Как перечитываю гпд

С детства дружу с книгами, читаю много и быстро.Рассказы Артура Конан Дойля мои самые любимые, особенно его рассказы о Шерлоке Холмсе. Многократно перечитываю Вениамина Каверина «Два капитана» и Александра Грина «Алые паруса», люблю рассказы Л.Н. Толстого и К.Д. Ушинского.

Потапенко Елена Витальевна

Группа родителей-художников подготовила декораций к первым спектаклям. Дети вместе с родителями, мамами и бабушками, сшили Матрешку, Кота, Барбоса, Лису, Волка, Зайца. На “Совете” решили назвать кукольный театр “Солнышко”. Начались упорные репетиции, учили текст, постигали технику работы с куклой, работали над дикцией. В процессе выступлений дети становились настоящими артистами.

Методические рекомендации по созданию группы продленного дня 3 Организация образовательногопроцесса в группе продленного дня 4

Не совсем поняла зачем вам переквалифицировать ГПД в ТД, т.к. тем самым вы признаете что вознаграждение по договору является окладом, следовательно по трудовому законодательству вам оплачивают работу пропорционально отработанному времени. перечитайте ваш договор по условиям оплаты работы, если это ГПД он должен оплачиваться за фактически выполненный объем работ, т.е. в вашем случае 59 %. ПВТР завода не устанавливают каких либо новых правил по порядку оплаты, они лиши повторяют нормы ТК РФ и на вас в любом случае не должны распространяться. По признакам вами описанным ваши отношения являются трудовыми, но если вы хотите оплату по результату вам нужно настаивать на гражданском характере договора.

