Кэк 130 для бюджетных учреждений расшифровка 2020

Для целей ведения бюджетного учета администраторами доходов бюджетов, ведения бухгалтерского учета государственными (муниципальными) бюджетными, автономными учреждениями отдельные статьи КОСГУ детализированы подстатьями. Сопоставительная таблица кодов КОСГУ на 2020 г. (в ред. приказа Минфина России от 27.12.2020 № 255н) и применявшихся в 2020 г. приведена ниже.

Кэк 130 для бюджетных учреждений расшифровка 2020

Также на практике проведения закупок по нескольким КВР возникают вопросы с правильным отражением кодов, что определяется применением классификации. Для этого случая 34-36 разряд идентификационного кода закупки формируется особым образом: в 34-36 разрядах ставится «0», если эти траты подлежат отражению по нескольким КВР.

КВР и КОСГУ в 2020 году для бюджетных учреждений

  • затраты на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами;
  • закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд;
  • социальное обеспечение и иные выплаты населению;
  • капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности;
  • межбюджетные трансферты;
  • предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям;
  • обслуживание государственного (муниципального) долга;
  • иные ассигнования.

Бесплатная юридическая помощь

  • инкассация;
  • работы по демонтированию объектов (снос строений и т.д.);
  • реклама;
  • госэкспертиза проектной документации;
  • оплата услуг по строительному контролю;
  • охранные услуги;
  • оформление подписки;
  • подача объявлений в газету;
  • курьерская доставка;
  • оплата услуг рейтинговых агентств;
  • оплата найма помещений в командировках;
  • услуги платных стоянок;
  • плата за инвентаризацию и паспортизацию имущества организации;
  • погрузо — разгрузочные работы;
  • утилизация ТБО;
  • оказание услуг по разработке документации для проведения торгов;
  • услуги банков, кредитных организаций;
  • нотариус;
  • оплата различных курсов для специалистов;
  • прочее.

Расшифровка КОСГУ: подстатья 226

Неверно определенный вид расходов для операций учреждений бюджетной сферы признается как нецелевое использование бюджетных средств. За данное нарушение предусмотрены значительные штрафы и административные взыскания. Определим, какие нарушения встречаются чаще всего и как их избежать.

Какие КВР и КОСГУ использовать для госзакупок

Дополнили, что для организации управленческого учета по требованию учредителя учреждения в 1–17 разрядах номера счета, в котором по Инструкцию № 174н проставляют нули, указывать аналитические коды поступлений и выбытий. При этом такую возможность прописывают в учетной политике

Кэк для бюджетных учреждений расшифровка 2020

Начиная с 01.01.2020 статус КОСГУ перетерпел существенные изменения в действующем законодательстве, так как на сегодняшний день эти коды уже не используются в процессе оплаты, хоть по-прежнему установлены для ведения отчетности и бухгалтерского учета. Непосредственную оплату с 2020 года нужно производить по кодам видов расходов, причем данное правило распространяется не только на казенные, но и на автономные или бюджетные учреждения.

Обратите внимание =>  Как сделать страховку на машину через интернет

Таблица кодов КОСГУ и соответствие с КВР

Часто бухгалтеры путают подстатьи 225 и 226 КОСГУ, это и не удивительно. Так как зачастую одни и те же расходы, в зависимости от дополнительных условий их возникновения, могут быть отражены и по 225 и по 226 КОСГУ. Например, пусконаладочные работы «под нагрузкой» относятся на подстатью 225 КОСГУ, а пусконаладочные работы «вхолостую» – на 226 КОСГУ. Поэтому сложно сразу определить, что можно проводить по КОСГУ 226 или 225, а что нет.

Расшифровка и частные случаи КОСГУ 225 и 226 в бюджетных учреждениях в 2020 году

— оплата приобретения билетов для проезда к месту командировки и обратно и (или) найма жилых помещений для командируемых работников по договорам (контрактам) — по виду расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд».

Новшества в применении кодов КОСГУ и видов расходов (Сизонова О

Статья 180 дополнена группой невыясненных поступлений (код 181), доходными операциями в случаях безвозмездного права пользования активом (182), доходами от разных видов субсидий (коды 183 и 184). Для обозначения прочих поступлений в рамках этой статьи введен шифр 189. Статья 290 была детализирована шестью подстатьями, которым соответствуют разные типы штрафных санкций, сборов, пошлин.

Разбираем основные изменения в КОСГУ в 2020 году

Доходы от собственности 120 Доходы от собственности 121 Доходы от операционной аренды Доходы от арендных платежей (кроме условных арендных платежей), которые возникают при предоставлении имущества по договорам операционной аренды. Исключение – арендные платежи при предоставлении земель. 122 Доходы от финансовой аренды Доходы от неоперационной (финансовой) аренды (кроме условных арендных платежей):

Кэк 130 для бюджетных учреждений расшифровка 2020

В текущем году мы пользуемся более усовершенствованной бюджетной классификацией, сопоставимой с Федеральными стандартами введенные в действие Приказами Минфина РФ от 31.12.2020 № 256н, № 257н, № 258н, № 259н, № 260н. Однако и эти изменения не окончательны, планируются к вводу в действия еще 23 стандарта в 2020-2020 гг., в связи с чем с 1 января 2020 г. будем использовать бюджетную классификацию согласно Приказу Минфина РФ от 29.11.2020 №209н.

