Жилищнобытовые условия семьи какие

ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!

Образец Акта обследования жилищно-бытовых условий несовершеннолетнего и его семьи (неблагополучная семья)

Данный Акт составляется по форме, указанной ниже. А вот цели его составления могут немного отличаться: это может быть как основание для последующего улучшения жилищных условий в вашей семье (в связи с тем, что они признаны плохими, не соответствующими нормам проживания, метража, состояния жилого фонда, признания вашей семьи малоимущей или в семье есть серьезные заболевания обеспечителей), так и для выяснения моральной обстановки в семье, где проживает несовершеннолетний или пенсионер.

Акт обследования (проверки) жилищных условий

В сфере защиты прав несовершеннолетних детей предусмотрена возможность осмотреть место его проживания и составить акт обследования жилищных условий. Такой документ составляется и при усыновлении ребенка, поступлении жалобы в государственный орган, правоохранительные органы, оформления опеки и попечительства и т.п. Одной из обязанностей классного руководителя в образовательных учреждениях является проверка условий, в которых растут и воспитываются его ученики. Кстати, акт обследования жилищно-бытовых условий может составляться и в отношении работников организации при наличии необходимости.

Акт обследования жилищных условий

Санитарное состояние: при проверке не обнаружено нарушений санитарно-гигиенических норм. В комнатах чисто. Вещи, игрушки разложены аккуратно. Несовершеннолетнему созданы условия: имеется комната, где он делает уроки и отдыхает, в квартире тепло, уютно, ребенок обеспечен питанием, одет число, опрятно.

Акт обследования жилищно-бытовых и материальных условий семьи несовершеннолетнего

Акт обследования жилищно-бытовых условий нужно отличать от документа о проверке технического состояния жилого помещения. Последняя потребуется при выявлении незаконной перепланировки или степени износа жилплощади. Проверка обязательна при признании муниципального жилья аварийным и непригодным для проживания семьи. Порядок проведения обследования регулируется местными нормативными актами. Статус жилого помещения обозначается ст. 15 ЖК РФ.

Акт обследования жилищно бытовых условий пример

В собес для признания нуждающимися в улучшении жилищных условий В Жилищную инспекцию для оформления субсидии на улучшение жилищных условий В органы опеки для усыновления ребенка из детского дома и при систематических нарушениях прав ребенка В школу, органы опеки и представителям по делам несовершеннолетних при неудовлетворительном социальном поведении ребенка

Акт обследования жилищно-бытовых условий семьи в 2020 году

Кроме содержания ребенка, сотрудники уполномоченных служб имеют право осматривать жилье, где проживает семья, в случае ее переезда на новое место проживания. Нередко возникает намеренное ухудшение жилищных условий, когда собственники с целью постановки на квартирный учет для выдачи муниципального жилья совершают махинации с собственной недвижимостью. Пример: человек, уже проживающий в своей квартире, намерен получить квартиру от государства на основании недостатка квадратуры на всех членов семьи (в зависимости от региона, минимальный метраж составляет 18 кв. м. на человека). Для этого он обменивает собственную двухкомнатную квартиру на однокомнатную, вследствие чего новое жилье не соответствует установленным нормативам. Если умышленный размен жилплощади раскроется, то действия заявителя расцениваются как намеренное ухудшение жилищных условий. На этом основании гражданин, ухудшающий собственные условия проживания, может получить отказ на постановку в очередь на улучшение жилищных условий в течение пяти лет.

Обратите внимание =>  Как платить ндфл за аренду земельных паевназначение платежа

Как проходит проверка материально-бытовых жилищных условий в семье

Межведомственная комиссия осуществляет исследование и категорирование места массового пребывания людей. Как правило, определяется в зависимости от количества людей, которые находятся в ней. После проведения исследования оформляется паспорт безопасности. Однако он должен быть предварительно согласован с территориальным органом защиты, МВД России и других организаций, которые защищают от чрезвычайных происшествий.