Как переквалифицировать ГПД в ТД

Скучная картина!Тучи без конца,Дождик так и льется,Лужи у крыльца. (А. Плещеев)
Унылая пора! Очей очарованье!Приятна мне твоя прощальная краса —Люблю я пышное природы увяданье,В багрец и в золото одетые леса,(А.С. Пушкин)
Оценка жюри
Слайд 4. (переход в Презентацию 3)
Конкурс «Осенние загадки»
(Загадки поочередно задаются каждой команде)
Рыжий ЕгоркаУпал на озерко,Сам не утонулИ воды не всколыхнул. (осенний лист) Листья падают с осин,Мчится в небе острый клин.Кто скажет, кто знает,Когда это бывает? (осень)Кто всю ночь по крыше бьётДа постукивает,И бормочет, и поёт, убаюкивает?(дождь) Солнце больше нас не греет,Холодком поземка веет!Дунул в лужу ветерокИ сковал ее . (ледок)Дождь и слякоть, грязь и ветер,Осень, ты за все в ответе!Мерзнет, мерзнет человек,Выпал первый белый . (снег)Солнце больше нас не греет,Холода их так пугают,К тёплым странам улетают,Петь не могут, веселитьсяСобрались все в стайки . (Птицы)
Оценка жюри
Слайд 5.
Знаете ли вы?
Команда «Сентябрь»:
Сентябрь – младший брат осени. Название сентября происходит от латинского «септимус» и означает «седьмой». В древнерусском календаре сентябрь был седьмым по счету от начала года. Первым тогда считали март, а не январь, как в современном календаре. В древней Руси первый день сентября был первой встречей осени и назывался летопроводцем – проводами лета. Сентябрь – самый сухой месяц осени. Эти теплые деньки осени называются бабьим летом. Бабье лето обычно продолжается одну-две недели. Это самое лучшее время для сбора грибов. (Фрагмент пьесы П.И.Чайковского «Охота» из цикла «Времена года»)
Слайд 6. (переход в Презентацию 4)
Конкурс «Грибы»
Ведущий: Начало осени считается грибной порой. Проверим ваши знания о грибах: назовите, какие грибы изображены на картинках. (О некоторых грибах ведущий читает стихотворные строки).
Как нужно поступать в лесу с ядовитыми и старыми грибами? Почему?
Ходят в рыженьких беретах, осень в лес приносят летом.Очень дружные сестрички – золотистые . (лисички)Этот – главный гриб в лесу.В ельник я за ним пойду.Он еще тропинки любит,Ждёт, когда пройдут там люди.Из него суп вкусный, светлый,А зовут грибок тот. (белый)Посмотрите-ка, ребята: тут лисички, там – опятаНу, а это на полянке ядовитые . (поганки)В лесу, на радость людям, средь молодых сосенок,В блестящей темной шляпке растет грибок . (масленок)В платьях тонких на опушке водят хоровод подружки.Платья – шелк в полоску: красный, белый, розовый, атласный.В день осенний на опушке как красивы, вы . (волнушки)На пеньке сидят братишки. Все – в веснушках шалунишки.Эти дружные ребята называются . (опята)Зашёл мужик в сосняк, нашёл мужик слизняк,Бросить жалко, съесть сыро. (Груздь)Вдоль лесных дорожек много белых ножекВ шляпках разноцветных, издали приметных.Кто в серой, кто в зеленой, кто в розовой, кто в желтойТы их бери, не мешкай, ведь это – . (сыроежки)Не спорю – не белый, я, братцы, попроще.Расту я обычно в берёзовой роще. (Подберезовик)Возле леса на опушке, украшая тёмный бор,Вырос пёстрый, как Петрушка, ядовитый . (мухомор)Я в красной шапочке расту среди корней осиновых.Меня увидишь за версту – зовусь я – . (подосиновик)
Оценка жюри
Слайд 7
Конкурс – физминутка «Кто соберет больше листьев»
Ведущий: Нельзя нам на свете прожить без чудес.Они нас повсюду встречают.Волшебный осенний и сказочный лесНас в гости к себе приглашает.Закружится ветер под песню дождя,Листочки нам под ноги бросит.Какая красивая это пора:Пришла к нам опять чудо-осень!
На полу разбрасывают по одинаковому количеству осенних листьев разного цвета. Несколько человек получают задание собрать листья. Каждый из них собирает листья определенного цвета. Кто соберет больше?
Слайд 8.
Знаете ли вы?
Команда «Октябрь»:
Октябрь называют вершиной осени. Почему? (это середина осени). Хмурень – так называли октябрь в старину. Называют его еще вечером года. В это время природа готовится ко сну. Дел у всех невпроворот. Деревьям надо вовремя сбросить листву, насекомым – схорониться в лесную подстилку или забиться в щели, последним птицам поспешить с отлетом. (Фрагмент пьесы П.И.Чайковского «Осенняя песня» из цикла «Времена года»)
Слайд 9. (переход в Презентацию 5)
Конкурс «Осенние рифмы»
Подберите рифмы к словам: шишка, клен, ветерок , тучка, лист, картина, картошка, лужа, дождинка.
Варианты ответов
шишка – крышка, мышка, пышка
клен – силен, зелен, влюблен
ветерок – горшок, дружок, творожок
тучка – кучка, ручку, почемучка
лист – свист, твист, таксист
картина – машина, Марина, плотина
картошка – ложка, Антошка, сережка
лужа – нужен, стужа, кружит
дождинка – тропинка, слезинка, соринка
Слайд 10. (переход в Презентацию 6)
Конкурс «Какая птица лишняя?»
(Работа на интерактивной доске) Выбрав «лишнюю» птицу, учащийся объясняет по какому признаку он сделал этот выбор, нажимает на картинку на доске и она исчезает.
Слайд 11.
Знаете ли вы ?
Команда «Ноябрь»:
Ноябрь – последний месяц осени. Его древнегреческое название – грудень, от слова «груда», что значило разъезженный, плохой и замерзший путь. В ноябре небо нередко закрыто тяжелыми облаками, идет снег пополам с дождем. Пьеса П.И. Чайковского «На тройке» из цикла «Времена года» посвящена ноябрю.
Слайд 12. (переход в Презентацию 7)
Конкурс «Художественная мастерская осени»
Ведущий: Осенью наступает золотая пора. Художница-осень играет всеми цветами радуги. На одном дереве можно найти желтые, оранжевые, красные, лиловые листья. Это богатство красок и привлекает к себе художников. И хотя мы с вами еще не настоящие художники, мы тоже постараемся передать в рисунках все краски осени.
Участники каждой команды нарисуют осенний лист.
А мы не будем скучать и побываем в Картинной галерее. К тому же мы будем наслаждаться великим искусством живописи под музыку великого русского композитора П.И.Чайковского. (Фрагмент пьесы П.И.Чайковского «На тройке» из цикла «Времена года»)
Оценка жюри
Слайд 13, 14.
Конкурс «Кроссворд» (Нумерация сверху вниз)
Жидкие атмосферные осадки, выпадающие из облаков
Состояние, в котором периодически пребывают некоторые животные, наступает осенью
Движение воздуха относительно земной поверхности, явление природы
Твердые атмосферные осадки, состоящие из ледяных кристаллов
Тонкий слой ледяных кристаллов, образующийся на почве, траве и наземных предметах при охлаждении земной поверхности ниже нуля градусов
Периодическая смена наружных покровов у животных
Представитель семейства млекопитающих, среди которых есть беляк и русак
Большое темное густое облако, несущее дождь, снег или град
Птица, о которой И.А.Крылов сочинил басню
Помещение для скота
Хвойное дерево
Цвет осени
Опадание листьев осенью
Количество уродившегося хлеба или иных плодов, растений
Жидкая грязь, образующаяся от дождя или мокрого снега
Он бывает деревянный, железный и журавлиный
Стужа, холод
Класс позвоночных животных, передние конечности которых превращены в крылья