Обратите внимание =>  Болеть без больничного трудовой кодекс

Применяем новые КОСГУ в бюджетном учреждении в 2020 году

В начале 2020 года произошли изменения инициированные Министерством финансов, которое определило новую систему классификации для указания назначения платежа в платежном поручении и составлении плана по закупкам в целях формирования планового бюджета для организаций, занятых в государственном секторе. В настоящее для данных целей применяется коды видов расходов. При этом данная новая система предусматривает более развернутую детализацию по некоторым статьям.

Для чего используются коды КОСГУ

Подстатья 222 Транспортные услуги
На данную подстатью КОСГУ относятся расходы на приобретение транспортных услуг, в том числе:
• провозная плата по договорам перевозки пассажиров и багажа:
— оказание услуг перевозки на основании договора автотранспортного обслуживания, в рамках которого к обязанностям исполнителя относятся, в том числе: техническое обслуживание предоставляемых автомобилей, ремонтные работы (включая диагностику и профилактические работы), осуществление заправки автомобилей, обеспечение горюче-смазочными материалами и запасными частями (при необходимости), осуществление персонального подбора водительского состава, осуществление обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, поддержание транспортных средств в надлежащем санитарном состоянии;
— обеспечение должностных лиц проездными документами в служебных целях на все виды общественного транспорта, а также возмещение указанных расходов, в случае, если должностные лица не были обеспечены в установленном порядке проездными документами в соответствии с законодательством Российской Федерации;
— оплата проезда к месту служебной командировки и обратно к месту постоянной работы транспортом общего пользования, соответственно, к станции, пристани, аэропорту и от станции, пристани, аэропорта, если они находятся за чертой населенного пункта, при наличии документов (билетов), подтверждающих эти расходы;
— оплата проезда к месту проведения отпуска и обратно военнослужащим и приравненным к ним лицам, членам их семей;
— оплата проезда и услуг по перевозке личного имущества при переезде на новое место службы военнослужащим и приравненным к ним лицам, за исключением компенсаций на аналогичные цели, отражаемых по подстатье КОСГУ 212;
— оплата проезда к месту нахождения учебного заведения и обратно работникам, совмещающим работу с обучением в образовательных учреждениях, а также возмещение указанных расходов;
— обеспечение проездными билетами свидетелей, вызываемых следственными или судебными органами, а также возмещение указанных расходов;
— оплата услуг по перевозке спецконтингентов, перевозке осужденных, освобождаемых от ограничения свободы, ареста или лишения свободы на определенный срок, к месту жительства;
— оплата услуг по перевозке несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, детских домов, школ-интернатов, специальных учебно-воспитательных и иных детских учреждений, и сопровождающих их лиц;
• возмещение расходов за пользование на транспорте постельными принадлежностями, разного рода сборов при оформлении проездных документов (комиссионные сборы (в том числе сборы, взимаемые при возврате неиспользованных проездных документов), уплата страховых премий по обязательному страхованию пассажиров на транспорте и т.д.);
• плата за перевозку (доставку) грузов (отправлений) по соответствующим договорам перевозки (доставки, фрахтования):
— оплата услуг по перевозке имущества, изъятого или задержанного;
— оплата услуг по перевозке служебных животных;
— оплата услуг по транспортировке радиоактивных источников;
— оплата услуг по доставке специального топлива и горюче-смазочных материалов;
— оплата договоров транспортно-экспедиционных услуг (услуги по организации перевозки груза, заключению договоров перевозки груза, обеспечению отправки и получения груза, а также иные услуги, связанные с перевозкой груза);
• оплата договоров гражданско-правового характера, заключенных с физическими лицами, на оказание транспортных услуг;
• оплата услуг по комплексному обслуживанию флота (прием хозяйственно-фекальных стоков, пищевых отходов и сухого мусора, а также подсланевых вод с судов, снабжение их питьевой водой у причала, подход топливозаправщика к судну и т.д.

Обратите внимание =>  Какие бывают семьи в материальном плане

Расшифровка КОСГУ

Анализируя описания рассматриваемых кодов видов расходов можно сделать вывод, что применять КВР 242 могут только получатели средств федерального бюджета, а также иные получатели средств бюджета, при принятии соответствующим финансовым органом решения о применении данного элемента видов расходов. Бюджетные и автономные учреждения КВР 242 применять не могут.

КВР 242 и 244: отражаем расходы в сфере информационно-коммуникационных технологий