Количество неполных семей статистика по нсо

Но, если раньше срок прописки не имел особого значения, то теперь обязательным условием участия в программе Доступное жилье является регистрация по месту жительства не менее двух лет, а также отсутствие жилья на праве собственности по всей республике Казахстан, сообщили в отделе по ипотечному кредитованию Управления жилья и жилищной инспекции города Алматы.

Льготы неполным семьям в Казахстане

В среднем по регионам России среди неполных семей доля “бедных” составляет 60,9%, а доля “зависимых от пособий” — 18,9% от их числа [5, с. 95]. И.Е. Калабихина характеризует неполные семьи как имеющие серьезные материальные проблемы, поскольку они в целом “лидируют” по своей зависимости от социальной поддержки государства. Другое исследование, проведенное Е.В. Андрюшиной среди подростков Москвы, также подтвердило приведенные выше выводы. Подростки из неполных семей в сравнении с ровесниками из полных отметили серьезные материальные трудности, испытываемые семьей: соответственно 30 и 15% [6, с. 56]. Кроме того, именно в этих семьях существует высокий риск попадания в низкодоходные группы населения в связи с единственным кормильцем. Учитывая, что неполные семьи — преимущественно материнские (мать + ребенок), дополнительную угрозу им представляет нынешняя политика занятости в стране. Не секрет, что сегодня идет активное вытеснение женщин с рабочих мест на биржу труда или в сферу низкооплачиваемых бюджетных учреждений.

Негативные факторы воспитания детей в неполной семье

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВАЯ СФЕРА СТАРШЕКЛАССНИКОВ КАК ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА……………………………………. 8
1.1. ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВАЯ СФЕРА КАК ВЕДУЩАЯ В НАПРАВЛЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ………. 8
1.2. ЦЕННОСТНО-ОРИЕНТАЦИОННЫЕ ОСОБЕННОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ ………………………………………………………23
1.3. СЕМЬЯ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ И НРАВСТВЕННОГО СТАНОВЛЕНИЯ ЛИЧНОСТИ …. 31
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I ………………………………………………………..42
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ У СТАРШЕКЛАССНИКОВ ИЗ ПОЛНЫХ И НЕПОЛНЫХ СЕМЕЙ ………………………………………………………………………….44
2.1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ АППАРАТ ……………………………………44
2.2. ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ …………………………………….49
2.3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ИЕРАРХИИ ЦЕННОСТЕЙ СТАРШЕКЛАССНИКОВ ………………………………………………………50
2.4. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ОСОЗНАНИЯ ЛИЧНОСТЬЮ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ЖИЗНЕННЫХ ЦЕЛЕЙ………………. 57
2.5. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ…………………………………………………………………… 59
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II………………………………………………………. 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………… 63
ЛИТЕРАТУРА………………………………………………………………….. 71
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………… 77

Обратите внимание =>  Как получить элементы с бывшего мужа если он официальноне работает и не имеет имущества

Особенности ценностных ориентаций у старшеклассников из полных и неполных семей

Не остался в стороне и Ульяновск. Была разработана городская целевая программа «Семья и дети», предусматривающая следующие меры дополнительной социальной поддержки: денежные выплаты малоимущим беременным женщинам; единовременная помощь при рождении ребёнка в размере 1750 рублей; единовременные выплаты по случаю рождения двойни беременным женщинам (10 тыс. рублей), тройни (15 тыс. рублей); ежемесячные выплаты на детей в возрасте до 3-х лет студенческим семьям, в которых оба родителя – студенты очной формы обучения (450 рублей); вещевая и денежная помощь малоимущим семьям с детьми, оказавшимся в трудной жизненной ситуации (2 тыс. рублей); денежная помощь малоимущим семьям, оказавшимся в экстремальных условиях (750 рублей); обеспечение бесплатным одноразовым питанием учащихся из малоимущих семей в общеобразовательных школах на заявительной основе; обеспечение бесплатного проезда в городском электротранспорте учащихся общеобразовательных школ в период летних каникул; оздоровление детей из малоимущих семей в оздоровительных лагерях при общеобразовательных школах по бесплатным путевкам и др.

Енный педагогические университет им

В современной России произошло разрушение старых ценностей, норм, уклада, также разрушена экономическая система. Безработица, низкий прожиточный уровень, невыплата заработной платы, инфляция, нарастающее напряжение в социальных отношениях, ухудшение обслуживания, разрушение прежних и несформированность новых ценностных установок, поэтому изменения в составе и структуре семьи неизбежны. Одним из них является увеличение количества неполных семей.

Формы и методы социальной работы с неполной семьей

В противовес модернистской позиции сторонники кризисного подхода (А.И. Антонов, В.А. Борисов, В.М. Медков, А.Б. Синельников и др.) считают, что семья находится в глубоком упадке, который необходимо оценивать как ценностно-институциональный кризис. «Кризисники» возводят проблему в разряд глобальных цивилизационных, считают ее, при недостаточных усилиях по разрешению, способной привести к катастрофическим последствиям. Сторонники кризисной парадигмы предельно строги к дефиниции семьи. Защищая традиционную семью и традиционное в семье, они настаивают на неправомерности считать равноценными полноценную семью и ее осколочные формы. «Кризисники» отрицают расширенные трактовки семьи, полагая, что это приводит к нивелированию специфики этого социального и к «забвению» его социальной сущности.

