Ходатайство учесть госпошлину оплаченной от организации третьим лицом

Глава 4 Налогового Кодекса содержит нормы, раскрывающие возможность Организации участвовать в налоговых правоотношениях через Законных и Уполномоченных представителей. Уполномоченный представитель Организации должен обладать соответствующими полномочиями, а представительство в налоговых правоотношениях означает совершение представителем действий от имени и за счет собственных средств представляемой Организации.

Оплата госпошлины представителем юридического лица

Из всего вышесказанного напрашиваются следующие выводы: физическое лицо может быть представителем Организации в налоговых правоотношениях и может уплачивать за Организацию государственную пошлину. Госпошлина может быть уплачена физическим лицом, действующим от имени Организации в силу предоставленных ему полномочий, если к квитанции об уплате госпошлины будут приложены доказательства наличия у представителя полномочий и документы, свидетельствующие о том, что денежные средств действительно принадлежат Организации и предназначены именно для уплаты госпошлины за конкретное юридически значимое действие.

Может ли физическое лицо оплатить госпошлину юридического лица

Перечень допустимых доказательств, подтверждающих принадлежность заявителю уплаченных средств в законодательстве и информационных письмах отсутствует, однако делая вывод из судебной практики (например, Определение ФАС Северо-Западного округа от 12.07.2013 по делу № А44-8556/2012, Постановление Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда от 30.04.2013 по делу № А52-4846/2012) такими доказательствами можно считать расходный кассовый ордер или авансовый отчет, из которых должно следовать, что Заявитель выдал Представителю денежные средства для целей уплаты государственной пошлины по соответствующему заявлению.

Оплата государственной пошлины за Заявителя третьим лицом

формой пд4 оплачивал тыщу раз, указывал плательщиком фио директора или фио представителя и все. ни разу вопросов не возникло
была и такая ситуация: госпошлину (за ЮЛ в арбитраже)заплатил физик, который не является ни директором, ни даже работником. пришлось сочинить доверенность на этого физика на уплату госпошлины по делу. в ААСе прошло без проблем.

Конференция ЮрКлуба

Зачет любого платежа предполагает аналогичность действий, за которые был оплачен указанный сбор. Основания произведения зачета указаны в Налоговом кодексе, а на практике, чаще всего, это связано с несоблюдением правил специальной подсудности. Невозможно зачесть госпошлину, которую, например, заявитель оплатил за предоставление государственных услуг: выдача паспорта, государственная регистрация права на недвижимое имущество. Производится только зачет госпошлины, выплаченной за рассмотрение судами заявлений или исков, при этом такой зачет можно произвести в течение 3 лет с даты вынесения решения по первоначальному иску.

Заявление о зачете госпошлины

ВОПРОС: Суд первой инстанции удовлетворил мое заявление о признании действий государственного органа незаконными. Орган государственной власти фигурировал в деле как «ЗАИНТЕРЕСОВАННОЕ ЛИЦО», а не как «ОТВЕТЧИК». Госпошлина и судебные издержки с меня не взыскивались, поскольку я – инвалид второй группы. В решении суда сведений о распределении судебных расходов не имеется. Определением суда в вынесении дополнительного решения по данному вопросу отказано.

Ходатайство учесть госпошлину оплаченной от организации третьим лицом

Физические лица не вправе платить налоги и сборы за организацию, да и практические примеры подобной инициативы малочисленны. Однако квитанции, оформленные от имени гражданина, по-прежнему предъявляются в арбитражный суд в качестве доказательства уплаты государственной пошлины юридическим лицом. Тем самым нарушаются предписания налогового законодательства.

Обратите внимание =>  Закон об установке пандуса без согласия жильцов

Арбитражный суд Республики Марий Эл

Постановление Правительства Российской Федерации от 19 июня 2002 г. N 438 «О Едином государственном реестре юридических лиц» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 26, ст. 2585; N 46, ст. 4597; 2003, N 33, ст. 3270; N 43, ст. 4238; 2004, N 10, ст. 864) с последними изменениями согласно Постановления №760 от 13.12.2005 г.

