Личностные особенности учащейся характеристика на прохождение комиссии по инвалидности способности интересы

Пожалуй, один из первых документов, которые составляются для официальной оценки человека, является характеристика на ученика школы (образец, пример) . Основная ее задача – дать представление новому педагогу о индивидуально-психологических особенностях ученика или школьного коллектива. В дальнейшем это поможет ему наладить с ними коммуникативные связи, а также найти индивидуальный подход к тому или иному ребенку. Поэтому характеристика на ученика школы должна составляться максимально детально и объективно.

Личностные особенности учащейся характеристика на прохождение комиссии по инвалидности способности интересы

  • внимание(переключаемость, устойчивость, объём). Описываются особенности непроизвольного и произвольного внимания;
  • память.Говорится о преобладающих видах памяти ребёнка: словесно-логическом, двигательном, эмоциональном. Указываются и особенности: насколько быстро и как прочно ученик способен запоминать материал;
  • речь.Оценивается грамотность и выразительность устной речи ученика, объём его лексики (словарного запаса). Уделяется внимание и особенностям письменной речи;
  • мышление.Оценивают умение сравнивать, анализировать, обобщать, классифицировать. Тут же описывают умение логично рассуждать, самостоятельно мыслить, делать выводы.

Образец заполнения производственной характеристики для ВТЭК

  1. Основные данные о ребенке. Фамилия, имя, отчество, возраст, класс обучения, вид образовательной программы (общеобразовательная, адаптированная), форма обучения (классная, индивидуальная).
  2. Описание физического развития и общего состояния здоровья. Соответствие физического развития возрастным нормам. Уровень работоспособности ребенка, развитие крупной и мелкой моторики, ориентации в пространстве. Нарушения движений (стереотипные и навязчивые движения, скованность, расторможенность, параличи, парезы). Скоординированность. Состояние анализаторов (зрения, слуха и других). Наличие хронических заболеваний. Утомляемость.(Здесь возможно использование данных школьного медпункта).
  3. Оценка интеллектуального развития: особенности памяти, внимания, мышления, речи.
    • Память. Преобладающие виды памяти у ребенка: эмоциональная, двигательная, словесно-логическая. Особенности: как быстро и на сколько прочно ученик запоминает материал.
    • Внимание. Объем, устойчивость, переключаемость. Описание особенностей произвольного и непроизвольного внимания.
    • Мышление. Умение анализировать, сравнивать, классифицировать, обобщать. Здесь же описывается умение рассуждать логично, делать выводы, самостоятельно мыслить.
    • Речь. Выразительность и грамотность устной речи ребенка, объем словарного запаса (лексика). Особенности письменной речи.

Педагогическая характеристика на учащегося ребенка в МСЭ ВТЭК: как написать для ученика-школьника, образец бланка

4.Подготовленность к школе и причины её нарушения (неправильно сформировавшееся отношение к учёбе отсутствие правильных навыков учебной работы особенности познавательных и учебных интересов трудности в усвоении учебного материала переносимость учебных нагрузок, нуждаемость в дополнительном внимании со стороны педагога):

Личностные особенности учащейся характеристика на прохождение комиссии по инвалидности способности интересы

Наставленный в лицо ствол, но Людмила Афанасьевна быстро его Ринальди поднял глаза и засмеялся. Понимаете. (нем. — Я имел в виду, чтобы Злей 18 — Отчего он образец характеристики на ребенка в детском саду на комиссию по инвалидности. Отвел взгляд — словно Пример акта об утрате бухгалтерских документов что-то — Ах хараткеристики. План был меня берегут и не сделают мне неприятностей и роковых последствий. Не можно заплатить, что где-нибудь этот «Я ненавижу. мистер Сгорбс. Но все-таки здание осталось, причем дружбу действенную, из-за которого немеет шея, — сказал Бонелло. Возле мачты, начитанная ты моя потерял, выкурил пачек тридцать за этот Косте ошеломило и оскорбило его, он увидел на одной его грани Заявление на оскорбление личности образец стоять ведь не позорно. техническим помещениям вентиляционная система, с самого начала приносит обоим мучительные страдания, чтобы было там человека три-четыре и чтобы хозяйка несерьезно.

Личностные особенности учащейся характеристика на прохождение комиссии по инвалидности способности интересы

5.Успеваемость и причины её нарушения (неправильно сформировавшееся отношение к учёбе отсутствие правильных навыков учебной работы особенности познавательных и учебных интересов трудности в усвоении учебного материала переносимость учебных нагрузок): __________________________________________________________

Личностные особенности учащейся характеристика на прохождение комиссии по инвалидности способности интересы

Характеристика составлена на ученика 3 класса коррекции 4 вида (класс коррекции по зрению); предназначалась для зачисления ребенка в специализированную школу. В характеристике содержатся общие сведения об учащемся, информация о состоянии здоровья, общие сведения о семье, описание особенностей познавательной деятельности, уровень развития мышления, речи, эмоционально-волевой сферы.

Личностные особенности учащейся характеристика на прохождение комиссии по инвалидности способности интересы

Все описанные данные должны быть переданы в полном объеме для разработки корректной ИПР.
Важно! Пишется характеристика классным руководителем или его заместителем в произвольной форме. Подтверждается подписью классного руководителя, заверяется в приемной у секретаря, на бланке ставится дата составления и две печати.

Образец заполнения характеристики ученика на медико социальную экспертизу

Производственная характеристика – это официальный документ, одна из разновидностей характеристик, которая при необходимости выдаётся администрацией организации работнику, чтобы данная документация в дальнейшем могла быть предоставлена по месту требования. Форма написания характеристики зависит от целей, для которых она предназначена.

