Анкета бытовые условия семьи

  1. Количество брачных партнеров. По этому критерию семьи делятся на полные, формально полные и неполные. Здесь все просто — к первому типу семей принадлежат те, в которых есть оба родителя. Формально полные — это те, в которых только один родитель участвует в воспитании ребенка. Ну и неполные семьи — это те, в которых есть только один из родителей или же воспитанием занимается бабушка или дедушка в случае отсутствия отца и матери.
  2. Стадии жизненного цикла семьи. По этому параметру можно все семьи разделить на молодые, зрелые и пожилые. Каждый из этих типов семей лучше справляется с определенным типом задач. Например, молодые семьи с легкостью выполняют задачу рождения ребенка, а пожилым легче его воспитать. Оптимальным вариантом в этом случае являются зрелые семьи, в которых хотя бы одному из родителей недавно исполнилось 35 лет.
  3. Порядок заключения брака. На социальный статус влияет и то, в какой раз уже был заключен брак. Так, семьи, в которых имеется отчим или мачеха, называются вторичными. Если же брак заключается впервые, то такие называются первичными браками.
  4. Количество поколений. В семьях может жить как одно поколение, так и два или три. К примеру, в доме живут не только родители ребенка, но и бабушки с дедушками. В этом случае говорят, что семья имеет два поколения.
  5. Ну и, наконец, по количеству детей они подразделяются на бездетные, малодетные или многодетные.

Социальный статус семьи — что это? Социальный статус семьи: примеры

«Путь к успеху» — Кто виноват? «У меня никогда ничего не получится!». Кому пришли в голову такие мысли? Начинайте немедленно!» Гёте. Выбрал неподходящие по размеру качели. Неправильно спланировал действие. Герб – отличительный знак, официальная эмблема А чем Вы отличаетесь от других? Послесловие. «Оставаться неуспешным очень легко.

Анкета «Социально-бытовые условия семьи воспитанника» (заполняется при

именуемый в дальнейшем «Консультант», действующий на основании ст. 398-402 ГК РФ, ст. 21 «Положения об адвокатуре» РСФСР и «Инструкции об оплате юридической помощи» от 11.04.91 г № К-12-208 и школа-интернат №_____ для детей-сирот и детей, лишившихся попечения родителей ______________округа г.Москвы в лице директора школы __________________, именуемой а дальнейшем «Клиент», с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем.

Обратите внимание =>  Как оплатить енвд за неполный квартал

Документация социального педагога

7. Чем обусловлены ссоры, конфликты?

  • непониманием членами семьи друг друга;
  • нарушением этики взаимоотношений (грубость, неверность, неуважение и др.)
  • отказом участвовать в семейных делах, заботах;
  • злоупотреблением алкоголем;
  • другими обстоятельствами (укажите какими)_________________________________________________________________

Анкета «Социально-бытовые условия семьи воспитанника»

2.3 Социальная адаптация: во время посещения дети (ребенок) спокойны, доброжелательны, заинтересованы (безразличны) визитом постороннего человека. Во время беседы идут на контакт (стесняются), ответы на вопросы полные (односложные). Отношения с членами семьи хорошие, доброжелательные (напряженные, конфликтные). Характер отношений построен на доверии или на обидах, замкнутости. Помогаю или нет в домашних делах, отношение к поручениям родителей ответственное, проявляют инициативу (выполнение обязанностей формальное, без инициативны).

Акт обследования (проверки) жилищных условий

Признаки неблагополучия: явных признаков неблагополучия при посещении квартиры не обнаружено. Мать работает, воспитывается ребенок матерью и отчимом, с которым у ___ сложились хорошие взаимоотношения. У ребенка имеются все необходимые для учебы принадлежности, имеется место для выполнения домашней работы.

Акт обследования жилищно-бытовых и материальных условий семьи несовершеннолетнего

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Анкета для родителей, содержащая сведения о семье, социально-бытовых условиях, телефонах и т

Ученик Щербинин Б.Д. проживает в жилой комнате, площадью 25 кв. м., совместно с младшей сестрой (посещает детское дошкольное учреждение). Часть помещения выделена в раздельные спальные зоны. Оборудовано 2 отдельных рабочих места, обеспеченных канцелярскими предметами и школьными принадлежностями. Оборудован турник для занятий спортом, игровая зона совместная. Ребенку созданы условия для полноценного отдыха, сна и учебы.

Акт обследования жилищных условий

Перечень категорий граждан, имеющих право на предоставление услуги, предусмотренной пунктом 2 части 1 статьи 6.2 Федерального закона «О государственной социальной помощи», и включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи (приложение к государственному контракту на оказание услуги по перевозке граждан — получателей социальной услуги железнодорожным транспортом в пригородном сообщении)

Обратите внимание =>  Можно ли получить израильское гражданство и жить в россии

Анкета о семейном и материально-бытовом положении заявителя на оказание государственной социальной помощи на основе социального контракта

  1. Какие семейные традиции вы соблюдаете?
  • дни рождения;
  • дни поминовения усопши;
  • коллективные посещения кино, театров и др.;
  • религиозные обряды (посещение церкви, посты, праздники. );
  • день создания семьи;
  • гражданские праздники (Новый год, 1 Мая, 8 Марта, День Победы и др.);
  • школьные праздники (начало учебного года, окончание шкоды. );
  • профессиональные праздники;
  • воскресные семейные обеды, ужины;
  • выпуск семейной газеты;
  • проведение семейных советов;
  • другое _________________________________________________________________________

3. Какие увлечения есть у членов вашей семьи?

