Порядок доклада дежурной по столовой

Например: «Товарищ капитан. В 1-й танковой роте вечерняя поверка произведена, все люди налицо, за исключением двух человек, находящихся в отпуске, трех человек — в наряде. Дежурный по роте сержант Иванов»;
— докладывать после утреннего осмотра дежурному по полку по средствам связи о наличии личного состава роты, о происшествиях за ночь, а при наличии опоздавших из увольнения и самовольно отлучившихся представлять их список;
— следить за тщательной уборкой и содержанием помещений роты, за поддержанием в них установленной температуры воздуха, соблюдением порядка освещения, отоплением, проветриванием помещений, наличием питьевой воды в бачках и воды в умывальниках, а также за уборкой участка территории, закрепленного за ротой;
— поддерживать порядок при приеме пищи личным составом роты; по указанию старшины роты своевременно подавать дежурному по столовой заявки на оставление пищи лицам, находящимся в наряде или отсутствующим по служебным делам;
— по прибытии в роту прямых начальников от командира роты и выше, дежурного по полку, а также инспектирующих (проверяющих) лиц подавать команду «Смирно», докладывать им и сопровождать их по расположению роты.

Дежурный по роте

— в случае каких-либо происшествий в роте и нарушения установленных уставами правил взаимоотношений между солдатами или сержантами роты принимать неотложные меры к наведению порядка; немедленно докладывать об этом дежурному по полку и командиру роты или его заместителю, а в отсутствие последних — старшине роты;

Обязанности дежурного по роте

Руководя работой дежурных, воспитатель закрепляет навыки раскладывания приборов: «Ложки нужно брать за ручку, по одной, класть с правой стороны от тарелки». Если даются вилки, то вилка лежит ближе к тарелке острыми концами вверх, а затем ложка выпуклой стороной вниз. Теперь на самую середину стола поставь хлебницу, чтобы всем было удобно доставать, а потом салфетки поставишь. Сначала надо одно дело закончить, а потом другое начинать».

Методика организации труда

Вновь прибывший дежурный получает инструктаж у заместителя командира полка, после чего производится передача документов и инвентаря. Дежурный по парку обязан проверить техническое состояние средств оповещения и прочего имущества. В журнал передачи дежурства вносятся все замечания по состоянию замков, пломб, освещения, средств пожаротушения. Факт передачи дежурства доводится до сведения заместителя командира полка.

Обязанности дежурного в армии согласно уставу ВС РФ

Перед разводом новый дежурный в назначенное время прибывает к начальнику части на инструктаж и для получения пароля. На разводе новый дежурный по части проверяет численный состав наряда, вооружение, установленную для суточного наряда форму одежды, знание им своих обязанностей, дает указания об устранении выявленных недостатков и объявляет форму одежды на следующие сутки,