Акт обследования жилищно бытовых условий семьи

Также специалисты оценивают состояние жилья: наличие необходимого ремонта, чистоту, соблюдение правил хранения бытовой химии, ядов и т. п. Например, если в доме имеются животные, то их места должны содержаться в чистоте, ребенок не должен иметь доступа к продуктам жизнедеятельности животных. Помимо этого, проверяющие оценивают внешний вид родителей и ребенка: опрятность одежды, не имеется ли следов насилия. В акте также может отражаться наличие у родителей места работы, не страдают ли они пагубными привычками (наркоманией, алкоголизмом, токсикоманией).

Образец акта проверки жилищных условий

На вебинаре будут раскрыты главные проблемы в характере детей / родителей, будет дана информация, как построить общение более продуктивно, что надо сделать, чтобы вовремя уточнить детали, переключить эмоции и позитивно направить на достижение нужного результата.

Акт обследования жилищно-бытовых условий семьи образец

Состав семьи: (родители или лица их заменяющие; остальные члены семьи, их место работы, учёбы)

  1. Егорова Тамара Янисовна – пенсионер, 57 лет;
  2. Бурденков Николай Михайлович – пенсионер, 58 лет;
  3. Егоров Александр Александрович – безработный, 35 лет, среднее, разведен;
  4. Егорова Оксана Михайловна – медсестра, гос. клиническая больница №70, г. Москва, 32 года; среднее специальное, разведена. С ребенком не проживает

Общий заработок в семье:12 тыс.

Акт обследования жилищно-бытовых условий несовершеннолетнего

адрес
ий
телефон
Причин
а постановки
на учёт
Дат
а
постанов
ки на
учёт
Занят
ость во
внеурочно
е время,
(где, чем)
В
О
ШУ
ДН
13. Количество детей из семей беженцев и переселенцев _______ человек.
1.
2.
3.
4.
Количество учащихся, занимающихся в кружках, секциях и др. ___ человек.
Количество учащихся, не занятых во внеурочное время __________ человек.
Председатель родительского комитета _______________ Ф.И.О. полностью
Члены родительского комитета _______________________ Ф.И.О. полностью
Подпись классного руководителя._________________
Социальный паспорт класса сдаётся классными руководителями социальному педагогу или зам.
директора по ВР, если нет соц. педагога, в начале учебного года и вначале календарного года (с
уточнениями, если есть), дата сдачи устанавливается социальным педагогом. Хранится у социального
педагога или у зам. директора по ВР.
Форма 11
УТВЕРЖДАЮ:
Заведующий ДОУ№ ______________
___________________ Ф.И.О.
_______________________________20 г.
(печать)
АКТ
обследования жилищно­бытовых условий семьи несовершеннолетнего
__________________________________________________________________________________
__________________________
Ф.И.О. адрес, дата рождения несовершеннолетнего

