Должно быть опубликовано не менее 2 учебных изданий

Но с точки зрения правового регулятора ( и с моей тоже), 5-летний минимальный срок, после которого можно претендовать на доцента, представляет собой единый «выслужной период», деление которого на подпериоды не предусмотрено. Это сделано для того, чтобы побудить соискателя писать и публиковаться более-менее регулярно (а то можно в первый год пребывания на должности доцента опубликовать все 20 трудов, а потом расслабляться и ничего не писать — требование иметь в последние 3 года «не менее 2 учебных изданий и не менее 3 научных трудов» побуждает соискателя иметь более-менее свежие публикации.

Должно быть опубликовано не менее 2 учебных изданий

Согласно подпункту «а» пунктов 9, 11, 13, 15, 17 и 19 Положения о присвоении ученых званий соискатель ученого звания должен отработать непрерывно 2 года на должностях, предусмотренных подпунктом «в» пунктов 8, 10, 16 и 18, подпунктом «д» пункта 12 и 14 Положения о присвоении ученых званий в организации, которая будет осуществлять его представление к ученому званию.

Что такое учебное издание для вак

7. Для представления соискателя ученого звания к ученому званию по научной специальности организация, в которой он работает (проходит военную или иную приравненную к ней службу по контракту, службу в органах внутренних дел Российской Федерации), представляет в Министерство науки и высшего образования Российской Федерации документы, формы которых определяются указанным Министерством, необходимые для рассмотрения вопроса о присвоении ученого звания соискателю ученого звания по указанной в этих документах научной специальности (далее — аттестационное дело).

Постановление Правительства РФ от 10 декабря 2013 г

Копии не заверяются.
Копии должны быть хорошего качества, черно-белые, на бумаге плотностью не выше 80 г/м2.
Перечисленные документы необходимо предоставить в 200 или 417 аудитории главного корпуса СамГТУ.
При необходимости ученый секретарь может запросить дополнительные документы.

Информация для соискателей ученого звания по научной специальности

д) работает по трудовому договору в организации, представляющей его к присвоению ученого звания, и замещает в ней:
должность профессора, заведующего кафедрой, декана факультета, руководителя или заместителя руководителя по научной (научно-исследовательской, учебной, учебно-методической работе) филиала или института этой организации, первого проректора, проректора, ректора, главного научного сотрудника или заведующего (начальника) научным, научно-исследовательским или опытно-конструкторским отделом (отделением, сектором, лабораторией);

Соискателю ученого звания

4.3. Учебно-теоретическое издание – учебное издание, содержащее систематизированные научно-теоретические сведения, изложенные в форме, удобной для изучения и усвоения. Основными разновидностями учебно-теоретических изданий являются учебник, учебное пособие, курс лекций, конспект лекций.

Должно быть опубликовано не менее 2 учебных изданий

Доцент, профессор, заведующий кафедрой, декан факультета, руководитель или заместитель руководителя по научной (научно-исследовательской, учебной, учебно-методической работе) филиала или института этой организации, первый проректор, проректор, ректор, старший научный сотрудник, ведущий научный сотрудник, главный научный сотрудник или заведующий (начальник) научного, научно-исследовательского или опытно-конструкторского отдела (отделения, сектора, лаборатории)

Обратите внимание =>  120 дней на больничном инвалидность

Новые требования к соискателям на присвоение ученых званий

Значительное внимание придается такой организации учебного издания, чтобы содержащийся в нем материал стимулировал учащегося к активному самостоятельному усвоению знаний. В связи с этим «изложение материала в нем необходимо строить с учетом педагогических и психологических закономерностей усвоения знаний. Авторы, хорошо владеющие педагогическими приемами, используют различные методы стимулирования и организации мышления студента, осуществления самоконтроля усвоения материала, концентрации внимания учащегося на проблемных и перспективных вопросах развития конкретной науки» [1, с. 17].

