Как узнать какие есть текущие судебные иски компании итф

ООО «ИТФ» юридическое лицо России, зарегистрированное 28.07.2009 в регионе г. Москва, Россия. Полное название — ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ИТФ»; компании при регистрации был присвоен ОГРН 1095027008130 и ИНН 5027151292. Начиная с 2009 фирма расположена по адресу 115432, Москва Город, Андропова Проспект, 18 6.

ООО ИТФ

Положения статьи 4 Закона о банкротстве, регулирующие критерии для определения признаков банкротства, не распространяются на реституционные требования (статья 167 Гражданского кодекса Российской Федерации), так как смысл реституции состоит в возврате сторон в первоначальное положение, при этом неосновательно получившая имущество сторона обязана возвратить полученное по сделке имущество, в том числе денежные средства. Исходя из этого, исполненное по недействительной сделке не может входить в конкурсную массу в связи с отсутствием соответствующих правовых оснований. Таким образом, любые требования, вытекающие из реституции, в том числе и требования о возврате денежных средств, полученных по недействительной сделке, не подлежат включению в реестр требований кредиторов, поскольку не относятся к денежным обязательствам и обязательным платежам должника, и рассматриваются вне рамок дела о несостоятельности. Каких-либо ограничений в части применения двусторонней реституции в отношении недействительных сделок положения статьи 167 Гражданского кодекса Российской Федерации и нормы Закона о банкротстве не содержат.

Постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 21 февраля 2012 г

3. Полюбивший тхэквондо ученик вскоре начинает понимать, что для достижения успехов необходимо поддерживать свое тело в хорошей физической форме. Придя к этому выводу, он будет более ответственно подходить к тренировкам. Таким образом, занятия тхэквондо вносят в жизнь занимающихся самодисциплину и дух взаимоуважения.

Памятка родителям

Согласно § 16 указанного документа моряк должен иметь право на незамедли­тельную медицинскую помощь в случае болезни или травмы, а моряк, который был списан на берег по причине болезни или травмы, имеет право на медицинскую по­мощь (включая госпитализацию в медицинский стационар) за счет судовладельца на необходимый период. Судовладелец при этом обязан нести бремя расходов на лече­ние и содержание больного так долго, пока дальнейшее лечение не принесет улуч­шений в его состоянии.

Требования типового коллективного договора проформы ITF, заключаемого с судовладельцами удобных флагов

О чем вообще речь? В тяжелейший кризисный год в беду или в неприятности попали несколько сот, пусть несколько тысяч человек. Из полутора миллионов. Ради этого нам предлагается законодательно закрепить монопольное право профсоюза распоряжаться кадрами плавсостава. Одного-единственного профсоюза на весь мир. Не спросить у моряков, не позволить появиться другим профсоюзам, а вот так, запретом. Профсоюз вроде бы дело добровольное, или я ошибаюсь? Я ошибаюсь, он был добровольным где-то там, на заре появления. Теперь он становится обязательным, как наличие на судне исправно действующих спасательных средств или радиостанций. Государства только рады, одной головной болью меньше. Отдать все на откуп профсоюзам, пусть они с морскими бедами разбираются. Особенно государства, подобные российскому, которому что бы не делать, лишь бы не помогать своим гражданам, а уж тем более тратиться на помощь. Ведь вот в чем тут особенная подлость – платить-то придется за все тому же судовладельцу и тем же морякам. Однако когда ITF победит окончательно, и безраздельно будет царить на морях и океанах, государства довольно быстро спохватятся, потому что повторяю, такой монополизм, вкупе с уже сейчас заметным головокружением от успехов руководителей этого монополизма, начнет негативно влиять на судоходство, самым серьезным образом. Придется принимать меры и ставить профсоюзы на место. Именно так все и будет, никто заранее не спохватится и не попытается это раковое шествие монополизма остановить. Да и некому. Не IMO ведь, не БИМКО, не Интертанко или карго, не палате судоходства и прочим конторам, чьи руководители на мой взгляд, куда хуже профсоюзных боссов. Последние какие-то более человечные, могут то дикость какую сказать, то резко выступить по делу – взять ту же историю с Арктик Си и архангельским отделением РПСМ, или протест английского Наутилуса против заявления премьера страны о порочности практики выкупа захваченных пиратами судов и экипажей. Нет, заправилы международных организаций куда более холодные и циничные, они вообще никаких человеческих эмоций не показывают.

