Образец письма о предложении купить страховой коробочный продукт
- разработку, тестирование, сопровождение и круглосуточную поддержку приложений и программного обеспечения;
- создание центров разработки и центров тестирования;
- ІТ-консалдинг с учетом специфики Вашего бизнеса;
- продажа, установка и дальнейшее сопровождение компьютерной техники.
Письмо клиенту с предложением услуг (образцы)
В рамках каждого типа окончания коммерческого предложения можно сформировать конкретные формулировки, которые будут демонстрировать его актуальность и востребованность для покупателя. Тем самым, бросая взгляд на завершающий абзац предложение, он, возможно, внимательно прочитает весь текст и в последующем обратиться в компанию за товаром или услугой.
Как составить коммерческое предложение — (44 образца)
Для страхового агента-профессионала завышенные ожидания клиента – не беда, а возможность. Например, возможность совершить кросс-продажу полисов (сделать дополнительную продажу страховых услуг). Кроме того, это возможность задать десяток вопросов о прежнем опыте, опасениях, нужных страховых рисках, бюджете клиента и проанализировать систему принятия решения.
Продажа страховых услуг: 10 принципов продаж в страховании
CRM-система — это удобная программа, которая помогает вести учет клиентов и сделок, записывает все звонки, а также помогает удобно организовать переписку с клиентом. Например, программа SalesapCRM интегрируется с почтовым сервисом (подключить можно неограниченное количество почтовых ящиков) и позволяет сохранять историю переписки прямо в карточке контрагента. Если вам написал новый клиент, то создать карточку сделки можно прямо из входящего письма.
Образец письма клиенту: 15 готовых шаблонов для рассылки
— Это хорошо, что у вас ничего не случилось. А вы уверены в том, что и в этом году ничего не случится. А у кого-нибудь из ваших знакомых случалось? Человеку не свойственно думать о плохом, но жизнь диктует свои условия. В силу своей работы, я встречаюсь с разными случаями и знаю, что они происходят. У Вас есть защита от непредвиденных ситуаций? Давайте рассмотрим несколько вариантов, исходя из Ваших возможностей.
Скрипты страховых компаний
Продажа товаров сложнее, чем продажа услуг. Всегда есть компания конкурент, которая продаёт то же самое. С ней уже налажена работа и логистика. Менять поставщика не имеет смысла, когда всё устраивает. Проблему решает специфика бизнеса по-русски, ситуация на рынке, крутой бонус и новшество.
Примеры коммерческих предложений: образцы для продажи услуг и поставки товаров
«Не вижу, за что здесь платить» или «это не стоит таких денег» — типичные возражения, с которыми сталкивается любой страховой агент на своем многотрудном пути. Увы, долгие десятилетия гарантированной советской бедности успели привить выдающемуся большинству россиян стойкое непонимание выгоды одной из базовых ценностей цивилизованного общества – страхования жизни, здоровья, имущества, репутации, бизнеса и т.д.
Умные продажи, или Как помочь клиенту осознать ценность страховки
- наименование организации и её логотип;
- ФИО адресата делового письма;
- название документа;
- дата отправки и регистрационный номер;
- конкретные сроки поставки продукции;
- условия рассрочки и способы оплаты товара;
- подробное описание продукции с фото;
- описание и аргументация ощутимой выгоды;
- формулировка цены;
- срок действия предложения;
- контактные данные;
- ФИО и подпись сотрудника.
Как составить коммерческое предложение на поставку товара
К событиям, в случае которых клиент получает страховые выплаты, относятся: пожары, стихийные бедствия, противоправные действия третьих лиц и другие страховые случаи. Сумма выплат может достигать 50 тыс. рублей в отношении конструктивных элементов имущества, а также 30 тыс. рублей в отношении отделки, инженерных сетей, оборудования или гражданской ответственности перед третьими лицами. Более подробная информация об условиях страхования доступна в отделениях Почты России.
Почта России запустила услугу по страхованию имущества при оплате платежей в почтовых отделениях
Такое коммерческое предложение обычно рассылается в большом количестве. Представлено коммерческое предложение в одной уникальной форме. Потенциальные клиенты компании не ожидают каких-то писем от вашей компании, в таком случае стоит цель «привлечь» внимание своей аудитории.
Коммерческое предложение: шаблоны, образцы и примеры
- Избыток информации о себе и своей компании. Указывайте только самое необходимое, касающееся делового предложения.
- Расплывчатость формулировок и многословие. Это утомляет. Пишите лаконично и по существу. По возможности избегайте сложноподчиненных предложений и деепричастных оборотов.
- Размытость предложений и фраз. Исключите двойное толкование ваших высказываний или возможный подтекст. Сделайте фразы предельно ясными.
- Ссылки на другие ресурсы, источники для получения информации о вас. Адресат не станет тратить своё время и усилия на незнакомого человека.
- Исключите пассивный залог. Фразы вроде «ему будет предоставлено», «они смогут получить» отдаляют вас от потенциального партнёра. Пишите о своем собеседнике в первом лице — «вы получаете», «вы приобретаете».
Предложение о сотрудничестве страховой компании образец
Плюсы и минусы коробочного страхования недвижимости
Здравствуйте, Помогите составить письмо запрос закупки технологического оборудования, предоставления цен на конкретные выбранные виды и их улучшенные аналоги,условия поставки, сроки поставки, условия сборки и монтажа, предоставления технических паспортов, руководства по эксплуатации.
Образец документа: Письмо-запрос
Руководство банковских офисов видит ценность продажи страховок для себя, ставит жесткие планы по проценту проникновения страховок в выдаче розничных кредитов.
А вот как сделать, чтобы клиент тоже увидел ценность страховки и в итоге согласился на оформление?
Как продать страховку с потребительским кредитом? 4 рекомендации
Отраслевая конкуренция привела к тому, что страховщики, нацеленные на повышение привлекательности продукта, расширяют перечень охватываемых рисков. В итоге услуга получается более эффективной и становится в ряд востребованных классических программ, отличаясь собственными преимуществами: