Материальное положение семьи в анкете что писать для военкомата

Обязательно стоит указать достоверные сведенья обо всех членах семьи. К материальному доходу относят: зарплату, пенсию, пособие (кроме единоразовых), стипендию, алименты, денежное обеспечение, доход от ИП, выплаты по различным гражданско-правовым договорам, доход от сдачи движимого/недвижимого имущества в аренду, дивиденды, регулярные проценты по депозитам.

Что писать в анкете в пункте материальное положение семьи

Помните: каждое написанное вами слово может быть использовано против вас, и следует воздерживаться от передачи личной информации о себе, о своей семье и вообще о своей частной жизни кому бы то ни было, включая образовательные и другие государственные учреждения, если только это не является необходимым лично для вас или не обусловлено прямым требованием закона.

Материальное положение семьи в анкете что писать для военкомата

Доходов никогда не бывает много, чем их больше, тем лучше, при прочих равных условиях. Поэтому, преимущества за ответами стабильный средний доход или хорошо зарабатываю / обеспечен, когда есть возможность брать кредиты и приобретать квартиру, автомобили, улучшать условия жизни.

Как написать о своём материальном положении, заработках, доходе, обеспеченности

Национальность Русский Данные о родителях, состав семьи: ФИО поступил на 1 курс отделения механизации с. х. в августе 2008г. (приказ №181 от 11 августа 2008г.). Отношения в семье хорошие. ФИОобучается в ОП НУБ и П Украины «Прибрежненский аграрный колледж» на 2 курсе отделения «Механизации и электрификации с.

Материальное положение семьи в анкете что писать для военкомата

И вот, прошел на днях медкомиссию, болячки свой лишний раз не светил(отмазаться ранее не вышло, про ограничения я подумал-подумал, да решил, что они мне не нужны.), в результате — А1. Дали пару повесток, направление на анализ мочи и анкету примерно следующего содержания:

Материальное положение семьи в анкете что писать для военкомата

Нет, если не видите ничего страшного, пишите, только вопрос всё равно остается – зачем? Тем более учитывая наши сегодняшние реалии — утверждённый Порядок межведомственного взаимодействия. когда такие сведения передаются в общую базу данных, формируемую в «уполномоченном органе» и она может попасть в руки недобросовестного служащего, а также, вопреки требованию закона о защите персональных данных, уйти на сторону.

Материальное положение семьи в анкете что писать для военкомата

— Ну, понятно: имя, фамилия, место работы родителей. Но зачем военным знать о размерах зарплат и пенсий? Взятки хотят потребовать, чтобы не отправлять наших сыновей в армию, когда им исполнится 18?! — возмущается Ольга Рязанцева, мать 16-летнего школьника. — По какой причине их интересует наше состояние здоровья? Ведь мальчишки проходят медкомиссии. Педагоги требуют, чтобы дети указывали и собственника квартиры, в которой они проживают, и наличие домашних животных. Это-то зачем армии?!

Материальное положение семьи в анкете что писать для военкомата

Доход семьи включает такой вид пособия, как пенсия. Денежные средства выплачиваются по старости, когда человек нетрудоспособен. В России мужчины выходят на пенсию в 60 лет, а женщины – в 55. Есть социальные группы, у которых пенсионный возраст снижен. Например, военнослужащие начинают получать такое пособие раньше.

Обратите внимание =>  Как узнать когда получать пенсию на почте?

Материальное положение семьи: определение, особенности расчета

9. Опишите наиболее неприятные события в жизни юноши и реакцию на них (наличие мыслей о самоубийстве и обстоятельства, при которых они возникали, совершались ли суицидные попытки, когда, каким способом, кому они были адресованы? С кем пришлось расстаться, о ком скучал, как переносит разлуку с теми, к кому привязан, когда и кто несправедливо наказал, где, в каком обществе, при контактах с кем почувствовал себя невыносимо тяжело, в чем и в ком разочаровался? Как переносит и ищет выход из подобных ситуаций? Не находится ли в настоящее время в какой-то психотравмирующей ситуации?________________

Материальное положение семьи в анкете что писать для военкомата

Претендент на должность судьи представляет характеристики с мест работы (службы) за последние пять лет трудового (служебного) стажа, а в случае работы (службы) в течение указанного срока (полностью или частично) не по юридической специальности также с мест работы (службы) по юридической специальности за последние пять лет такой работы (службы).