Обратите внимание =>  Образец заявления на увольнение по соглашению сторон генерального директора

Как узнать какие есть текущие судебные иски компании итф

Будет ли удовлетворен иск вдовы к круинговой компании Фесконтракт, покажет суд. Но остался нехороший осадок в этой истории. Прослеживается какая-то предвзятая заинтересованность того-же инспектора ITF Осичанского П.И., он на данном судебном заседании почему-то представляет интересы Фесконтракта, а не вдовы моряка. Фесконтракт на предварительном слушании заявляет, что у них имеется расписка капитана Кузнецова, где он отказывается от всех компенсаций, понятно, что она будет ничтожна для суда, но откуда-то ведь она взялась? Представители Фесконтракта и Осичанский и Кузнецов — все работали в одной компании ранее — в ДВМП.

Как узнать какие есть текущие судебные иски компании итф

Специальный отдел моряков (The Special Seafarer’s Department – SSD) находится в постоянном контакте с инспекторами ITF, обеспечивая их информацией и консультируя их в делах, связанных с разбором жалоб. Он функционирует и как административный центр проведения кампании против «дешевых» флагов, и как профсоюзная организация для тех моряков, которые не могут, по той или иной причине, вступить в один из профсоюзов моряков, являющийся членом ITF.

ITF − International Transport Workers Federation

— В январе этого года японский инспекторат ITF провел акцию, в результате которой Дальневосточное пароходство выплатило членам экипажа т/х “Дальнегорск” зарплату в сумме 120 тысяч американских долларов. Пару месяцев назад норвежский профсоюз под угрозой задержки двух судов Приморского пароходства “Capella” и “Virgo” заставил судовладельца подписать соглашение по этим судам. К сожалению, Приморское пароходство заявило о себе на международной арене не только как динамично развивающаяся судоходная компания, но и как организация, вступающая в конфронтацию с профсоюзами. В настоящее время все суда Приморского пароходства открыты для акций со стороны профсоюзов всего мира, а это чревато большими финансовыми потерями.

УДОБНО ЛИ МОРЯКУ ПОД УДОБНЫМ ФЛАГОМ

Указанные обстоятельства напрямую не предусмотрены действующим Положением о дипломировании членов экипажей морских судов, утвержденным приказом Минтранса России от 15 марта 2012 года № 62. Однако в соответствии с разъяснением Минтранса России в случае, если отношения, предусмотренные в Конвенции ПДНВ, не регулируются указанным приказом Минтранса России, применяются нормы Конвенции ПДНВ. В данном случае следует руководствоваться пунктом 3 Раздела В-I/11 Кодекса ПДНВ, в соответствии с которым для продления диплома в одобренный стаж работы на судах, указанный в пункте 1 Раздела А-I/11 Кодекса ПДНВ, засчитывается стаж работы на судне в должности командного состава ниже, чем выданный диплом.

Обратите внимание =>  9 месяцев на больничном инвалидность положена

Часто задаваемые вопросы

16 III. Принципы и методы работы РПСМ и МФТ Основные выводы раздела: Главный принцип работы РПСМ и МФТ прост и давно используется различными мошенниками сделать из имеющейся проблемы, которую никто особо и не замечает, огромную угрозу, и под флагом необходимости немедленных действий выбивать для себя различные властные полномочия. Не ведется никакой внятной, поддающейся анализу и открытой для общественности статистики ЧП, связанных с абандоном, невыплатой или задержкой зарплат, и прочими нарушениями трудового законодательства. В зоне риска оказывается в год никак не более 0.05% от общего числа плавсостава, моряков и рыбаков. Для того, чтобы им помочь, ITF вместе с дочерними предприятиями снимает в год с мирового судоходства около полумиллиарда долларов, и загоняет в свое «членство» весь мировой плавсостав и всех судовладельцев. ========================================================= Главный принцип работы РПСМ и МФТ Если послушать новости в центральных СМИ с подачи профсоюзов, если постоянно читать брехунцы издания профсоюзов, то у непосвященного сложится впечатление, что человек, рискнувший стать моряком, обречен на невыплату зарплаты, на проблемы с репатриацией и на абандон. Так ли это? Сколько людей становится жертвами недобросовестных судовладельцев? Я эту тему копал и копаю, давно и настолько глубоко, насколько возможно. Точных цифр нет. Точного описания каждого случая нет. Есть только дикие вопли профсоюзов и безудержная самореклама, сопровождаемая разжиганием классовой розни. Но какие-то ведь цифры есть? Есть. Вот они: Данные от РПСМ: По информации центра «Seafarers Rights International», с 2001 по 2010 годы было брошено 136 судов и 1612 моряков. За один только 2009 год судовладельцами было оставлено 57 судов и 647 членов экипажей год был годом тяжелейшего кризиса. На этот год кризиса выпала почти половина всех абандонов. Без учета кризисного 2009-го, имеем 8 брошенных судов в год. По данным МОТ, составленным на 99% по докладам ITF, в 2013 году в этот список попали 2 (два) судна. Мировой торговый флот (без учета рыболовного, а МОТ фиксирует все абандоны, в т.ч. рыболовных судов) насчитывал на 1 января 2011 года судна валовая вместимостью от 1000 брт. Итого процент брошенных судов (без учета рыболовных): В 2009-м % В среднем в период % В 2013-м на сентябрь % Процент брошенных моряков исходя из многократно озвученной цифры их общего количества около 2 миллионов: В 2009-м % В прочих годах это 0.005%, в среднем в год бросалось 107 моряков и рыбаков, при общем их количестве никак не менее 2 миллионов. Ездить на машине опаснее. Шанс родиться 29 февраля 1 из почти полутора тысяч. Шанс оказаться на брошенном владельцем судне 1 из грубо 20 тысяч. Есть и другие цифры. Они вообще ничем и никак не доказываются. Так, РПСМ утверждает, ссылаясь на МОТ, что в год в среднем фиксируется не то исков, не то жалоб на невыплаты зарплат. Так исков или жалоб? Еще оттуда же: 16

