Нужны ли права на лодочный мотор 9’9 гимс

С регистрацией, правами и мотором разобрались. Теперь осталось разобраться, что нужно в лодке иметь обязательно. Для маломерных судов всё просто – есть нормы снабжения, если чего-то из списка нет на борту – штраф. Для пласредств (нерегистрируемых лодок) всё изощрённее – штраф не предусмотрен. То есть можно «забыть» аптечку, якорь и даже вёсла. Но отсутствие спасжилетов ГИМС безнаказанным не оставит. Как никак задача инспекции – контроль безопасности на воде, а спасжилеты – это безопасность. Если находитесь на территории Ленобласти, то жилеты должны быть надеты на всех, кто в лодке. Цвет красный или оранжевый со светоотражающими полосками, жилет должен быть укомплектован свистком. Требования не столь жёсткие, чтобы ими пренебрегать, не говоря уже о том, что использование жилета нужно не инспектору, а тому, кто в лодке, ради его же безопасности. И здесь любопытно, что большинство дешёвых спасжилетов, продаваемых в магазинах, таковыми не являются – это страховочные, а не спасательные жилеты. Разница в принципе работы. Спасательный жилет перевернёт вас на спину и будет держать на плаву, даже если вы потеряете сознание, страховочный делать этого не будет. Не умеете плавать, потеряли сознание – шансы на спасение минимальные, если вы в страховочном жилете. Нужно понимать эту опасность, когда выбираете дешёвый «спасжилет» (до 1500 р.)

Требования ГИМС для «чайников»

Статья 16. Государственная регистрация судна и прав на него
1.1. Не подлежат государственной регистрации суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно, а также спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха.

Блог Артёма Баранова РСС

Ответ: В соответствии с п.1.1 приказа МЧС РФ №262 от 27.05.2014 «Правил аттестации на право управления. «, зарегистрированным в Минюсте 20 августа 2014 года № 33667, подразделения ГИМС аттестуют только граждан на управление маломерными судами, если они используются в некоммерческих целях и если они ПОДЛЕЖАТ РЕГИСТРАЦИИ В РЕЕСТРЕ маломерных судов.

Обратите внимание =>  В исландии платят 5000 долларов за женитьбу

Маломерные суда — всероссийский обман: большинство лодок с мотором регистрировать нужно

> А после этого Ваш друг (с великом) с протоколом задержания сразу в
> прокуратуру. Задержание (да еще небось с доставлением) было, а вот причина
> оказалась ошибочной. А прокуратура ох как любит заниматься ошибками
> контролируемых органов. В общем такое дело для нее просто праздник.

Нужны ли права на лодочный мотор 9’9 гимс

Согласно письму МЧС РФ от 4 февраля 2020 г. N 29/1-3-153 под массой маломерного судна следует понимать массу укомплектованного судна (вес оборудованного корпуса + вес самого тяжёлого мотора, который теоретически, по паспорту, можно установить на эту лодку). Багаж и экипаж не учитываются.

Нужны ли права на лодку с мотором 10 л

quote: Originally posted by Drobkoff:

Теперь смотрим КоАП, ст11.8 там в 1 пункте сказано: «Управление судном (в том числе маломерным, подлежащим государственной регистрации)», т.е. с точки зрения этого кодекса судно — это полноразмерное судно, а также маломерное ПОДЛЕЖАЩЕЕ РЕГИСТРАЦИИ, следовательно к ответственности по КоАП могут привлечь только подлежащее регистрации, сответственно нет состава административного преступления управлять маломерным судном не подлежащим государственной регистрации без прав.

Вы правы. Это аргумент. Смущает размытая формулировка «в том числе».
Про приведенные выше документы — там все написано. Надо прочитать внимательно.
Документ 1. От мая. До разъяснений — статьи КоАП не применять.
Документ 2. От августа. Сами разъяснения. Применять.
Все просто.
Прочитал ветку с русфишинга. Флуда много. По теме — практически ничего нет. Однозначного ответа про права — нет. Все теже сканы документов и размышления на тему.
Единственная зацепка в трактовке статей КоАП.

