Коммерческое предложение автосервиса

Коммерческое предложение автосервиса является одним из наиболее доступных и результативных инструментов продаж. Чаще всего оно используется с целью привлечения корпоративных клиентов. КП автосервис может рассылать и частным потенциальным заказчикам услуг. Наиболее удобной для этого является электронная форма.

Коммерческое предложение от автосервиса

Слесарный участок:

  • плановое техническое обслуживание
  • замена масла в двигателе, в трансмиссии
  • капитальный ремонт двигателей, КПП
  • ремонт генераторов, стартеров, рулевых реек
  • развал-схождение на стенде «HOFMANN 3D»
  • компьютерная диагностика «BOSCH», «LAUNCH- 431», «АМТ- 10»
  • диагностика и ремонт электрооборудования
  • шиномонтаж, балансировка на оборудовании «HOFMANN»
  • установка дополнительного оборудования
  • мойка, химчистка, полировка

Коммерческое предложение по обслуживанию и ремонту автотранспорта

Планировка, отделка, оснащение могут быть изменены по требованию арендатора всего за 5-12 рабочих дней.
Мы учтем все Ваши пожелания и требования и пожелания, необходимые Вам для удобного и эффективного ведения Вашего сервисного автобизнеса. У нас уже имеется готовый проект автосервиса под ключ, однако мы можем учесть все Ваши дополнительные пожелания.

Коммерческое предложение создание автосервиса (автотехцентра) 5-17 сервисных машино-мест цель предложения

  • 15 укомплектованных групп на автомобилях, рассредоточенных в разных районах города;
  • более 200 лицензированных сотрудников в возрасте от 25 до 40 лет, каждый из которых прошел специальную подготовку и имеет опыт службы в вооруженных силах или силовых структурах;
  • служебное огнестрельное оружие, разрешенное к применению в охранных организациях: пистолеты ПКСК и Иж-71;
  • спецсредства для связи.

Образцы коммерческих предложений на оказание услуг

  • Неукоснительное соблюдение сроков ремонта, а это немаловажно когда простой техники наносит фирме большие убытки;
  • Действующая система контроля качества исполнения работ и предоставления услуг автосервиса;
  • Полный комплекс услуг по обслуживанию и ремонту большинства марок автомобилей и микроавтобусов;
  • Техническое обслуживание как служебных, так и личных автомобилей сотрудников;
  • Выгодная стоимость и гибкая система скидок;
  • Возможность срочного обслуживания микроавтобусов вне очереди в день обращения;
  • Использование оригинальных и неоригинальных автозапчастей от производителей и прямых поставщиков;
  • Документарная гарантия на все виды ремонта;
  • Предоставляем услуги эвакуатора.
  • К нам очень легко приехать. Наше СТО находится в центре города на ул. Петруся Бровки 30. Подробную карту проезда можно посмотреть на нашем сайте в разделе «Контакты»

Коммерческое предложение

Клининговые услуги могут предлагаться не только юридическим лицам, но и обычным гражданам, желающим экономить время и готовым за это платить. В данном случае метод «холодной» рассылки демонстрирует эффективность, если, конечно, предложение составлено правильно.

Обратите внимание =>  Пособие при рождении ребенка в 2019 году волгоград

Коммерческое предложение на оказание услуг

  • Логотип и наименование компании. В идеале используется фирменный бланк.
  • Контакты. Указав сразу несколько их видов: телефон, электронная почта, различные мессенджеры, — можно существенно расширить круг заинтересовавшиеся.
  • Заголовок. Обычно он выделяется из всего текста большим размером шрифта или жирным начертанием.
  • Описание задач клиента, которые он может решить при помощи компании. Например, услуг подряда, или грузоперевозок для доставки своих товаров.
  • Суть предложения. При этом лучше избежать сложных подробностей. Их, при необходимости, можно разместить в приложениях.
  • Сведения о компании. А именно те, которые свидетельствуют о надежности и добросовестности (детально контрагента можно проверить по ИНН на сайте налоговой).
  • Побуждение к действию. В данном случае – к обращению в компанию для заключения сделки.
  • Информация о контактном лице, дата и срок действия предложения.

Коммерческое предложение на оказание услуг: Образец и рекомендации по составлению

  • Заголовок должен быть интересным, как и картинка. Их цель привлечь клиента;
  • В подзаголовке вы проводите мостик между заголовком и основным текстом;
  • В результате к основному тексту читатель подготовлен и заинтересован;
  • Девиз, слоган, призыв подкрепляет ожидания клиента и воздействует побуждающее, заставляя его приобрести товар или услугу.

Коммерческое предложение

Чтобы получатель выделил ваше коммерческое предложение из ряда других, оно должно быть правильно составлено и оформлено. Обязательно отметьте ваши уникальные конкурентные преимущества. Кроме того, если вы предлагаете услуги, надо рассказать о сотрудниках компании, а если товары – об особенностях производства. Наконец, важно, чтобы ваше коммерческое предложение было легко и интересно читать. В статье, помимо прочего, вы найдёте удобную пошаговую инструкцию по созданию коммерческого предложения.

Коммерческое предложение: шаблоны, образцы и примеры

Коммерческое предложение – основной инструмент продажи. Именно c коммерческого предложения начинается знакомство потенциального клиента с Вашим продуктом или услугой. И от того, насколько правильно составлено и доставлено коммерческое предложение, зависит успех всей работы по совершению сделки. Коммерческое предложение отличается от прайс-листа или обычной спецификации на товар своим назначением, которое состоит не столько информировании клиента о предлагаемом товаре или услуге, сколько в том, чтобы побудить его покупке товара или воспользоваться услугой.

