Делопроизводство 2020г

В соответствии с Порядком, утвержденным приказом Минздравсоцразвития России от 13.08.2009 N 588н, норма рабочего времени исчисляется в зависимости от установленной продолжительности рабочего времени в неделю по расчетному графику пятидневной рабочей недели с двумя выходными днями в субботу и воскресенье исходя из продолжительности ежедневной работы (смены). Так, при 40-часовой рабочей неделе норма рабочего времени — 8 часов, при продолжительности рабочей недели 36 часов она составит 7,2 часа, при 24-часовой рабочей неделе — 4,8 часа.

Производственный календарь на 2020 год

1 февраля
2020 г.
Копии массивов данных в формате БД «Архивный фонд» в Отдел межархивных информационно-коммуникационных проектов РГАНТД посредством загрузки на ftp-сервер 10 февраля
2020 г.
Отчет о результатах деятельности и об использовании закрепленного государственно-го имущества в Росархив на бумажном носителе и на сайт www.bus.gov.ru в электронном виде приказ Минфина России от 30.09.2010 № 114н 15 февраля
2020 г.
Отчет за 2020 г. в Росархив на бумажном носителе и в электронном виде на e-mail куратора архива

О планировании работы архивных учреждений Российской Федерации на 2020 г

К 2020 году будет завершен анализ документов, сведения в которых являются дублирующими. В 2020 году практически весь документооборот органов власти будет электронным. Предполагается, что на этом этапе в государственных структурах будут применяться алгоритмы анализа данных, которые позволят выбрать самое оптимальное из доступных решений. В 2021 году будет запущен пилотный проект по анализу больших данных, а окончательно порядок работы с ними – определен в 2024 году.

К 2020 году почти весь документооборот органов власти будет электронным

Поэтому локальными нормативными актами предприятий предусматривалось применение единого стандарта оформления документов. Если в организации действовал старый государственный стандарт, проверьте, чтобы в нормативных актах ссылки на него были заменены на новый ГОСТ оформления документов с 1 июля. Что изменилось в новом гост и как теперь организовать работу с нормативно-методическими документами, читайте в журнале «Справочник секретаря».

Обратите внимание =>  Как Оспорить Дарственную На Квартиру После Смерти Дарителя

1 июля новый ГОСТ по делопроизводству 2020 года вступил в силу

3. Уточнение и дополнение норм ТК РФпо вопросам рабочего времени и времени отдыха: установление неполного рабочего времени, ненормированный рабочий день при неполном рабочем времени, новая норма о предоставлении времени для отдыха и питания, работа в входной и нерабочий праздничный день и ее оплата и др.

Семинар Трудовое право и кадровое делопроизводство в 2020 и 2020 г

При Минтруде уже создана рабочая группа по внедрению в законодательство РФ системы электронного кадрового документооборота. В ее состав вошли представители различные федеральных ведомств, включая Минкомсвязь, Минфин, Минтруд, Роструд, Пенсионный фонд, а также эксперты из общероссийских объединений работников и работодателей, НИИ труда Минтруда. Цель рабочей группы — подготовить законодательные предложения, связанные с переводом кадрового документооборота в электронный вид.

Кадровое делопроизводство 2020

Большой раздел инструкции посвящен организации документооборота. В нем представители Росархива предлагают делопроизводителям проверять целостность упаковки поступивших документов, оценивать вес, размер, форму, запах и цвет почтовых отправлений. При любых подозрениях о нестандартных посылках придется сообщать в службу безопасности.

Обзор новой инструкции Росархива по делопроизводству

ГОСТ Р 6.30-2003 был принят и введен в действие Госстандартом России в 2003 г. Положения стандарта распространяются на организационно-распорядительные документы, относящиеся к Унифицированной системе организационно-распорядительной документации (УСОРД), – постановления, распоряжения, приказы, решения, протоколы, акты, письма и др.

Новый стандарт по делопроизводству будет введен в 2020 г

5.1.14. По окончании года в конце номенклатуры дел делается итоговая запись о категориях и количестве заведенных дел, отдельно постоянного, долговременного (свыше 10 лет) и временного (до 10 лет включительно) сроков хранения. Итоговая запись заверяется, и эти сведения сообщаются в архив (Приложение N 5).

