Характеристика на ученика для постановки на внутришкольный учет образец

2007-2020 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, [email protected]
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Характеристика на ученика для постановки на внутришкольный учет образец

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Карточка учета (характеристика) на учащегося для постановки на внутришкольный учет

4) Проявляет ли положительные качества и формы поведения (нет, если да, то – редко, часто или всегда): а) уважение к старшим; б) внимательность, чуткость, доброту, в) скромность; г) трудолюбие; д) добросовестность; е) самоорганизованность; ж) самостоятельность; з) дисциплинированность; и) другие положительные качества поведения?

Характеристика учащегося для постановки на внутришкольный учет

Индивидуальная работа должна проводиться в срок, необходимый для оказания социальной и другой помощи несовершеннолетнему, либо до устранения оснований и условий, способствовавших беспризорности, безнадзорности, асоциальному поведению или правонарушениям ребенка, или до возникновения иных обстоятельств, предусмотренных в законодательстве.

Внутришкольный учет: основания для постановки, характеристика для снятия с учета, индивидуальная профилактическая работа с несовершеннолетними

Сведения о других членах семьи:

    • Бабушка, дедушка, сестры, братья, прочие (подчеркнуть) ______________________________________________________________________
    • Имена, возраст, место их работы, учебы ______________________________________________________________________

Характеристика семьи, взаимоотношения между членами семьи: ______________________

Карточка учета (характеристика) учащегося для постановки на внутришкольный учет

1.Общие сведения об учащемся:
Физическое развитие, состояние здоровья, в частности нервной системы. Условия жизни и быт в семье, взаимоотношения членов семьи, отношение к учащемуся у семье. Выявление тех сторон семейного воспитания и быта, которые выясняет особенность личности учащегося. Наиболее существенные факты из биографии учащегося.
2. Направленность личности учащегося:
а) общественное лицо школьника, его стремление и идеалы.
б) интересы и склонности учащегося.
в) отношение учащегося к коллективу и самому себе.
г) отношение учащегося к учению и самому себе.
3. Волевые качества учащегося.
Целеустремленность, активность, инициативность. Настойчивость, как относится встречающимся трудностям, как их преодолевает. Дисциплинированность и степень ее сознательности.
4. Эмоциональная сторона характера:
Уровень эмоциональной возбудимости учащегося, сила и глубина эмоционального переживания, устойчивость чувств. Какое настроение преобладает: живость или вялость, быстрота или медлительность, темперамент.
5. Особенности умственного развития учащегося.
Как учится, понимает материал, излагаемый на уроках. Проявляет самостоятельность, критичность в суждениях и выводах. Умеет ли правильно выражать свои мысли в устойчивой письменной форме.
6. Какое положение занимает учащийся в коллективе? (лидер, популярный, приятный, непопулярный, изолированный, отверженный)
7. Как относится учащийся к мнению коллектива, требованиям, критическим замечаниям? (благожелательно, серьёзно, болезненно, равнодушно, враждебно)
8. Стиль отношений со сверстниками (спокойно-доброжелательный; агрессивный; неустойчивый; обособленный)
9. Пользуется ли авторитетом в коллективе? (у большинства мальчиков, только у девочек, у небольшой группы, не пользуется авторитетом)
10. Имеет ли друзей? (только в своем классе, вне класса, и в классе и вне класса, сверстников, старше себя, младше себя, ни с кем не дружит)
11. В качестве кого участвует в школьных мероприятиях? (инициатор, организатор, активный участник, пассивный исполнитель, дезорганизатор, не участвует)
12. Как выполняет общественные поручения? (с удовольствием, хорошо, удовлетворительно, плохо, уклоняется от поручений)
13. С кем чаще всего бывают конфликты? (с одноклассниками, учащимися других классов, учителями, родителями и родственниками)

Обратите внимание =>  Может ли инвентаризационная стоимость быть больше кадастровой стоимости

Перечень документов карты профилактической работы с учащимся, состоящим на учете КДН, на внутришкольном учёте

Каждая школа разрабатывает свое Положение «О постановке на внутришкольный учет обучающихся и семей, находящихся в социально опасном положении». Такое Положение имеет свои типичные пункты, которые касаются процедуры постановки и снятия обучающегося с внутришкольного учета, цели и задачи, основания постановки на учет.