Обратите внимание =>  Как уволиться из армии по окончанию контракта

Коммерческое предложение автосервиса

Проектирование автосервиса (предпроектная подготовка, проектирование с нуля, перепрофилирование существующих зданий) Метод первичного взаимодействия: I. Личная встреча с заказчиком (включая выезд на место расположения СТО). В процессе первой личной встречи рассматриваются вопросы по темам: * Генеральный план участка * Технический паспорт (для существующего здания) * Бизнес-план * Общий план развития * Общие требования * Эксплуатация и экология — водоснабжение — Холодная вода — Горячая вода — Канализация — Электричество — Телекоммуникации (телефон) — Очистные сооружения — Вентиляция — Освещение Требования к СТО: — Виды оказываемых услуг, категория СТО — Тип, марка, модель АТС — Требования, стандарты (изготовителя, заказчика) — Требуемые участки, виды выполняемых работ — Производственные показатели, мощности — Технологическое оборудование — Технологическое оборудование — Эксплуатационное оборудование — Инструмент — Структура СТО — Персонал (потребность в кадрах, обучении) — Склад (проект, оборудование) — Производственные помещения — Бытовые помещения II. Подготовка задания на проектирование На основании полученной информации производится допроектный анализ и подготовка технического задания на проектирование. п/п Виды работ Максимальные затраты времени работы специалиста, чел/часы 1. Сбор и анализ информации включая выезд на место 8 2. Консультирование заказчика по выбору услуг автосервиса, организации постов и структуры, определение рисков и возможностей 3. Подготовка эскиза рабочих помещений (размещение рабочих постов и участков с проездами, коридорами и помещениями — общий план здания с размерами) 16. Подготовка эскиза содержащего план территории автосервиса с указанием расположения стоянок, зданий и схемы движения автомобилей 5. Подготовка эскиза плана размещения оборудования в производственных участках автосервиса, оснащение склада, оснащение бюро заказов (приемка) 8 6. Выбор оборудования, инструмента, средств измерения для оказываемых видов услуги с разделением по участкам и подбором рыночной стоимости: подъемники, приборы, средства измерения, станки, инструмент, определение рыночной стоимости оборудования (Один вариант оборудования. При 2 желании заказчика можно предложить несколько вариантов оборудования по категориям цена/качество. Соответственно, время на подготовку информации увеличится.) 7. Выбор набора слесарного инструмента с учетом специфики оказываемых услуг для каждого вида специалистов 8. Подготовка плана-схемы организации пневмосети с указанием мест расположения компрессора, блоков подготовки воздуха и точек доступа (подключения) пневматического оборудования 9 Предварительные расчеты потребления сжатого воздуха оборудованием мастерской и выбор объема ресивера компрессора Подготовка плана-схемы организации энергоснабжения оборудования мастерской с указанием точек подключения и рабочего напряжения потребителей 11. Предварительные расчеты потребления электроэнергии производственным оборудованием автосервиса Подготовка плана-схемы организации вытяжной вентиляции для отработавших газов с рекомендациями по выбору типа оборудования 13. Расчет производственных мощностей автосервиса при односменном и двусменном режимах работы (в нормо-часах, в сервисных циклах) 1 1. Расчет необходимого количество персонала. Варианты структурной схемы при односменном и двухсменном режимах работы СТО. ИТОГО минимум 95 часов работы Стоимость работ обсуждается индивидуально с заказчиком.

Обратите внимание =>  Кто является молодым специалистом в чувашии

Проектирование автосервиса Коммерческое предложение от компании «СЕРВИСМЕН»

Главной проблемой считается удержание внимания читателя. Поэтому весь рассказ нужно сжать до одного абзаца в несколько строк. Для первого абзаца — это до 11 слов. В противном случае он отпугнет читателей. В следующих абзацах пишется то же самое, только более детально.

Коммерческое предложение

Презентационное КП Информирует аудиторию о появлении новой услуги Акционное КП Предоставляет информацию о предоставлении скидок и других временно предоставляемых выгодах Праздничное КП Описывает предоставление скидок к какому-либо событию, может быть индивидуальным или массовым Благодарственное Отправляется клиентам, которые воспользовались услугами, в нем в обязательном порядке содержится призыв к повторному обращению Пригласительное КП Содержит информацию о предстоящем мероприятии, организуемого компанией, которое стоило бы посетить клиенту

Как заполнить шаблон коммерческого предложения на оказание услуг в 2020 году

Коммерческое предложение – один из самых распространённых видов продающих текстов. За свою жизнь мы читаем сотни примеров коммерческих предложений. Но лишь единицы из них привлекают наше внимание и заставляют набрать заветные цифры – телефонный номер. Ведь именно телефонный звонок является целью создания коммерческого предложения.

Коммерческое предложение

Автоцентр Альмак Авто приглашает корпоративных клиентов к сотрудничеству в области ремонта и обслуживания автомобилей. Для Вашей компании будет предложена индивидуальная программа, отвечающая всем особенностям вашего бизнеса. Для фирм, имеющих собственные автопарки, мы разработали особые условия обслуживания, позволяющие экономить время и деньги.

Коммерческое предложение автосервиса