Основные виды учебных, научных и справочных изданий

Критериями присвоения ученого звания профессора являются:

  • имеют опубликованные учебные издания и научные труды;
  • читают курс лекций на высоком профессиональном уровне, а также:
  • имеют ученую степень доктора наук или приравниваемую к ней и признаваемую в Российской Федерации ученую степень, полученную в иностранном государстве;
  • имеют ученое звание доцента, со дня присвоения которого прошло не менеетрех лет;
  • непрерывно работают в указанных должностях в течение двух лет;
  • осуществляют педагогическую деятельность не менее чем на 0,25 ставки (в том числе на условиях совместительства) по научной специальности, указанной в аттестационном деле, в организации, представляющей к присвоению ученого звания;
  • имеют стаж научной и педагогической работы не менее десяти лет в высших учебных заведениях или учреждениях повышения квалификации, научных организациях, реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы высшего образования, повышения квалификации, профессиональной переподготовки на базе высшего образования, из них не менеепяти летпедагогической работы по научной специальности, указанной в аттестационном деле;
  • являются авторами (соавторами) не менее пятидесяти опубликованных учебных изданий и научных трудов, включая патенты на изобретения и иные объекты интеллектуальной собственности, которые используются в образовательном процессе. При этом ЗА ПОСЛЕДНИЕ 5 ЛЕТ по научной специальности, указанной в аттестационном деле должно быть опубликовано не менее 3 учебных изданий и не менее 5 научных трудов. Научные труды должны быть опубликованы в рецензируемых научных изданиях, требования к которым и правила формирования, в уведомительном порядке перечня которых устанавливаются Министерством образования и науки Российской Федерации;
  • наличие учебника (учебного пособия), автором которого является соискатель ученого звания, или наличие не менее 3 учебников (учебных пособий), соавтором которых является соискатель ученого звания, изданных за последние 10 лет по научной специальности, указанной в аттестационном деле.
  • подготовили в качестве научных руководителей или научных консультантов не менее трех лиц, которым присуждены ученые степени, при этом тема диссертации хотя бы одного соискателя соответствует научной специальности, указанной в аттестационном деле.
Обратите внимание =>  Кокой квєд для торговли углем украина 2020

Структурное подразделение инструкция для соискателей ученого звания «профессор, доцент»

Кроме того, учитывается ступень обучения. Так, букварь иногда становится книжкой-картинкой, в которой иллюстрации занимают намного большую площадь, чем текст. То же можно сказать об учебнике «Математика» для 1-го класса общеобразовательной школы, в котором основное место занимает изобразительный ряд, наглядно демонстрирующий в картинках результаты сложения и вычитания различных предметов.

Московский государственный университет печати

6.3.1 Иметь высшее или высшее профессиональное образование, соответствующее профилю дисциплин кафедры, стаж научно-педагогической работы в вузе не менее пяти лет, являться автором (соавтором) изданных в течение последних пяти лет не менее двух учебно-методических изданий и трех научных трудов.

Оренбургский государственный университет

  • учебник: Учебное издание, содержащее систематическое изложение учебной дисциплины, ее раздела, части, соответствующее учебной программе, и официально утвержденное в качестве данного вида издания.
  • учебное пособие: Учебное издание, дополняющее или заменяющее частично или полностью учебник, официально утвержденное в качестве данного вида издания.
  • учебно-методическое пособие: Учебное издание, содержащее материалы по методике преподавания, изучения учебной дисциплины, ее раздела, части или воспитания.
  • учебное наглядное пособие: Учебное изоиздание, содержащее материалы в помощь изучению, преподаванию или воспитанию.
  • рабочая тетрадь: Учебное пособие, имеющее особый дидактический аппарат, способствующий самостоятельной работе учащегося над освоением учебного предмета.
  • самоучитель: Учебное издание для самостоятельного изучения чего-либо без помощи руководителя.
  • хрестоматия: Учебное издание, содержащее литературно-художественные, исторические и иные произведения или отрывки из них, составляющие объект изучения учебной дисциплины.
  • практикум: Учебное издание, содержащее практические задания и упражнения, способствующие усвоению пройденного.
  • задачник: Практикум, содержащий учебные задачи.
  • учебная программа: Учебное издание, определяющее содержание, объем, а также порядок изучения и преподавания учебной дисциплины, ее раздела, части.
  • учебный комплект: Набор учебных изданий, предназначенный для определенной ступени обучения и включающий учебник, учебное пособие, рабочую тетрадь, справочное издание.

