Тест трансмиссионных масел 75w90 журнал потребитель

А правда, для чего покупать дорогое масло на синтетической основе, если и с минеральным трансмиссия неплохо работает: не досаждает поломками, не пугает воем шестеренок.
Говоря о моторных маслах, мы не раз отмечали достоинства синтетических компонентов. Прежде всего, возможность использовать их в более широком диапазоне окружающих температур, особенно низких. То же и здесь. Так, у дешевого минерального масла, маркированного 85W90, будет примерно та же вязкость при минус 12°С, что и у дорогого 75W90 при минус 40°С. А, скажем, при одинаковых минус 20°С их вязкость будет отличаться в 30-50 раз. Впечатляет? Очевидно, в одном случае передачи будут включаться с заметным усилием, в другом — почти как летом. Но и это не все. Преимущества масел на синтетической основе проявятся и в условиях экстремальных нагрузок на трансмиссию, когда все масла, нагреваясь, становятся более жидкими. Здесь высококачественные проявят большую стойкость. Кстати, а как у них дела со способностью держать нагрузку?

Тест трансмиссионных масел 75w90 журнал потребитель

Таким образом, масла SAE 75W90 предназначены для смазывания ведущих мостов и коробки передач при погодных условиях, которые колеблются в диапазоне от -40 до 35 градусов. Использовать их можно в зонах практически с любым климатом (за исключением территорий с экстремально высокими или низкими температурными показателями).

Тест трансмиссионных масел SAE 75W90

содержит в своем составе и синтетические компоненты. Это позволяет применять его как в старых, так и новых автомобилях. Однако перед эксплуатацией представленного средства рекомендуется изучить инструкцию, прилагающуюся к системе транспортного средства. Производитель указывает, какого типа трансмиссионное масло допускается использовать в его коробке передач.

Масло Лукойл трансмиссионное 75W90: отзывы, характеристики, качество

Категории по API Эксплуатационные показатели Сфера использования Составляющие GL-1 Невысокая нагрузка и скорость скольжения Механическая КП сельхозтехники и грузовиков Минеральный тип масла без присадки, или имеет депрессорную, антипенную присадку GL-2 Умеренность нагрузки и скорости скольжения Червячная передача транспорта, индустриальное масло для трансмиссии Аналогично
Возможно наличие антифрикционной присадки GL -3 Умеренная жесткость Механическая КП грузового авто и спирально-коническая передача заднего моста Слабые присадки против задиров GL-4 Тяжелая Аналогично Присадки от задира со средними показателями активности. Хватает 50 % присадки масел GL-5 GL-5 Очень тяжелая, в том числе нагрузка в гипоидных передачах при высокоскоростном скольжении Гипоидная передача легкового и грузового авто Присадки против задира и износа с активными показателями MT-1 (PG-1) Очень тяжелая (механика, где отсутствует синхронизация) Механическая коробка передач для тяжелого грузового транспорта и автобуса Обязательно наличие противозадирных и противоизносных присадок, что улучшат температурную стабильность и будет совместимо с уплотнением

Обратите внимание =>  Постановление правительства рф об индексации взносов на кап ремонт в 2019г

Сущность теста трансмиссионных масел

Почитал и подумал. Что — то из тех кто ведет диалог не сказал, что поменял масло. В основном думают поменять.
Я заменил на 5 тыс. Залил Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeöl (GL-4+(GL-4,GL-5)).
То что слили «не в сказки сказать ни пером описать». Конечно это была какя-то жидкость с запахом трансмисионки. Но цвет и консистенция, а так же количестово стружки (ради интереса профильтровал) были выше всяких «похвал».

Тест трансмиссионных масел 75w90 журнал потребитель

GL-5. Масла этого класса считаются одними из наилучших, отлично подходят для трансмиссий с большим смещением осей, работающих в условиях увеличенных нагрузок и тяжелых условиях. Содержание присадок, выполняющих различные функции, составляет порядка 6% от объема смазки.

