Арактеристика на воспитанницу детского

  • общие сведенья о малыше (анкетные данные, адрес проживания, период посещения детского сада);
  • описание семьи (состав, статус, воспитательное влияние);
  • физическое и психическое здоровье ребенка;
  • характеристика деятельности (игровая, познавательная, навыки самообслуживания);
  • поведение во время занятий;
  • черты характера;
  • выводы о процессе адаптации.

Характеристика на воспитанника детского сада: образец и принципы составления

ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!

Характеристика на обучающегося Детский лагерь Орленок

Социально-бытовые навыки соответствуют возрасту. Ребенок может самостоятельно пользоваться туалетными принадлежностями, умываться, мыть руки, расчесывать волосы, может самостоятельно одеться, раздеться, обуться, пользоваться ложкой. Мальчик осознает свои физические возможности. Осознает себя во времени и пространстве.

Примерная характеристика ребенка

Меркушина Александра обучается в данном образовательном учреждении с 1 сентября 2020 года. До школы она посещала МДОУ детский сад №____. Семья, в которой воспитывается девочка полная. Родители посещают все родительские собрания, активно интересуются успехами ребенка, принимают активное участие в жизни класса и школы.

Характеристика на учащегося 1 класса

Таиса проживает с мамой, Ивановой Татьяной Юрьевной,в двухкомнатнойблагоустроенной квартире.Социально-бытовые условия хорошие, у девочки имеется отдельная комната, где созданы все условия для занятий и досуга. Атмосфера в семье дружелюбная, теплая. Отношения близкие, доверительные, мама интересуется внутренней жизнью дочери, пользуется у ребенка авторитетом.Таиса психологически защищена, может рассчитывать на моральную поддержку в семье. Мама, Татьяна Юрьевна, осуществляет постоянный контроль над внешним видом ребенка, школьной успеваемостью и поведением девочки, а так же сотрудничает с учителем и оказывает посильную помощь.

Характеристика на ученицу 1 класса

Работа учителей — это не всегда творчество. На их плечи возлагается обязанность вести многочисленную документацию. Составление характеристик на учеников 11 класса – важная и ответственная задача. Информация, изложенная в них, должна быть правдивой и объективной. Немаловажно грамотное оформление данных, поскольку они будут использоваться другими людьми.

Арактеристика на воспитанницу детского

В остальное время воспитанием занимается бабушка, а так же осуществляет контроль за учебой ______ и обеспечивает материально (питание, развлечения – театр, кинотеатр, новогодние подарки). Она всегда в курсе событий, произошедших за текущий день. Сама подходит к учителю. Со слов ______ ее многому учит бабушка (шить, читать, убираться). _____ принимает активное участие в школьной жизни (читает стихи на вечерах) благодаря бабушке.

Обратите внимание =>  Энергетик флеш со скольки лет можно продавать

Примерные характеристики учеников начальных классов

Девочка называет самые разные предметы, которые ее окружают в помещении, на улице, на участке и знает назначение их. Девочка затрудняется группировать предметы, называя общим словом; затрудняется классифицировать посуду на кухонную, чайную, столовую; имеет недостаточные представления об общественном транспорте; не знает название своей улицы, название улицы, на которой находится детский сад; имеет не достаточные представления о сезонных изменениях в природе. Девочка участвует в наблюдениях за растениями, животными, в посильном труде по уходу за ними; имеет представления о домашних животных и их детенышах.

Педагогическая характеристика на воспитанника детского сада для ПМПК

Адаптация ребенка к школе является для него сложным испытанием. Ребенок сталкивается с рядом проблем, которые не в силах решить сам. К ним относятся нежелание посещать школу, страх перед школой, учителем, нарушение взаимоотношений со сверстниками и другие. У детей с особенностями психофизического развития эти проблемы с поступлением в школу обостряются. Для снижения явлений дезадаптации психологам школы на начальном этапе адаптации первоклассников реализуется развивающая программа «Лесная школа»
В основе данной программы лежат психокоррекционные сказки М. Панфилолвой. Занятия проводятся в групповой форме. Способствуют ускорению адаптации, снижению школьной тревожности, развитию у детей социальных и коммуникативных умений, необходимых для установления межличностных отношений со сверстниками. Развивающая работа с первоклассниками приходится на сентябрь — октябрь и включает 16 занятий. В структуру занятий помимо сказок входят игры и психотехнические упражнения, направленные на сплочение и развитие классного коллектива, поддержание благоприятного психологического климата развития эмоционально-волевой сферы детей.

Характеристика на ученицу 1-го класса

Пояснение к характеристике ученика: Объяснение описываемому в характеристике поведению ученика можно найти в том, что учитель, заполняющий карту, на шкале агрессивности сделал сразу две отметки, тем самым обозначив, что у этого в общем спокойного, уступчивого, доброжелательного мальчика часто бывают вспышки агрессивности, ведущие к возникновению конфликтов.