Обратите внимание =>  Какие Нужны Документы Для Временной Регистрации Гражданина Рф

Тенденции изменения семьи

Данной проблемой занимались такие российские специалисты, как: Карабанова О.А., Пухова Т.И., Кочубей Б.И., Григорьева Е.М., так же следует отметить работы Сатир В., по ее мнению семья — это система, а поэтому она стремится к равновесию, для поддержания которого порой в ход идет навязывание ролей членам семьи, система запретов, нереальные ожидания.

ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ В НЕПОЛНЫХ СЕМЬЯХ

На базе лаборатории кафедры социальной педагогики и психологии ВлГУ, в МБОУ Лицей № 17 г. Владимира нами было проведено исследование по проблеме развития акцентуаций характера у подростков из неполных семей, с помощью опросника Шмишека-Леонгарда. Следует отметить, что в данной методике отсутствует шкала лжи, в связи с этим нами были проведены наблюдение, беседы и проективные методики, которые подтвердили полученные результаты.

Количество неполных семей статистика по нсо

На федеральном уровне статистика по одинокому материнству не ведется. Поэтому оценить число матерей-одиночек можно лишь на основании данных о ежегодной регистрации новорожденных в ЗАГСах. За последние 20 с лишком лет Россия пережила всплеск «безотцовщины». Увеличилось число детей до 18 лет с юридическим статусом «без отца» – с 2,6 млн (1989 г.) до 3,9 млн (2012 г.). Их доля от общего числа детей до 18 лет возросла с 6,5% до 14,5% (рис.1).

Научно-образовательныйпортал IQ

Индивидуальные программы реабилитации детей-инвалидов, разработанные специалистами медико-социальной экспертизы и включающие в себя проведение массажа и лечебной физкультуры, реализуются органами социальной защиты населения, в том числе на базе МУ ТЦСПСиД «Юнона». Реабилитацию в условиях дневного стационара отделения реабилитации несовершеннолетних с ограниченными умственными и физическими возможностями прошли 55 детей, внестационарно — 129.

Раздел Обеспечение поддержки отдельных категорий семей, нуждающихся в помощи государства

Инициатором развода почти всегда является мать, часто неудовлетворенная мягким характером отца, его «неумением жить» или повышенной возбудимостью, эгоцентризмом, стремлением доминировать, а также отсутствием поддержки в психологически сложные периоды жизни (отделение от родителей, проблема жилища, рождение ребенка). Значительно меньшую роль играет алкоголизм, который встречается, скорее, как исключение, а не, как правило в семье, где дети больны неврозами. [13,с. 108]

Обратите внимание =>  Какие Документы Должны Быть У Собственника На Землю

Особенности социальной работы с неполными семьями на примере КГУ СО центра социальной помощи семье и детям Вдохновение ула

В первой главе мы рассмотрели значение семьи, где дано понятие, что такое семья (это организованная социальная группа, члены которой связаны общностью быта, взаимной моральной ответственностью и социальной необходимостью, которая обусловлена потребностью общества в физическом духовном самовоспроизводстве.) и какие функции она должна выполнять(воспитательную, эмоциональную поддержку, хозяйственно — бытовое обслуживание, социальный контроль, репродуктивную).

Формы социальной работы с семьями

Поэтому важно изучать семью и ее функционирование, изменения, которые происходят с нею как в историческом плане, так и в ходе ее жизненного цикла. В этом плане трудно переоценить сотрудничество экономики, социологии, демографии и других наук, изучающих семью. Демография семьи в этом наборе изучает как бы внешние проявления семейной жизнедеятельности, фиксируя последовательность перехода семьи из одного состояния в другое, время наступления важнейших семейных событий и т.д.

Характеристика семьи в демографии

В зависимости от особенностей эмоционального общения родителей и детей в структуре семейных взаимоотношений американский психолог Л. Вюрсмер выделяет четыре типа семей, основой функционирования которых являются определенные варианты патологии (нарушения) семейного общения. [10;22]

Социально-экономические проблемы современной семьи

В Указе Президента РФ » О первоочередных мерах по реализации всемирной декларации об обеспечении выживания, защиты и развития детей в 90-е годы » от I июня 1992 г. № 543 сказано:». Содействовать созданию и укреплению территориальной сети учреждений нового типа социальной помощи семье и детям (центров социальной помощи, психолого-педагогических консультаций, центров реабилитации детей-инвалидов, центров планирования семьи, центров усыновления, опеки и попечительства, медико-педагогических школ, социальных гостиниц для детей, подростков, матерей с детьми и др.)».

Социальная работа с неполной семьей (мать-одиночка)