Льготы по оплате группы продленого дня в школах

4.16. Предоставление льготы за услугу присмотр и уход в ГПД приостанавливается в случае непредставления родителями (законными представителями) в установленные сроки документов, подтверждающих наличие права на льготу. Льгота, приостановленная по данному основанию, возобновляется на основании представленных документов с даты ее приостановления.

Порядок предоставления льготы по оплате за услугу по присмотру и уходу в Школе

При определении конкретного набора услуг по присмотру и уходу за детьми в ГПД учитываются санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», утверждённые постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. № 189 (далее — СанПиН).

Письмо Министерства образования и науки РФ от 24 сентября 2014 г

Подскажите пожалуйста, если в семье 2-е школьников. Один старшеклассник (8 класс), второй — второклассник. Младший посещает ГПД с оплатой 37,20 руб/день, у нас между мной и школой подписан договор на оказание платных услуг по ГПД. На сайте школы выложен скан утвержденного Положения о дополнительных образовательных услугах, в том числе и платных. И в данном положении утвержден порядок условий и оплаты за дополнительные платные образовательные услуги (п. 6.1. Не взимать месячную плату за дополнительные платные образовательные услуги с детей, пропустивших занятия более 3 недель в течение месяца.
6.2. Освободить от платы за дополнительные платные образовательные услуги на 100%:
• детей-сирот;
• детей-инвалидов;
• детей, родители которых нетрудоспособные инвалиды;
• детей работников учреждения.
6.3. При наличии 2-х и более детей из одной семьи, обучающихся в школе, плата за дополнительные платные образовательные услуги взимается:
• за первого ребенка (старшего) 100%;
за второго ребенка 50%;
• за третьего ребенка 25%
• за остальных детей плата не взимается)
Вот назрел вопрос, а так как у меня 2-й ребенок, компенсация должна происходить в размере 50%? Заранее спасибо за ответ.

Как пользоваться ресурсом

Примеры игр на уроках английского языка для 3 и 4 классов Автор работы: Долгих Марина Сергеевна, учитель английского языка МОУ “Школа № 62 города Донецка” Описание работы: лексико-грамматические игры предназначены для учеников 3 и 4 классов. Данные игры можно использовать в рамках творческого проекта для предметной недели английского языка. Цель: развитие лексических навыков устной речи по темам “Colours”, “Animals”, “Food”, “Professions”, “School subjects and supplies”. Задачи: — активизиро.

Игры для группы продлённого дня в начальной школе

Родители (законные представители) обучающихся, которые имеют право на бесплатное пользование учебниками и учебными пособиями либо снижение платы за пользование ими, подают в учреждение образования письменное заявление. В нем необходимо указать основание для принятия решения о бесплатном пользовании учебниками и учебными пособиями либо снижении платы.В зависимости от причины снижения платы к заявлению прилагаются определенные документы.

Обратите внимание =>  Пособия 2020 год на третьего ребенка рб

Льготы по оплате учебников и питания в школе

После уроков ребенка могут забрать те лица, которых родители указали в заявлении с данными паспорта того, кто забирает. Время начала и окончания предоставления услуги будет указано в договоре. Расчет производится в зависимости от договоренностей между родителями и воспитателем. Эти данные также должны быть указаны в договоре.

Организация группы продлённого дня в свете современных требований

– По существующему законодательству, они не обязаны это делать, но у них есть на это право. Некоторые муниципалитеты могут взять на себя оплату групп продлённого дня, и, конечно, тогда для родителей эта услуга останется бесплатной, но вопрос в том, есть ли у них финансовые источники. Если у муниципалитета нет средств, то при всём желании он не сможет этого сделать и, скорее всего, будет частично компенсировать оплату отдельным категориям, которые он установит.

Елена Тишина: Востребованность групп продлённого дня была, есть и будет

Пребывание ребят на воздухе необходимо. Независимо от погодных и сезонных условий на улице. Вся одежда и обувь детей/преподавателей должна соответствовать сезону и быть удобной и комфортной. Во время образовательного процесса нельзя допускать физических перегрузок. Дело в том, что в продленках занимаются все дети, даже освобожденные от физкультуры. Так что следует проводить уроки в щадящем режиме.

Группа продленного дня: планирование

Безусловно, многое зависит от руководства школы и заинтересованности самого учителя. Есть педагоги от Бога, которым интересно проводить время с детишками и заниматься их развитием, вкладывать не только время, но и свою душу в образовательный и воспитательный процесс. Таких учителей можно пересчитать по пальцам, но все же.

Последние новости по платной продленке в школе в 2020 году

Как реализовать бизнес-группу продленного дня? Для реализации бизнес-идеи платной продленки для школьников необходимы денежные средства для оплаты аренды помещения, покупки мебели, оплаты налогов, регистрации организации, проведения рекламной кампании. В идеале арендовать помещение для группы продленного дня в стенах учебного заведения. Это очень удобно для детей, педагогов и родителей. Нет необходимости переживать на счет того, кто приведет ребенка из школы в продленку.

Бесплатная юридическая помощь

Режим дня является важнейшим фактором здоровья и воспитания детей. Рациональная, научно обоснованная организация учения, труда и отдыха учащихся создают условия для их психофизического, физиологического и личностного развития: формирует регулятивные процессы, самосознание, закрепляет организационные навыки, способствует развитию креативного мышления и умению общаться.