Порядок доклада дежурной по столовой

—PAGE_BREAK—В содержании труда дежурных по столовой входит полная сервировка стола, уборка после еды. Увеличиваются требования к темпу работы, проявлению организованности в ее процессе, деловитости и самостоятельности.
При организации дежурств воспитателю приходится уделять внимание еще одному вопросу – сочетанию работы дежурных с самообслуживанием детей. Какую часть работы, например, по подготовке к занятиям должны выполнить дежурные, а что должен приготовить каждый ребенок сам? После еды все ли должны убирать дежурные или что-то каждый убирает за собой? Решая эти вопросы, воспитатель исходит из целесообразности работы тех и других. Наиболее целесообразной будет такая организация уборки, при которой естественно сочетается работа дежурных и каждого ребенка. Например, каждый ребенок после еды отодвигает свою тарелку на середину стола, складывая ее на другие, а чашку с блюдцем относит на раздаточный стол. При этом важно понаблюдать за тем, чтобы дети не задерживались возле раздаточного стола и не создавали там беспорядка. Этого не будет, если дети приучены складывать посуду аккуратно.
Точно так же следует продумать и работу по подготовке к занятиям. Если каждый ребенок имеет постоянное место за двухместным столом, в ящике которого хранится необходимый материал для занятий, то дети могут готовить заранее свое рабочее место, а дежурные – ту часть необходимого материала, который не хранят постоянно в ящике. Это тем более важно, потому что приучает детей к будущей работе в школе (продумать, что надо достать, как разложить все необходимое удобно, аккуратно, в определенной последовательности). Содержание работы дежурных по подготовке к занятиям усложняется. Дети не только могут раздвигать столы, но и подбирать раздаточный материал, раскладывать его по конвертам, наливать в розетку тушь, клей, приносить в группу пособия для занятий по развитию движений или готовить их в зале (стереть пыль, выдвинуть на нужное место). Дежурные могут помочь музыкальному руководителю расставить стулья, подобрать пособия для занятий (флажки, ленты и т.п.). Иногда работа дежурных начинается накануне занятия, например, нарезать геометрические формы для занятия, принести из методического кабинета картины, наглядный материал.
В старшей группе вводится еще один вид дежурства – дежурство по уголку природы.
Разъяснить значение этого вида дежурства можно на занятии. Воспитатель обращает внимание на новых обитателей живого уголка, рассказывает, как за ними ухаживать. (Если правила ухода сложны, и детям предстоит знакомство с новым животным, то это не следует соединять на одном занятии. С новым животным или растением лучше познакомить несколько позже). Он особо подчеркивает важность тщательного постоянного ухода за животными и растениями; только при этом условии им будет хорошо в группе. На занятии воспитатель может показать и некоторые новые приемы работы дежурных: как опрыскивать растения из пульверизатора (какие нужно опрыскивать, а какие нельзя, почему), как подсаживать лук вместо срезанного, как заготавливать воду для полива растений и т.д.
Следует отметить, что работа дежурных будет успешнее в том случае, если педагог постоянно воспитывает у всех детей интерес к уголку природы. Тогда обитатели его становятся предметом постоянных наблюдений, дети отмечают малейшие изменения в их жизни, а педагог, опираясь на конкретные факты, подчеркивает значимость работы дежурных.
В подготовительной к школе группе объем работы дежурных может быть увеличен: дети заботятся о том, чтобы для животных всегда был зеленый корм (они эпизодически сеют овес), выращивают зелень к столу, с помощью воспитателя пересаживают цветущие растения с газонов (астры, бархатцы) и переносят их в группу.
Организуя работу дежурных, воспитатель в начале года определяет, насколько дети овладели приемами работы, как используют необходимое оборудование, знают ли последовательность действий, ответственно ли выполняют порученное дело. Такие наблюдения позволяют воспитателю в старшей и подготовительной к школе группах определить каждому дежурному отдельное задание, например: «Вова накроет на эти два стола, Галя – на другие». Или: «Сережа будет раздавать подставки и кисточки, а Лена разольет по розеткам клей, расставит подносы на столы и разнесет розетки». Спустя некоторое время (через два – три месяца, а при необходимости во втором полугодии) воспитатель может объединить работу дежурных, поручая им общее задание. Так дети оказываются в условиях, при которых они должны самостоятельно решать, кто какую часть работы возьмет на себя, но так, чтобы весь объем ее был выполнен. Выполняя свою работу, каждый из детей должен наблюдать за работой товарища, приходить к нему на помощь. В таких условиях воспитатель получает возможность формировать положительные взаимоотношения между детьми: он разъясняет, как надо оказывать помощь, и в каких случаях она нужна, показывает на конкретных примерах, как следует относиться к товарищу по общему заданию: «Вы договорились, что ты будешь поливать растения, а Катя уберет клетку морской свинки. А сейчас, когда ты уже полил растения, тебе нужно помочь ей: видишь, она и клетку вычистила, и свежей соломки постелила, а морковку еще не успела порезать. Сделай это вместе с ней, и тогда пойдете играть»[3, С. 69].