Обратите внимание =>  Доплата к пенсии военнослужащим старше 80 лет

Курсовая работа ТЕМА: Методика проведения открытых воспитательных мероприятий в ГПД

Схема как у leokri (http://www.cqham.ru/forum/member.php?u=6371) (плюс диод с затвора на землю для улучшения формы синуса, и немного снижает амплитуду), получившиеся частоты и стабильность с ГПД радиостанций 107 (схема родная внутри-не распаивал), 109, 123 в указанном посте.
Попытки измудриться при отсутствии малошумного синтеза, доступного мне . -(

Как перечитываю гпд

возможно машину вам оформляли в аренду. в таком случае взыщут. так или иначе, работодатель будет доказывать именно это. то что вы не оформлены были — это минус, а не плюс, так как на вас и работодателя будут распространятся отношения. Доказывайте, отсутствие своей вины. У Вас не тот случай, когда возмещение вреда возлагается на невиновное лицо. Почему Ваш работодатель не хочет взыскать компенсацию за причиненный вред с виновника случившегося? Поговорите. Ну, если же.

Как перечитываю гпд

Занятия проводятся в форме экскурсий, кружков, клубов, объединений, соревнований, КВНов, поисковых и научных исследований и т. д. Любая из этих форм обладает достаточно большим воспитательным потенциалом, реализация которого является задачей педагога, организующего свою работу в соответствии с новыми федеральными государственными образовательными стандартами. Занятия по различным модулям могут проводиться в виде занятий, форме кружковых мероприятий и т. п.

Комплексная программа внеурочной деятельности учащихся начального общего образования на ГПД 1 класс «Путешествие по стране Знаний»

Требования к трансформатору не особенно критичны.
Попробуй намотать на кольце 400..1000НН 10х6х4 или что-нить приблизительное по типоразмеру.
берешь провод 0.2. 0.3, свиваешь два провода с шагом 5..10 мм, и этим мотаешь на кольце витков 30.
Соединяешь по схеме. Начала обмоток на схеме обозначены жирными точками.

Обратите внимание =>  Как написать в трудовой уволен по собственному желанию

Как перечитываю гпд

Двукратный призер международной олимпиады школьников по информатике Петр Калинин вот уже несколько лет проводит бесплатные курсы по программированию. Мы побеседовали с Петром об олимпиадах по информатике, узнали, чем отличаются олимпиады школьного уровня от областного и всероссийского, на чем сегодня стоит учить детей программировать, почему на олимпиаду проходят одни школьники и не попадают другие?

Как перечитываю гпд

Балаганом же замени, пояснить могу, просто сочетание «превратить в бардак» режет слух, в отличие от «устроить бардак», «бардак» вообще применим к взаимодействию неодушевлённых предметов, а ты говоришь о том, что треш, угар и содомия творится на съезде оппозиционеров, т.е. при четко установленном порядке одушевленные личности творят беспредел. Поэтому подходит «балаган».
Далее, помимо >>1925061, у тебя на пятой странице ещё «выкидные стилеты», понимаю, «финку» не включить в перевод, а «выкидной нож» сведет на нет всё давление, я в таких случаях беру похожее выражение из головы, но «выкидные стилеты» — это пушка.

Как перечитываю гпд

В исследовании участвовало 3500 добровольцев – пожилых людей, возрастом старше 50 лет. Ученые разделили их на три группы. В первой группе находились те, кто вообще не читают книг, во второй разместили читающих менее 3,5 часов в неделю, а в третьей – читающих свыше 3,5 часов. В итоге ученые выявили следующую закономерность: представители второй группы жили на 17% дольше тех, кто был в первой группе, а книголюбы из третьей группы на все 23%. Исследователи объясняют это тем, что когда мы погружаемся в интересное для нас чтиво, то забываем о стрессах и регулируем мозговую деятельность. Заодно выяснилось, что самая читающая социальная группа – это зажиточные женщины с высшим образованием.

10 советов о том, как продлить жизнь при помощи книжки

«Только в пространстве свободы и демократии нет места для ненависти и нетерпимости», — сказал Президент. Он убежден, что “время может зарубцевать наши раны, однако оно не должно стереть историю из нашей памяти”. Поэтому, по убеждению Президента, главная цель сегодняшней акции заключается в том, что человечество еще раз должно перечитать страницу трагедии Бабьего Яра.

