Автобиография на муниципальную службу

Автобиография на госслужбу предоставляется среди прочих документов, требуемых для участия в конкурсе на должность в госструктуре. От качества составления автобиографии на госслужбу зависит, какое впечатление произведет соискатель на комиссию – как минимум, и получит ли он желаемую работу – как максимум.

Как составить автобиографию на госслужбу (образец)

1. Настоящим Положением определяется порядок ведения личных дел муниципальных служащих администрации Красноватрасского сельсовета Спасского муниципального района Нижегородской области (далее – муниципальных служащих) в соответствии с Законом Нижегородской области от 03.08.2007 № 99-з «О муниципальной службе в Нижегородской области», Указом Президента Российской Федерации от 30.05.2005 № 609 «Об утверждении Положения о персональных данных государственного гражданского служащего Российской Федерации и ведении его личного дела», статьями 85, 86, 87 Трудового кодекса Российской Федерации.

Положение о порядке ведения личных дел муниципальных служащих администрации сельсовета

  • ФИО;
  • город рождения, полная дата;
  • владение иностранными языками (при наличии навыков), а также указание о родном языке;
  • гражданство;
  • школа, техникум и/или вузы, в которых было пройдено обучение (в порядке поступления); годы обучения, специальность;
  • ученая степень и звание, тема диссертации при наличии;
  • воинская обязанность;
  • виды спорта, а также присвоенные спортивные разряды при наличии;
  • семейное положение;
  • все официальные места работы, даты работы, а также причины увольнения;
  • наличие/отсутствие судимости своей и близких родственников, основания судимости;
  • указание всех мест жительства (если были факты переезда).

Примеры и полезные советы при составлении автобиографии при поступлении на государственную службу

Конкурс — это один из способов замещения вакантной должности, обеспечивающий равный доступ граждан к муниципальной службе независимо от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего, а также обеспечивающий должностной рост.

Обратите внимание =>  Диван 3х местный кз черный terra 118 окоф и амортизационная группа

Порядок поступления на муниципальную службу, Оформление приема на муниципальную службу

С 1987 по 1999 гг. работал в Белорусском научно-исследовательском институте документоведения и архивного дела (БелНИИДАД) в должностях младшего научного сотрудника, научного сотрудника, старшего научного сотрудника отдела документоведения. Являюсь разработчиком ряда нормативных правовых актов и методических документов по вопросам организации документационного обеспечения управления и архивного дела. Принимал участие в разработке Государственной программы Республики Беларусь «Электронный документооборот» на 1999-2005 годы и на перспективу до 2010 года. В 1998 г. за большой вклад в создание и развитие нормативной базы по вопросам документационного обеспечения управления и архивного дела в Республике Беларусь награжден Почетной грамотой Комитета по архивам и делопроизводству при Совете Министров Республики Беларусь.

Бланки: Пример заполнения автобиографии

  • Напишите о личных достижениях, наградах и поощрениях – возможно вы выполняли какую-либо общественную работу, были членом профсоюзной организации, имели успехи в спорте и прочее (обо всем что выделяет вас среди других и является действительно значимым). А также вы можете написать обо всем, как вы считаете, что будет представлять интерес.
  • Подписать свою автобиографию (справа) и поставить дату (слева) требуется обязательно.
  • Учитывайте, что возможно кое о чем будет уместно умолчать. Подумайте, возможно требуется сместить акценты, события изложить чуть под иным углом зрения. Ведь вам требуется, чтобы автобиография (точнее данный ее пример) подходила к сложившейся ситуации, например, получению конкретной вакансии. В любом случае откажитесь от подтасовки и ложных фактов – в наши дни многие сведения можно проверить.

Автобиография – образец написания

Автобиография для поступления на службу в такие органы пишется в соответствии с требованиями внутренних приказов этих органов. Общие сведения в документе обычно не допускаются, так же как и максимально точно указываются даты и периоды трудовой деятельности.

Обратите внимание =>  Как узнать наименование муниципального образования по адресу

Подробный пример написания автобиографии по образцу

Автобиография на работу, образец написания которой мы рассматриваем, может включать дополнительную информацию о наличии прав на вождения автомобиля, самого автомобиля, уровня знание иностранных языков, других навыков, которые могут повлиять на принятие решения о приеме на работу. Можете кратко указать свои хобби, участие в общественной деятельности.

Автобиография — образец написания на работу и госслужбу

Наличие заграничного паспорта заграничного паспортане имею(серия, номер, кем и когда выдан)2. Номер страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (если имеется)1. ИНН (если имеется) 6. Дополнительные сведения (участие в выборных представительных органах, другая информация, которую желаете сообщить о себе) дополнительных сведений не имею .

Образец автобиография на муниципальную службу

В наше время умение грамотно и логично писать о себе играет важную роль в процессе поиска работы. При попытке устроиться на госслужбу от соискателя потребуется предоставить перечень определенных документов, в числе которых обязательно будет автобиография.

Автобиография для госслужбы

В 1998 году окончил Макеевский городской лицей. С 1999 года по 2000 год проходил службу в Национальной гвардии Украины. По поводу высшего образования данные расходятся. Якобы политик окончил Донбасскую национальную академию строительства и архитектуры, факультет экономики. Тем не менее, в автобиографии Пушилина указано, что у него не оконченное высшее образование.

Пушилин Денис Владимирович

12. Граждане, претендующие на замещение должностей муниципальной службы администрации города Кирова, указанных в Перечне должностей муниципальной службы администрации города Кирова, в редакции Постановления администрации города Кирова от 13.12.2020 № 4463-П, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (образец справки ).

Обратите внимание =>  Если не зарегистрировать дом на садовом участке какой штраф

Автобиография на муниципальную службу

«Своими ключевыми качествами считаю высокую ответственность, исполнительность, дисциплинированность, всегда качественно и в срок выполняю поставленные задачи, умею быстро выходить из конфликтных ситуаций, обладаю стрессоустойчивостью и моральными принципами. Не имею вредных привычек, не употребляю алкоголь.

Личная автобиография на работу в МВД: образец заполнения

Владивосток − родной город для кандидата. Как и предыдущий кандидат является депутатом Законодательного собрания. Образование получил в 1996 году в Дальневосточном высшем инженерном морском училище имени адмирала Невельского (ныне МГУ имени адмирала Невельского). В том же году начал трудовую деятельность в качестве менеджера. В 2001 году занял пост директора строительной фирмы, проработал там 10 лет.

Кандидаты в губернаторы Приморского края

Важной стороной деятельности муниципального депутата является забота о благоустройстве территории его округа. Она включает в себя не только организацию тех или иных работ, направленных на улучшение состояния улиц и дворов, но и контроль за качеством выполнения данных им поручений. К примеру, недостаточно приложить усилия к тому, чтобы в определённом районе была построена детская площадка, важно ещё лично проверить, чтобы работы были выполнены в срок, на должном техническом уровне и в дальнейшем обеспечивали полную безопасность детей.

Муниципальный депутат: полномочия, права и ответственность