Воспитатель помогает детям разделить работу поровну, учитывать желания друг друга, а когда дети сами осуществляют эту деятельность, контролирует ее, иногда обращаясь с вопросами: «Дружно ли вы работали? А как договаривались? Кто из вас какие дела сегодня выполнял, а кА будете работать в следующий раз?». Так воспитатель помогает детям овладеть всей суммой представлений о том, что такое работать вместе, что для этого нужно, как следует договариваться по окончании работы воспитатель особенно подчеркивает умение детей работать дружно, слаженно помогая друг другу.
Когда воспитатель переходит к организации общего труда дежурных, ему надо иметь в виду соединение детей в пары для коллективной работы. Дежурные, работая вместе, обслуживают всю группу. При такой организации они ставятся в новые условия, к ним предъявляются более сложные требования: согласовать свою работу с работой товарища, отвечать вместе по результатам, справедливо распределять работу между собой.
В старших группах нередко проявляются и избирательные дружеские взаимоотношения детей. Это следует учитывать, поручать им дежурить вместе.
Время от времени воспитатель подчеркивает растущие умения детей, обсуждает с ними, что они еще могут делать; в беседе он особенно выделяет случаи проявления доброжелательного отношения к сверстникам, желание помочь няне. Он приучает детей заботиться о няне, предлагать ей свои услуги. Очень важно в воспитательном отношении, чтобы и няня опиралась в своей работе на помощь детей, была терпелива к их неуверенным движениям и медленному темпу деятельности. Она может оказать большую помощь педагогу в обучении детей необходимым умениям.
4. Роль оценки в формировании трудовых навыков детей при организации дежурств.
По окончании работы дежурного, педагог должен ее оценить. На содержание оценки влияют следующие факторы:
· отношение детей к работе;
· взаимоотношения с товарищами в процессе труда;
· отношение к материалам и инструментам;
· степень самостоятельности в организации и осуществлении трудового процесса;
· полученный результат, его качество. Результат качества работы дежурного чаще всего зависит от операционных навыков, поэтому оценка только качества будет влиять на их совершенствование.
Установлено, что существует зависимость между содержанием оценки педагога и нравственным развитием детей, в частности их взаимоотношениями [19, С. 153].
Положительная оценка как нравственных, так и деловых качеств, способствует формированию тех и других. В результате дети занимают благополучное положение в обществе сверстников, так как оцениваются ими с тех же позиций.
Положительная оценка только деловых качеств дежурных и редкая оценка нравственных приводит к недостаточно высокому уровню последних: однако дети занимают благополучное положение в группе.
Таким образом, через оценку дети получают информацию о правильности своих действий, поступков, что способствует их формированию и закреплению. Педагогическая оценка помогает детям вычленять нравственную сторону действий, демонстрирует соответствие или не соответствие их нравственным нормам, раскрывает дошкольникам критерии самооценки и взаимооценки.
В определении содержания оценки труда дежурного воспитатель исходит из поставленной задачи. Нужно добиваться при этом, чтобы в педагогической оценке не только констатировались успех или неудача, но и вскрывались их причины, ставились перед дошкольниками перспективные задачи.
Только правильная, соответствующая результату самооценка характеризует уровень самосознания и поэтому является стимулом развития личности. Одним из решающих факторов формирования самооценки дежурного является отношение педагога к детям и оценка им результатов их деятельности [2, С. 81]:
1. Истинная педагогическая заинтересованность. Таких педагогов характеризует инициативность, последовательность в требованиях, эмоционально-положительное отношение к детям, деловая реакция на их ошибки и проступки.
2. Подавление детской инициативы. Воспитатель раздражен, выполняет задания за дежурного, не учитывает мнение детей, указывает только на недостатки.