  • спорт;
  • рыбалка;
  • шитье;
  • вышивка;

    Диагностические методики изучения семьи учащихся

    В целом можно отметить, что обследование жилищно-бытовых условий педагогами проводится в случаях:

    • Систематическое нарушения ребенком дисциплины, правил поведения в школе, прогулов, драк, появления в школе в нетрезвом состоянии и т.п. Обследование условий жизни такого ребенка может носить предупреждающий характер: педагоги, поняв причины поведения, смогут принять меры для оказания помощи или воздействия на семью ребенка.
    • Постановка ребенка на учет в полицию или комиссию по делам несовершеннолетних.
    • Ребенок был изъят из семьи и решается вопрос о дальнейшем месте жительства ребенка (дом, детский дом и т.п.).
    • Ребенок усыновляется. В этом случае проводится проверка жилищно-бытовых условий потенциальной семьи ребенка.
    • Семья меняет место жительства (необходимо выяснить и обезопасить ребенка от ухудшения условий жизни ребенка в новой квартире).
    • Жалоба на родителей от соседей, педагогов и т.п. о ненадлежащем обращении с ребенком, на жестокое поведение и т.п.
    • Обращение ребенка (в т.ч. с родителями) за медицинской помощью при получении бытовых травм. В этом случае проверка условий может помочь понять, была ли травма случайной или является следствием жестокого обращения родителей или халатного отношения к ребенку.
    • На ребенка было написано заявление в полицию или ребенок находится под следствием.

    Обследование жилищно-бытовых условий семьи, в которой проживает ребенок, может проводиться комиссией по обследованию ЖБУ. В эту комиссию «от школы» могут входить социальный педагог, классный руководитель, заместитель директора, а также:

    • инспектор по делам несовершеннолетних
    • представитель органов опеки и попечительства
    • участковый полиции
    • врач, представитель медицинского учреждения
    • работники Санэпиднадзора (СЭС), Бюро технической экспертизы (БТИ)
    • и др. лица в зависимости от целей осмотра условий жизни ребенка.

    Обследование жилищно-бытовых условий призвано оценить:

    • материальное положение семьи
    • состояние жилого помещения (дома, квартиры)
    • количество совместно проживающих людей в доме
    • санитарное состояние жилья
    • наличия обособленного места для ребенка (для полноценного сна, игр, времяпрепровождения)
    • в случае приема в семью ребенка – готовность родителей к этому и возможность полноценного проживания ребенка в доме.

    Обследование жилищно-бытовых условий семьи ребенка: на что обратить внимание и как составить акт обследования

    • семейные проблемы решаются в рабочем порядке, без специальных се­мейных советов;
    • собираем совет для того, чтобы:
    • распределить бюджет семьи
    • планировать покупки,
    • планировать отпуск,
    • распределять работу по дому, ответственность,
    • обсуждать поступки членов семьи,
    • обсуждать проблемы воспитания детей,
    • другое

    Анкета — Семья учащегося

    Обычно сформированная комиссия не предупреждает о визите с целью обследования, пребывает по месту проживания ребенка в вечернее время, когда родители находятся дома, и составляет акт в их присутствии. Если семья, являясь неблагополучной, препятствует заполнению акта, педагоги вправе обратиться к районному участковому для получения помощи в решении вопроса.

    Анкета бытовые условия семьи

    А вот с регистрами получателей социальных услуг — гораздо хуже. Реформаторы-модернизаторы справедливо полагают, что добровольно желающих иметь персонального надсмотрщика в собственном доме и постоянно оправдываться перед ним много не найдется. Да еще и за собственные деньги. Потому что деньги из бюджета будут выплачиваться только за услуги для малоимущих. Те, кто зарабатывает больше прожиточного минимума, платить будут сами. Рынок сбыта надо стимулировать, поэтому нам начнут делать предложения, от которых мы не сможем отказаться под угрозой изъятия ребёнка.

    Семья, Любовь, Отечество

    • инспектора по делам несовершеннолетних детей;
    • участкового полицейского или другого уполномоченного лица, занимающегося расследованием преступления, участником которого стал ребенок;
    • представитель органов опеки по месту регистрации ребенка;
    • представитель медицинского учреждения, куда обратился ребенок за получением медицинской помощи;
    • социальный работник или психолог школы;
    • работники СЭС, МЧС.

    Акт обследования жилищно-бытовых условий семьи в 2020 году