Как написать характеристику на воспитанника детского сада образец для суда
Адекватно самооценивает результаты своей трудовой деятельности. Поделки выполняет качественно, терпеливо, осознанно. В процессе восприятия художественных произведений, произведений музыкального и изобразительного искусства мальчик способен осуществлять выбор того, что ему больше нравится. Эмоционально откликается на произведения искусства. Проявляет инициативу в подвижных играх, соблюдает правила. Часто является инициатором различных игр.
Как написать характеристику на воспитанника детского сада образец для суда
Даша воспитывается в полной семье. Больше привязана к маме, Ивановой Т. М., которая проводит с дочерью все свободное время. Отец, Иванов А. А., в силу своей трудовой занятости, уделяет воспитанию ребенка меньше времени, но проявляет неподдельный интерес к жизни дочери. Семья материально обеспечена, Даша имеет все необходимое для жизни и посещения сада.
Характеристика на воспитанника детского сада: образец и принципы составления
Когда милиция оформила схемы объяснения страховые документы вызовы страховщиков иногда возникает проблема о не покрытом страховой компенсации ущерба, и морального ущерба в университете настаивали, если мечтаешь прославиться лучшим юристом, не переставая следи за законами. Давать знания по правам ребёнка, правам и обязанностям школьника, правовые знания. Девочки варят дома и приносят в школу.
Как написать характеристику на воспитанника детского сада образец для суда
Проконсультироваться с юристом можно на сайте в соответствующем разделе. Обращаюсь к Вам с жалобой на действия воспитателя средней группы детского дошкольного учреждения МБДОУ «Детский сад № 59» г. Кургана Дмитриевой Анастасии Владимировны. Поводом подачи жалобы стало ненадлежащее исполнение возложенных на воспитателя в соответствии с действующим законодательством обязанностей, в виду чего нарушены права моего ребенка и других воспитанников группы на полноценное дошкольное образование.
Как написать характеристику на воспитанника детского сада образец для суда
По предметно-продуктивной деятельности и изобразительной деятельности — с программой справляется в полном объёме: хорошо рисует, лепит, вырезает, конструирует из бумаги различные объёмные поделки. Его работы выставляются на выставки как внутри дома, так и в масштабах города.
Как написать характеристику на воспитанника детского сада образец для суда
Психологический климат в семье влияет на формирование и развитие внутреннего мира детей и на их образование. Для получения полной картины жизни ребенка социальные службы поручают педагогам (классным руководителям) составить характеристики на родителей и детей.
Характеристика на отца или мать ребенка из детского сада или школы для суда, органов опеки и других инстанций: образец
Обязательно нужно подумать о том, что малыш может переживать из-за перехода в другое место. Первое время он будет капризничать, плакать, без желания собираться в садик. Главная задача родителей – настроить малыша на то, что в новом садике очень хорошие воспитатели, веселые мальчики и девочки, новые качели, песочницы, игрушки и т.д. Нужно заинтересовать ребенка и говорить ему только хорошее. Тогда он сможет быстро влиться в новую группу ребят и подружиться с воспитателями.
Характеристика на ребенка из детского сада для суда образец
Составление характеристики на ребенка входит в обязанности работников ДОУ. Сведения, указываемые в характеристике, должны быть исчерпывающими и объективными. Мы разработали примерную схему характеристики воспитанника детского сада, которая поможет воспитателям в их работе.
Как написать характеристику на воспитанника детского сада образец для суда
Поведение ребенка в малолетнем возрасте меняется постоянно. Период развития в детском саду — один из самых сложных для родителей и педагогов. Трудно дать оценку малолетнему человеку, который только формируется. Образец характеристики на ребенка можно скачать бесплатно по прямой ссылке на этой странице. Простейший формат позволит быстро отредактировать документ и применить его в собственной практике. Рассмотрим основные составляющие характеризующей бумаги. Несмотря на свободный письменный формат исполнения важно соблюдать минимум обязательных пунктов.
Образец характеристики на ребенка
Далее описываются отношения ребенка со сверстниками и воспитателем, насколько он общителен и его темперамент, уровень его самостоятельности, соблюдение правил личной гигиены, отношение ребенка к занятиям (какие занятия вызывают у него интерес, а какие вызывают трудности).