3. Завышенные требования. Воспитатель никогда не хвалит дежурного, даже если он этого заслуживает. О результатах деятельности высказывается категорично или неопределенно.
4. Заниженные требования, незаслуженно высокая оценка результатов дежурных.
5. Формальное отношение, отсутствие интереса к то?
6. Неустойчивое отношение: при анализе результаты работы дежурного и поступков воспитатели находятся во власти своих настроений.
Из перечисленных типов отношений воспитателя к деятельности дежурного, лишь первый способствует формированию у дошкольников адекватной самооценки, а сам педагог имеет авторитет в глазах воспитанников. Вот почему так важно в оценке труда дежурных высказать свое искреннее, заинтересованное отношение к их поступкам.
Содержание оценки может зависеть от особенностей организации труда. Так, в работе дежурных значимость каждого результата и его связь с другими выступает только после достижения конечной общей цели. Поэтому очень важно объединить всю проделанную работу в общий итог, так как в процессе дежурства каждый ребенок выполняет только одну операцию, нередко он принимает свое задание как отдельное и не улавливает его зависимость от заданий другим детям. Поэтому при распределении работы воспитатель представляет задание каждого из дежурных как часть общего дела. Оценивая совместный труд дежурного особенно на первых порах, воспитатель уточняет, кто что делал, а затем обобщает работу и подводит итог. Важно подчеркнуть, что от качества работы каждого зависит качество конечного результата[11, С. 74].
С накоплением трудового опыта дежурного, в оценке деятельности, все в большей степени подключаются непосредственные участники, те, кто оказался свидетелем выполняемого процесса. Воспитатель систематически задает детям вопросы, нацеливающие на анализ успеха и ошибок.
В оценке деятельности дежурного может участвовать и весь коллектив группы.
Воспитатель должен помнить, что для оценки труда дежурного следует выбирать подходящий момент: нельзя ради этого отвлекать детей от их занятий. У дошкольников может возникнуть недовольство, да и воспитательный эффект не будет достигнут.
К оценке детской деятельности могут привлекаться все сотрудники детского сада. Очень важно, чтобы дети увидели реакцию тех, для кого выполнялась работа: радостные лица малышей, удовлетворение воспитателей нянь. Это является хорошим стимулом для последующего участия в дежурстве.
Оценка может исходить и от родителей. Сам факт, что они проявляют заинтересованность к работе детей, важен. А если еще это сопровождается и поощрением и советами, то можно добиться глубокого эмоционального воздействия, стимулирующего потребность ребенка приносить пользу.
Оценивая детский труд, воспитатель формирует у ребят определенные навыки критического отношения к выполненной работе.
Вначале дети довольствуются лишь достижением любого результата. Они не видят допущенных ошибок, так как критерий оценки у них еще не сформирован. Затем начинают замечать допущенные ошибки, но не связывают их со своими неправильными действиями. Дошкольники пытаются найти причину ошибок или вне себя, или вообще не ищут их, а потому и не знают, как можно исправить ошибки. На третьем этапе дети сразу обнаруживают допущенную ошибку, но ее причину находят лишь с помощью наводящих вопросов воспитателя. На четвертом этапе — они не только сами замечают ошибку, но и находят ее причину, которую устраняют.
Одновременно у детей сформируется умение оценивать работу своих товарищей. Этот процесс можно разделить на четыре этапа:
1. Дети, например, оценивая работу дежурного, просто перечисляют те дела, которые он выполнял, своего мнения не имеют, присоединяются к оценке воспитателя;
2. Выражают свое одобрение, действиям дежурного, не раскрывая причин подобного отношения;
3. По аналогичному поводу высказывают свое мнение, но уже аргументируют его;
4. Критически относятся к своему поведению, например перед дежурным [13, С. 142].
Итак, оценивая детский труд, педагог исходит из воспитательных задач. Заинтересованная, содержательная оценка способствует нравственному развитию детей и совершенствованию их трудовой деятельности.
5. Осуществление индивидуального подхода к детям в процессе дежурств.
Во время обучения детей обязанностям дежурных необходимо осуществлять индивидуальный подход.
Во время дежурства труд детей направлен на нужды коллектива. Результаты труда дежурных видны сразу, и это способствует воспитанию и них чувства ответственности за порученное дело. В процессе дежурства ярко проявляются индивидуальные особенности детей и создаются благоприятные условия для осуществления индивидуального подхода к ним. Но эффективность воспитательного воздействия дежурства во многом зависит от правильной организации этой работы.
