Секретарь резюме

В небольших организациях часто секретарь выполняет функции делопроизводителя. Делопроизводитель обычно занимается ведением и управлением официальными документами, составляет документы, организует их движение и работу с ними, ведет учет документов и их хранение. Если объем переписки не очень большой, то эти функции выполняет секретарь. Тем не менее, делопроизводство это отдельная профессия, которой в компаниях с большим объемом документов занимаются отдельные сотрудники — делопроизводители, имеющие специально образование.

Пример резюме секретаря

Опыт работы:
2005 — настоящее вемя Коммерческий банк «КБ100»
Должность: секретарь-референт, помощник руководителя
Обязанности:
Ведение делопроизводства в соответствии с нормативами документооборота Банка; деловая переписка с иностранными партнерами, в т.ч. на английском языке; перевод документации с/на английский язык. Участие в переговорах в качестве переводчика. Планирование рабочего дня руководителя. Контроль исполнения поручений.

Образец резюме секретаря

— Информационно – аналитическая поддержка руководителя: поиск и обработка необходимой информации, ее систематизация, подготовка аналитико-информационных справок по запросу руководителя и презентационных материалов. Подготовка аналитических отчётов по направлению продаж;

Резюме: Секретарь Москва: 1021 резюме

Компания: ИП Соколов В.В.
Должность: администратор
Обязанности: Прием/распределение входящих звонков, прием/распределение входящей/исходящей документации, работа с офисной техникой, обеспечение жизнедеятельности офиса, консультирование по вопросам деятельности организации, подготовка договоров/писем/запросов, под.

Секретарь резюме

Интернет, ms office excel, ms office word, уверенный пользователь пк, ms outlook, ведение документооборота, делопроизводство, работа с оргтехникой, прием и распределение телефонных звонков, встреча гостей, обеспечение жизнедеятельности офиса, ведение протоколов, организация совещаний, регистрация входящей и исходящей документации, заказ пропусков, уверенный пользователь пк

Секретарь резюме

  • Делопроизводство в полном объеме, деловая переписка;
  • Письменные переводы с/на английский язык (контракты, лицензионные соглашения, рекламные материалы, финансовые документы),
  • Протоколирование совещаний на русском и английском языках.);
  • Планирование рабочего дня руководителя,
  • Прием гостей, организация переговоров,
  • Встреча и сопровождение VIP гостей,
  • Туристическая и визовая поддержка (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и приглашений);
  • Координация работы офиса
  • Опыт сбора и обработки информации, написания информационных обзоров

Образец резюме секретаря

Должность секретаря разносторонняя и ответственная – вам необходимо будет выполнять поручения руководителя, встречать посетителей, иметь дело с документацией, при этом всегда опрятно и прилично выглядеть. В своём резюме обязательно вставьте фото, ведь помимо ваших навыков, работодатель также будет оценивать и внешние данные (аккуратная причёска, деловая одежда, хороший маникюр).

Образец резюме секретаря

Обычно секретарь занимается планированием рабочего дня своего руководителя, телефонными переговорами, обработкой писем, поступающих на электронную и обычную почту. Кроме этого, на его плечах лежит ответственность за выполнение поручений вышестоящего человека и ведение стенографии совещаний компании.

Правильное оформление резюме секретаря-референта – залог успешного трудоустройства

Опыт работы
Опыт работы по профессии: порядка восьми лет.
Предыдущие места работы (три последних) по настоящее время включительно:
1• Февраль 2005 г. — Декабрь 2005 г. Администрация г. Климовск (МУП «ГРАД» —
Главное управление Архитектуры и градостроения) —
Секретарь-референт Генерального директора.
2• 15.03.2006 г. – 09.02.2007 г.
Развлекательный комплекс «Подмосковье» г. Подольск
Секретарь — Референт управляющего РК.
3. 12.02.2007 г. по настоящее время.
Московский филиал ОАО «ВЕКОМБАНК»
Старший секретарь-референт Управления делами (VIP зона)

Секретарь резюме

При трудоустройстве в крупные компании или компании со специфическим направлением работы (медицина, горное дело и пр.) необходимо позвонить в отдел кадров и уточнить информацию, которую необходимо включить в резюме. Нужное впечатление производят знания и умения, подходящие выбранной отрасли производства. Важно не переусердствовать и не включить в анкету навыки, обладания которыми соискатель не имеет. Любое искажение информации сразу будет выявлено специалистами при собеседовании. В крупных компаниях всегда требуется наличие у кандидата высшего образования.

Резюме секретаря: образец

Как правило, рассмотрев резюме соискателя, работодатель может сделать предварительный вывод о том, подходит ли его автор для замещения вакантной должности. Конечно, этот вывод основан на субъективном впечатлении, которое производит резюме кандидата. Тем не менее, ответ на вопрос, будет ли получено приглашение для прохождения личного собеседования – во многом зависит от мнения рекрутера, проводящего первичный отбор кандидатов. Чтобы избежать негативного отношения к резюме, нужно помнить об общих критериях, по которым будет производиться его оценка:

Грамотное резюме секретаря делопроизводителя

Сразу после получения информации о вакансии мы начинаем активный подбор административного персонала, в первую очередь по нашей базе резюме соискателей. В регулярно пополняемой базе данных доступно для поиска более 90.000 резюме соискателей на должности от секретаря офис-менеджера до персонального помощника со знанием нескольких языков.

Подбор административного персонала в Москве

Работа в компании без официального оформления, работа по гражданско-правовому договору (наличие соответствующего документа), рассматривалось достаточное количество предложений, но при этом во всех случаях были те или иные причины, которые не приводили к трудоустройству (например, большая удаленность места работы от места жительства/неудобно добираться; круг обязанностей не соответствовал заявленным в объявлении; непрозрачные условия оплаты труда; несоблюдение ТК и проч.), переквалификация (обучение), творческий отпуск, семейные обстоятельства

Образец резюме секретаря

  • обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, кофе, канцелярских товаров, организация ремонта оргтехники, уборки и пр.),
  • прием телефонных звонков,
  • консультирование клиентов по услугам компании,
  • организация рабочего процесса в целом (выдача поручений от руководителя сотрудникам, контроль исполнения; поиск подрядчиков для отдельных задач; организация корпоративов),
  • обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями,
  • организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений сотрудников,
  • ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив,
  • организация командировок руководителя, заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц,
  • обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярских товаров, организация ремонта оргтехники, уборки и пр.).

Как составить резюме секретаря

Секретарь – это должность, которая требует большой ответственности и наличия разносторонних знаний и умений. И это неспроста. Ведь секретарь – это правая рука руководителя. Это человек, который не только должен знать основы делопроизводства, но и иметь достаточно презентабельный вид и определенные знания психологии и этикета.

Образец резюме секретаря

Обратите внимание =>  Как посчитать выслугу лет калькулятор фсин