Должно быть опубликовано не менее 2 учебных изданий

таются навыки практической работы, научного и инженерного анализа результатов. Эффективность работы студента в лаборатории во многом определяется наличием лабораторного практикума, в котором должны быть системно изложены содержание и вопросы организации выполнения всего комплекса лабораторных работ по дисциплине. Особое внимание следует обратить на создание условий самостоятельной, творческой работы студента как непосредственно в лаборатории, так и вне ее при предварительной подготовке и оформлении результатов. Общие принципы построения лабораторного практикума изложены в СТП «Стандарт предприятия. Общие требования к построению, изложению, оформлению и содержанию лабораторного практикума» Сборник задач и упражнений Сборник задач и упражнений по учебной дисциплине или ее разделу предназначен в основном для самостоятельной работы студентов. Он должен содержать краткую теоретическую часть, включающую основные формулы, необходимые для решения задач, и пояснения к ним. Основой сборника является достаточно широкий набор заданий и задач с примерами их решений. Желательно, чтобы кроме типовых задач присутствовали и задания повышенной сложности, выполнение которых требует творческого подхода. Сборник может быть снабжен необходимым справочным материалом Методические указания Методические указания это внутривузовское издание объемом до двух печатных листов, посвященное отдельным вопросам методики изучения той или иной дисциплины или ее раздела. Сюда относятся и методические указания по выполнению курсовых, дипломных проектов, квалификационных работ и программы практик. Методические указания к практическим занятиям по отдельным разделам дисциплины или описания к отдельным лабораторным работам могут издаваться только при отсутствии литературы по данному вопросу и как промежуточный этап при подготовке более крупных методических пособий. Для студентов заочной формы обучения предусмотрены два основных вида методических указаний: методические указания по выполнению контрольных работ по дисциплине; рабочая учебная программа, определяющая содержание, объем, а также порядок изучения учебной дисциплины. 4. Рецензирование учебной и учебно-методической литературы Все учебные издания рецензируются в обязательном порядке. На методические указания представляются: одна рецензия, которая может быть написана представителем одной из кафедр КГТУ, кроме той, где работает автор пособия, или другого вуза, а также выписка из протокола заседания кафедры о рекомендации материала к изданию. 3

Обратите внимание =>  С какого года ввели снилс в россии

Должно быть опубликовано не менее 2 учебных изданий

Выпускается в дополнение к учебнику. Оно соответствует программе учебного курса в целом или ее разделу и содержит в основном новый материал по курсу, расширяя фундаментальные знания, включенные в учебник. Содержание учебного пособия в большей мере, чем содержание учебника, отражает актуальные проблемы и тенденции развития отрасли.

Виды учебных изданий по целевому назначению

7.6 Кегль шрифта текста издания измеряют типометрическим шаблоном (строкомером) по ТУ 2.034.5748542.64 в пунктах и/или лупой ЛИ-3-10* по ГОСТ 25706, микроскопом МПБ-2 по ГОСТ 8074 в миллиметрах с точностью до 0,1 мм.
Для определения кегля шрифта измеряют высоту очка одной произвольно выбранной строчной буквы без выносных элементов вместе с межстрочием (интерлиньяж без увеличения) на каждой из десяти контролируемых страниц.
Результат считают отрицательным, если значение четырех из десяти полученных измерений кегля ниже минимально допустимого по 5.1.2.1–5.1.2.3, 5.1.2.6, 5.1.2.8, 5.1.3.1–5.1.3.3, 5.1.3.6, 5.1.3.8, 5.1.4.1, 5.1.4.2, 5.1.4.4, 5.1.4.5, 5.1.4.9, 5.1.5.1–5.1.5.4, 5.1.5.6, 5.1.5.8.

ОСТ ия книжные для детей