Куда нужно тянуть передачу в приоре чтобе ехать на тройке

Добро пожаловать!
Коробка передач — не может работать без масла, так и двигатель работать без него не может, масло это неотъемлемая часть большинства механизмов в которых идёт постоянное трение, за счёт масла это трение существенно снижается и детали уже не изнашиваются так сильно как это было бы при отсутствие смазки, кроме этого масла обладают различными присадками, они не дают замерзать металлическим частям и поэтому в лютый мороз хорошее синтетическое масло, даст двигателю на много быстрее завестись, нежели в автомобиль будет залита дешёвая минералка (На минеральном масле вообще замучаетесь движок заводить в мороз, да и вряд ли это вообще получится), если масло долго не менять, то все присадки которыми оно обладает теряются и оно становиться попросту бесполезным, поэтому периодически нужно всё же заглядывать в КПП и обязательно в двигатель, потому что при отсутствие смазки или при её испорченности, механизмы изнашиваются гораздо быстрее чем в том случае, когда в эти механизмы будет залито новое качественное масло.

Замена масла в коробке передач (КПП) на приоре

П.С. ну вот что у нас за народ))))) Еще купить не успел, уже про ТО говоришь. Не надо на него забивать катайся на здоровье, сделай ТО1 ТО2. Ничего страшного в нём нет и стоит оно не дорого. Сам же говоришь что «на 2 года машина, а там посмотрим» — значит думаешь, что машинку надо будет когда то «хорошо продать», а записи в сервисной книжке лишний раз подтвердят покупашке твою порядочность и честность.

Куда нужно тянуть передачу в приоре чтобе ехать на тройке

Если возникает странный шум, скрежет, начали самопроизвольно включаться передачи, значит, возникли определенные проблемы с КПП. Владельцы автомобилей Приора сталкиваются с подобной проблемой не так часто. Однако на практике такие случаи время от времени встречаются. Затягивать с посещением автомобильной мастерской в этом случае не рекомендуется. Ведь поведение машины на дороге во многом зависит от технического состояния коробки передач.

Ремонт кпп приора

Ошибка у вас- «пропуск воспламенения» , при такой ошибке ЭБУ выключает програмно форсунку (чтобы ибежать гидроударов и выплавления катализатора, т.к. топливо будет подаваться в цилиндр с отсутствующими воспламенениями), после включени и выключения зажигания вы «застовляете» ЭБУ включить форсунку , она работает до первых пропусков.
Или ошибка «множественные пропуски» — тут причин масса. Тут ЭБУ тоже будет реагировать отключением форсунки (соотв цилиндра), ощущать вы это будете так как описали выше.

Обратите внимание =>  Код опф по инн

Куда нужно тянуть передачу в приоре чтобе ехать на тройке

ЭБУ установленный на вашей машине прошиваетса и есть под него Тюнингованные прошивки а если смотреть вариент замены ЭБУ, других аналагов на 1.6 16 кл на данный момент нет.
Smiller на счет фаз* заметил точно. можно это поправить программно.
На счет ЭБУ 797+ заметка* Кнопками щелкать кажись легче не бывает а к этому блоку подход другой, а именно с паяльником (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) а токой подход не каждый любит.

Куда нужно тянуть передачу в приоре чтобе ехать на тройке

ниче не прогорит. ты думаешь у нас 95, прямо таки 95-хорошего качества? брось болтать, я пару раз заправлял 7-ку (карбюратор)-бывшая моя. так у неё расход был больше, и ехала хуже чем на 92 экто, хотя меня все убеждали что все должно быть на оборот, на это я всем отвечал, мол, вы машине об этом скажите, а не мне

Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › Затухание (провалы) при разгоне

Автомобиль покупаю через месяц. Это мой первый личный автомобиль. Мне 22 и я не люблю занижать, тонировать и насиловать автомобиль. Мне нравится спокойная и комфортная езда. Приора внешне может даже больше нравится, но расстраивает ее репутация — везде всюду ее занижают и тонируют по кругу. Места меньше внутри.

Куда нужно тянуть передачу в приоре чтобе ехать на тройке

даже не вдаваясь в технические особенности «почему нельзя» и физику движения, представь ситуацию: катишься на нейтралке, не важно-поворот, перекрёсток, под горку и проч.-возникает помеха, которую ты, соображаешь, можно резко объехать-вот тут как раз и не хватит времени подоткнуть передачу!

Скачут обороты на Приоре

Wolf87: Это только блокирующее кольцо ) Даже если бы сам синхронизатор сломался, то просто включить передачу было бы сложнее, а «тупить» на третьей передаче машина никак небудет
бывает, люди часто слышат звон и не знают где он, отсюда и рождаются дурные слухи.