Инструкция по ведению делопроизводства

  1. Реквизит «Адресат» (15). Его состав расширили. Если компания отправляет обычное письмо, в реквизите все равно проставляют адрес электронной почты. А вот если письмо уйдет по факсу или е-mail, не нужно отмечать полный адрес получателя, достаточно номера факса или электронного адреса. В письма должностным лицам можно ставить «г-ну» или «г-же».
  2. Реквизит «Отметка об исполнителе» (25). Здесь нужно прописать полностью фамилию, имя, отчество исполнителя, а также указать номер его телефона. Также сведения об исполнителе можно дополнить названием его должности, указанием подразделения, где он работает, электронным адресом.
  3. Реквизит «Дата документа» (10). Если месяц в документе обозначают словом, а не цифрами, день можно написать без нуля. Например: «5 июня 2020 года», а не «05 июня 2020 года».
Обратите внимание =>  В каком году дети стали получать пенсионный страховой полис

ГОСТ по делопроизводству и документообороту – 2020: что изменится в правилах

Лекция 15. Систематизация документов и формирование дел в соответствии с Номенклатурой дел организации. Требования к систематизации документов в дела. Особенности и сроки формирования документов в дела. Оформление дел: титульный лист, внутренняя опись дела, лист — заверитель дела. Составление описи дел. Сроки и требования к проверке документов в делах.

Делопроизводство (Документационное обеспечение)

если содержание стандарта вошло в противоречие с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, техническими регламентами, целями и принципами национальной стандартизации и в результате не удовлетворяет современным экономическим, социальным или иным потребностям страны, в том числе не соответствует уровню развития науки и техники;

Новый стандарт по делопроизводству будет введен в 2020 г

3. Организация предварительного рассмотрения поступивших документов до передачи их на резолюцию. Предварительное рассмотрение позволяет выделить из всей массы документов, поступивших в организацию, те документы, которые в силу своей важности и значимости для организации должны быть рассмотрены руководителем. Остальные документы, минуя руководителя, направляются на рассмотрение заместителям руководителя и в подразделения, если руководители подразделений наделены соответствующей компетенцией.

Азбука делопроизводства

Обращению работника в Конституционный Суд РФ предшествовали следующие события. С 2008 года заявительница трудилась в банке в должности начальника финансово-аналитического отдела. Помимо этого, в 2011 году на должность члена правления банка. В 2020 году банк был признан банкротом, в отношении него было открыто конкурсное производство, полномочия его временной администрации и иных органов управления прекращены. Работники были уведомлены о сокращении, однако еще до окончания срока предупреждения заявительница была уволена с должности начальника отдела по основанию, предусмотренному п. 1 ст. 278 ТК РФ, — в связи с отстранением от должности руководителя организации-должника в соответствии с законодательством о несостоятельности (банкротстве).

Обратите внимание =>  Максимальная сумма взыскания по судебному приказу по кас

Новости для кадровика (подготовлено экспертами компании — Гарант — )

Подготовка необходимого Для организации кадровой службы сначала нужно приобрести мебель, оргтехнику, канцтовары и т. д. Обязательно потребуется кадровая программа, например, «1С: ЗУП» и справочная правовая система. Благодаря этому работники отдела будут отслеживать последние изменения законодательства и получат доступ к необходимым документам. Сейф нужен для хранения трудовых и важных бумаг. Оформление руководителя Директор является исполнительным лицом любой компании. Он подписывает документацию. Для наделения его всеми полномочиями он принимается на работу по трудовому соглашению. Издается соответствующее распоряжение, которым он назначает сам себя. Назначение ответственного за кадровую работу В небольшой компании эти функции может исполнять руководитель. Если делопроизводством занимается отдельный работник, с ним оформляют трудовой договор. На его основании готовится приказ. Если обязанности возложены на одного из принятых ранее сотрудников, оформляют дополнительное соглашение и приказ. Составление внутренних актов Они подписываются директором и хранятся в специальной папке вместе с приказами. К локальным документам относятся бумаги, перечисленные выше (раздел «Нормативные акты»). Документирование приема персонала На каждого работника следует завести папку для подшивки всех бумаг, связанных с его данными и трудовой деятельностью (трудовое соглашение, приказ о приеме, личная карточка). Заполнение трудовых книжек В данные документы сотрудников вносятся записи о приеме, переводах, поощрениях и т.д. Работодатель обязан завести новую книжку на сотрудника, который ранее никогда не работал. Трудовые и журнал их регистрации есть в отделах канцтоваров. Храниться данные бумаги должны в сейфе.

Особенности кадрового делопроизводства