Коммерческое предложение услуг автоцентра
- Цель предложения:
- если составляется «холодное» КП, то есть отправляемое все потенциально заинтересованным клиентам, то его цель – рассказать о возможности, которая когда-то может пригодиться, и удовлетворить эту потребность лучше именно с данной компанией;
- для «горячих» персонифицированных КП цель – проинформировать о нюансах и побудить сотрудничать, выделив самые положительные моменты и сильные стороны взаимодействия.
- Целевая аудитория: коммерческие предложения об оказании услуг ложатся на стол к руководителям и старшим менеджерам, принимающим решение об их организации и оплате.
- Стиль КП: деловой, без фамильярности, достаточно сдержанный, хранящий достоинство.
- Дополнительные моменты:
- важно, чтобы КП было составлено так, чтобы клиент сразу понял, что оно стремится не просто продать услугу, но и досконально разбирается в ней;
- отлично, если в тексте КП будет упор на решение насущных проблем целевой аудитории или конкретно адресата;
- четкое и ясное обозначение ресурсов для решения проблемы заказчика и выгод от выбора именно вашей компании.
Образцы коммерческих предложений на оказание услуг
Слесарный участок:
- плановое техническое обслуживание
- замена масла в двигателе, в трансмиссии
- капитальный ремонт двигателей, КПП
- ремонт генераторов, стартеров, рулевых реек
- развал-схождение на стенде «HOFMANN 3D»
- компьютерная диагностика «BOSCH», «LAUNCH- 431», «АМТ- 10»
- диагностика и ремонт электрооборудования
- шиномонтаж, балансировка на оборудовании «HOFMANN»
- установка дополнительного оборудования
- мойка, химчистка, полировка
Коммерческое предложение по обслуживанию и ремонту автотранспорта
- уборка всех типов и видов помещений;
- уборка и уход за прилегающими территориями и насаждениями;
- содержание в рабочем состоянии электрических, тепло-водопроводных, канализационных, сантехнических сетей и колодцев, противопожарного оборудования, электротехнических устройств и оборудования, лифта;
- вывоз твердых бытовых отходов; аутсорсинг других непрофильных бизнес-процессов или производственных функций предприятий;
- аутстаффинг – перевод любого персонала, не составляющего основу фирмы (например: рабочие технических служб, торговые представители, страховые агенты, водители, продавцы, столяры – плотники, грузчики, гардеробщицы, разнорабочие, истопники, кочегары и т.д.);
- химчистка офисной мебели, коврового покрытия, жалюзи;
- обеспечение содержания в чистом виде: фасадов зданий, окон, витражей и т.п., с применением современной техники и промышленного альпинизма.
Аутсорсинг — передача организацией (Заказчиком) на основании договора определённых бизнес-процессов или производственных функций на обслуживание ООО «КлинКом».
Аутстаффинг — привлечение компанией внештатного специалиста (фрилансера), имеющего соответствующие знания, профессиональные навыки и опыт на время выполнения определённого проекта, а также с целью уклонения от соблюдения требований трудового законодательства. Аутстаффинг предполагает передачу не функций, а конкретных работающих в компании сотрудников. При этом эти сотрудники оформляются в штат сторонней организации (ООО «КлинКом»), а фактически работают на прежнем месте и выполняют прежние функции.
Коммерческое предложение услуг автоцентра
Второй вариант формы — письменная. Способ отправки: обычная и электронная почта, факс. Две формы (письменная и устная) могут использоваться параллельно и по отдельности. В любом случае заранее стоит рассчитать вариант оповещения заказчика о вашей услуге. Коллективная работа в этом случае сыграет роль «мозгового штурма», что позволит максимально предусмотреть возможные варианты развития событий.
Оказание услуг: составляем коммерческое предложение
- Логотип и наименование компании. В идеале используется фирменный бланк.
- Контакты. Указав сразу несколько их видов: телефон, электронная почта, различные мессенджеры, — можно существенно расширить круг заинтересовавшиеся.
- Заголовок. Обычно он выделяется из всего текста большим размером шрифта или жирным начертанием.