Чтобы дети знали, кто должен дежурить, какое звено, воспитатель может вывешивать на специальной доске соответствующие рисунки, и ребята в конце концов запоминают сами, кто с ним и за ним дежурит.
При организации всех видов дежурств – по столовой, по уголку природы, на занятиях – необходимо определить четко круг обязанностей дежурных.
Дежурные по столовой договариваются, кто за какими столами будет дежурить: вымыв руки и надев передники, они стелют скатерти, ставят тарелки на столы стопками, проверяют, хватает ли для всех приборов, всем ли есть стулья, закончив приготовления, приглашают к столу детей. Во время еды дежурные помогают воспитателю подавать второе и третье блюда. После еды относят на раздаточный стол посуду, тарелки ставят стопкой, чашки осторожно складывают в таз, ножи и вилки – на поднос, сметают щеткой на совок крошки со скатертей, скатерти снимают, складывают их вдвоем, кладут в определенное место.
продолжение
—PAGE_BREAK—Дежурные по уголку природы должны полить комнатные растения, покормить рыбок, птиц, животных, отметить в календаре погоду.
Дежурные на занятиях должны заранее узнать, какие материалы будут нужны, помогают воспитателю разложить их на столах; после занятия они аккуратно все убирают.
Для всех дежурных должно быть два общих правила: первое – делать все быстро и аккуратно и второе – если товарищ от тебя отстал – помоги [11, С. 162].
Распределение и учет работы дежурных рекомендуем вести в специальной тетради по форме, предлагаемой в приложении.
Хорошо, если дежурят по два человека, по каждому виду дежурств, тогда дежурит все звено, все сидящие за столом. В следующие два дня обязанности дежурных меняются. Затем нужно обсудить работу звена, дать ему общую оценку и назначить на дежурство другое звено, напомнив детям их обязанности и правила дежурства – правила совместной работы.
При назначении дежурных следует учитывать индивидуальные особенности каждого.
В результате такой организации дежурств и учета работы дежурных, воспитатель получает обширный материал о каждом ребенке в отдельности и звена в целом, что помогает осуществлению индивидуального подхода.
При учете, анализа работы детей очень важно отметить, как в результате такого повседневного учета, помогает ему найти наиболее эффективные приемы индивидуального подхода к детям.
Индивидуальный подход в трудовой деятельности является процессом и не только связан с задачами трудового воспитания. В свою очередь трудовое воспитание детей невозможно без продуманной системы индивидуального подхода, которая включает четкую постановку цели на основе изучения особенностей детей, организацию и проведение необходимой работы, обязательной подведение итогов сделанного – анализ результативности данного приема в данном случае.
В организации индивидуального подхода к детям большое значение имеет воздействие коллектива, общественный контроль, общественное мнение и общественная оценка работы.
В индивидуальном подходе, в трудовом воспитании нуждаются все дети, включая и тех, которые умеют все делать, и достаточно трудолюбивы. Положительные проявления этих детей используются как пример для других при обучении последних трудовым навыкам, их положительные качества совершенствуются в коллективном труде.
Большое значение для индивидуального подхода к детям в процессе трудового воспитания имеет контакт с семьей, единство требований к ребенку в детском саду и дома являются положительным фактором, способствующим профилактике нежелательных проявлений у них по отношению к труду.
Индивидуальные проявления в трудовой деятельности – очень характерные качества, которые показывают не только отношения ребенка к труду, его умения и навыки, но и уровень нравственной воспитанности, его «общественное» лицо – готовность помочь товарищам, трудиться не только для себя, но и для других[11, С. 168].
В процессе воспитания детей дошкольного возраста необходимо постоянно помнить о задачах их подготовки к обучению в школе, особенно в условиях перевода на обучение с шести лет. Ведь систематическая учебная деятельность – это сложный, напряженный труд, требующий определенных умственных нравственно – волевых, физических качеств. В процессе формирования умений и навыков трудовой и учебной деятельности необходимо воспитать у ребенка волю, терпение, аккуратность, стремление выполнить все как можно лучше. Важно выявить интерес ребенка, склонность к определенным видам деятельности, содействовать его участию в любимом занятии, но необходимо при этом настойчиво формировать у каждого ребенка осознанное отношение к любому виду труда, ибо это является обязательным условием успешного обучения в школе.