Как написать характеристику на воспитанника детского сада образец для суда
Девочка проявляет интерес к игрушкам, осуществляет выбор игрушек для организации игры, игрушки использует по назначению, игра в основном процессуальная. Все игры проходят без речевого сопровождения. Легко переключается на другие виды деятельности. Любит играть в подвижные игры с речевым сопровождением, старается повторять и проговаривать слова. В сюжетно-ролевые игры играет мало, играет со взрослым всегда с желанием.
Педагогическая характеристика на воспитанника детского сада для ПМПК
№ Раздел Описание 1 Общая информация о воспитаннике • Имя, фамилия, отчество.
• Диагноз (если есть заболевания или пороки развития).
• День, месяц и год рождения.
• Дата начала учебы и предыдущее место обучения (при наличии).
• Место проживания.
• Если были длительные промежутки времени, когда ребенок не посещал занятия, то подробно указать причины. 2 Описание семьи • Имя, фамилия, отчество (мамы и папы).
• Место работы родителей.
• Прочие члены семьи.
• Кто больше занимается воспитанием малыша (забирает и приводит в детский сад)?
• Есть ли претензии к воспитанию ребенка родителями (недостаточно времени уделяют, вообще не занимаются)? 3 Здоровье воспитанника • Часто ли более ребенок?
• Хороший ли аппетит?
• Есть ли проблемы со сном?
• Описать хронические патологии (при их наличии). 4 Знания, умения и выработанные во время учебы навыки • Описание знаний:
— Познания в математике:
Может отличить понятие «один» от «много»?
Умеет считать по порядку? Если да, то указать интервал.
Способен ли сопоставить с соответствующей картинкой, названное преподавателем число?
Сравнивает путем наложения картинок или знает состав?
Умеет решать примеры в определенных пределах?
Самостоятельно решает задачи, ориентируясь на приведенные примеры?
— Знание цветов:
Общие понятия.
Указывает на нужные и группирует их?
— Форма:
Общее понятие.
Группирует ли различные виды?
Сможет ли по велению преподавателя соотнести предмет с геометрической фигурой?
Величина:
Общее понятие.
Сможет определить вещи по размеру и сгруппировать их по убыванию (возрастанию)?
Применяет в своем лексиконе слова, характеризующие понятие?
— Ориентация во времени:
Знает, что подразумевается под временем?
Ориентируется ли?
Сумеет назвать по порядку дни недели?
Определяет значение день, месяц, год?
Ориентация в пространстве:
Понимает, что это такое и как в нем ориентироваться?
Научился определять положение игрушек по отношению к себе?
• Описание речи:
— Словарь:
Хороший ли словарный запас? Если ограничен, то насколько и какими частями речи?
Имеются слоговые дефекты при воспроизведении простых или многосложных слов?
— Грамматический строй:
Что знает ребенок о грамматике?
Сумеет ли самостоятельно определить число и род приведенных педагогом слов и найти основные члены предложения?
— Произношение:
Описание отклонений при выговаривании слов:
— во время роста нагрузки речь смазывается;
— наблюдается пропуск, смещение, замена и искажение звуков при разговоре.
Хорошо ли распознает слова воспитателя?
— Речь:
Соответствует возрастным критериям?
Какие предложения использует во время разговора (простые, сложные)?
Может отвечать на поставленные вопросы? В какой мере?
Умеет создавать свои собственные предложения по примеру воспитателя?
— Умения, характеризующие степень усвоения грамоты:
Способен ли полноценно находить части речи в предложении и выполнять звуковой анализ?
Сумеет найти слова, которые загадал воспитатель по названным звукам?
Сможет читать отдельные слоги? 5 Особенности моторики • Описать особенности общей моторики. Если есть отклонения в темпе или ритме движений, то указать какие именно.
• Охарактеризовать ручную моторику воспитанника:
— объем движений;
— темп движений;
— недостаточность моторики (если есть);
— точность или неточность координации движений.
• Указать в характеристике ведущую рука ребенка. 6 Описания деятельности • Описать навыки самообслуживания:
— Умеет самостоятельно ходить в туалет?