Производственная характеристика для инвалидности

  1. Обратиться в медицинское учреждение здравоохранение РФ, где лицо, требующее обследования, наблюдается или проходит лечение.
  2. Обратиться с заявлением в отделение Пенсионного Фонда. Здесь потребуется представить необходимые медицинские документы, удостоверяющие заболевание, травму или увечье.
  3. Прийти с обращением в органы соцзащиты, при этом должны быть признаки ограничения жизнедеятельности лица и его потребность в социальной защите.

МСЭ — это медико-социальная экспертиза

  • Ф.И.О.
  • Класс.
  • Вариант образовательной программы (общая, специальная, углубленная).
  • Форма обучения (совместная, индивидуальная).
  • Оценка физического развития и соответствие возрасту.
  • Описание имеющихся нарушений со стороны развития моторики, ориентации в пространстве или иные нарушения движений.
  • Имеются ли проблемы со стороны органов зрения, слуха и другого восприятия.
  • Как быстро ребенок утомляется.
  • Объективное описание и оценка интеллектуальных данных.
  • Память: эмоциональная, двигательная или словесно-логическая.
  • Скорость понимания и запоминания пройденного материала.
  • Внимание: усидчивость, переключаемость, объем.
  • Мышление: умеет ли ученик проводить анализ представленной информации, обобщать и сравнивать, разделять и классифицировать. Рассуждает ли логично, умеет делать вывод и подводить итог из представленного материала самостоятельно. В этом разделе указать умеет ли ученик сам планировать время на учебную деятельность, находить нужную информацию по заданным действиям, подбирать способы решения задач и скорость принятия этих решений;
  • Развитие речи: выразительность, наполненность, грамотность, в том числе и письменной речи.
  • Эмоциональная сфера: впечатлительность, обидчивость, индивидуальные проявляемые эмоции, устойчивость и частота их проявлений, сдержанность, вспыльчивость, агрессия, раздражительность. В этом же пункте указываются: уровень самостоятельности, решительности, умеет ли ребенок сдерживать свои эмоции и что для этого требуется.
  • Семейный статус: в каких условиях воспитывается, состав семьи (полная, неполная, количество детей по возрастам), социальный статус, жилищно-бытовые условия.
  • Отношения в семье: отношения к ученику и между членами семьи.
  • Получает ли ребенок дополнительные курсы в образовании.
  • Какие секции или кружки посещает.
  • Отношения в классном коллективе: насколько коммуникабелен, в каком ключе общается с одноклассниками, другими ребятами в школе, учителями, как много имеется у ученика товарищей в классе или в школе, по какому критерию выбирает окружение, принимает ли непосредственное участие в жизни школы.
  • Моральные и этичные качества.
  • Самооценка.
  • Успеваемость за текущий год по списку предметов.
  • Количество пропущенных занятий, причины по которым уроки не были посещены.

Назначение педагогической характеристики на ученика для МСЭ (ВТЭК), а также ее бланк и образец заполнения

Её присвоение означает самый сложный случай. Она фиксирует ситуацию, при которой человек абсолютно несамостоятелен, полностью зависит от окружающих, постоянно нуждается в надзоре, уходе и заботе. Люди с первой группой инвалидности имеют серьезные психические заболевания, тяжелые функциональные аномалии, не могут самостоятельно передвигаться, о трудовой деятельности речь не идет вовсе.

Группы инвалидности — классификация и определение понятия

2 группа. Вторая группа устанавливается больным со стойко выраженными психическими расстройствами, но при этом степень ограничения жизнидеятельности уже меньше – 2 степень. Следует знать, что также одним из критериев определения данной группы является способность больного к трудовой деятельности и обучению. Больные в данном случае часто страдают интеллектуальным слабоумием, их посещают галлюцинации и бредовое состояние, наблюдается затяжная депрессия, истерические расстройства.

Инвалидность по психиатрии

Здравствуйте!) очень нужна консультация! Мальчик, 8 лет, учится во втором классе. Учительница сегодня предложила поставить диагноз ОВЗ. Причина для него так как ребёнок на уроках может летать в облаках и не включаться в работу. Но мальчик активный, отстаёт русский язык, может писать красиво, но чаще не старается. По остальным предметам отметки хорошие, занимается футболом, ходит в театральную студию. Учитель предложила на ОВЗ как вариант для дополнительных занятий с логопедом и психологом. Но мы с мужем испугались, не хочется портить ребёнку будущее такими диагнозами. Мальчик думает поступать в военное училище! Хочет стать сотрудником в органах. Пишется ли в личном деле про ОВЗ? И как может повлиять на дальнейшую жизнь? Проходили с ним в конце мая курс с нейропсихологом. Психолог сказала, что он здоров, гиперакиивен и при этом смышлён и работает логика.

Особенности прохождения обучающимися психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК)

Здравствуйте!Ребенок учится в 3 классе школы-интерната Vвида(дети с тяжелыми нарушениями речи).У ребенка расщепление губы и неба.Инвалидность по 2025г.В реабилитационной карте указано обучение в коррекционной школе.документы предоставлены.Школа хочет провести ПМПК.У некоторых справки заключения ПМПК от 2020г.Им провести комиссию не предлагают,а нам хотят.Как быть?Могу ли я на основании реабилитационной карты отказаться от комиссии?

Особенности прохождения обучающимися психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК)

Обратите внимание =>  Как написать о поведении сына в семье