петь, знакомится с шахматами. Старшие помогают младшим, младшие учатся у старших – все, как в семье, без стресса и конкуренции. Мы вместе вкусно завтракаем, обедаем и ужинаем, гуляем два раза в день, соблюдаем режим дня. Воспитательный и образовательный процесс ведут заботливые педагоги, и поддерживают своими консультациями логопед, психолог и педиатр. Занятия в садике построены таким образом, что и другим ребятам можно прийти на интересующие их занятия – фитнес и хореографию, шахматы и английский, логоритмику и подготовку к школе, как утром, так и вечером. Для тех, кто уже ходит в школу, у нас работают репетиторы и “Умная Продленка”. “Умная продленка” пригодится всем – и отличнику, и тому, кто не все понял на уроке. Мы поможем сделать уроки от русского до физики, от химии до немецкого и английского, оказываем репетиторские услуги. Мы готовим ребят к ЕГЭ и ГИА, как по основным дисциплинам, так и по английскому и немецкому языкам, в группах и индивидуально. Малышам Пока Ваш малыш еще совсем маленький, и нуждается в Вас, ведь мама должна быть рядом всегда. Именно для Вас мы предлагаем специальные занятия, которые так и называются «Вместе с мамой». Дважды в неделю Вас ждут развивающие занятия, полные увлекательных и интересных дел. Вы сможете вместе с Вашей крохой вместе учиться рисовать, лепить, познавать мир, общаться с другими детками и их мамами. По средам и пятницам, в утренние часы, мы собираем группы (до 6 человек), в которых Вам с ребенком будет комфортно и весело. Занятия проводит высококвалифицированный педагог-психолог, имеющий огромный опыт общения с маленькими детками. Каждое занятие длится 60 минут, и разделено на несколько частей. Музыкально-ритмическая часть направлена на развитие общей и мелкой моторики, музыкального слуха и координации, а практическая часть – на развитие творческих способностей, в частности – умения работать ручками (лепка, аппликация, рисование). Мы занимаемся с детками логоритмикой и попевками, развивая их речь и слух. Играем в пальчиковые игры и занимаемся дыхательной гимнастикой. После каждого творческого занятия Ваш малыш может унести домой новую поделку или рисунок. Кроме того, в каждом занятии есть «Слово дня» — своеобразные подсказки для родителей, которые помогут Вам обогатить словарный запас ребенка. Школьникам • Английский язык (в группе) –занятия языком в малой группе (до 8 человек), совершенствование навыков говорения, аудирования, чтения и письма, коммуникативный метод обучения языку. Используются аутентичные языковые материалы Британского совета, метод «погружения». • Английский с репетитором – индивидуальные занятия, направленные на устранение пробелов в школьной программе, включающие в себя тренировку навыков говорения, чтения и письма, расширение страноведческого кругозора, а также подготовку к ОГЭ (ГИА) и ЕГЭ. • Немецкий язык (в группе) – занятия языком в малой группе (до 8 человек), совершенствование речевых навыков с применением коммуникативного метода обучения языку. Используются аутентичные языковые материалы Института Гете, а также неадаптированные языковые материалы. • Немецкий с репетитором – индивидуальные занятия, направленные на устранение пробелов в школьной программе, в том числе и подготовка к ЕГЭ и ОГЭ (ГИА). Родителям • «Умная продленка». Когда вечером родители приходят с работы, семейное общение за ужином проходит без стресса и тревоги, можно поиграть в настольные игры, попеть в караоке или позаниматься семейным творчеством. Это реально – ведь уроки все сделаны, проверены, и завтра в школу ребенок идет спокойно и уверенно. «Умная продленка» поможет сделать уроки, объяснит непонятные места, проверит устные задания, поможет расслабиться после школьного дня. • Английский (немецкий) язык для взрослых: от нуля до продвинутого уровня, когда нужно только поддерживать разговорной практикой. В зависимости от ваших целей (профессиональный английский (немецкий), для путешествий, чтобы проверить домашнее задание у ребенка, чтобы смотреть сериалы…) мы вам поможем. • Французский, итальянский, испанский и другие языки – по запросу. • Консультация психолога – семейного, детского, нейродиагноста – по запросу. Цены на занятия можно посмотреть здесь! —>

Обратите внимание =>  Выписка Из Егрп Что Это Такое Где Выдается

Детские сады продленного дня (Детские сады)

Прибыль бизнеса по организации платной продленки зависит от количества клиентов – учеников. Чем больше посетителей, тем больше доход предприятия. Немаловажный фактор, влияющий на объем получаемых доходов, – это стоимость одного дня пребывания в продленке, а также количество рабочих дней в неделе.

