Коммерческое предложение сто

Заключив договор с нашим автосервисом, Вы получаете возможность постоянно содержать автопарк Вашего предприятия в исправном состоянии. Доверив контроль над техническим состоянием Ваших автомобилей мастерам нашего автосервиса, Вы получаете квалифицированное обслуживание с гарантией качества. А наша услуга эвакуатора окончательно избавит Вас от головной боли при решении вопроса транспортировки автомобиля к нам на сервис. Вам просто нужно позвонить нам, и мы обо всем позаботимся!

Коммерческое предложение

Малярно-кузовной участок:

  • восстановление геометрии кузова на стапеле «AUTOROBOT»
  • кузовной ремонт любой сложности
  • удаление вмятин без покраски
  • замена лобовых стёкол
  • ремонт бамперов
  • сварка аргоном
  • покраска в камере «MITRA» Германия
  • подбор цвета — установка для смешивания красок «GLASURIT»
  • аэрография

Отдел продажи и доставки запчастей

Коммерческое предложение по обслуживанию и ремонту автотранспорта

  • увеличивает ресурс механизмов в
  • увеличивает мощность двигателя на 3-10%;
  • снижает расход топлива на
  • снижает затраты масла в 1,5-
  • снижает выброс вредных веществ
    по СО до 15%, по СН до 40%
  • облегчает пуск холодного двигателя;
  • устраняет износ при «холодном пуске»;
  • значительно снижает вибрацию
    К обработке СК «Нанопротек» можно предложить следующие узлы
  • подшипники скольжения генераторов, вентиляторов
  • цепные передачи;
  • редуктора;
  • ТНВД, гидро-
  • двигатели всех типов.

Ожение для СТО

СТО — предприятие для технического обслуживания и авторемонта автомобилей. Одно из главных правил, которыми мы руководствуемся в своей работе — предоставление качественных услуг в указанные сроки, выполнение обязательств на услуги и расходные материалы, индивидуальный подход. В нашем распоряжении есть все необходимые инструменты и оборудования как для диагностики, так и для авторемонта различных систем avto.

Коммерческое предложение сто

Коммерческое предложение на автозапчасти можно написать правильно и даже оригинально, если владеть всей информацией и добавить немного «изюминок». Но если упустить важную деталь, то все старания могут провалиться. Что предпринять, чтобы этого не случилось – читаем ниже.

Обратите внимание =>  Может ли инвентаризационная стоимость быть больше кадастровой стоимости

Коммерческие предложения СТО: вопросы и ответы

Обычно коммерческое предложение составляется на качественной бумаге. Лучше всего с водяными знаками, которые будут отождествляться с вашей компанией. Для этой цели прекрасно подойдет ваш логотип. Лучше всего использовать ламинированную бумагу. Она приятна на ощупь и говорит сама за себя. Вы не дешевый распространитель рекламных буклетов, но серьезный предприниматель, который знает, что делает.

Коммерческое предложение

Другая важная черта таких коммерческих предложений – спустя несколько дней с момента отправки можно повторно клиенту звонить и обсуждать конкретные точки взаимодействия. К примеру, насколько клиента заинтересовало предложение, что понравилось, что хотел бы уточнить.

Коммерческое предложение: шаблоны, образцы и примеры

· Берем на обслуживание автомобили любых марок независимо от их возраста (нет необходимости заключать несколько договоров на обслуживание с разными сервисными центрами, упрощается процедура взаимодействия, сокращается время нахождения автомобиля в ремонте, сокращается документооборот);

Коммерческое предложение на техническое обслуживание автомобилей

Теперь, что касается сайта. Мои предложения основываются на основательном подходе, чтобы изначально создать надежный фундамент для вашего бизнеса в интернете. Если вы хотите стать лидером в своей нише, то нужно быть на шаг впереди своих конкурентов. И тут мы плавно переходим к дизайна сайта.

Коммерческое предложение по продвижению регионального сайта СТО Центр Авто Газа

Написать грамотное коммерческое предложение по услугам автосервиса очень непросто. Необходимо учитывать специфику сектора, состояние конкурентной среды, профиль компании-заказчика, целевую аудиторию, многое другое. Кроме того, никто не отменял законов маркетинга и рекламы.

Коммерческое предложение от автосервиса

«Извините за навящивание, но у меня три маленькие дочки растут, денег тут никогда не хватает, я ради них на любые жертвы готов пойти. Будем честны друг перед другом? Вам нужны отличные и выгодные копирайтеры-профессионалы? – Тогда мы сделаем все возможное, чтобы доказать, что лучше нас найти действительно очень сложно, а по цене/качеству, наверное, даже не реально.«. Да, будем честны. Это последний абзац письма. Душещипательный. Но конец письма, должен быть совсем другой. Яркий финал — вот что нужно, а не, простите, сопли.

Обратите внимание =>  Можно ли лтключить добросовестных потребителей электроэнергии вместе заложниками

Живые тексты для Вашего сайта

  • Разбить информацию на абзацы, не делать их полотнами.
  • Использование подзаголовков.
  • Применение различных графических элементов, в том числе иллюстраций, маркированных списков.
  • Использование шрифта с засечками в печатном варианте.
  • Применение различных начертаний текста (использование курсива, жирного или подчеркнутого выделения необходимой информации).

Коммерческое предложение: как составить, образцы и примеры удачных КП

Персонифицированное коммерческое предложение отличается от «холодного» тем, что такой документ клиент получает только после официального запроса или предварительного устного контакта. Т.е. гарантия прочтения персонального письма запредельно высока, поэтому основная смысловая нагрузка должна припадать на оффер и мотивационный компонент, а заголовок может иметь второстепенное значение.

Коммерческое предложение: образцы и шаблоны для разных сфер деятельности

Структура этого коммерческого предложения также отличается от общепринятой. У коммерческого предложения есть оригинальное название, отсутствует адресат. При этом целевая аудитория не размывается. В начале текста указывается актуальная для целевой аудитории проблема, а затем предлагается её решение. Кроме того, указывается важнейшее для целевой аудитории требование: отсутствие проблем при сдаче объекта. В завершении содержится призыв совершить телефонный звонок.

Коммерческое предложение

Вне зависимости от вида коммерческого предложения автор должен ясно представлять целевую аудиторию, на которую орентирован текст. Перед составлением коммерческого предложения рекомендуется определить потребности вашей аудитории, то, что может ее заинтересовать, привлеч е внимание. Зачастую самой распространенной ошибкой является подмена реальных потребностей целевой аудитории, представлениями автора о нуждах потенциальных клиентов.

Коммерческое предложение сто