Закон о группе продленного дня в школе 2020

Учитель в продленке должен проявлять индивидуальный подход к каждому ребенку и создавать все условия, чтобы малыш мог развиваться всесторонне. Кроме того, в продленке необходимо поддерживать эмоциональную целостность и благоприятную обстановку. В ходе обучения ребята должны быть обучены быстроте, ловкости, воспитанности, гибкости, выносливости. Таким образом, группа продленного дня — это отличная замена разным кружкам.

Группа продленного дня: планирование

Учить ли в продленке уроки – решение сугубо индивидуальное. Если ребенок пребывает в школе после уроков всего 2 часа, уроки он точно будет делать уже дома. Если же в продленке он находится до 6-7 часов вечера, то выполнение домашнего задания – очевидная необходимость. Эффективность обучения в таком случае будет зависеть от умения воспитателя (учителя) правильно организовать работу над домашним заданием, его готовности уделить должное внимание каждому малышу и, конечно, особенностей самого ребенка. Кто-то быстро и легко справляется с заданиями самостоятельно, а кому-то для успешного обучения необходим рядом взрослый, всегда готовый помочь и подсказать, а также абсолютная тишина и отсутствие отвлекающих моментов.

Продленка в школе в 2020-2020 году: стоимость

  1. 1. «Я – Человек»(соответствует нравственному, духовному, семейному и интеллектуальному воспитанию и предполагает образование и воспитание личности обучающихся, развитие их индивидуальных, интеллектуальных качеств, привитие навыков культуры поведения, культуры речи, культуры общения, правовой культуры, организация работы с семьей, изучение семейных традиций, воспитание у учащихся уважения к семейным ценностям, отношениям, организация совместной деятельности педагогов и родителей, проведение актов милосердия, формирование толерантного отношения к людям другой национальности)
  2. «Моя Родина»(соответствует патриотическому, гражданскому и трудовому воспитанию и предполагает организацию деятельности по изучению национальных традиций, этнических культур, деятельности детских общественных организаций, воспитание любви к родному краю, патриотических и гражданских чувств, воспитание трудолюбия, культуры труда).
  3. «За здоровый образ жизни»(соответствует физическому и экологическому воспитанию учащихся и предполагает организацию природосоообразной деятельности, формирование у учащихся ценностного отношения к природе, людям и собственному здоровью, сохранение и укрепление нравственного, психического и физического здоровья,).
  4. «Мир прекрасного»(соответствует эстетическому воспитанию и предполагает организацию деятельности по развитию эстетического вкуса, творческих способностей и задатков на основе приобщения к выдающимся художественным ценностям отечественной и мировой культуры, формирование способностей восприятия и понимания прекрасного, обогащение духовного мира детей средствами искусства и непосредственного участия в творческой деятельности).
Обратите внимание =>  Как не платить алименты рк

Средняя общеобразовательная школа №9»

По отзывам родителей, они совсем не против, чтобы продленка была платной, вот только стоимость ее должна быть адекватной заработным планам простых россиян. К примеру, средняя стоимость нахождения школьника после основных занятий в 2020 году достигает 17 000 рублей, и это в государственных образовательных учреждениях, можно только представить, что творится в коммерческих заведениях.

Продленка в школе в 2020-2020 году: сколько стоит

Режимные моменты Содержание режимных моментов, воспитательные задачи Прием учащихся в ГПД Приветствие, актуализация внимания детей на внешнем виде, нормах поведения. Выполнение санитарно-гигиенических процедур.
Создание атмосферы психологического комфорта через привлечение к общению всех членов классного коллектива. Обед Воспитание правильного пищевого поведения, бережного отношения к продуктам питания.
Привитие культурно-гигиенических норм, актуализация внимания на необходимости соблюдения правил поведения за столом.
Формирование коллективного умения входить в помещение и покидать его упорядоченным строем. Активный отдых, развлечения на воздухе Восстановление сил для последующей умственной активности.
Проведение мероприятий, нацеленных на сохранение и поддержание здоровья.
Развитие любознательности, внимательности.
Формирование бережного отношения к природе, всему живому.
Повторение правил безопасного поведения на улице, на природе.
Поощрение духа здорового соперничества в ходе проведения активных игр, олимпиад, спортивных соревнований. Воспитательно-образовательная деятельность Формирование познавательных потребностей, приобщение к умственной активности.
Развитие интереса к событиям окружающей реальности, историческим фактам и закономерностям, хозяйственно-экономической и культурной жизни родной страны. Занятия по самоподготовке Организация самостоятельной учебной работы. Повторение пройденного материала, актуализация внимания на аспектах, вызывающих сложности в ходе образовательного процесса.
Формирование усидчивости, работоспособности, исполнительности, старательности.
Оказание помощи школьникам в постановке учебных целей и результатов, разработке системы мер, способствующих их достижению.
Выработка умения рационально использовать свободное время, определять приоритетность учебных задач.
Поощрение нравственных взаимоотношение в коллективе, формирование навыков взаимопроверки и взаимопомощи.
Ведение индивидуальной образовательной работы с отстающими детьми, оказание помощи в овладении программным материалом. Клубная и кружковая деятельность Развитие индивидуальных творческих склонностей, талантов. Формирование интереса к различным видам деятельности, активному времяпровождению. Подведение итогов Обсуждение достигнутых целей, полученных впечатлений.
Проведение аналитических упражнений, минуток доброты и отзывчивости.