- Описание задач клиента, которые он может решить при помощи компании. Например, услуг подряда, или грузоперевозок для доставки своих товаров.
- Суть предложения. При этом лучше избежать сложных подробностей. Их, при необходимости, можно разместить в приложениях.
- Сведения о компании. А именно те, которые свидетельствуют о надежности и добросовестности (детально контрагента можно проверить по ИНН на сайте налоговой).
- Побуждение к действию. В данном случае – к обращению в компанию для заключения сделки.
- Информация о контактном лице, дата и срок действия предложения.
Коммерческое предложение на оказание услуг: Образец и рекомендации по составлению
4. Сервис. Если товар технически сложный, необходимо обязательно указать, как действовать покупателю в случае поломки или потребности в техническом обслуживании. При прочих равных условиях, покупатель предпочтет тот товар, который сможет либо сам легко обслужить, либо рядом с ним будет сервисный центр.
Как составить коммерческое предложение — (44 образца)
Обучение проводится по утвержденной программе с привлечением высококвалифицированных преподавателей. Основу нашего преподавательского коллектива составляют практикующие специалисты с реальным опытом работы, глубоко погруженные в свою профессию и ставшие знатоками своего дела.
Коммерческое предложение по обучению персонала на 2020г
Каждый из нас регулярно встречал разные коммерческие предложения – текст мотивирует на совершение определенного действия, к примеру, на поездку в офис, звонок менеджерам и пр. Именно совершение такого действия для сотрудничества с компанией и становится целью составления коммерческого предложения.
Коммерческое предложение: шаблоны, образцы и примеры
- полного понимания целевой аудитории: что это за человек, о чём у него болит голова. Чем уже сегмент, тем лучше, например: «руководители ресторанов вегетарианской кухни»;
- предложения для ЦА, которое повысит доход, самолюбие, решит проблему в бизнесе или упростит работу – принесет реальную пользу.
Примеры коммерческих предложений: образцы для продажи услуг и поставки товаров
«Банковские услуги» — Факторы развития рынка финансовых услуг. Банковские услуги для населения: география потребления. Недостатки нормативно — правовой базы. Новые банковские продукты нуждаются в активном продвижении. Лидер по уровню известности — Сбербанк. Структура расходов в российских семьях. Наиболее активные клиенты банков проживают в Центральном и Приволжском федеральных округах.
Коммерческое предложение на услуги распределительного центра
После того, как необходимая информация будет получена, нужно структурировать ее. Для этого составляется примерный план предложения, с указанием преимуществ компаний, различных проводимых акций. Содержание данного документа может состоять из следующих разделов:
Коммерческое предложение: как составить, образцы и примеры удачных КП
- Крупнейший ресурс Брянской области по недвижимости и автомобилям.
- Проект объединяет в себе сервис платных и бесплатных объявлений по продаже и аренде объектов недвижимости, новых и поддержанных автомобилей.
- Запуск проекта состоялся в 2005 г. на базе журнала «Автомобильного журнала».
- Объединенный журнал является источником самых последних событий на автомобильном рынке Брянской и соседних областей, позволяет анализировать ценовые показатели в различных сегментах рынка жилой и коммерческой недвижимости.
Коммерческое предложение
В данном обзоре мы более подробно остановимся на автомобильном центре «Москва» в Южном Административном округе. Это один из самых больших автомобильных центров в столице. Всего он собрал в себе более четырех десятков салонов, которые предоставляют клиентам разнообразные услуги от подбора автомобиля до его тюнинга.
Автомобильный торговый центр Москва на Каширке
Теперь когда вы убрали все недостатки компаний с которыми работал Ваш потенциальный клиент и усилили достоинства, которые ему нравилось в Ваших конкурентах, рассылка коммерческого предложения начнет приносить новых клиентов или как минимум наплыв звонков.
Коммерческое предложение ремонт авто
Расширение различного рода бизнеса так либо по другому связывают с повышением числа представителей вашей клиентской базы. Все процессы выполняемых работы находится на кропотливом контроле у мастеров смен. Для тс зарубежного производства определяющим нормативы времени являются обозначенные в программных комплексах audatex (audaweb).