Что из себя представляет масло трансмиссионное 75w90

Задир и износ. Главные беды зубчатого зацепления. Характеризуются индексом задира и показателем износа. Индекс не нормирован – в общем, чем выше, тем лучше. Показатель износа для масел GL-4 (ТМ-4 по-нашему ГОСТу) не нормируется, а вот для ТМ-5 (или GL-5 по-«ненашему») должен быть не больше 0,4 мм. В общем, чем меньше, тем лучше.

Трансмиссионное масло: от зубной боли

Начнем с родного ГОСТ 17479.2-85. К счастью, он почти в точности совпадает с международным SAE J306 JUL98, так что отечественное обозначение ТМ-4 можно считать аналогом заграничного GL-4. Но есть еще и требования ВАЗа и ГАЗа, которые несколько раз менялись, и требования ведущих фирм-автопроизводителей. Вот и пришлось расставлять оценки с оглядкой на столь разные документы, написанные, в буквальном и переносном смысле, на разных языках.

МАСЛЯНАЯ УГАДАЙКА (Экспертиза трансмиссионных масел, Журнал За Рулем, №7)

Поэтому ТМ 75W90 от разных производителей, конечно же, несколько отличается своими свойствам, и, естественно, своим ценником. К тому же, трансмиссионное масло 75W90 зачастую является синтетическим, хотя в некоторых случаях, ряд производителей может указывать на его этикетке как полусинтетику. Но на самом деле от синтетики оно отличается лишь содержанием синтетического вещества 20% — 40% и количеством присадки от 2 до 15%.

Обратите внимание =>  Порядке установления необходимости проведения капитального ремонта москва

Трансмиссионное масло 75W90: описание, характеристики, рейтинг лучших

Трансмиссионное масло Castrol Syntrans Transaxle имеет полностью синтетическую основу. Отличительными чертами смазочного материала являются усиленные противозадирные свойства. Продукт предназначен для механических трансмиссий, в которых требуется жидкость стандарта API GL-4. Масло обеспечивает защиту трущихся деталей в коробках передач и ведущих мостах при холодном старте за счет сохранения текучести.

15 лучших трансмиссионных масел

Начиная разговор о самом популярном трансмиссионном масле, необходимо определиться с критериями отбора. Ими станут свойства масла, которые обеспечивают качественную и безотказную работу коробки передач (КП) любого типа, в любых температурных режимах (зимний, летний) и при любых нагрузках. Но, как оказалось, соблюдение подобных требований одновременно просто невозможно, и универсального трансмиссионного масла не существует. Так как же быть?

Тест трансмиссионных масел от журнала за рулем

  • Качественные присадки, продлевающие срок службы коробки передач;
  • Возможность использования в ручных трансмиссиях;
  • Высокая термоокислительная стабильность;
  • Отсутствие вибрации и шумов даже в сильный мороз;
  • Высокая совместимость с материалами уплотнительных соединений;
  • Доступная стоимость.

5 лучших трансмиссионных масел

Использование масла Zic 75W90 может в значительной степени снизить шумы во время езды. Текучесть в данной смазочной жидкости одна из лучших, что поможет сэкономить на расходе топлива. Антифрикционные качества обеспечивают долговечную работу всех деталей трансмиссии.

Характеристики смазки Zic 75W90

Полусинтетика потребует более частой замены, чем синтетика. При этом цена представленных средств хоть и ниже, но незначительно. Однако представленные расходные материалы качественно смазывают и защищают рабочие поверхности зубчатых передач от механических нагрузок.

Какое трансмиссионное масло лучше использовать: результаты тестов и отзывы

Компания «Лукойл» является отечественным брендом, который выпускает смазочную продукцию конкурентного уровня. Ее масла предназначены для самых разных механизмов. Стоимость продукции «Лукойл» значительно ниже, чем у зарубежных аналоговых компаний. Этим объясняется высокий спрос на смазочные материалы представленного производителя.

Обратите внимание =>  Какое бывает материальное положение семьи

Тест трансмиссионных масел 75w90 авторевю