Обратите внимание =>  Справка О Праве Собственности На Квартиру Где Получить

Карты соц

Таким образом, в подростковом возрасте наряду с созреванием физиологических систем происходит заострение характерологических особенностей личности, она становится уязвима к неблагоприятным влияниям, особо к воздействию неблагоприятных факторов микросоциальной среды (семьи, школы, коллективу сверстников), что связано с продолжающимся созреванием физиологических систем организма и высших психических функций. Вывод. В ходе исследования выявлено множество очевидных проблем подростков и их семей в виде нарушений физического развития, отклонений в функционировании органов и систем, заострении личностных свойств характера, особенно из семей групп социального риска. Скрытые проблемы, лежащих в области межличностных отношений, наблюдались в социально неблагополучных семьях, что объясняется более низким уровнем ожидания родительского внимания у этих подростков и привычка рассчитывать только на себя. Но дети из благополучных семей также недовольны своим ролевым статусом. По результатам всех тестов у 80 % подростков из социально неблагополучных семей повышен уровень тревожности, что обусловлено внутрисемейными конфликтами и нездоровым микроклиматом семьи. Таким образом, не найдя причин эмоционального напряжения, прежде всего в области межличностных отношений, невозможно добиться полного восстановления адаптационных возможностей индивида, невозможно предупредить развитие невротических и психосоматических заболеваний. Следовательно, дети из неблагополучных семей кроме лечения соматических заболеваний, нуждаются в психологической и психотерапевтической помощи. Выявленные проблемы дают возможность наметить психогигиенические, психотерапевтические и психокоррекционные подходы в работе с каждым подростком индивидуально и при групповой работе, которые могут осуществляться в условиях отделений медико-социальной помощи детских поликлиник. Список литературы 1. Баранов А. А. Оценка здоровья детей и подростков при профилактических осмотрах / А. А. Баранов, В. Р. Кучма, Л. М. Сухарева. М., с. 2. Жданова Л. А. Новые организационные технологии в оптимизации работы детской поликлиники / Л. А. Жданова, И. Е. Бобошко, О. С. Рунова // Вестн. Ивановской медицинской академии Т. 20, 1. С Кудряшов A. Ф. Лучшие психологические тесты для профотбора и профориентации / А. Ф. Кудряшов. Петрозаводск : Петроком, с. 4. Личко А. Е. Подростковая психиатрия / А. Е. Личко. Л. : Медицина, с Полунина Н. В. Медико-социальный портрет подростка, имеющего нарушения здоровья / Н. В. Полунина, А. В. Юмукян // Медицинская деятельность. Вестн. Росздравнадзора С Романкова Ю. Н. Характеристика медико-социальных факторов, условий и образа жизни как факторов риска для здоровья детей / Ю. Н. Романкова, Г. С. Аджигеримова, А. С. Ярославцев // Фундаментальные исследования С Столяренко Л. Д. Основы психологии / Л. Д. Столяренко. Ростов н/д : Феникс, Хоменко И. А. К вопросу об определении понятия «семейное воспитание» / И. А. Хоменко // Ученые записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы Т. 17, вып. 1. С

Обратите внимание =>  Миграционная амнистия касается ли тех у кого родственники рф

ЗДОРОВЬЕ ПОДРОСТКОВ ЛЕТ С РАЗЛИЧНЫМИ СОЦИАЛЬНЫМИ УСЛОВИЯМИ

Еще один минус семейных садиков состоит в том что, когда старший ребенок достигает школьного возраста, садик автоматически закрывается, потому что в нем может быть не меньше трех дошкольников. Взять ребенка со стороны можно, но только если он будет из многодетной семьи. «Почему нам не доверяют обычных детей, а только из многодетных семей? – спрашивает Татьяна. – Очень трудно найти недалеко от дома многодетную семью, в которой бы и ребенок проходил по возрасту, и мама бы захотела отдать своего ребенка в чужую семью». В следующем году старшая из дошкольников дочь Татьяны пойдет в школу, и садик прекратит свою работу, трудовой стаж тоже прекратится и зарплаты опять не будет: «Садик, конечно, выполнил свою функцию, и материально государство нас поддержало, дети получили хорошее дошкольное образование, но было бы здорово, если бы многодетная мама просто получала зарплату, и у нее шел трудовой стаж вне зависимости, есть ли садик или нет, чтобы государство признало, что многодетность – это тяжелый труд и работа», — говорит Татьяна.

Форум — Большая семьЯ

На основе анализа структурных и функциональных характеристик семьи, а также индивидуальных особенностей ее членов можно определить тип семьи и сделать вывод об уровне ее социальной адаптации. Из существующего множества типологий семьи (психологические, педагогические, социологические) выделим четыре категории семей: благополучные семьи; семьи группы риска; неблагополучные; асоциальные семьи.

Влияние семейных взаимоотношений на воспитание детей