Обратите внимание =>  Единовременная выплата пенсионерам в ноябре

Исследование деятельности профсоюзов РПСМ и ITF

«Интенсификация труда моряков происходи­ла постепенно и во многих случаях незаметно», — добавила она. – «Наиболее разительное отли­чие ситуации на борту современного судна от той, что была в начале 1980-х годов, заключает­ся том, что сейчас все реже можно увидеть на этом рабочем месте норвежского моряка или моряков из других развитых стран. Теперь та­кую работу выполняют моряки из развиваю­щихся стран; из Азии, из Восточной Европы, из Латинской Америки и так далее. Находясь в самом низу судовой иерархии должностей и работая в непосредственном контакте с пас­сажирами, эти моряки выносят основную тя­жесть структурных преобразований в круизном судоходстве».

Как узнать какие есть текущие судебные иски компании итф

«Сегодня Порт не только является лидером по грузообороту, но и предлагает широкий спектр дополнительных услуг по хранению, сортировке, очистке, блендированию угольной продукции Нести звание лучшего стивидора – почетная и ответственная задача. Кроме того, что мы ведем масштабную модернизацию технического оснащения, важной частью нашей работы остаются социальные аспекты деятельности в части охраны труда и заботы об экологии», – прокомментировал награждение управляющий директор АО «Восточный Порт» Анатолий Лазарев.

ИНТЕРЕСНЫЕ НОВОСТИ ОТ ПАРТНЕРА

Таня: Universal пишет: Вообще-то сам вопрос по моему мнению поставлен не корректно..Правильнее было спросить — А Вы уверены в обьективности работы инспекторов ITF.. Вы правы, вопрос действительно задала не правильно Таня пишет: похоже вопрос нужно поставить по другому, Вы верите в благородство и не подкупность инспекторов ITF? Когда это поняла, хотела поменять, но тогда потеряют смысл уже написанные посты, по этому и решила ничего уже не менять и оставить как есть.

Как узнать какие есть текущие судебные иски компании итф

«С баланса ЮТС в указанный период были списаны доли и пакеты акций компаний «ЮТС-Агро», «ЮТС-Трэйдинг», Таганрогского судоремонтного завода, Мечетинского элеватора и т.д. Общая стоимость активов, выведенных ITF из ЮТС, превышает $300 млн. В соответствии с полученными выписками из реестров, 100% владельцем данных активов в настоящее время является ЗАО «Консалио» (Москва), входящая в группу ITF», — говорится в пресс-релизе УК «Трастком».

Трастком: Группа ITF похитила основные активы ЮТС

МОЖЕТ ПРОФСОЮЗ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ КОЛЛЕКТИВНЫМ ДОГОВОРОМ, НЕ ОДОБРЕННЫМ В ITF?

Нет. В этом и заключается сила и особенность ITF договоров. Если профсоюз вступил в ITF, то будь любезен — соблюдай все действующие в нем правила. За неисполнение политики ITF профсоюз лишают права пользоваться их договорами. Например, Профсоюз работников водного транспорта России — его членство приостановлено было еще в 1998 году, а они до сих пор продолжают нарушать политику ITF. Последний вопиющий случай — т/х «Sea Star-I» в Находке (зарплата матроса — 1000 долларов, страховка — 20000). Видимо, еще не скоро увидим мы этот профсоюз среди членов МФТ.

Как узнать какие есть текущие судебные иски компании итф