Как оплатить учителям за группы продленного дня

2007-2020 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, [email protected]
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Как оплатить учителям за группы продленного дня

во многих школах режим продленного дня разворачивался без должной материальной базы. Школы работали в две смены, и для занятий детей после уроков не было помещений, оборудованных игровых площадок в школьных дворах, налаженного горячего питания, медицинского контроля;

Педагога учителя начальных классов и педагога воспитателя группы продленного дня

Уважаемая Ирина, в начале объяснительной указываете реквизиты документа (кому от кого, объяснительная). Далее, преамбула (что да как), мотивировочная часть (условия трудового договора, Правила внутреннего распорядка, должностные обязанности, ссылки на ТК РФ), резолютивная часть (вывод, нет нарушений трудовой дисциплины, служебной субординации и этических норм профессии), заканчиваете датой и подписью. Прикладываете диплом за 1 место в городском конкурсе «Учительского рисунка» если есть. С уважением, кандидат педагогических наук, Юрис Королев

Группа продленного дня

Программа профпереподготовки «Педагог-воспитатель группы продленного дня» разработана с учетом основных тенденций развития системы отечественной педагогической сферы деятельности. Мы будем полезны, если Вы хотите узнать, как планировать работу внеклассных занятий, способы организации свободного времени учащихся, либо просто желаете совмещать несколько специализаций.

Педагог-воспитатель группы продленного дня

Неотъемлемой частью работы любого общеобразовательного учреждения являются ГПД. Что это такое? Аббревиатура ГПД расшифровывается, как группа продленного дня. Это настоящая «палочка-выручалочка» для родителей, которые работают на протяжении дня и не могут уделить время ребенку. После уроков вместе с учителем ребята не только смогут выполнить задание, но и весело провести время со сверстниками.

ГПД — что это такое? Воспитатель ГПД: обязанности, особенности работы

До сих пор в тернопольских школах функционировало около полторы сотни групп продленного дня. Они обходились в более чем десять миллионов гривен ежегодно. Это, в основном – зарплата педагогам и коммунальные услуги. Расходы за это в предыдущие годы брала государство.

Обратите внимание =>  Как Получить Выписки Из Егрп На Сайте Росреестра

Кто должен платить за группы продленного дня в Тернопольских школах

Группы продленного дня в школах были прекрасным изобретением советской системы образования. Появившись в конце 1950–х, эта идея расцвела в 1980–х, плавно перекочевав в средние учебные заведения постсоветского пространства. И только в последние годы стало выясняться, что это и очень хлопотно, и дорого для разросшихся мегаполисов. В Москве с 1 сентября родителям и вовсе предложили платные продленки. А что у нас? Везде ли хватает мест? И есть ли здесь место для разумной инициативы?

Нужны ли белорусским школам группы продленного дня

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста. Учителя за работу с детьми-инвалидами получают 0,2 ставки тьютера. В моей группе продленного дня есть ребенок -инвалид. Должен ли Воспитатель получать доплату за работу с ребенком-инвалидом, или это должны быть дни к отпуску? Спасибо.

Как оплатить учителям за группы продленного дня

Лирическое отступление- всегда интересовал вопрос — почему в школы так сложно устроиться на продленку работать? Оказывается, что там не только небольшая занятость и работа не с раннего утра, но есть шикарные возможности компенсировать маленькую зарплату.[/QUOTE]
Почему сложно устроиться ? Меня каждый год приглашают. но я пас . 005:

Как оплатить учителям за группы продленного дня

«То есть, именно на основателя возложено осуществление организации работы группы продленного дня: наличие необходимой материально-технической базы; обеспечение условий для организации питания и дневного отдыха учеников; организация досуга учеников и т. д.», — отмечают в Министерстве образования.

Работу воспитателя группы продленного дня оплачивает государство

У нас в городе уже лет 7-8 продленки нет ни в одной школе .Изжили.Перерасход средств. Когда была: прогулка (только на тер-рии школы),обед,д/з ( по желанию родителей).Остальные:настольные игры,рисовали,лепили. Часто,часам к 15.00,оставались единицы. И оставшиеся,чаще всего,свои,родные-учительские. Сейчас многие родители жалуются на отсутствие ГПД.

