Как написать справку что ребенок стоит на внутришкольном учете

— информация ответственного лица, назначенного решением Администрации, о выполнении плана индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетним и его родителями (законными представителями), с обязательными результатами работы и предложениями по дальнейшему сопровождению.

Положение о постановке учащихся и семей на внутришкольный учет

Если просто фингал- то это ст 116 УК РФ- причинение побоев. Это дело относится к категории частного обвинения, то есть уголовное дело возбуждается только в том случае, если родители (представители ) потерпевшего напишут заявление о привлечении к уголовной ответственности виновного. Но так как вам только 14 лет, то уголовное дело, даже если будет заявление, возбуждать не станут, так как еще слишком маленькие. Но обязательно поставят на внутришкольный учет и на учет по делам несовершеннолетних в полиции, а также будут таскать на комиссии по делам несовершеннолетних при администрации. Мало не покажется, ваших родителей накажут и оштрафуют за то, что неправильно воспитывают ребенка. В целом, каких либо более серьезных последствий это не повлечет, но если спустя какое то время не дай бог, вы совершите какое нибудь еще преступление, то этот факт вам обязательно вспомнят и будут характеризовать вас отрицательно, и вот это может повлиять на наказание- сами подумайте- если вы положительно характеризуетесь, как хороший и примерный ученик, то наказание будет условным, а вот если отрицательно, и родители с вами справится не могут- то можно получить реальный срок, либо спецучреждение для несовершеннолетних. Директор обязана разъяснить про заявление в милицию, со школы скорее всего не выгонят, если только у тебя не элитная школа и ты не нарушил какой-нибудь школьный устав. А вот про то, что назвали левого человека- это плохо- представляете, сейчас кого то подтягивают за то, что он не делал? вы просто разозлите и ментов, и этого человека и директора еще больше, вот и все. Поговорка есть- береги честь смолоду

Как написать справку что ребенок стоит на внутришкольном учете

«Мишка» вместо «миска», «куси» вместо «гуси» произносит ребёнок, выговаривая при этом все звуки чисто. Но почему? Это связано с нарушением фонематического слуха и/или фонематического восприятия. Есть ли между этими определениями разница? Да, есть! Об этом мы и поговорим на вебинаре.

План индивидуальной работы с учеником, состоящим на профилактическом учете

Каждая школа разрабатывает свое Положение «О постановке на внутришкольный учет обучающихся и семей, находящихся в социально опасном положении». Такое Положение имеет свои типичные пункты, которые касаются процедуры постановки и снятия обучающегося с внутришкольного учета, цели и задачи, основания постановки на учет.

Если ребенка хотят поставить на внутришкольный учет

Каждая школа разрабатывает свое Положение «О постановке на внутришкольный учет обучающихся и семей, находящихся в социально опасном положении». Такое Положение имеет свои типичные пункты, которые касаются процедуры постановки и снятия обучающегося с внутришкольного учета, цели и задачи, основания постановки на учет.

Если ребенка хотят поставить на внутришкольный учет

Вы об этом узнаете тк к вам может придти инспектор по делам несовершеннолетних или участковый уполномоченный но за эту провинность нарушения устава СШ . не будут тратить свое время ПДНшики и участковые.. . хотя если не будет хватать палки то за нарушение дисциплины и устава школы.

Обратите внимание =>  При Получении Недвижимости В Дар Нужно Ли Платить Налог

Как написать справку что ребенок стоит на внутришкольном учете

Во многих учебных заведениях сегодня формируются родительские комитеты. В школе дети проводят большую часть своего времени, и участие взрослых в ее работе имеет важнейшее практическое значение. Их активность прямым образом отражается на условиях пребывания детей в образовательном учреждении. Родительский комитет в школе – это звено, через которое педагоги связываются с детьми во внеурочное время. Кроме того, представители ребенка принимают деятельное участие в формировании надлежащей атмосферы в учебном заведении. Их мнение имеет вес.