Порядок подачи документов

У меня вопрос по опыту общения с военкоматами. Пытаюсь восстановить данные по линии деда (офицера, ветерана ВОВ). Реальная надежда узнать что-то конкретное о его родителях (годы жизни, места рождения) — найти автобиографию в его личном деле.
Недавно обращался в ЦАМО, много почерпнул из УК, УПК и наградных листов на деда, однако его личного дела там не оказалось. Посоветовали не расстраиваться и обращаться в военкомат по месту приписки, либо в Горвоенкомат.

В КАКОЙ ВОЕНКОМАТ МНЕ НАДО ПИСАТЬ

Обычно заявление подается в отдел соцзащиты, поэтому указать следует либо ФИО начальника, его должность, либо наименование инстанции. Кроме того, следует указать адрес инстанции, куда вы подаете заявление. Наименование документа. В данном случае вы должны указать: «ЗАЯВЛЕНИЕ о признании гражданина (семьи) малоимущим (малоимущей) для получения государственной социальной помощи». Указание своих данных. Некоторые пишут личные сведения в «шапке», однако лучше их расписать, указывая просьбу. К личной информации относятся ФИО, дата рождения, адрес проживания и места регистрации, а также другие паспортные данные. Заполнение пунктов со сведениями обо всех членов вашей семьи. Указываются ФИО, дата рождения, степень родства (кто вам это человек – супруг, дочь, сын), а также паспортные данные. Можно здесь же указать тип дохода и его размер за 1 год.
Инструкция к мотору tohatsu MFS 9.8 A3. Договор аренды Договоры / Образцы документов 2.4. Арендодатель подтверждает, что на момент подписания настоящего договора: — жилое помещение не находится под залогом, арестом, не обременено ничьими правами, либо обязательствами Арендодателя; — получено согласие всех лиц, постоянно зарегистрированных в жилом помещении. 2.5. Арендатор обязуется:. Использовать жилое помещение только для собственного проживания и проживания лиц, указанных в договоре.

Бесплатная юридическая помощь

  • отношения призывника со сверстниками, увлечения в свободное время;
  • желание служить в армии, отношение к религии внутри семьи;
  • жилищные условия семьи, внутрисемейные взаимоотношения, судимости родственников;
  • факты относительно здоровья призывника и членов семьи;
  • вредные привычки, приводы в милицию, попытки к самоубийству.
Обратите внимание =>  Какая суммаположена на несовершенно летнего ребенка военого пенсионера

