Характеристика неполной семьи учащегося

Нужно добавить, что, если специалист имеет дело с ребенком из неблагополучной семьи, за характеристикой самой семьи должна последовать характеристика учащегося. Это связано с тем, что такой ребенок может испытывать значительные трудности адаптации в учебном заведении, что естественным образом скажется на успеваемости и отношениях в коллективе. Такому ребенку необходимо особое внимание со стороны педагогического коллектива и, возможно, помощь смежных специалистов.

Характеристика семьи

В школьном коридоре во время урока тихо только относительно. Пройдите от двери кабинета до двери: в одном классе спокойным ровным голосом объясняют материал, в другом слышится шум и возня ребят. От чего зависит уважение к учителю? Почему с одним могут пойти на открытый конфликт, а другому достаточно сделать паузу, и это будет сигналом не шуметь?

Характеристика ученика 8 класса, проживающего в неполной семье

В классе ребенок активен, общителен, берётся за любое поручение, к обязанностям относится добросовестно. Иногда возникают конфликты с одноклассниками, жалуется на ребят, но после выяснения ситуации оказывается, что конфликт начался по его вине. На агрессивное поведение также может ответить агрессией, но зла не держит, быстро забывает о конфликтах. В отношениях с учителями конфликтов не возникает.

Характеристика на учащегося из неблагополучной семьи

Хотя Виктория трудный подросток, состояла в Черняховске на учете в милиции, мать, несмотря на многократные приглашения, посетить школу отказывалась. Общение с матерью Виктории происходит по телефону. Мать Виктории во всем обвиняет школу, и оказать влияния на дочь уже не может.

Характеристика на ученика из неполной семьи

ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!

Обратите внимание =>  Заключение Договора С Управляющей Компанией В Многоквартирном Доме

Характеристика на ученика из неполной семьи

Виктория, вероятно, из-за частой смены школ, частого пропуска уроков, недостаточной домашней подготовки имеет большие пробелы в знаниях по многим предметам. Мотивация к учению слабая. Внимание на уроке неустойчивое, часто забывает тетради, ручки. Как правило, не проявляет заинтересованности в приобретении новых знаний. Медленно и с трудом сосредоточивает свое внимание на уроках. Делает много ошибок по невнимательности и не замечает их при проверке. Не организована. Не умеет распределять свою работу во времени, тратит время зря.

Характеристика неполной семьи учащегося

— высокая, проявляет интерес к получению знаний, задания выполняет самостоятельно, осуществляет перенос показанного способа действия на аналогичные задания, переходит от более простого способа выполнения заданий к более сложному сделанные ошибки замечает и устраняет без посторонней помощи

Характеристика неполной семьи учащегося

Таким образом, с каждым годом число неполных семей возрастает. С точки зрения экономической безопасности государства, распространение неполных семей влечет за собой дополнительную финансовую нагрузку, поскольку значительная часть неполных семей на практике оказывается малообеспеченными и нуждающимися в мерах материальной поддержки. Существуют и другие проблемные аспекты, в частности, значительная доля асоциальных неполных семей, слабая защищенность одиноких матерей на рынке труда, теоретически более низкий воспитательный потенциал семьи с одним родителем и т.д.

Характеристика неполной семьи учащегося

Пассивное поведение может быть связано как с неправильным отношением к ребенку, так и с некоторыми психологическими особенностями самого ребенка. Например, при слишком большой опеке детей в неполных семьях нередко вырастают безучастные, вялые, унылые, равнодушные дети, ни к чему активно не стремящиеся. Пассивность также может возникнуть из-за требования безусловного послушания родителю, в этом случае ребенок не стремиться к самостоятельности, активной деятельности. Необходимо отметить, что причины пассивности ребенка могут быть и внутреннего порядка. Одни из них обусловлены неблагоприятным воздействием темперамента ребенка. Так, флегматик нередко бывает инертен, вял, малоподвижен и сонлив. Для преодоления такого состояния важно не только его тормошить, внешне побуждать к деятельности, но и помочь ему формировать внутренние мотивы деятельности: интересы, убеждения, стремления.

Обратите внимание =>  Характеристика на семью дошкольника

Характеристика детей из неполных семей

Под стилем семейного воспитания психологи и социальные педагоги подразумевают те аспекты воздействия взрослых на детей, которые в наибольшей степени оказывают влияние на психическое развитие ре-бенка и развитие его личности: отношение родителей к ребенку, харак-тер контроля за его действиями, способ предъявления требований, формы поощрения и наказания.

Отношение к учебной деятельности школьников младших классов из полных и неполных семей

В «здоровых» семьях родители и дети связаны естественными повседневными контактами. Это такое тесное общение между ними, в результате которого возникает душевное единение, согласованность основных жизненных устремлений тенденции современной семьи действий. Природную основу таких отношений составляют родственные связи, чувства материнства и отцовства, которые проявляются в родительской любви и заботливой привязанности детей и родителей.

Характеристика на семью учащегося

Интеллектуальный уровень класса высокий. Учащиеся работоспособны, активны, инициативны, самостоятельны в учебной и внеурочной деятельности. Ответственно относятся к выполнению домашнего задания. Все учащиеся класса вовлечены в кружки по интересам и в спортивные секции. Как следствие всего, учащиеся 10 класса занимают призовые места в районных, республиканских конкурсах, соревнованиях и олимпиадах. Ученица Антонова Роксана является призёром республиканской олимпиады по русской литературе, и будет участвовать в заключённом этапе Всероссийской олимпиады. Команда КВН «Сюктерка » занявшая место состоит из учащихся 10 класса. Андреев Александр был победителем республиканских конкурсов театральных коллективов в номинации «Лучшая мужская роль». Есть в классе и неоднократный чемпион района по лыжным гонкам Тарасенко Александр. Репкова Татьяна стала призёром республиканской викторины к 190-летию Н.А. Некрасова. Класс является победителем районного «Класс года» в номинации «За волю к победе».

10 класс МБОУ — Вурман-Сюктерская СОШ — >

В остальное время воспитанием занимается бабушка, а так же осуществляет контроль за учебой ______ и обеспечивает материально (питание, развлечения – театр, кинотеатр, новогодние подарки). Она всегда в курсе событий, произошедших за текущий день. Сама подходит к учителю. Со слов ______ ее многому учит бабушка (шить, читать, убираться). _____ принимает активное участие в школьной жизни (читает стихи на вечерах) благодаря бабушке.

Обратите внимание =>  Прописка В Квартире Собственника Без Права На Жилплощадь

Примерные характеристики учеников начальных классов

Функции четко распределены: финансовое обеспечение и планирование досуга выполняет отец, хозяйственную, бытовую и в большей мере воспитательную – мать. Эмоционально-терапевтическая функция выполняется грамотно и стабильно, ребенок видит авторитет в лице родителей, и его проблемы решаются сообща. Функция защищенности удовлетворительна, отсутствует дефицит любви со стороны обоих родителей. Мать домохозяйка, постоянно находится дома. Отец работает по месту и часто бывает дома. Досуг проводят вместе.

Положительная характеристика на семью: образец

По результатам проведения методики «Лесенка» были получены данные, которые свидетельствуют о том, что значительных отличий в уровне самооценки детей из полных и неполных семей не выявлено. Это можно объяснить тем, что дети младшего школьного возраста все еще стремятся иметь положительную самооценку и это является особенностью данного возраста.

Особенности Я-образа младших школьников из полных и неполных семей