Обратите внимание =>  Возвращают 20 процентов в садике документы каждый год надо собирать

Самоподготовка учащихся в группе продленого дня

Как работать над параграфом учебника

  1. Внимательно прочитай название параграфа, уясни, и чём в нём говорится.
  2. Прочитай весь параграф. Найди в нём главное. Отметь непонятные места, выражения, слова. Попытайся разобраться в них самостоятельно. В случае необходимости обратись к предыдущим параграфам, к своим товарищам, а если нужно, к учителю.
  3. Проследи, из каких частей состоит правило, какие признаки изучаемого материала в нём отличаются. Найди эти признаки в примерах.
  4. Сопоставь изучаемый параграф с параграфом, в котором излагается похожий материал, изученный ранее. Найди в них сходное и различное.
  5. Установи, что ты узнал из нового параграфа.
  6. Перескажи содержание параграфа.
  7. Попытайся запомнить вывод из параграфа, а правило выучи наизусть.
  8. Будьте терпеливы
  9. Проследи по учебнику, как применяется данное правило. Сделай то же на своем примере. Если ты выполнял задание письменно, проверь написанное.

Самоподготовка

  1. Выполнять домашнюю работу нужно начинать в точно установленное время.
  2. Прежде чем начинать заниматься, проверь готовность рабочего места.
  3. Приступая к работе, сосредоточься, подумай, с чего начнёшь.
  4. Старайся все затруднения разрешить самостоятельно.
  5. О задании узнавай в дневнике или по закладкам в учебнике.
  6. Забыл правило, постарайся вспомнить, проверь себя по учебнику.
  7. Начинай самоподготовку в определённом порядке.
  8. Через каждые 35-40 минут работы, связанной со зрительной нагрузкой, делай перерывы на 5-10 минут для отдыха.

Правило проверки

  1. Наметь порядок выполнения проверки: сначала проверь по смыслу, потом проверь по написанию.
  2. Чтобы проверить предложение по смыслу:
  3. Прочитай предложение вслух.
  4. Проверь, подходят ли слова друг другу.
  5. Нет ли пропуска слов в предложении.
  6. О чем говорится в предложении, бывает ли так.
  7. Чтобы проверить предложение по написанию:
  8. Читай каждое слово по порядку по слогам и выделяй каждый слог.
  9. Проверь, подходят ли буквы к слову.
  10. Нет ли пропуска букв?

Для проверки орфограммы

  1. Какую букву (какие буквы, часть слова) проверяешь?
  2. На какое правило? Определи способ проверки (какое правило следует применить, или проверить по словарям, или другой способ).
  3. Выполни все «шаги» (ступени) проверки, не пропусти! Сделай вывод, как писать правильно.
  4. Напиши правильно.

Как готовить домашнее задание по русскому языку

  1. Работу начинай с работы над ошибками. Повтори правила, которые забыл.
  2. Выучи и повтори заданное правило. Придумай свои примеры на это правило.
  3. Прочитай задания упражнения.
  4. Прочитай всё упражнение. Устно выполни задания к нему.
  5. Выполни упражнение письменно.
  6. Проверь всю работу.
Обратите внимание =>  Документы Необходимые При Покупке Дома И Земельного Участка

Правила списывания предложения или текста

  1. Прочитай предложение, текст.
  2. Подумай, понимаешь ли ты, что будешь писать.
  3. Прочитай внимательно каждое предложение.
  4. Запомни, как пишутся слова в предложении.
  5. Списывай частями или целыми предложениями.
  6. Проверь, правильно ли ты списал.

Как решать задачи

  1. Прочитай задачу и представь себе, о чем говорится в задаче.
  2. Запиши задачу кратко или выполни чертеж.
  3. Поясни, что показывает каждое число, повтори вопрос задачи.
  4. Подумай, можно ли сразу ответить на вопрос задачи. Если нет, то почему. Что нужно узнать сначала, что потом?
  5. Составь план решения.
  6. Выполни решение.
  7. Проверь решение и ответь на вопрос задачи.

Льготы по оплате группы продленого дня в школах

Некоторые дети в 10 лет готовы самостоятельно добираться до дома, и родители доверяют их самостоятельности и ответственности. А некоторые дети и в 14 лет не могут подогреть себе еду и боятся одиночества. Многое зависит и от самих родителей. Даете ли вы свободу своему ребенку в рамках допустимого, конечно? Или тревожитесь за каждый его шаг и чрезмерно его опекаете?

Платная продленка в — школе в — 2020 — 2020: сколько стоит, расписание, условия

многодетные семьи заявление родителя (законного — свидетельства о рождении всех детей и их копии — книжка о многодетности. семьи, в которых один или оба родителя являются инвалидами 1 группы (на 2 ребенка, посещающего детский сад) семьи, в которых один или оба родителя являются инвалидами 1 группы(на 1 ребенка, посещающего детский сад) 50% — заявление родителя (законного — свидетельства о рождении ребенка -справка об инвалидности 25% — заявление родителя (законного — свидетельства о рождении ребенка -справка об инвалидности семьи, получающие пенсию по потере кормильца, семьи, имеющие статус «малообеспеченная семья» и другие по решению Совета Школы — заявление родителя (законного — свидетельства о рождении ребенка -справка о составе семьи по месту жительства — выписка из домовой книги — справка о получении пособия, субсидии — справка 2 НДФЛ с места работы обоих родителей -ИНН родителей — иные по решению Совета школы

Положение о льготах при оказании услуги по присмотру и уходу в группе продленного дня в ГБОУ Школа 1208

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Программа работы группы продлённого дня в начальной школе