Обратите внимание =>  Характеристика на семью

Арактеристика на воспитанницу детского

Психолого педагогическая характеристика – это наиболее подробный документ с объективной оценкой, который составляется преподавателем или психологом на конкретного ученика. Он более стандартизирован, применяется внутри школы для построения учебного процесса учителем, а также в качестве источника информации для социального педагога, психолога, врача, руководства школы.

Вы здесь

1.4. Трудности в усвоении учебного материала: нет; есть Если есть, то какие 1.5. Успешность в освоении- различных форм обучения: более успешен в письменных работах; более успешен в устных ответах; успешен в обеих формах; неуспешен в обеих формах 2. Характеристика успеваемости (за последнюю четверть) 2.1. Точные дисциплины: 1. алгебра, 2. геометрия 2.2. Естественно-научные дисциплины: 1. физика 2. химия 3. биология 4. геометрия 2.3. Гуманитарные дисциплины: 1. русский язык 2. литература 3. история 4. иностранный язык 2.4. Специальные дисциплины: 1. изобразительное искусство 2. музыка 3. Характеристика личности учащегося Взаимоотношения Доброжелательные Напряженные Враждебные Со сверстниками С учителями C родственниками С матерью С отцом

Психологическая характеристика ученика 1 класса

На этапе адаптации очень важно получить от детей информацию о том, как они воспринимают те или иные стороны жизни. С этой целью используются проективные методики «Школа зверей» и методика получения обратной связи от учащихся младших классов. Родителям предлагается заполнить анкету. Учителя заполняют карту адаптации. Если для большинства детей период адаптации завершается успешно в течение 2-3 месяцев, то для детей с особенностями психофизического развития, как показывает практика процесс адаптации затягивается и выявляются многие трудности: появляется комплекс неуспешности, который порождает в ребенке неуверенность, разочарование, потеря интереса к учебе, озлобленность, агрессивность защитного характера, проблемы в общении со сверстниками. Далее психологом проводится индивидуальная работа с учащимися с особенностями психофизического развития по формированию и развитию мотивационной, эмоционально-волевой сферы, а также системы отношений ребенка к миру и самому себе. Опыт работы в школе в качестве психолога убеждает, что одной из наиболее сложных проблем детей с особенностями психофизического развития является проблема межличностных отношений в классе, в основе которой часто лежит явление нетерпимого отношения к ребенку с особенностями развития со стороны сверстников, и чаще всего такие дети получают статус «изгоя» или «отверженного». Поэтому одним из направлений работы психолога, классного руководителя является проведение специальной работы по формированию с самого детства у детей такого качества, как терпимость, формирование толерантности в школьной среде этой проблеме посвящены психологический классный час «Мы все разные» и коррекционно-развивающее сказкотерапевтическое занятие.

Обратите внимание =>  Пособие на рождение первого ребенка в 2019 году размер и последние изменения

Характеристика на ученицу 1-го класса ЗПР (стр

Адаптація дитини до школи є для нього складним випробуванням. Дитина стикається з низкою проблем, які не в силах вирішити сам. До них відносяться небажання відвідувати школу, страх перед школою, вчителем, порушення взаємовідносин з однолітками та інші. У дітей з особливостями психофізичного розвитку ці проблеми зі вступом до школи загострюються. Для зниження явищ дезадаптації психологів школи на початковому етапі адаптації першокласників реалізується розвиваюча програма «Лісова школа»

Характеристика на ученицу 1-го клас

  • Осуществлять посредничество между личностью воспитанника и учреждением, семьей, средой, специалистами социальных служб, ведомствами и административными органами.
  • Координировать взаимодействия учителей, воспитателей, специалистов социальных служб, представителей административных органов для оказания помощи воспитанникам.
  • Осуществлять работу по: патронату, обеспечением пособиями, пенсиями, оформление сберегательных вкладов стоять на защите прав воспитанников.
  • Изучать психолого-медико-педагогические особенности личности воспитанников.
  • Выявлять интересы и потребности трудности и проблемы конфликтные ситуации отклонения в поведении воспитанниковоказывать им социальную помощь и поддержку.
  • Воспитывать личность, способную адаптироваться к внешним условиям жизни.
  • Работа с личными делами и определение социального статуса воспитанника.
  • Обеспечение материальной защищенности воспитанников (пенсионное и алиментное обеспечение)
  • Защита имущественных и жилищных прав.
  • Взаимодействие с центром занятости и комитетом социальной защиты.
  • Профориентационная работа и работа с ПУ.
  • Взаимодействие с отделом опеки и попечительства Николаевского муниципального района по различным вопросам (предоставление информации для регионального банка данных)
  • Работа по выявлению трудностей, проблем в обучении и воспитании (работа в консилиуме детского дома).
  • Правовое воспитание и социализация детей-сирот в обществе.
  • Работа с родственниками воспитанников
  • Работа по оказанию помощи в различных вопросах выпускникам.

    Арактеристика на воспитанницу детского