Ющенко: человечество еще раз должно перечитать страницу трагедии Бабьего Яра

Режим дня школьника представляет собой распорядок бодрствования и сна, чередования различных видов деятельности и отдыха в течение суток.
От того, насколько правильно организован режим дня школьника, зависит состояние здоровья, физическое развитие, работоспособность и успеваемость в школе.
Большую часть суток школьники находятся в семье. Поэтому родители должны знать гигиенические требования к режиму дня школьника и, руководствуясь ими, помочь своим детям в правильной организации распорядка дня.
Организм ребенка для своего роста и развития нуждается в определенных условиях, так как его жизнь находится в теснейшей связи с окружающей средой, в единстве с ней. Связь организма с внешней средой, приспособление его к условиям существования устанавливаются при помощи нервной системы, путем так называемых рефлексов, т. е. ответной реакции нервной системы организма на внешнее воздействие.
Внешняя среда включает в себя естественные факторы природы, такие, как свет, воздух, вода, и социально-бытовые факторы — жилище, питание, условия занятий в школе и дома, отдых.
Неблагоприятные изменения во внешней среде приводят к заболеваниям, отставанию физического развития, снижению работоспособности и успеваемости школьника. Родители должны правильно организовать условия, в которых школьник готовит домашние задания, отдыхает, питается, спит так, чтобы обеспечить наилучшее осуществление данной деятельности или отдыха.
В основе правильно организованного режима дня школьника лежит определенный ритм, строгое чередование отдельных элементов режима. При выполнении в определенной последовательности, в одно и то же время, отдельных элементов режима дня в центральной нервной системе создаются сложные связи, облегчающие переход от одного вида деятельности к другому и выполнение их с наименьшей затратой энергии. Поэтому необходимо строго придерживаться определенного времени подъема и отхода ко сну, приготовления домашних заданий, приемов пищи, т. е. следовать определенному, установленному режиму дня. Этому основному положению должны быть подчинены все элементы режима.
Режим дня школьника строится с учетом возрастных особенностей и прежде всего с учетом возрастных особенностей деятельности нервной системы. По мере роста и развития школьника совершенствуется его нервная система, повышается ее выносливость к большей нагрузке, организм привыкает к выполнению большей работы без утомления. Поэтому обычная для школьников среднего или старшего школьного возраста нагрузка является чрезмерной, непосильной для младших школьников.
В настоящей статье речь идет о режиме дня для здоровых школьников. У детей с ослабленным здоровьем, зараженных глистами, с туберкулезной интоксикацией, больных ревматизмом, а также у детей, выздоравливающих после таких инфекционных заболеваний, как корь, скарлатина, дифтерия, выносливость организма к обычной нагрузке снижена и поэтому режим дня должен быть несколько иным. При организации режима дня школьника важно обратиться за советом к школьному или участковому врачу. Врач, руководствуясь состоянием здоровья школьника, укажет на особенности необходимого для него режима.

Обратите внимание =>  С какого периода в россии существует страховой стаж

Режим дня школьника

Здравствуйте! Я студентка очного отделения и работаю на предприятии официально,ведется трудовая книжка. На учебе сейчас меня направили в другую организацию на прохождение практики, преддипломной и производственной. Мне в организации где я буду проходить практику ,сказали, что меня оформят официально и я должна им принести новую трудовую книжку.
Вопрос. Это возможно, а если нет как мне быть и как должно быть?
За ранее спасибо.

ТРУДОВОЙ КОДЕКС — Глава 11

День начинается с завтрака в мошаве (ударение на последнем слоге) Йокнеам в преддверии Изреэльской долины. Сколько раз в мошаву не приезжай, столько раз и обнаруживаешь что-то новое. На сей раз – новое кафе с новой концепцией: «Смотрите на жизнь проще». Смотреть предлагается минимум в течение полутора часов, ни о чем не думая. Так долго – потому что в меню ланчей-бранчей, состав которых Аялет Шафрири меняет каждые пару месяцев, входят десять блюд, десерты и напитки. А не думая — потому что вам никто не даст в руки меню. Выбор уже есть – осталось его съесть. Учитывая модные веяния, меню тяготеет к сырой моркови, шпинату, экзотическим травам – к веганству, то есть. Называется эта концепция просто – «Кухня Аялет» («ха-Митбах шель Аялет» — https://www.facebook.com/gfanim). Рядом для поддержания концепции — загон для овец. Сыры, соответственно духу и аромату места, подаю овечьи. А еще подают варенье из груш и помидоров, горячие яблоки с овечьим камамбером, и фалафель из шпината и миндаля. Но не дадим аппетиту столь разыграться в первом действии пиесы, хотя внутри – кондиционер (зимой – печка), а неспешная беседа тянется и тянется.

Как перечитываю гпд