Внутришкольный учет: основания для постановки, характеристика для снятия с учета, индивидуальная профилактическая работа с несовершеннолетними

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Программа работы с детьми, стоящими на внутришкольном учете

В текущем учебном году на внутришкольном контроле состоит 26 обучающихся, 13 из которых являются опекаемыми, 1 ученика состоят на учете в КДН и ЗП (Гавриленко Степан- 6 класс), 4 ученика- на учете в отделении профилактики и безнадзорности детей и подростков, 6- на учете в отделении психолого- педагогической помощи семье и детям, поростков, состоящих на учете в ПДН ОВД на данный момент нет. В основном, это дети их неблагополучных семей; дети, находящиеся в социально-опасном положениии; дети, склонные к правонарушениям; подростки с девиантным поведением. За поведением, посещаемостью, учебной деятельностью этих детей классные руководители оуществляют систематический контроль, что отражено в дневниках индивидуальной работы с обучающимися, в планах воспитательной работы в разделе «социализация детей «группы риска». На детей этой категории классными руководителями заведены индивидуальные карточки учета (сведения об ученике, о его родителях, краткая характеристика родителей, условия проживания ребенка, работа с учеником и принятые меры). Работа с учеником, состоящим на учете в КДН и ЗП ведется по индивидуальной профилактической программе.

Информация «Об организации воспитательной работы с несовершеннолетними, состоящими на внутришкольном контроле»

Второй уровень — заместители директора образовательного учреждения и завхоз, органы, входящие в сферу влияния каждого из членов администрации.
Каждый член администрации интегрирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы согласно своему административному статусу или общественной роли. Этот уровень выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой.
Его главная функция согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами, то есть добиваться тактического воплощения стратегических задач и прогнозов.

Образовательная программа Подготовка к ведению фгос нового поколения Внутришкольная система оценки качества образования

Добрый день! Прежде всего Вам нужно Устав школы смотреть. Устав основан на указанном ниже законе. Федеральный закон РФ «Об образовании в Российской Федерации», N 273-ФЗ | ст 43 Статья 43. Обязанности и ответственность обучающихся 4. За неисполнение или нарушение устава организации, осуществляющей образовательную деятельность, правил внутреннего распорядка, правил проживания в общежитиях и интернатах и иных локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности к обучающимся могут быть применены меры дисциплинарного взыскания — замечание, выговор, отчисление из организации, осуществляющей образовательную деятельность. 5. Меры дисциплинарного взыскания не применяются к обучающимся по образовательным программам дошкольного, начального общего образования, а также к обучающимся с ограниченными возможностями здоровья (с задержкой психического развития и различными формами умственной отсталости). 6. Не допускается применение мер дисциплинарного взыскания к обучающимся во время их болезни, каникул, академического отпуска, отпуска по беременности и родам или отпуска по уходу за ребенком. 7. При выборе меры дисциплинарного взыскания организация, осуществляющая образовательную деятельность, должна учитывать тяжесть дисциплинарного проступка, причины и обстоятельства, при которых он совершен, предыдущее поведение обучающегося, его психофизическое и эмоциональное состояние, а также мнение советов обучающихся, советов родителей. 8. По решению организации, осуществляющей образовательную деятельность, за неоднократное совершение дисциплинарных проступков, предусмотренных частью 4 настоящей статьи, допускается применение отчисления несовершеннолетнего обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет, из организации, осуществляющей образовательную деятельность, как меры дисциплинарного взыскания. Отчисление несовершеннолетнего обучающегося применяется, если иные меры дисциплинарного взыскания и меры педагогического воздействия не дали результата и дальнейшее его пребывание в организации, осуществляющей образовательную деятельность, оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников организации, осуществляющей образовательную деятельность, а также нормальное функционирование организации, осуществляющей образовательную деятельность. 9. Решение об отчислении несовершеннолетнего обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет и не получившего основного общего образования, как мера дисциплинарного взыскания принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Решение об отчислении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства. 10. Организация, осуществляющая образовательную деятельность, незамедлительно обязана проинформировать об отчислении несовершеннолетнего обучающегося в качестве меры дисциплинарного взыскания орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования. Орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования, и родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося, отчисленного из организации, осуществляющей образовательную деятельность, не позднее чем в месячный срок принимают меры, обеспечивающие получение несовершеннолетним обучающимся общего образования. 11. Обучающийся, родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося вправе обжаловать в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений меры дисциплинарного взыскания и их применение к обучающемуся. 12. Порядок применения к обучающимся и снятия с обучающихся мер дисциплинарного взыскания устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