Учителя продленки зайдите

По делу: воспиталка, мой оппонент, не явилась на собрание, хотя кашу заварила она. А теперь внимание! Мой диалог с учительницей, которая стала третьим лицом в споре между мной и воспитателем ГПД:
-Воспитатель не смогла подойти, вот она вам вернулас сто рублей за продленку (мы льготники, а платили полную стоимость, вот сделали перерасчет).
-Спасибо — говорю -но я бы хотела с ней побеседовать, поскольку она всех столкнула и сама отошла в сторону, так не получится, я буду разбираться до конца.
-Ну вообще-то она как раз имеет полное право выгнать из ГПД ребенка за несоответствующее поведение!
-Моя дочка ответила противодействием на действие (укусила девочку, которая таскала ее а шкирку, девочка из 2 или 3 класса), или вы хотите сказать, что она шла себе по школе, а потом подумала «Пойду-ка укушу кого-нить». Девочка ее таскала, а моя дочь не нашла иного способа остановить ее, и где по-вашему мнению в тот момент была воспитатель? Почему вы делаете акцент на том, что МОЯ дочь укусила, а не на том, что ТА девочка начала ее таскать (она ее стаскивала с качелей, которые моя дочь первой заняла, чтоб покататься).
-Ну вот что вы хотите этим добиться? Вы уже и завуча подключили!
-Естественно! А как вы думали? Я защищаю права моего ребенка, если нам положена ГПД — мы будем в нее ходить, а ярлыков на своего ребенка я вешать не позволю!
-Ну вот конфликт у нас затягивается, понимаете, что теперь делать, я не знаю, навряд ли это решится положительно для вас.
-Я не отступлюсь, значит будем решать с директором, а потом с ГОРОНО, а потом с отделом образования области, далее с минобразования, я вас уверяю, времени у меня достаточно, чтобы обращаться во все инстанции
-Давайте в понедельник встретимся все вместе: я, вы и воспитатель, и поговорим, она все по другому описывает.
-Ну это как само собой разумеющееся! Она бы лучше описала прошлую пятницу, когда я пришла за ребенком в 16.20 (ГПД до 17.00) — и то, совершенно неожиданно, раньше освободилась, а воспитательница уже метров на 50 ушла от школы с сумкой и пакетом, видимо домой, мило беседуя с подружкой. Вот если бы мой ребенок себе шею сломал на турнике, вы бы наверное по-другому запели?
-Ой, а я не знала, не могу ничего сказать.
-А вам и нечего говорить, мне в принципе с вами решать нечего, вы не участвовали в конфлике, а я бы хотела выслушать в присутствии завуча воспитателя. В понедельник буду к 11 часам, надеюсь вы сможете убедить воспитателя все же прийти! У меня теперь к ней масса вопросов.

Обратите внимание =>  Можно ли брать больничный по уходу за престарелыми родителями

Я vs воспитатель группы продленного дня part 2

Я работаю в начальной школе уже 25 лет. 1 сентября 2011 года предполагается работа в 1 классе с учетом принятых новых ФГОСов. Администрация школы поставила в известность всех педагогов, набирающих детей в 1 класс, о том, что в новом учебном году ставка учителя начальных классов уменьшена до 18 часов (чему мы очень рады), но теперь педагоги должны отрабатывать все 36 часов в школе, записывая свою деятельность во внеучебные часы в отдельную тетрадь. Правомерны ли действия администрации? Как должен быть построен график работы учителя начальных классов с 1 сентября 2011 года? Имеет ли право учитель начальных классов готовиться к урокам на следующий день у себя дома,используя интернет, в библиотеке, в читальном зале или он обязан находиться в школе, где нет возможности провести качественную подготовку к уроку, «отрабатывая» все положенные часы до 36? В каких документах можно найти ответы на мои вопросы?

Могут ли заставить учителя начальных классов работать в группе продлённого дня без его согласия

Предлагаемый материал позволит педагогам составлять план воспитательной работы ГПД, грамотно вести документацию воспитателя ГПД, методистам сопровождать процесс создания и реализации плана воспитательной работы, а руководителям – корректно осуществлять контроль учебно-воспитательного процесса.

Воспитатель группы продленного дня как субъект реализации модели “школы полного дня”

В 2020 году никаких существенных изменений в отношении продленки не произошло – порадовать родителей нечем, они все так же обязаны вносить плату за дополнительное обучение и присмотр за детьми. Об этом идет речь в законе «Об образовании». Согласно этому законопроекту, каждая школа вправе самостоятельно определять удерживаемую сумму за нахождение школьника в учебном учреждении, когда уроки уже закончены.

Обратите внимание =>  Сколько Стоит Куб Горячей Воды В Казани 2020

Последние новости по платной продленке в школе в 2020 году