Как правильно заполнить анкету в военкомат родителям

Ответы в анкете должны быть максимально объективными. В пунктах 2, 5 — 11, 13 и 15 имеются краткие варианты ответов. При работе с этими пунктами необходимо внимательно ознакомиться с их содержанием, выбрать и подчеркнуть нужный вариант ответа, дать его краткую характеристику, а также указать соответствующие дополнительные сведения, если они имеются.
Категорически недопустимо предлагать гражданину самому заполнять данный документ.
В пункте 1 указываются 1 — 3 учебные дисциплины, к которым гражданин имеет выраженный интерес, отдает им предпочтение.
В пункте 2 отмечается успеваемость по основным предметам, успешность трудовой деятельности. Если учащийся учится в среднем на «хорошо» и «отлично», то подчеркнуть слово «высокая», если на «хорошо» и «удовлетворительно», то подчеркнуть слово «средняя», если на «удовлетворительно» и «неудовлетворительно», то подчеркнуть слово «низкая».
В пункте 3 приводятся сведения об увлечениях и интересах гражданина, которым он посвящает свое свободное время. Необходимо перечислить названия факультативов, школьных кружков, курсов, спортивных секций, где занимается (занимался) гражданин, а также указать основные результаты этих занятий. Указать виды спорта, которыми увлекается гражданин, и если имеется — спортивный разряд. В строке «другое» отразить увлечения, не вошедшие в предыдущие разделы, например, занимается чем-либо самостоятельно или в домашних условиях и т.п.
В пункте 4 отражаются сведения об олимпиадах, соревнованиях, конкурсах, военно-спортивных играх, в которых гражданин участвовал, уровень этих мероприятий (школьный, муниципальный, региональный, общероссийский), а также результаты этого участия (какое индивидуальное или командное место занял, является лауреатом, дипломантом, установил рекорд школы, области и т.п.).
В пункте 5 отмечается отношение к выполнению учебных (производственных) заданий и проявление инициативы при этом. Необходимо выбрать соответствующую характеристику в каждой паре (добросовестное или пренебрежительное; инициативное или без проявления инициативы) и подчеркнуть. При наличии каких-либо особенностей (например, отрицательно относится к каким-либо конкретным заданиям и т.п.) — отразить их.
В пункте 6 отражаются особенности состояния здоровья гражданина и отсутствие его на рабочем (учебном) месте по состоянию здоровья. В случаях частого или продолжительного отсутствия подчеркнуть «да», при отсутствии подобного подчеркнуть «нет». При наличии каких-либо важных особенностей, связанных с состоянием здоровья гражданина (например, пропусков по болезни не было совсем, требуются какие-либо ограничения в производственной или учебной деятельности и т.п.), отразить их.
В пункте 7 указываются особенности поведения гражданина в учебном (трудовом) коллективе, чем он отличается от окружающих. При наличии характерных отличий подчеркнуть слово «да» и выбрать (подчеркнуть) отличающие признаки в отношении учебы, работы, дисциплины, общения в коллективе. При наличии каких-либо других важных отличительных характеристик — указать их. Если гражданин не имеет каких-либо ярких отличий, ведет себя «как все», является «середнячком», то подчеркнуть слово «нет».
В пункте 8 отмечаются особенности участия в общественной жизни учебного (трудового) коллектива (активно участвует, проявляя при этом организаторские способности; принимает активное участие как исполнитель; избегает участия, участвует с неохотой; отказывается выполнять какие-либо общественные обязанности).
В пункте 9 отмечается место, занимаемое в учебном (производственном) коллективе: лидер — является официальным (староста класса, группы, командир отряда, отделения и т.п.) и неформальным лидером, имеет высокий авторитет; неформальный лидер — имеет авторитет и влияние, руководит неформальной группой; ведомый член коллектива — принимает и выполняет решения, предложенные лидером; изолирован от коллектива — стремится быть полезным коллективу, но находится в изоляции, не принят коллективом; индивидуалист — не зависит от коллектива, действует по принципу «я сам по себе», самодостаточен.
В пункте 10 отражаются специальные способности гражданина (математические, технические, музыкальные, художественные и т.п.), которые он проявил в процессе обучения или трудовой деятельности.
В пункте 11 отражается характерная реакция гражданина на замечания старших. Необходимо выбрать и подчеркнуть, предпринимает ли гражданин действия по устранению недостатков, или же игнорирует замечания, не предпринимая никаких действий. Также указываются особенности его эмоциональных проявлений в таких ситуациях (выбрать из приведенного списка и подчеркнуть).
В пункте 12 требуется перечислить наиболее характерные черты личности, например одна из характеристик следующих пар: спокойный — раздражительный; уверенный в себе — неуверенный; эгоистичный — альтруистичный, волевой — безвольный; оптимистичный — пессимистичный; трудолюбивый — склонный к безделью; конфликтный — склонный к компромиссам; организованный (самодисциплинированность) — неорганизованный и др.
В пункте 13 отмечаются зафиксированные каким-либо образом случаи употребления алкоголя, наркотиков в учебное (рабочее) время. Требуется подчеркнуть соответствующую характеристику.
В пункте 14 указывается склонность гражданина к определенной профессиональной деятельности, любимые виды труда, отсутствие или неустойчивость профессиональных интересов.
В пункте 15 отражаются особенности подготовки гражданина к военной службе: в объеме программы образовательного учреждения (при обучении в соответствующем образовательном учреждении — указать наименование); в объеме программы образовательного учреждения с дополнительной военной подготовкой (при обучении — указать наименование); в объеме программы военно-патриотического (военно-спортивного) объединения (при посещении такого объединения, центра, клуба и т.п. — указать их наименования).
Заполненные анкеты заверяются подписью руководителя и печатью образовательного учреждения с указанием должности, фамилии руководителя и даты.
Данные, содержащиеся в анкете, заносятся в лист изучения призывника.
В адрес образовательных учреждений (организаций), в которых по данным списков (приложение N 3 к настоящей Инструкции) учатся (работают) граждане, военным комиссаром направляются бланки анкет с запросами согласно приложению к настоящей Анкете.

Обратите внимание =>  Как узнать земля федеральная или муниципальная

Анкета Приложение №4

Анкета для родителей:
— материальное положение семьи (ниже среднего, среднее, нормальное); здесь-то я задумался: всегда считал, что «среднее», но тут есть вариант «нормальное». Что же выбрать?
— какие черты характера вы считаете главными в характере Вашего сына; какая военкомату разница, добрый я или злой.
— ваше отношение к религии; тут надо написать, что проповедую радикальный ислам, чтобы не взяли
— имеете ли Вы и Ваш сын гражданство РФ; если бы я не имел гражданства, то плевал бы я на военкомат
— сведения о ближайших родственниках, проживающих отдельно подробно; зачем? Какая разница, где живет моя бабушка?

Материальное положение семьи в анкете что писать для военкомата