Обратите внимание =>  Коды оквэд для енвд 2020 для ип ред 2

Реферат: Организация дежурства дошкольников

Затем новый дежурный по роте сообщает о всех сделанных замечаниях и отданных дежурным по полку на разводе указаниях, а также о неисправностях или недостаче, обнаруженных при приеме дежурства. 305. Дежурный по обязан: — при объявлении тревоги производить подъем личного состава, оповещать военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, до прибытия в роту офицеров или старшины роты выполнять указания дежурного по полку; — следить за точным выполнением распорядка дня в роте, в установленное время производить общий подъем личного состава; — знать местонахождение и порядок ее вызова, наличие в роте людей, количество находящихся в наряде, больных, арестованных (заключенных под стражу), уволенных из расположения полка или отправленных в составе команд, а также наличие и точный расход оружия; — выдавать оружие, кроме пистолетов, только по приказу командира или старшины роты, делая об этом запись в книге выдачи оружия и боеприпасов (приложение 10); при приеме оружия проверять номера и комплектность его; — постоянно иметь при себе и никому не передавать ключи от комнаты для хранения оружия; — следить за наличием и исправным состоянием средств пожаротушения и охранной сигнализации комнат для хранения оружия, выполнением требований пожарной безопасности в роте (курение разрешать только в специально отведенных местах, просушку обмундирования — только в сушилках, наблюдать за выполнением правил топки печей и пользования лампами); — по команде дежурного по полку закрывать двери казармы на запоры, а допуск посетителей осуществлять по звонку сигнализации после предварительного ознакомления; — при возникновении пожара вызвать пожарную команду, принять меры по его тушению и немедленно доложить дежурному по полку и командиру роты, а также принять меры по выводу людей и по выносу оружия и имущества из помещений, которым угрожает опасность; — своевременно сменять дневальных; по приказу старшины роты отправлять подразделения, назначенные на работы, и различные команды, а также отправлять всех заболевших и подлежащих осмотру врачом в медицинский пункт; — в назначенный час выстраивать увольняемых из расположения полка, докладывать об этом старшине роты и по его приказу представлять их дежурному по полку; — отлучаясь из помещения по делам службы, а также на время своего отдыха, передавать исполнение своих обязанностей одному из дневальных свободной смены;

Обратите внимание =>  Постановление 354 формула расчета одн по электроэнергии

Доклад дежурного по роте

283. Дежурный по штабу части назначается из числа сержантов. Он отвечает за чистоту в помещении штаба, правильное несение службы посыльными и за своевременный прием (отправку) корреспонденции и телефонограмм. Дежурный по штабу части подчиняется дежурному по части, его помощнику и начальнику штаба части.

Порядок доклада дежурной по столовой

Перед разводом новый дежурный по столовой проверяет состав наряда, заполняет ведомость суточного наряда по столовой и представляет его на медицинский осмотр. После развода он принимает по описи документы (приложение 10), кухонный инвентарь и посуду, проверяет исправность технологического оборудования, распределяет работу между солдатами расчетов наряда по столовой, проводит их инструктаж по требованиям безопасности.

Дежурный по столовой

Конспект дежурство по столовой
Дата проведения: Ф.И.О. педагога: Зеленова Наталия Валентиновна. Возрастная группа детей: вторая младшая группа. Тема : «Дежурство по столовой» Психолого – педагогические задачи: Обучающая: — Побуждать детей самостоятельно и ответственно выполнять обязанности дежурных по столовой: сервировать стол. — Учить последовательности трудовых действий, закрепить знание алгоритма сервировки стола. — Создавать у детей стремление выполнять работу для других. — Продолжать учить называть посуду (столовая ложка, чайная ложка, глубокая тарелка); — Продолжать формировать у детей ответственность за порученное дело. — Уточнять математические понятия: столько сколько, счёт, местоположение предметов. — Активизировать и обогащать словарь по данной теме, закреплять навык правильного употребления имен прилагательных, совершенствовать умение четко отвечать на вопросы воспитателя. — Способствовать формированию осознанного способа безопасного поведения в предметном мире. Развивающая: — Развивать диалоговую речь. — Развивать стремление к самостоятельности и взаимодействию в практической деятельности. Воспитательная: — Воспитывать положительное отношение к дежурству. — Воспитывать осторожное, бережное отношение с предметами посуды. — Воспитывать дружеские взаимоотношения, желание удивить, сделать приятное своим друзьям. — Воспитывать доброжелательные отношения между детьми, уважение к труду взрослых. Интегрируемые образовательные области: социально – коммуникативная (воспитывать желание делать приятное своим друзьям); познавательная, Вид детской деятельности: трудовая, игровая. Форма работы с детьми: подгрупповая. Предварительная работа:
— Наблюдение за работой помощника воспитателя во время сервировки стола. — Выполнение индивидуальных поручений по сервировки стола. — Экскурсия на кухню детского сада. — Игровые ситуации «Мы помощники». Оборудование: — Алгоритм «Сервировка стола». — Д\и «Волшебные кастрюли». — Фартуки. — Уголок дежурных. — Игра с сайта «Печенье». Словарная работа: Аккуратно, последовательно, забота, друзьям будет приятно, накрываем на стол. Методы и приемы: — Подарок от мамы фартуков. — Эмоциональная поддержка с помощью вопросов, одобрения взрослого. — Использование развивающей онлайн – игры. — Дидактическая игра «Волшебные кастрюли. — Использование алгоритма «Сервировка стола»