Если ребенка хотят поставить на внутришкольный учет

На основании Закона РФ от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», Закона РФ от 29.12.2013 г № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Закона РФ от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации, Закона Краснодарского края № 1539-КЗ от 21 июля 2008 года «О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Краснодарском крае» с целью ранней профилактики школьной дезадаптации, девиантного поведения обучающихся

Характеристика на ученика для постановки на внутришкольный учет образец

Семья, находящаяся в социально опасном положении, — семья, имеющая обучающегося, находящегося в социально опасном положении, а также семья, где родители (законные представители) обучающегося не исполняют своих обязанностей по его воспитанию, обучению и (или) содержанию и (или) отрицательно влияют на его поведение либо жестоко обращаются с ним.

Положение о постановке учащихся и семей на внутришкольный учет

Во многих странах мира в последнее десятилетие серьезно пересматриваются значение кадровых служб, их функции. Этот процесс особенно усиливается в условиях, когда у организации, работающей в нестабильной обстановке, накапливаются экономические трудности.
Политика организации меняется на глазах – от технократического подхода к определению будущих потребностей людей и развитию их потенциала. В последнее время кадровая служба по сравнению с другими подразделениями приобретает первостепенное значение в работе организаций, поскольку от ошибок при подборе кадров во многом зависит их судьба.

Обратите внимание =>  Можно ли потратить региональныи маткапв мордовии на ремонт жилья

Ваш психолог

3.5. На заседании Совета обсуждается и утверждается план индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетним и его родителями (законными представителями) или семьёй, определяются сроки выполнения намеченных мероприятий и ответственные лица.(Приложение 4 )

Характеристика на ученика для постановки на внутришкольный учет образец

Навыки чтения практически не сформированы: не знает букв, не может сливать в слоги, путает буквы, не умеет следить по тексту. Не пересказывает, не учит наизусть программные произведения. Письменные навыки слабо сформированы: умеет писать отдельные буквы, слова; не может правильно списать небольшой текст, допускает орфографические ошибки при списывании. Не умеет переводить с печатного на письменный текст, писать под диктовку. Математические навыки: умеет считать до 100 и более. Решать простые задачи, если их прочитает учитель. Не знает названия компонентов при сложении и вычитании. На уроках ведёт себя пассивно, на вопросы не отвечает, не считает необходимым принимать участие в уроке. Григорий не выполняет полный объём работы на уроке, испытывает трудности при выполнении письменных работ, так как академическая задолженность за пропущенные занятия не ликвидируется.

Характеристика на ученика с плохим поведением

Состоит из матери Масловой Т.А. и Олеси. Отец, Меликян Карапет Жорикович, живет отдельно, так как родители в разводе. Отец в отличии от матери всегда характеризовался положительно как по месту жительства, так и по месту работы. Отец с дочерью почти не общаются. Отношения между матерью и дочерью неудовлетворительные, нет взаимопонимания и уважения.

Образец характеристики на ученика для снятия с учета пдн

предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних; обеспечение защиты прав и законных интересов несовершеннолетних; своевременное выявление детей, находящихся в социально опасном положении или группе риска по социальному сиротству; оказание социально-психологической и педагогической помощи несовершеннолетним с отклонениями в поведении, имеющими проблемы в обучении; оказание адресной помощи семьям в обучении и воспитании детей. III. Организация деятельности по постановке на ВШК или снятию с учёта 3.1. Решение о постановке на внутришкольный учёт или снятии с учёта принимается на заседании Совета профилактики (далее — Совет) Постановка или снятие с ВШК осуществляется по представлению классного руководителя и/или педагога-организатора Для постановки несовершеннолетнего на ВШК педагогу-организатору, координирующему работу Совета профилактики, за три дня до заседания Совета представляются следующие документы: характеристика несовершеннолетнего. справка о профилактической работе с несовершеннолетним и его родителями, подготовленная классным руководителем (законными представителями); акт обследования материально-бытовых условий семьи (по необходимости); постановление УДН, ПДН (при наличии); заявление родителей или иных законных представителей несовершеннолетнего об оказании им помощи (по необходимости) На заседании Совета обсуждается и утверждается план индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетним и его родителями (законными представителями), определяются сроки выполнения намеченных мероприятий и ответственные лица Классный руководитель приглашает родителей на заседание Совета по вопросу постановки на внутришкольный учёт их несовершеннолетнего ребёнка; доводит решение Совета до сведения родителей (законных представителей), если они не присутствовали на заседании по уважительным причинам, официальным уведомлением с указанием даты и номера протокола заседания и причины постановки или снятия с учёта Педагог-организатор ведет банк данных учащихся, состоящих на внутришкольном учёте, на учёте в УДН, ПДН, ВШК Педагог-организатор ежемесячно проводит сверку списков учащихся, состоящих на ВШК, на учёте в КДН, ПДН.

Обратите внимание =>  Как Оформить Документы На Налоговый Вычет За Покупку Квартиры

Положение о постановке учащихся на внутришкольный учёт