Психологопедагогическая характеристика ребёнкадошкольника

По предметно-продуктивной деятельности и изобразительной деятельности — с программой справляется в полном объёме: хорошо рисует, лепит, вырезает, конструирует из бумаги различные объёмные поделки. Его работы выставляются на выставки как внутри дома, так и в масштабах города.

Психологопедагогическая характеристика ребёнкадошкольника

ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!

Алгоритм составления характеристики для ГПМПК на детей 4-7 лет бланк представления

Математическое представление. Порядковый счет у ребёнка в пределах 10, считает в прямом порядке, в обратном долго думает (считает с начала и останавливается на той цифре, которую нужно назвать). Отчитывает предметы из большого количества по образцу, заданному числу. При отсчитывании предметов: распределяет фигуры на столе так, как они расположены на карточке (зрительно копируя их, как изображено на образце). Размещает предметы различной величины в порядке возрастания и убывания, иногда путает, замечает ошибки и сам исправляет их, спрашивает у педагога («Правильно?»). Знает геометрические фигуры, но не всегда правильно называет их.

Характеристика на воспитанника детского сада для ПМПК

Рабочая программа дисциплины «Психолого-педагогическое сопровождение ребенка-дошкольника» Составитель: Бывшева М.В., кандидат пед. наук, доцент кафедры педагогики и психологи детства Программа обсуждена на заседании кафедры ПиПД УрГПУ Протокол 5 от г Зав. кафедрой педагогики и психологи детства Е.В. Коротаева Директор ИПиПД С.А. Новоселов 2

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ «Психолого-педагогическое сопровождение ребенкадошкольника»

Мария детский сад посещает с сентября 2020 года. Период адаптации прошел достаточно благополучно: не болела, быстро привыкла к детям и взрослым. В настоящее время в детский сад ходит с удовольствием, хотя утреннее расставание с мамой до сих пор сопровождается слезами. В течение дня с самых первых дней не расстается со своим «другом» Гошей (небольшое покрывало, «друга» не выпускает из рук ни под каким предлогом, даже играя с детьми. Гоше отводит главную роль и функцию в игре. Играя с детьми, не использует речь, как средство общения использует жесты и мимику. При всей своей особенности, очень легко и быстро устанавливает контакт со своими сверстниками. В общении с уже знакомым педагогом, с которым непосредственно проводит время, также легко вступает в контакт, к сожалению, например с педагогом, который вдруг пришел на подмену, связь избирательная, зачастую ее установить практически не возможно. Ребенок может резко заболеть.

Обратите внимание =>  Бланк уведомления о проживании по виду на жительство рф от 17 января 2007 г

Педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста на ПМПК (образец)

4. Особенности восприятия
Основные цвета, геометрические формы, величину не знает или путает, не соотносит слово с предметом; испытывает трудности при узнавании объекта; трудности в восприятии сюжетного изображения (сюжет в целом не воспринимает, перечисляет изображенное).

Образец характеристики ребенка на ПМПк

«Психолого­педагогическая характеристика на ребенка­дошкольника с ЗПР».
Составила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского
детского дома­интерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2020 г.
Данные о состоянии психофизиологического развития ребенка (ЗПР церебрально­
органического происхождения)
Состояние представлений об окружающем (характер сведений о самом себе,
понимание родственных связей, степень ориентировки в окружающем мире и
точность доступных возрасту представлений о нем)
Ребенок с трудом вступает в контакт, имеет недостаточный уровень знаний о себе, своей
семье, окружающем мире. Кругозор ограничен. Словарь беден, неточен.
Уровень владения программным материалом, навыками и умениями по всем
разделам обучения в детском саду
Наблюдается отставание в овладении программным материалом, навыками и умениями по
всем разделам обучения в детском саду.
Трудности при овладении элементарными математическими представлениями,
изобразительной и конструктивной деятельностью, особенности игровой и
элементов трудовой деятельности и др., особенности поведения при выполнении
различных видов деятельности
Освоен порядковый счет в пределах пяти. На занятиях по продуктивной и изобразительной
деятельности неусидчив, часто отвлекается.
Характеристика высших психических функций
Особенности восприятия (зрительного и слухового)
Основные цвета, геометрические формы, величину не знает или путает, не соотносит слово
с предметом; испытывает трудности при узнавании объекта; трудности в восприятии
сюжетного изображения (сюжет в целом не воспринимает, перечисляет изображенное).
Уровень развития внимания (непроизвольного и произвольного)
Ребенок не умеет длительно сосредоточиться на каком­либо деле; неспособен к
распределению и переключению внимания с одного вида деятельности на другой.
Характеристика основных свойств внимания (объема, устойчивости,
переключаемости, распределяемости)
1