Обратите внимание =>  Взносы в фсс в связи с материнством это какой бюджет

Портал педагога

4. Сначала сделай трудные предметы (из них первыми, устные, затем письменные), а потом более легкие.

  1. Если что-то не получается — переключись на другой предмет, потом вернись снова, или спроси у тех, кто уже сделал или у воспитателя.
  2. Сдай уроки и положи дневник воспитателю. Осталось время — тихонько займись своими делами, не мешая другим.

Памятка дежурному по столовой

«Товарищ капитан. Младший сержант Петров дежурство по роте принял». Заступающий дежурный по роте докладывает обо всех сделанных замечаниях и отданных дежурным по полку на разводе указаниях, о наличии оружия, а также о неисправностях или недостаче, обнаруженных при приеме дежурства. 300.

Доклад дежурного по уставу

Перед разводом новый дежурный по столовой проверяет состав наряда, заполняет ведомость суточного наряда по столовой и представляет его на медицинский осмотр. После развода он принимает по описи документы (приложение 10), кухонный инвентарь и посуду, проверяет исправность технологического оборудования, распределяет работу между солдатами расчетов наряда по столовой, проводит их инструктаж по требованиям безопасности.

Обязанности дежурного по столовой устав вс рф

310. Дежурный по столовой назначается из прапорщиков или сержантов. Он отвечает за правильность получения продуктов со склада, полноту закладки их в котел, своевременную раздачу пищи по установленным нормам, за сохранность кухонного инвентаря и посуды, а также за санитарно-гигиеническое состояние столовой и поддержание порядка в ней. Дежурный по столовой подчиняется дежурному по полку, его помощнику и заместителю командира полка по тылу. Ему подчиняются суточный наряд, назначенный для работы в столовой, и повара.
311. Новый дежурный по столовой в установленное время прибывает на инструктаж к заместителю командира полка по тылу, а в его отсутствие — к начальнику продовольственной службы.
Перед разводом новый дежурный по столовой проверяет состав наряда, заполняет ведомость суточного наряда по столовой и представляет его на медицинский осмотр. После развода он принимает по описи документы (приложение 10), кухонный инвентарь и посуду, проверяет исправность технологического оборудования, распределяет работу между солдатами расчетов наряда по столовой, проводит их инструктаж по требованиям безопасности.
О сдаче и приеме дежурства старый и новый дежурные по столовой докладывают заместителю командира полка по тылу и дежурному по полку.
312. Дежурный по столовой обязан:
— знать число людей, состоящих на довольствии, и меню-раскладку;
— контролировать получение инструктором-поваром (старшим поваром) продуктов со склада: их массу и доброкачественность (для определения качества продуктов при необходимости вызывать врача или фельдшера);
— следить за обработкой продуктов, а также за тем, чтобы обработка мяса и рыбы, выдача готовой пищи производились только поварами;
— присутствовать при закладке продуктов в котел и наблюдать за тем, чтобы все положенное по раскладке было вложено в котел точно по массе;
— присутствовать при делении мяса и рыбы на порции, проверять их массу, а также правильность записей инструктора-повара (старшего повара) в книге учета контроля за качеством приготовленной пищи;
— не допускать к работе в столовой солдат, которые не прошли медицинского осмотра, следить, чтобы во время работы соблюдались правила гигиены;
— поддерживать чистоту и порядок в столовой, не допускать приема пищи в столовой личным составом в головных уборах, шинелях и специальной (рабочей) одежде;
— следить за своевременной сервировкой и уборкой столов; организовывать выдачу столово-кухонной посуды и прием ее от подразделений, а также качественное мытье посуды, не разрешать ее выноса из столовой;
— не допускать выдачи пищи без проверки ее качества врачом (фельдшером) и разрешения на ее выдачу дежурного по полку, следить за своевременной и правильной раздачей пищи и точным соблюдением очередности в ее выдаче подразделениям;