Группа продленного дня в начальной школе

— формирование способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно-нравственной компетенции — «становиться лучше»;

Обратите внимание =>  Материальная обеспеченность вашей семьи? Ответы

Рабочая программа группы продлённого дня для 1-4 классов

3.16. Медицинские работники проводят в ГПД лечебно-профилактические мероприятия, направленные на оздоровление и правильное развитие детей, осуществляют контроль за качеством питания учащихся и выполнением режима дня, организуют совместно с директором и педагогами школы необходимые санитарно-гигиенические мероприятия и в своей работе руководствуются указаниями Министерства здравоохранения и Министерства образования РФ.

Положение о группе продленного дня

«Новый федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» группы продленного дня в школах относит не к реализации общеобразовательной программы (которая предоставляется бесплатно), а к досуговой деятельности. В связи с этим по закону услуга должна быть платной», — пояснили в администрации.

Платными станут группы продленного дня в школах Иркутска с 1 сентября

Поскольку услуга платная, многим родителям хотелось бы, как говориться, получить «по максимуму». Но, тут тоже существует ряд нюансов. Вести группу продленного дня может как сам учитель, работающий в классе (как правило, этот вариант выбирают, если в продленку ходит почти весь класс), либо приглашенный воспитатель.

Продленка в школе в 2020-2020 году

Существует еще один вариант оформления на работу. Гражданское законодательство предусматривает заключение договора подряда. По договору подряда одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определенную работу и сдать ее результат заказчику, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его. В соответствии с этим договором указываются начальный и конечный сроки выполнения работы. (ст.702 ГК РФ). Таким образом, работник в соответствии с договором подряда обязуется выполнить определенные работы (присмотр и уход за детьми). По окончании выполнения работ договор прекращается.

Организация группы продлённого дня в свете современных требований

Закон позволяет школьным учреждениям самим устанавливать плату за пребывание детей в группе продлённого дня. На её размер оказывают влияние такие факторы, как местоположение школы – в зависимости от региона может меняться стоимость. Длительность нахождения ребёнка также влияет на оплату, в том числе и программа продлёнки, престиж школы.

Продлёнка в школе в 2020-2020 году

13.20-13.40 Обед 13.40-14.00 Дневной круг 14.00-15.00 Прогулка 15.00-16.30 Самоподготовка 16.00 Полдник 16.30-19.00 Хореография
16.15
Академия художеств
16.00
Театр-студия
16.20
18.10
Настольный теннис
17.00
Бассейн
17.00 (доп.плата); 17.20 Секреты запоминания

Обратите внимание =>  Когда Можно Воспользоваться Материнский Капитал На Покупку Жилья

Расписание группы продленного дня 2020-2020 гг

Описание работодателя: Новый детский интерактивный парк «Супер-Пупер». Требования: — любовь к детям и желание работать именно в детском учреждении — опыт работы с детьми — доброжелательность, коммуникабельность — дополнительные навыки: аквагрим, проведение анимации является преимуществом Обязанности: — поддержание уютной обстановки в центре — общение с детьми и родителями — проведение экскурсии по центру детям и родителями Условия: — график работы.

Работа: воспитатель группы продлённого дня в школе в Москве, 4 645 вакансий

  • несет ответственность за создание необходимых условий для работы группы и организацию в ней образовательного процесса;
  • обеспечивает охрану жизни и здоровья воспитанников;
  • организует горячее питание и отдых учащихся;
  • принимает работников организаций дополнительного образования детей для работы в группе;
  • утверждает режим работы;
  • организует методическую работу воспитателей;
  • осуществляет контроль состояния работы в ГПД.

Положение о группе продленного дня

5. «Словарь вежливых слов» Викторина 6. «Сказки А.С.Пушкина» Литературная викторина 7. Конкурс снежных фигур Конкурс на свежем воздухе 8. Час чтения «Золотой ключик, или приключения Буратино» Чтение отрывка из произведения 9. Клуб хороших манер. «О чистоте Беседа — игра и порядке» 10. Обсуждение прочитанных книг Час общения 11. Почемучки «Великие Урок — презентация изобретения» 12. «Полоса препятствий» Спортивные соревнования 13. «Хочу все знать!» Интеллектуальнопознавательная математическая игра Февраль 1. «Осторожно, гололёд!» Беседа 2. Я и мир вокруг. Забота о Урок-презентация животных. 3. «Мои любимые сказки» Викторина по сказкам 4. «Москва-столица нашей Родины» Смотр презентации 5. «Один за всех и все за одного» Игра соревнование 6. «Робинзон Крузо-быль или Литературный час выдумка писателя?» 7. Ты дома один Беседа 8. Час чтения. Мы читаем Толстого Чтение рассказов писателя 9. «Витамины — это жизнь» Видео-урок 10. «Мир меня удивляет и радует» Конкурс рисунков 11. «Не шути с огнем» Урок — презентация 12. «Семь чудес света» Урок — презентация 13. «Веселые состязания» Спортивные игры на свежем воздухе 14. Сказочная математика Викторина — игра 15. «Правильное питание» Беседа 16. Мы рисуем папу Конкурс рисунков 17. «Полезные советы» Беседа 18. «Древнейшие изобретения Смотр презентации человека» 19. Развивающие интеллектуальные Игры на компьютере игры 20. «Моя любимая игра» Настольные игры Март

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ГРУППЕ ПРОДЛЁННОГО ДНЯ