Обратите внимание =>  Документы для продления больничного по истечении срока 100 дней

Психолого-педагогическая характеристика на ребенка-дошкольника с

Материал для написания психолого-педагогической характеристики собирался в период с 11.04.2011 г. по 07.05.2011 г. В процессе сбора материала использовались следующие методы: наблюдение во время учебных занятий, во время перемен; беседа с учеником, классным руководителем и другими учащимися класса, учителем-предметником; тестирование; изучение классного журнала, личных дел.

Школьный психологический практикум

Пример характеристики ученика может быть следующий. В начале ее указываются общие сведения о ребенке: класс, возраст, состояние здоровья, внешний вид. Для этого используются такие методы, как наблюдение, беседы со специалистами, изучение школьной документации.

Психолого-педагогическая характеристика: рекомендации к составлению

По невыясненным причинам вероятность рождения ребенка с синдромом Дауна зависит от возраста матери — чем она старше, тем больше риск. Возраст отца играет гораздо меньшую роль. Однако большинство детей с синдромом Дауна рождаются у молодых матерей, так как с возрастом снижается фертильность женщины.

Психолого педагогическая характеристика детей с синдромом дауна

Восприятие формы: не имеет представления о форме, группирует геометрические фигуры, выделяет по слову геометрические фигуры, различает и называет геометрические фигуры (плоские и объёмные), соотносит форму предмета с геометрической формой, группирует предметы по форме;

Декабрь 2012 №8 о научно-методический журнал в этом номере читайте

Соматическое здоровье: а) болеет редко; б) часто болеет простудными заболеваниями; в) имеет хронические заболевания; г) плохой аппетит; д) долго засыпает и беспокойно спит; е) иное______________________________________________________________________________

Характеристика на ребёнка на ПМПК

На занятиях юноша не очень внимателен, но благодаря своей активности и высокому уровню развития быстро запоминает материал и вникает в суть заданных вопросов. Он обладает хорошо развитой словесно-логической памятью. Всегда старается осмыслить, понять изучаемый материал. Хорошо развито словесно-логическое мышление, мыслительные операции находятся на высоком уровне развития. Сформирована культура речи, речь (устная и письменная) грамотная. В речи преобладают сложно согласованные и сложноподчиненные предложения. Основные мотивы учения: саморазвитие, самоутверждение. Учебные навыки и умения сформированы. Влас способен выполнять сразу несколько дел одновременно (думать, писать, разговаривать с соседом), это не сказывается на качестве его работы, т.е. распределение внимания высокое.

Обратите внимание =>  Постановка на кадастровый учет дачного дома в 2019 году

Психологопедагогическая характеристика ребёнкадошкольника

Самооценка у мальчика адекватная, он может реально оценить свои силы и возможности. В неудачах не стремится обвинить окружающих его людей, а сначала старается проанализировать ситуацию. В разговоре может отстоять свою точку зрения, приведя необходимые аргументы в её защиту. Критику в свой адрес воспринимает достаточно спокойно, её причину ищет, прежде всего, в себе.

Психологопедагогическая характеристика ребёнкадошкольника

В литературе нет единого взгляда на возможности развития детей с синдромом Дауна. Одни авторы, главным образом психиатры, считают, что психические процессы этих детей формируются крайне медленно и у большинства из них в возрасте 12—14 лет наблюдается остановка в развитии. В работах же дефектологов подчеркивается, что под влиянием специального обучения у детей с синдромом Дауна продолжается хотя и медленное, но определенное совершенствование речи, бытовой ориентации и в особенности трудовых навыков.

Психолого-педагогическая характеристика детей с синдромом Дауна