— требовать, чтобы запасы продуктов хранились в чистоте и порядке и обеспечивалась их надежная сохранность;
— оставлять расход пищи по заявкам старшин рот или дежурных по ротам (по батальонам, подразделениям обеспечения), не допуская ее хранения более установленного срока;
— организовывать своевременную уборку отходов после обработки продуктов и следить за чистотой территории, примыкающей к столовой;
— не допускать в столовую посторонних лиц;
— обеспечивать выполнение требований пожарной безопасности и безопасности при эксплуатации технологического оборудования;
— о всех недостатках докладывать дежурному по полку или его помощнику;
— при посещении столовой прямыми начальниками от заместителей командира полка и выше, а также дежурным по полку и его помощником представляться им.
Например: «Товарищ полковник. Дежурный по столовой прапорщик Иванов».
Дежурный фельдшер (санитарный инструктор) по медицинскому пункту
313. Дежурный фельдшер (санитарный инструктор) по медицинскому пункту отвечает за внутренний порядок в медицинском пункте, а в отсутствие врача — за оказание доврачебной медицинской помощи. Он подчиняется дежурному по полку, его помощнику и начальнику медицинского пункта полка. Ему подчиняются дневальные по медицинскому пункту.
О сдаче и приеме дежурства старый и новый дежурные докладывают начальнику медицинского пункта.
314. Дежурный фельдшер (санитарный инструктор) по медицинскому пункту обязан:
— находиться в медицинском пункте; отлучаясь по служебным делам, оставлять за себя дневального по медицинскому пункту и сообщать ему, куда и на какое время уходит;
— знать число больных, находящихся в медицинском пункте на стационарном лечении, характер заболевания, назначенные каждому больному лечение и питание, выполнять назначения врача;
— по вызову дежурного по столовой прибывать для определения доброкачественности продуктов, выдаваемых в столовую;
— до начала амбулаторного приема подбирать медицинские книжки военнослужащих, записанных на прием, и измерять больным температуру;
— при поступлении в медицинский пункт внезапно заболевших военнослужащих оказывать им доврачебную медицинскую помощь и докладывать начальнику медицинского пункта;
— по вызову дежурного по роте или дежурного по полку немедленно являться к заболевшему для оказания ему помощи, а в случаях, требующих безотлагательной врачебной помощи, немедленно отправлять заболевшего в медицинский пункт и докладывать врачу;
— проводить медицинский осмотр прибывающих из отпуска, командировки, назначаемых в наряд в столовую, а также водителей перед рейсом;
— требовать от дневальных по медицинскому пункту тщательного наблюдения и ухода за больными;
— следить за качеством пищи для больных и своевременной ее раздачей, за уборкой и дезинфекцией помещений медицинского пункта, температурой в них и своевременным их проветриванием;
— при приеме дежурства принимать под расписку ядовитые и наркотические лекарственные препараты и ключи от шкафов, в которых они хранятся;
— после приема дежурства представлять дежурному по полку сведения о числе больных, находящихся в медицинском пункте на стационарном лечении;
— при посещении медицинского пункта прямыми начальниками от начальника медицинского пункта и выше, а также дежурным по полку и его помощником представляться им.
Например: «Товарищ майор. Дежурный фельдшер прапорщик Кузьмин».
После представления дежурный фельдшер докладывает прибывшему о наличии больных в медицинском пункте и их состоянии.

Порядок доклада дежурной по столовой

  • представитель администрации дежурит с 8:00 до 17:00;
  • классрук — с 8:30 до 15:00;
  • педагог за 20 минут до начала своих занятий и 20 минут после окончания последнего урока;
  • учащиеся — с 8:30 и до последнего урока своего класса;
  • представитель технического персонала — с 8:00 до 17:00.

Дежурство по школе