Президент рф подписал распоряжение в соответствии с которым должно быть осуществлено снижение установленной тарификации примерно на 10-15% с учетом конкретного региона проживания

Как всегда, мы постараемся ответить на вопрос «Президент рф подписал распоряжение в соответствии с которым должно быть осуществлено снижение установленной тарификации примерно на 10-15% с учетом конкретного региона проживания». А еще Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте не выходя из дома.

В связи с тем что перечень лицензируемых видов деятельности все еще содержит виды деятельности, регулирование которых возможно осуществлять иными формами регулирования (например, деятельность юридических лиц, которая непосредственно связана с обеспечением авиационной безопасности, подлежит обязательной сертификации), указанный перечень предполагается сократить за счет исключения таких видов деятельности с 272 до 255. Отмена лицензирования будет сопровождаться одновременным переходом к иным формам регулирования, в том числе к уведомительному порядку начала предпринимательской деятельности и саморегулированию.

3. Совершенствование системы уведомительного порядка
осуществления предпринимательской и профессиональной деятельности

Деятельность по регламентации и стандартизации связана с комплексной оптимизацией государственных услуг в отдельных сферах деятельности. В целях снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг в регионах необходима разработка модельных (типовых) административных регламентов предоставления (исполнения) государственных услуг (функций) субъектов Российской Федерации прежде всего по переданным полномочиям.

Оптимизация оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг

Данные о соответствующих государственных услугах (функциях), размещенные в федеральном реестре, позволяют оценить прогресс в разработке административных регламентов на федеральном, региональном и муниципальном уровнях, унифицировать наименования и описания аналогичных услуг (функций) в различных субъектах Российской Федерации, муниципальных образованиях, а в дальнейшем позволят принимать решения об оптимизации порядка и сроков их предоставления (исполнения).

Национальные проекты провозглашены, но механизма их выполнения нет. За последние 28 лет не создано ни одной новой технологии в базовых отраслях экономики которая была бы занесена в справочники по наиболее доступным технологиям. Средства на научную деятельность планируется выделять государственным научным центрам, которые зачастую не имеют прорывных научных идей и тем более их прикладного применения. Как правило дорабатывается научный задел советского периода. Помощь государства частным научным структурам не просматривается, а созданные институты развития настолько маломощные что даже Президенту ничего нового в АСИ показать не смогли, кроме газового баллона, который надо тащить в гору что бы получить электроэнергию. Для создания новых технологий следующего технологического уклада нужна мощная экспериментальная база, но наши институты развития требуют что бы разработчик внёс 20% собственных денежных средств, которых у него нет. Вот и получается что те кто могут создать новые прорывные технологии не имеют средств, а те кто имеет не обладают достаточными научными знаниями. Вот можно ли представить чего бы достигли Туполев, Королёв, Курчатов, Алексеев, Янгель … если бы с них требовали внести собственных средств в проекты 20%. Вот если бы государство помогало не институтам с громкими именами, а научным коллективам с перспективными прикладными проектами по новым технологиям в базовых отраслях экономики, то за выполнение Национальных программ можно быть спокойными. Только мы могли бы выдать не менее 15 технологий которых в мире ещё нет.

Обратите внимание =>  Как получить поэтажный план многоквартирного дома

создание (реконструкция) культурно-образовательных и музейных комплексов, включающих в себя концертные залы, театральные, музыкальные, хореографические и другие творческие школы, а также выставочные пространства;

Владимир

Я давно хотела ознакомиться с так называемыми 12-ю национальными проектами,о которых так настойчиво упоминает Президент. Я по профессии экономист; доводилось, в недалёком прошлом составлять финансовые планы, писать обоснования, составлять аналитические записки в солидные инстанции с оценками, обоснованиями экономической целесообразности, эффективности и т.п. Так вот, ознакомившись с написанным текстом, у меня сложилось впечатление, что всё написанное — во многом носит некий общий, схематичный характер. Как говорили преподаватели:»Обо всём и ни о чём одновременно». Там, где нужно «развернуть»- этого нет, где не нужно- поставлены некие совершенно несуразные цифровые значения. Хочется видеть конкретные «развороты» программ, по пунктам, с реальными мероприятиями, сроками проведения ( ГРАФИКИ!) и, конечно же с ответственными за их реализацию, и,что немаловажно, должен быть указан порядок отчёта об исполнении ( периодичность отчёта). Такое впечатление,что всё писалось надуманно, чтобы показать некую свою активность. Не убеждает это, впечатление такое,что написано «в отрыве от реальной жизни». Жёсткого контроля над эффективностью расходования бюджетных средств по-прежнему нет; дошло до того, что наши заведения культуры получают деньги от государства, а отчитываться не желают. Что это такое? В стране нет чёткого понимания и действенной системы налогообложения концертной деятельности; по-прежнему сборы от проводимых концертов — в тени (это огромные суммы, необлагаемые налогами). Арендные платежи — основная доля в расходах бизнеса; законодательно до сих пор не закреплён жёсткий порядок определения стоимости аренды — он должен быть чётко определён, регистрация договоров должна быть в любом случае обязательна (не взирая на сроки!) и процедура регистрации — доступна и проста, а нарушения должны строго караться (в виде огромных штрафов для арендодателей, завышающих цены аренды). Тогда и цены в государстве не будут «прыгать»; и бизнес свободней дышать будет, да и вопрос повышения зарплат, пенсий — не будет таким острым для государства. А по написанному — много вопросов. К сожалению, много главного, так называемых «болевых точек», я не увидела. Жаль…. Система образования — школьного, прежде всего нуждается в серьёзном изменении, это всем очевидно. Совершенно не просматривается, как, за счёт чего в государстве появится современный рабочий класс — нет ни профессиональной ориентации, ни обучения, а это государству необходимо. Все подались в ВУЗы (которые, к сожалению тоже, во-многом сомнительны). Да, как говорил небезызвестный товарищ Саахов — «Бумага написана верно…», только хочется думать, что писалось всё это не для отмашки, для галочки, а по-настоящему, для государства. Я, к сожалению не поверила написанному. Как говорила учитель литературы одного любимого всеми фильма: «Кто ясно мыслит — ясно излагает», а здесь тумана много, очевидно, и это расстраивает.