Обратите внимание =>  Министерство Социального Развития Пермского Края Молодая Семья Очередь

Внутришкольный учет

Профилактическую работу по предотвращению совершений преступлений полицейские могут вести и во вполне благополучных семьях с детьми, характеризующимися положительно. Однако заполнить учетную карточку ПДН на несовершеннолетнего сотрудники полиции вправе только по имеющимся веским основаниям и комиссионному предписанию.

Постановка на учет по делам несовершеннолетних: причины и последствия

В новом учебном году стали опять поступать систематические замечания по отношению к учебе. По итогам 1 четверти не успевает по физике. Часто опаздывает. 2 урока пропустил без уважительной причины. Гошу школа привлекает только культурно-досуговой деятельностью (дискотеки, общение со сверстниками). Со слов классного руководителя СлепцоваА.Н. Гоша игнорирует его замечания, отказывается участвовать в спортивных мероприятиях, мотивируя это с леностью, не желанием. Учебная мотивация не сформирована. Гоша желает поступить в учебные заведения технического направления (водитель, техник). Контроль со стороны родителей слабое. Гоша их не слушается, может обмануть. Курит. Сигарету покупают ему родители. Взаимоотношения классного руководителя и ученика напряженные. Стимулирование ученика путем привлечения в сезонную работу «Волонтер» с заработной платой (октябрь-ноябрь). Решением Совета профилактики правонарушения оставить на внутришкольный учет со сроком до 01 января, 2012 г.

Отчеты работы классных руководителей с детьми «группы риска»

Классный журнал – важнейший государственный документ. Он отражает все стороны учебной деятельности ученика. В классном журнале есть специальная инструкция по его ведению. В начале года я провожу совещание по данной инструкции с учителями школы. После этого каждый учитель расписывается, что с инструкцией по ведению журнала ознакомлен. Цели контроля по проверке классных журналов формулируются следующим образом: состояние оформление журналов, накопляемость оценок; состояние классных журналов на конец 1 четверти; состояние посещаемости учащихся выпускных 9, 11 классов по классным журналам; выявление уровня работы классных руководителей по оформлению журналов, определение накопляемости оценок учителями-предметниками; проверка выполнения государственных программ и их практической части, объективность выставления оценок за четверть; своевременность и правильность заполнения журнала учителями-предметниками, состояние опроса у слабых и неуспевающих учащихся.

Обратите внимание =>  До скольки лет платят пособие на ребенка от государства в 200 рублей

Внутришкольный контроль

Фамилия ____________________________
Имя ____________________________
Отчество _____________________________
Дата рождения _________________________
класс _______
Классный руководитель ____________________________________________
Дата заполнения паспорта ___________________________________________
Социально – демографический паспорт семьи
Домашний адрес : с.Чернуха ул. _______________________ д.____________
Телефон _________________________________________________________
Мать: __________________________________________________________
Место работы (должность) __________________________________________
Отец: ___________________________________________________________
Место работы (должность) ___________________________________________
С кем проживает учащийся
С матерью_________________________________________________________
С отцом___________________________________________________________
Другие члены семьи________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________
Характеристика семьи______________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Семейно-бытовые условия (санитарное состояние, имеются ли условия для занятий и отдыха) ___________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Особенности семейного воспитания
— строгий контроль за поведением ребёнка
— ограничение самостоятельности
— большая самостоятельность ребёнка
— родители сотрудничают с учителями
— вступают в противоречия с учителями
Формы участия членов семьи в жизни школы
______________________________________________________________________________
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
Социальный педагог _______________________

Перечень документов карты профилактической работы с учащимся, состоящим на учете КДН, на внутришкольном учёте