Тупит МКПП на 3 передаче, 1

я сейчас на Торэко 3 года заправляюсь, вообще было не проблем ни когда, что то с трудом верится, причина что некачественное топливо с ТОРЭКО Вот и у мою меня ласточку ктото год уже за тянет хвост и очень хорошо, сегодня в Энгельсе определили не даже что с машиной, сказали мы видим онва что не едет, но все у тебя исправно, подумали уже на катализатор, т.к только его не проверили, что сказали ему наверное хана, приехал в проверил Саратов давление в каталике показывает что зашибись все. Короче тупо перепрошился у Юры, звенеть прокатнулся стало еще сильнее, потом вроде поездил сейчас ничего, а вчера знакомый заливался, рассказывал на Тореко постоянно 92, так вот, пламя вчера аж из трубы полетело, поехал на станцию, ему поменяли 7 клапанов, в одном цилиндре вообще было не давления, форсунки все забиты были жесть короче. Посоветовали мне в Энгельсе на Лукойле говорят лить самый четкий бенз сейчас.95ый Лей Лукойл у горгаза, та заправка которая напротив справа газовой АЗС, если ехать из центр в заводского, колонка 5. не надо ставить паук ибо. короткий это не паук а шляпа придуманная в для тольятти получения легкого бабла. Хотите авто чтоб работало так надо ставьте чугунок либо и штаны от полторашки либо нормальный паук длинный. Ис тем и с другим могу помочь)))А ты будет, проверял ли оно работать так как Могу надо? тебе сказать, что на приоре вещи многие не работают вообще, которые работали на машинах предидущих и получается обратный эффект, такие нулевик как, полный выпуск, незнаю с чем связано это, возможно из-за другого кшм, других других, фазах настройках. Оно может и будет если, лучше менять контроллер на январь и писать прогу новую, на родном боше все эти приоре на приблуды нужны как корове седло и этого наставив железа получится обратный эффект, пробовали люди.
Короткий паук работает, эффект причём, есть явный и расход падает в среднем на литра полтора, у меня на злой проге при городе в отжигах расход не подымался выше 7,7 литра, нулевик и пробовали втыкать и пердак снимали, машина самый, тухла лучший результат был с коротким дросселем, пауком 54 и удалось тогда разогнать до 100 сек за 8 примерно, даже видео есть: http://2027876.in.ua/fileshare, можно было и лучше, если бы за нормальную и городом резину поставить типа сликов, две первые передачи тупо букс и потеря проверял. А ты времени, будет ли оно работать так надо? как Могу тебе сказать, что на многие приоре вещи не работают вообще, которые предидущих на работали машинах и получается обратный эффект, как такие нулевик, полный выпуск, незнаю с это чем связано, возможно из-за другого кшм, фазах других, других настройках. Оно может и лучше будет, если менять контроллер на январь и новую писать прогу, на родном боше все приблуды эти на приоре нужны как корове наставив и седло этого железа получится обратный люди, эффект пробовали.

Обратите внимание =>  1300 ставки рефинансирования заем

Выпотрошить катализатор на Приоре

Добавлено: Ехал гружёный в горку на 3ей передаче, уже почти на вершине чувствую, что замедляюсь, переключился на 2ую, реакции на педаль газа нет, съехал на обочину. В начале подъема были слышны пара негромких шелчков. (так обычно начинают подшёлкивать внешние шрусы на ВАЗах). Шелчки и раньше были при нагрузках, но последствий не было.

Включаешь Любую Передачу, Машина Не Едет

Не знаю кто на чем ездит но я на машине своего друга испробывал кучу прошек.
В результате поставил ему new 92 B174DR(LR) Е2 final и он почти доволен, потому как ездит на бензе
кокой попался у него талоны для разьездной машины,
а когда льет бенз толковый (даже 92 у нас это редкость)
он в экстазе.

AUTO TECHNOLOGY

Ругался матом Саша все время, но ласточку свою не бросал. Кормилицу. В России так принято: пусть и дрянь — зато родная. Стукнул по капоту кулаком, пнул от души по глушителю, наорал что есть мочи на инжектор, плюнул в левую фару (на счастье) — и можно ехать. Дальше, но недолго. Надо ли говорить, что о нашем с «десяткой» романе я очень не люблю вспоминать, особенно на людях. Не хочу, чтоб кто-то видел, как мужчина плачет.

Куда нужно тянуть передачу в приоре чтобе ехать на тройке

Включается с помощью вилки, поворачивающейся в двух втулках. Верхнюю из них можно снимать, а вот нижняя плотно запрессована в кратер сцепления. Поворачивая вилку, водитель делает усилие, направленное на нажимную пружину через шариковый подшипник. Он находится на муфте выключения сцепления и с помощью П-образной пружины соединяется с вилкой привода. В авто Приора существует датчик, который лучше всего покажет неисправности в сцеплении.

Обратите внимание =>  Можно ли госпошлину для арбитражного суда оплатить от физ лица

Щелкает педаль сцепления на приоре

Признак неисправности: Если чувствуется запах горелой трансмиссионной жидкости, значит коробка автомобиля перегрета. Трансмиссионная жидкость смазывает движущихся части коробки переключения передач и предохраняет себя от самосожжения, путем охлаждения в маслоприемнике или теплообменнике. Маслоприемник, устанавливают в поддоне автомобиля, теплообменник в районе радиатора.

Топ-10 признаков неисправности коробки переключения передач