Организация платной группы продленного дня как идея для частного бизнеса

По результатам рассмотрения представления об устранении нарушений законодательства об образовании, внесенного прокурором Южного административного округа города Москвы директору государственного бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы, 1 должностное лицо привлечено к дисциплинарной ответственности в виде замечания.

Дополнительная услуга по организации группы продленного дня в детском саду

5.1. Размер платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за осуществление присмотра и ухода за детьми в ГПД за учебный год, определяется по формуле:
Рпл. = РОП / СН, где:
Рпл — родительская плата,
РОП — расходы на организацию питания обучающихся в ГПД за учебный год,
СН — средняя наполняемость детей в ГПД.

Порядок предоставления услуги по присмотру и уходу за детьми в группах ГПД

Но есть и оригинальные исключения. К примеру, в столице Дании, где падает рождаемость, детсады предложили семьям интересную схему. Дети будут проводить в дошкольном заведении на 2 часа больше, если родители проведут это время на благо государства, занимаясь повышением демографической ситуации. Половина родителей воспользовалась предоставленной возможностью.

Можно ли оставлять ребенка в саду на продленку

Важным психогигиеническим условием пребывания детей в группе продленного дня является включение в интерьер группы элементов домашней обстановки. Это способствует благоприятной эмоциональной настроенности детей, привлекает их к посещению группы, повышает ее воспитательное значение.

ГОРОДСКОЙ РОДИТЕЛЬСКИЙ КОМИТЕТ

Методические рекомендации
по нормативно-правовому регулированию предоставления услуги
по присмотру и уходу за детьми в группах продлённого дня в организациях,
осуществляющих образовательную деятельность по основным
общеобразовательным программам — образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования

Обратите внимание =>  Документы подтверждающие право на выплату удостоверение о праве на льготы или справка из архива справка от комиссии мсэ

Дополнительная услуга по организации группы продленного дня в детском саду

Методические рекомендации по нормативно-правовому регулированию предоставления услуги по присмотру и уходу за детьми в ГПД утверждены письмом Минобрнауки России от 24.09.2014 № 08-1346 (далее — Методические рекомендации № 08-1346).
Для сообщений граждан по проблемам ГПД создан специальный сервис обратной связи net-ро[email protected].
Методические рекомендации № 08-1346 направлены по подведомственности для размещения на официальных сайтах и информационных стендах школ. На основе действующих нормативно-правовых актов в Методических рекомендациях № 08-1346 разъяснено:
— как должно быть организовано питание детей в ГПД;
— каким должен быть режим дня;
— какие требования предъявляются к санитарному содержанию помещения ГПД;
— каким образом прописать в договоре с родителями конкретные обязательства общеобразовательной организации по осуществлению присмотра и ухода за детьми в ГПД.
В отношении права учредителя школы (региональных или муниципальных органов власти в сфере образования) установить плату за присмотр и уход за детьми в ГПД разъяснено, что в ее размер запрещено включать расходы на реализацию общеобразовательных программ, содержание недвижимого имущества школы (ремонт, отопление, освещение, водоснабжение и прочее).
Кроме того, учредитель должен разработать нормативный акт о предоставлении услуги по присмотру и уходу за детьми в ГПД, где следует указать:
— перечень услуг;
— методику расчета стоимости услуг, предоставляемых в ГПД;
— категории льготников (многодетные и социально незащищенные семьи, одинокие родители, беженцы, безработные и другие).
Также в нормативном акте учредителя рекомендовано утвердить модель договора между родителями и школой. При заключении договора необходимо разъяснить родителям, что ГПД помимо услуг по присмотру и уходу за детьми в продленке вправе оказывать платные образовательные услуги. Например, приготовление домашних заданий не под присмотром, а вместе с учителем.
В качестве рекомендации по недопущению незаконных поборов с родителей разъяснено, что плата за продленку должна обеспечивать только возмещение расходов и не может быть источником прибыли для школы.

Обратите внимание =>  Как оплатить в фсс через сбербанк онлайн

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ГРУПП ПРОДЛЕННОГО ДНЯ