Ходатайство учесть госпошлину оплаченной от организации третьим лицом

Статья 318. Возбуждение уголовного дела частного обвинения
[Уголовно-процессуальный кодекс РФ] [Глава 41] [Статья 318]
1. Уголовные дела о преступлениях, указанных в части второй статьи 20 настоящего Кодекса, возбуждаются в отношении конкретного лица путем подачи потерпевшим или его законным представителем заявления в СУД, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 части первой и частью четвертой статьи 147 настоящего Кодекса.
5. Заявление должно содержать:
1) наименование суда, в который оно подается;
2) описание события преступления, места, времени, а также обстоятельств его совершения;
3) просьбу, адресованную суду, о принятии уголовного дела к производству;
3.1) данные о потерпевшем, а также о документах, удостоверяющих его личность;
4) данные о лице, привлекаемом к уголовной ответственности;
5) список свидетелей, которых необходимо вызвать в суд;
6) подпись лица, его подавшего.

Юридическая Россия

Размер госпошлины за первичное получение прав составляет 800 рублей, согласно налоговому законодательству.Оплата госпошлины за водительское удостоверение в настоящее время автоматизирована, не требует заполнения квитанций от руки, осуществима через банковские.

Как оплатить госпошлину на права

Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел обращение по вопросам, связанным с уплатой государственной пошлины за внесение изменений в записи Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество, и сообщает.
Согласно п. 1 ст. 76 Налогового кодекса Российской Федерации (далее — НК РФ) приостановление операций по счетам в банке применяется для обеспечения исполнения решения о взыскании налога, сбора, пеней и (или) штрафа, если иное не предусмотрено п. 3 указанной статьи.
Приостановление операций по счету не распространяется на платежи, очередность исполнения которых в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации предшествует исполнению обязанности по уплате налогов и сборов, а также на операции по списанию денежных средств в счет уплаты налогов (авансовых платежей), сборов, страховых взносов, соответствующих пеней и штрафов и по их перечислению в бюджетную систему Российской Федерации.
В соответствии с п. 10 ст. 13 НК РФ государственная пошлина относится к федеральным сборам. Следовательно, на нее не распространяется действие решения налогового органа о приостановлении операций по счетам налогоплательщика в банке.
Что касается уплаты государственной пошлины за внесение изменений в записи Единого государственную регистрацию прав на недвижимое имущество организацией через уполномоченного представителя, сообщаем следующее.
Согласно п. п. 1 и 8 ст. 45 НК РФ плательщик сбора обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате сбора.
Плательщиками государственной пошлины признаются организации и физические лица в случае, если они обращаются за совершением юридически значимых действий, предусмотренных гл. 25.3 НК РФ (ст. 333.17 НК РФ).
Согласно п. 3 ст. 333.18 НК РФ государственная пошлина уплачивается по месту совершения юридически значимого действия в наличной или безналичной форме. Факт уплаты государственной пошлины плательщиком в безналичной форме подтверждается, в частности, платежным поручением с отметкой банка о его исполнении. Факт уплаты государственной пошлины плательщиком в наличной форме подтверждается либо квитанцией установленной формы, выдаваемой плательщику банком, либо квитанцией, выдаваемой плательщику должностным лицом или кассой органа, в который производилась оплата.
В п. 18 Информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 25.05.2005 N 91 «О некоторых вопросах применения арбитражными судами главы 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации» также указано, что в соответствии с положениями ст. ст. 45, 333.17 НК РФ плательщик государственной пошлины обязан самостоятельно уплатить ее в бюджет, если иное не установлено законодательством о налогах и сборах.
Вместе с тем гл. 4 «Представительство в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах» НК РФ допускает участие налогоплательщика в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, через законного или уполномоченного представителя, если иное не предусмотрено НК РФ. Полномочия представителя должны быть документально подтверждены в соответствии с НК РФ и иными федеральными законами (п. п. 1 и 3 ст. 26 НК РФ).
Законными представителями налогоплательщика-организации признаются лица, уполномоченные представлять указанную организацию на основании закона или ее учредительных документов (п. 1 ст. 27 НК РФ). Уполномоченным представителем налогоплательщика признается физическое или юридическое лицо, уполномоченное налогоплательщиком представлять его интересы в отношениях с налоговыми органами (таможенными органами), иными участниками отношений, регулируемых законодательством о налогах и сборах (п. 1 ст. 29 НК РФ). В силу п. 3 ст. 29 НК РФ уполномоченный представитель налогоплательщика-организации осуществляет свои полномочия на основании доверенности, выдаваемой в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации. Правила, предусмотренные гл. 4 НК РФ, распространяются на плательщиков сборов и налоговых агентов (п. 4 ст. 26 НК РФ).
Кроме того, в Определении от 22.01.2004 N 41-О Конституционный Суд Российской Федерации указал, что из п. 1 ст. 45 НК РФ во взаимосвязи с положениями его гл. 4 вытекает, что по своему содержанию вышеуказанная норма не препятствует участию налогоплательщика в налоговых правоотношениях как лично, так и через представителя. Однако представитель налогоплательщика должен обладать соответствующими полномочиями либо на основании закона или учредительных документов, либо в силу доверенности, выданной в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации. Кроме того, само представительство в налоговых правоотношениях означает совершение представителем действий от имени и за счет собственных средств налогоплательщика — представляемого лица. Следовательно, по правовому смыслу отношений по представительству платежные документы на уплату налога должны исходить от налогоплательщика и быть подписаны им самим, а уплата соответствующих сумм должна производиться за счет средств налогоплательщика, находящихся в его свободном распоряжении, т.е. за счет его собственных средств. Суд указал, что на факт признания обязанности налогоплательщика по уплате налога исполненной не влияет то, в какой форме — безналичной или наличной — происходит уплата денежных средств; важно, чтобы из представленных платежных документов можно было четко установить, что соответствующая сумма налога уплачена именно этим налогоплательщиком и именно за счет его собственных денежных средств.
Учитывая изложенное, уплата государственной пошлины за внесение изменений в Государственный реестр прав на недвижимое имущество может быть произведена организацией через своих представителей, являющихся физическими или юридическими лицами, при условии, что в платежных документах по ее уплате в бюджет указано, что соответствующая сумма государственной пошлины уплачена именно организацией за совершение в отношении нее юридически значимых действий, предусмотренных гл. 25.3 НК РФ, и именно за счет ее собственных денежных средств. В случае если государственная пошлина будет уплачена от имени ненадлежащего плательщика или в ненадлежащем размере, то в отношении надлежащего плательщика обязанность по уплате государственной пошлины не будет считаться исполненной.