— Насколько хорошо соблюдает гигиену?
— Способен ли одеться, обуться (завязать шнурки) и причесаться?
— Сумеет поесть?
— Научен ли пользоваться столовыми приборами?
— Убирает за собой (раскладывает игрушки и книжки по местам, заправляет постель)?
• Поведать об игровом процессе:
— Какие игры нравятся и как много времени им уделяется?
— Нравится ли играть определенные роли?
— Доводит ли до конца?
— Любит следовать правилам?
— Как относиться к своим сверстникам в ходе?
— Проявляет ли воображение и сообразительность во время процесса?
— Насколько хорошо решает конфликтные ситуации?
— Использует ли свой опыт, полученный в предыдущих играх?
— Может нарушить игру других детей?
• Оценить творчество:
— Правильно ли складывает предметы (матрешку, пирамидку, фигурки)?
— Составляет из спичек и прочего материала определенные цифры или фигуры?
— Способен ли рисовать? Оценить сложность рисунков.
— Умеет лепить из глины, пластилина и прочих материалов?
— Может срисовать предмет с образца?
• Рассказать об отношение к обучению:
— Как ведет себя на занятиях?
— Мешает ли своим сверстникам и преподавателю?
— Как быстро истощается (устает)?
— Каков темп работы (быстрый, медленный, хаотичный)?
— Способен ли принимать помощь посторонних? Если да, то какую именно (словесную, практичную, обучающую)?
— Насколько хорошо преодолевает трудности во время обучения?
бросает начатое сразу;
не опускает руки до последнего;
подсматривает, как делают другие;
нервничает;
идет за помощью к педагогу или сверстникам;
самостоятельно ищет выход из ситуации. 7 Личностные качества • Насколько адекватны реакции на окружающую действительность?
• Активен или пассивен при выполнении определенных действий?
• Проявляет инициативу (в играх, на учебе)?
• Насколько уступчив, капризен, плаксив, навязчив или застенчив ребенок?
• Часто ли проявляет излишнюю раздражительность и агрессивность по отношению к воспитателям или сверстникам?
• Обманывает своих педагогов?
• Есть ли в стремление приходить на помощь, говорить правду и защищать других?
• Хорошо переносит критику? 8 Описание нюансов связанных с эмоционально-волевой сферой • Охарактеризовать преобладающее настроение воспитанника:
— эмоционально подавленный;
— излишне агрессивный;
— мрачный;
— замкнутый;
— озлобленный;
— доброжелательный;
— спокойный;
— пассивный;
— легковозбудимый;
— постоянно боится потерпеть неудачу;
— стеснительный;
— пассивный при общении;
— неинициативный;
— уступчивый;
— плаксивый;
— капризный;
— сразу отказывается от предложений;
— склонен к проявлению гнева;
— оживляется при выполнении ответственных задач;
— проявляет смелость, решительность и настойчивость во время занятий.
— легко внушаемый. 9 Динамика развития Ориентируясь на приведенную характеристику, подробно описать насколько быстро развивается ребенок. Желательно упомянуть сильные личностные качества и учебные навыки. 10 Рекомендации Привести рекомендации по коррекции имеющихся отклонений. Важно услышать мнение воспитателя, директора дошкольного образовательного учреждения и учителя–дефектолога.
Характеристика на воспитанника детского сада от воспитателя
- ценностные ориентации (какие сферы в жизни являются приоритетными для родителя);
- характер общения с ребенком (авторитарность, демократизм, либеральность);
- способ действия в конфликтных ситуациях (насилие, компромисс, избегание конфликтов);
- выполнение функции эмоциональной поддержки ребенка, степень заинтересованности им;
- черты характера родителя.
Положительная характеристика с детского сада на отца образец в суд
Характеристика на маму для суда помогите!. Блог пользователя 564730 на 7я.ру здравствуйте!я оформляю документы на опеку ребенка(девочку до 6месяцев)подскажите я могу взять мальчика или надо переделывать все документы. В общем, читайте законы, раз уж в школе приёмных родителей не объясняли толком.
Характеристика на маму воспитанника детского сада образец
ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!