Права на лодочный мотор

То есть, если мы зададимся вопросом, какой лодочный мотор можно использовать без прав, то ответ очевиден: тот, мощность которого равна 5 «лошадкам» или меньше. Почему именно 5? Потому что эквивалент одной «лошадки» равен 0,7355 киловатта. Следовательно, указанное в приказе значение 3,68 — это как раз те самые 5 лошадиных сил.

Обратите внимание =>  Договор Купли Продажи Квартиры В 2020 Году Образец

Получение прав на лодочный мотор

Перед появлением этой нормы, однозначно отвечающей на вопрос о необходимости наличия прав на лодку, споры между любителями водного транспорта велись постоянно. Причины этого — неоднозначная редакция нормативных актов. К сожалению, некоторые диспозиции законов и подзаконных актов формулировались не совсем понятно, а то и хуже — замечались противоречия. Не будучи юристами, владельцы лодок недоумевали — на какую лодку нужны права и есть ли в них необходимость в целом.

Права на управление моторной лодкой: современные реалии

  • Безмоторные плавсредства, длиной больше 20-ти метров.
  • Безмоторные плавсредства, общая масса которых составляет больше 200 кг.
  • Безмоторные плавсредства, общее число посадочных мест составляет больше 12-ти человек.
  • Лодки, которые имеют приведенные характеристики и на которых установлены моторы, мощностью 10,88 л.с.

На какие лодки нужны права и регистрация в ГИМС

Согласно правилам от 2020 года., государственной регистрации в органах ГИМС МЧС России подлежат те маломерные суда, которые используются в некоммерческих целях, масса которых свыше 200 кг или если мощность установленного двигателя (лодочного мотора) свыше 8 кВт (9.9л.с.).

Маломерные суда — всероссийский обман: большинство лодок с мотором регистрировать нужно

Есть магазины, предлагающие фактические пятнашки с шильдами 9.9 (иначе их не покупают).. То есть поголовное, системное уклонение от налогов. Обсуждаемое открыто на всех форумах. И что — это должно продолжаться вечно? Я уж не говорю про взрослые лодки — там свои мульки. Вот и пытаются навести порядок. Через жопу, но пытаются.

Нужны ли права на лодочный мотор 9’9 гимс

Стоп! моторная лодка Казанка(К-М,Южанка) выпускалась в прошлом веке и проектировщики 4Т моторы на неё ставить явно не расчИтывали вообще то(там транец без серьёзного укреплЕния такой вес не вЫдержит ), поэтому смело можем читать как «Казанка + Вихрь-25(пусть 25Элекрон)», вот как раз такИм образом, слушая здрАвый смысл получается: 138(145 К-М)кг. + 45(49)кг. = 183(190-194)кг.

Обратите внимание =>  Как оформить возврат денег за школьную форму для многодетной семьи свердловская область

И снова о правах на лодку с мотором до 8кВт

Стоимость обучения находится в пределах 7000-8000 рублей. В курс обучения входят теоретическая и практическая части. Практические занятия возможны только в период навигации. По итогам обучения в учебном заведении сдается внутренний экзамен, выдается документ о прохождении курса обучения.

Что нужно знать о правах на катер ГИМС

1.1. Правила аттестации на право управления маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее — Правила аттестации) определяют порядок определения уровня знаний, умений и навыков при аттестации для предоставления права управления маломерными судами, используемыми в некоммерческих целях и подлежащими регистрации в реестре маломерных судов (далее — маломерные суда).

Нужны ли права на лодочный мотор 9’9 гимс

1.1. Не подлежат государственной регистрации шлюпки и плавучие средства, которые являются принадлежностями судна, суда массой до 200 килограммов включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно, спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха, беспалубные несамоходные суда, длина которых не должна превышать 12 метров.

Штраф за управление лодкой без прав в 2020 году