Обратите внимание =>  Как узнать оплату по больничному листу

Представление интересов в судах общей юрисдикции

Если Вы не смогли ответить на вопрос № 487390. Ответьте, пожалуйста, на следующий вопрос: Согласно Бюджетному кодексу учреждение должно заплатить налог (или госпошлину) в доход бюджета. Может ли другое учреждение заплатить за него. Если может, то на основании чего. Заранее спасибо.

Оплата госпошлины третьим лицом за заявителя

Освобождение от госпошлины или уменьшение ее размера предусматривается для отдельных категорий физлиц и организаций и конкретных случаев. Так, к примеру, госпошлина за прием в гражданство РФ в общем случае составляет 3 500 рублей (пп. 25 п. 1 ст. 333.28 НК РФ). Однако, в частности, при приеме в гражданство РФ детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, государственная пошлина не взимается (п. 3 ст. 333.29 НК РФ).

Оплата госпошлины

Замечу, что в теории получатель этого платежа при его невостребованности обязан принять разумные и доступные меры по возврату невостребованных сумм отправителю. Но государство в лице УФК, как правило, кладёт прибор на закон, так не может произвести сверку между своими многочисленными органами.

Госпошлины от организации как оплачивать

Также возможна выдача сведений из реестра в иной форме — в виде справки о том, что какие-либо данные в записях не числятся (документ о том, что лицо не зарегистрировано как ИП, к примеру), или копии бумаги (договоров продажи долей в организации, решений об открытии фирмы и т.п.). Читайте также статью: → «Льготы по налогу на имущество ИП в 2020»

Как оплатить госпошлину за выписку из егрюл с расчетного счета