Характеристика на ученицу из неблагополучной семьи

Ранняя профилактика неблагополучных семей включает в себя тесное сотрудничество специалистов, работающих с семьей: участковых инспекторов милиции, инспекторов ИДН, психологов, социальных педагогов, классных руководителей, директоров и завучей школ, заведующих детскими садами, участковых педиатров, врачей-наркологов, врачей психоневрологов, воспитателей и др.

Характеристика на ученицу из неблагополучной семьи

За время обучения Ирина показала себя как активный, открытый, общительный ребенок. Она легко входит в контакт со сверстниками, учителями, хорошо воспитана. Ко взрослым относится уважительно, прислушивается. Выполняет все поручения учителя. Девочка аккуратна, школьные принадлежности и одежда в хорошем состоянии, однако работы в тетрадях бывают небрежными из-за невнимательности. Реакция на замечания педагога положительная, старается исправить ошибки, испытывает чувство вины. Ирина имеет собственное мнение, может заступиться за одноклассников, влиянию окружающих не поддается. Дружит со всеми в классе, но больший интерес проявляет к мальчикам.

Характеристика на ученика 2 класса из неблагополучной семьи

Под тяжелой неблагополучной семьей понимают семью, в которой наблюдается социальная неустроенность родителей и, как следствие этого, постоянный психологический надрыв, подкрепленный алкоголем, асоциальным поведением, отчуждением от окружающих, хулиганством, воровством и т.д.

Электронная библиотека

ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!

Классное руководство: Характеристика на ученицу (неблагополучная семья)

В первой трети ХХ века в России семья была прочной, надёжной и действенной школой воспитания детей, в которой воспитанием занимались оба родителя, дедушки и бабушки. После Октябрьской революции всё изменилось: раскрепощается женщина, уничтожается частная собственность, семейное воспитание заменяется общественным (сад, ясли, школа-интернат и т.д.), родители перестали воспитывать детей как наследников. У многих женщин развилось отрицательное отношение к материнству.

Обратите внимание =>  Какие Документы Нужны Для Возврата Налога По Ипотеке

Работа классного руководителя с неблагополучными семьями

________________________________________________________________________________________________
Наличие художественных способностей, их проявления в школьной жизни)
________________________________________________________________________________________________
(общественная и трудовая активность, инициативность, наличие стремления добровольно включаться в
________________________________________________________________________________________________
общественные дела)
________________________________________________________________________________________________
(нравственное состояние: сформированности чувства коллективизма, товарищества, гуманизма,
________________________________________________________________________________________________
сознательной дисциплины, наличие или отсутствие нарушений, забота об общественном состоянии,
________________________________________________________________________________________________
степень развитости чувства долга, честность, порядочность)
________________________________________________________________________________________________
(межличностные отношения, общение: вежливость, отзывчивость, доброжелательность, справедливость,
________________________________________________________________________________________________
требовательность, обязательность, коллективизм, место в коллективе)
________________________________________________________________________________________________
(выводы и рекомендации)
Директор школы ________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Классный руководитель ________ ___________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Характеристика ученика 7 класса Игнатьева Александра.
Игнатьев Александр поступила в 1 класс МОУ « Янгличская СОШ» 1 сентября 2003 года. Она проживает по адресу: Канашский район, с. Янгличи, улица Молодежная, дом № 18.

Программа индивидуального развития ребенка

Однако есть основная проблема, перед которой бессилен любой социальный работник. Во многих семьях их неблагополучие – это нормальное явление, которое стало хроническим. Мама, папа или другие родственники не хотят ничего менять. Их всё устраивает. Поэтому ни одному человеку не удастся помочь такой семье, так как её члены не желают этого. Чтобы что-то получилось, нужно сильно захотеть. Проблемы неблагополучных семей необходимо решать сразу же после их выявления, а не ждать, когда взрослые и дети сами возьмутся за ум.

Неблагополучная семья: характеристика

9. Уровень притязаний и самооценка показывают, на сколько ученик стремится занять то или иное положение в коллективе класса, достичь поставленных целей в учебе и жизни. Оценивается на сколько самооценка ученика адекватна в различных видах деятельности и поступках, в отношении себя и своего внешнего вида.

Характеристика ученика из неблагополучной семьи

Однако в этом случае делается акцент на том, к какому типу неблагополучных семей относится данная, причины возникновения трудностей, особенности их влияния на развитие и воспитание ребенка. Если семья неблагополучна в материальном плане (потеря кормильца, многодетность с невозможностью полноценного материального обеспечения всех членов и т. д.), описывается соответствующая предложенная помощь (ремонт, бесплатное питание ребенка в столовой и прочее).

Обратите внимание =>  Договор Найма Квартиры Между Физическими Лицами Образец Скачать

Характеристика семьи

Подросток одинаково доверяет обоим родителям, между ними практически не бывает конфликтов (за исключением мелких бытовых). Мать проявляет большую эмоциональную привязанность к ребенку, поэтому между ними нет секретов и скандалов. Отец также не конфликтует ни с кем из членов семьи, имея покладистый характер. Сын имеет равноценную с родителями позицию, принимая решения вместе с ними относительно возникающих проблем в быту или в общении.

Характеристика на семью

Вероятнее всего, благоприятный климат, не замечено тенденции к усилению конфликтности и нервозности. Все члены семьи довольны социальным статусом.
Лидирующую позицию занимает отец как кормилец и организатор. При решении острых вопросов или проблем семья собирается полным составом на семейный совет.

Положительная характеристика на семью: образец

Закрепление за семьей статуса неблагополучной способно повлечь за собой негативные последствия. С другой стороны, нельзя не «доглядеть», недооценить рисков нахождения для ребенка в социально опасной ситуации. Поэтому к оценке в каждом случае следует подходить объективно и всесторонне.

Как написать характеристику неблагополучной семьи и ребенка

Заключение: что и почему происходит с ребенком; при каких условиях наблюдаются изменения (положительные или отрицательные); соответствие уровня воспитанности педагогическим требованиям; причины, вызвавшие нарушения; прогноз его дальнейшего развития и воспитания (возможные изменения при тех или иных условиях); рекомендации по оптимизации взаимодействия в окружении ребенка (семья, педагоги, детский коллектив), показания и противопоказания в отношении ребенка.

Социально-педагогическая характеристика учащегося

В учебном процессе дочерей родители почти не принимают участие. Все, что они делают, сводится к крикам и побоям детей, после очередных жалоб со стороны учителей. Видя бесполезность таких мер, учебный состав школы перестал обращаться к родителям. Тем более, что первая реакция отца и матери часто бывает агрессивной и опасной для преподавателя. На людях родители не готовы признавать за дочерьми озвученного учителем поведения.

Обратите внимание =>  Пособие малоимущим семьям в 2019 году в челябинске

Образец и пример характеристики на семью, родителей трудного подростка, ученика

Стрессовые ситуации, из которых ребенку трудно выпутаться негативно влияют на нормальное функционирование всего организма. Они вызываются многими причинами — утратой любимого, близкого человека, разводом и повторным браком родителей, хроническими заболеваниями, продолжительной психической угрозой, сексуальным насилием и его последствиями, драками, скандалами и т.д.

Характеристика на ученицу из неблагополучной семьи