Характеристика воспитанника в интернате

Она коммуникабельна, владеет навыками культуры общения. Способна корректировать свое поведение, психологически устойчива. В отношениях со сверстниками терпелива и доброжелательна, в группе пользуется авторитетом, дорожит мнением коллектива. По характеру отзывчивая, спокойная. У ребят в группе пользуется заслуженным уважением и доверием. Имеет постоянный круг общения.

Характеристика воспитанницы интерната

По предметно-продуктивной деятельности и изобразительной деятельности — с программой справляется в полном объёме: хорошо рисует, лепит, вырезает, конструирует из бумаги различные объёмные поделки. Его работы выставляются на выставки как внутри дома, так и в масштабах города.

Характеристика воспитанника в интернате

В письменной речи допускает дисграфические и орфографические ошибки: забывает написание некоторых букв, пропускает слоги и буквы, не применяет при письме изученные правила. Под диктовку пишет с трудом. Списывает с печатного и рукописного текстов. Грамматические задания выполняет только с помощью учителя. В тетрадях пишет небрежно, черкает, неаккуратно исправляет ошибки.

Образец характеристики на учащегося 4 класса школы-интерната для обучающихся с ОВЗ

«Ориентирование в окружающем» — умение ориентироваться в школьном и внешкольном пространстве – городе, в незнакомом районе, умение пользоваться транспортом, приобретать необходимые товары, обращаться в организации обслуживающие население. В освоении этого направления большое значение мы придаём экскурсиям на почту, швейную фабрику, департамент гражданства, и другие.

Характеристика воспитанника в интернате

Ученица 5 класса МОУ СОШ п. Новый Урал. Кристина очень активный, подвижный ребенок. Любит играть в подвижные игры, проявляет интерес к настольным играм, но не всегда хватает усидчивости. Посещает кружки «Мастерская на дому», «ИЗО и прикладное искусство». К трудовым обязанностям относится добросовестно.

Характеристика на воспитанника детского дома

А.М. Прихожан, Н.Н. Толстых, занимающиеся изучением становления личности подростков и юношей, воспитывающихся вне семьи, исследовали формирование образа «Я», его содержание и проявляющееся в нём отношение детей к себе. Таким образом, они рассматривали образ «Я» как итоговый продукт неразрывной деятельности трёх его сторон: когнитивной, аффективной и поведенческой. Авторы считают, что образ «Я» в интернатных учреждениях развивается не только более медленно, но и несколько иначе, по-другому, чем у детей, растущих в семье.

Обратите внимание =>  Можно ли лтключить добросовестных потребителей электроэнергии вместе заложниками

Характеристика воспитанника в интернате

А. с удовольствием посещает спортивную секцию, любит играть в футбол, теннис. В группе проявляет лидерские качества, любит командовать и подчинять себе других детей. Может проявлять интерес к изготовлению различных поделок, но быстро теряет интерес и может не довести начатое до конца.

Характеристика на воспитанника

Учитель может быть строгим или снисходительным, веселым или серьезным, молодым или не очень, эмоциональным или сдержанным. Он не может только одного: быть скучным. Скука убивает жажду знания и погружает интеллект в сон. А потому педагоги стараются сделать свои уроки увлекательными. И помочь в этом может игра. Ведь не зря В.А. Сухомлинский писал: «Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра — это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности». Мы предлагаем варианты игровых заданий с использованием мяча, которые будут уместны на любом уроке.

Психолого-педагогическая характеристика воспитанника коррекционной школы-интерната VIII вида

Методическая рекомендация по составлению характеристики воспитанника школы-интерната разработана в помощь молодым начинающим педагогам. В конце учебного года или при переводе ребенка в другое учреждение воспитателям необходимо подготовить характеристику и вложить её в личное дело. Составление характеристики требует много времени, а написание её по данной рекомендации значительно облегчит задачу. Используя эту разработку, вы дадите качественную и подробную характеристику ребенку, грамотно составите рекомендации для дальнейшей работы с ним. Удачной работы, коллеги!

Рекомендации для педагогов по составлению характеристики воспитанника

Практика и специальные исследования указывают на следующие проблемы трудовой, бытовой и психологической адаптации выпускников специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида. Это тенденция к частой смене работы, не всегда объективно обоснованная удовлетворенность заработком; имеют место трудности в установлении контактов с членами коллектива, отстраненность от участия в общественной и культурной жизни предприятия. Большие проблемы возникают в связи с неумением правильно распределить бюджет, спланировать накопления, рационально вести хозяйство.

Обратите внимание =>  Комиссия по детским садам

Программа социализации воспитанников интерната

В своей деятельности школа-интернат руководствуется:

  1. Конституцией Российской Федерации;
  2. Федеральными законами: «Об образовании», «О социальной защите инвалидов в РФ», «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», «Об основах гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;
  3. постановлениями РФ: «Типовым положением о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии», «Типовым положением об общеобразовательном учреждении» и другими федеральными законами, нормативными правовыми актами.
  4. Конституцией Чувашской Республики, законом ЧР «Об образовании», нормативными правовыми актами ЧР;
  5. Уставом школы (с изменениями и дополнениями от 11 августа 2004 г. №574).

Характеристика воспитанника в интернате

Особое внимание интернат уделяет правовому и гражданскому воспитанию. Эти направления тесно связаны с профилактикой наркомании и правонарушений, что особенно важно для подростков. Эта работа проводится совместно с правоохранительными органами,с административной комиссией по делам несовершеннолетних, по программе «Предупреждение правонарушений среди несовершеннолетних». В ходе этой работы проводятся «Недели правопорядка», встречи с инспекторами по делам несовершеннолетних, работниками следственных органов, ГАИ.

Характеристика воспитанника в интернате

Причины дезадаптации несовершеннолетних, имеющих стойкое нарушение познавательной деятельности, объясняются, прежде всего, особенностями их психофизического развития: недоразвитием мыслительных процессов, неспособностью критического осмысливания своих поступков, преобладанием физиологических потребностей над нравственными. Все эти недостатки усугубляются внешними факторами воздействия: неблагополучным положением детей в семьях, неспособностью противостоять лицам сомнительного поведения с сохранным интеллектом, конкретным восприятием и пониманием безнравственных сюжетов средств массовой информации, отсутствием современной общественно-значимой детской организации.

Работы школы-интерната с воспитанниками, состоящими на различных видах учета

3.3. Обучающиеся, проживающие в интернате, обязаны соблюдать утвержденный директором ОУ режим дня, выполнять установленные правила внутреннего распорядка, участвовать в работе по самообслуживанию. Работа по самообслуживанию, направленная на поддержание надлежащего санитарного состояния жилых помещений и территории, должна выполняться в соответствии с действующими санитарными правилами. Не допускается привлечение обучающихся к труду, не предусмотренному образовательными программами, учебным планом, без их согласия и согласия их родителей (законных представителей).

Обратите внимание =>  Компенсация за непосещение детского сада в 2020 документы

Нормативные документы для пришкольного интерната