Дополнительные сведения о семье ребенка

  • знакомство с классным коллективом, с индивидуальными особенностями учеников;
  • лучшее знакомство с родителями, возможность налаживания постоянного плодотворного контакта с ними, особенно в начале учебного года;
  • преодоление трудностей в адаптации учащихся при переходе из начальной школы в среднее звено.

Анкета для родителей пятиклассников: формы, рекомендации, требования

ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!

Анкета для родителей (общие сведения о семье)

Выбирается один игрок, который будет всех распутывать. Он на время отворачивается. Дети, взявшись по кругу за руки, пытаются как можно сложнее запутаться. Но при этом разжимать руки нельзя. Когда процесс запутывания завершён, игрок, который всё это время «прятался», пытается распутать детей. Опять-таки разжимание рук не допускается.

Общие сведения о семье и условиях жизни ребенка

Проблемные семьи.Для них характерно появление особо трудных ситуаций, способных привести к распаду брака. Например, отсутствие жилья, тяжелая и продолжительная болезнь одного из супругов, отсутствие средств на содержание семьи, осуждение за уголовное преступление на длительный срок и целый ряд других чрезвычайных жизненных обстоятельств.

Общие сведения о семье

Министерство образования предлагает детям доносить на самих себя
В 43-страничном паспорте множество разделов. Какие-то из них заполняет сам школьник, а какие-то его родители, педагоги, медработники, психолог. В них содержатся сведения как непосредственно о состоянии здоровья конкретного индивида, так и о «сопутствующих предметах». Например, ученик дол жен вклеить фотографию или рисунок своей комнаты, написать, один ли он в ней живет или же с братьями-сестрами и родителями. Необходимо перечислить всех своих родственников до третьего колена и сообщить полученное ими образование, их должности, а также домашние, рабочие и мобильные телефоны.
Более чем странно выглядит требование указать обстановку в семье – «благополучная» или «конфликтная». Кто это дол жен определить? Первоклассник, только что научившийся писать и не ориентирующийся в таких категориях? Его родители, от которых в большинстве случаев трудно ждать полной откровенности? Или же учитель по своему усмотрению на основании бомбардировки ребенка наводящими вопросами? По -след ний вариант наиболее реален: учителю будет несложно вытянуть из ребенка всю подноготную, пока тот не вошел в пору подросткового нигилизма. Ну а затем вписать нужную формулировку, исходя из личных соображений, настроений и представлений о том, что есть норма семейной жизни, а что аномалия.
Аномалиям в паспорте уделено изрядное внимание. Есть ли в семье люди с ограниченной двигательной активностью? Есть ли тяжелобольные? Какие вредные привычки у членов семьи? А какие у самого школьника?
В паспорт заносятся и такие сведения, которые особо ценятся на Западе компаниями – производителями пищевых продуктов. И за сбор которых в недобровольном порядке они подвергаются судебным преследованиям. Школьник должен на протяжении 11 лет сообщать, сколько и каких продуктов (дан список из 34 пунктов) он съедает в день, в неделю или месяц.
К приватной информации, которая должна вноситься в пас порт, относится и перечисление друзей, и приоритетный список интересов, и почасовой график дня: сколько времени тратится на те или иные (как полезные, так и не вполне) занятия.
Что же касается непосредственно медицинского раздела пас порта, то он содержит подробный перечень хворей, которыми школьник либо переболел, либо болеет продолжительное время. Тут и корь с коклюшем, и проблемы с сердцем, печенью, легкими, и черепно-мозговые травмы с припадками (пункт именно так и назван – «припадки»), и энурез.
Венчают сей документ психические и психологические характеристики школьника, где оцениваются такие его свойства, как память, мышление, внимание, воображение, коммуникабельность, агрессивность, смелость, беспомощность, обидчивость, благоразумие, самоконтроль, правдивость, настойчивость, трудолюбие, шизоидность, истероидность.
При знакомстве с предлагаемым министерством новшеством возникает несколько вполне естественных вопросов.
1. Какие цели оно преследует и насколько эффективно они могут быть достигнуты в предлагаемой форме ученического паспорта?
Дети живут в настоящем, они не способны прогнозировать даже не столь отдаленное будущее, а потому паспорт вряд ли поможет им осознать, что «здоровье не дается навечно от рождения, его нужно сохранять и укреплять на протяжении всей жизни».
Не слишком корректно и высказывание по поводу оптимизации рациона питания ребенка. В паспорте существуют рекомендации относительно того, чего и сколько раз в день нужно съедать, чтобы быть здоровым. Например, ежедневно полагается съедать 2–4 вида фруктов, 3–5 видов овощей, 2–3 вида молочных продуктов, 2–3 вида мясных или рыбных продуктов. По отношению ко многим семьям это звучит как дурной анекдот о встрече нового русского и его выпавшего из седла школьного товарища: «Я не ел три дня». – «Старик, заставлять себя надо!»
Так что объективного мониторинга состояния здоровья детей в стране не получится. И, следовательно, деньги на внедрение данного всероссийского проекта будут потрачены неэффективно.
Однако трудно оценить тот вред, который способна нанести неокрепшей детской психике поголовная паспортизация школьников. Дело в том, что содержащаяся в паспортах негативная информация с большой долей вероятности может стать известной всему классу.
Возникает вполне естественный вопрос: кто будет вносить в паспорт информацию, являющуюся врачебной тайной? Как уже было сказано, на родителей тут особо рассчитывать не приходится. Дети также будут откровенны до определенного времени. Следовательно, остается предположить, что Мин обрнауки намерено вступить в преступный сговор с Министерством здравоохранения, чтобы получать информацию непосредственно в детских поликлиниках.
2. Насколько инициатива Минобрнауки в нынешнем ее виде соответствует российскому законодательству?
К сожалению, она противоречит сразу двум статьям Конституции. Пункт 1 статьи 23 гласит: «Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени». Очевидно, что сведения о телефонах и должностях ближайших родственников, а также сведения о нравственном климате в семье и о наличии тяжелобольных родственников составляют семейную тайну. И принудительное внесение всех этих данных в паспорт противозаконно. Ну а личная тайна – это вся медицинская информация о ребенке. В пункте 1 статьи 24 говорится: «Сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются». Пас портный проект предполагает не только сбор и хранение, но и использование и распространение. Поскольку все эти данные будут передаваться в министерство для проведения мониторинга.
Эти две статьи настолько неприкосновенны, что даже при введении в стране чрезвычайного положения, как говорится в статье 56 Конституции, их действие не может быть ограничено.
http://www.miloserdie.ru/index.php?ss=1&s=68&id=10879

Информацию о детях будут собирать с детского сада

7. Циклотомическая, аффективно-лабильный тип: постоянная не устойчивость настроения, привязанностей и эмоций, способность сегодня быть приветливым, завтра — окатить холодом или вообще сделать вид, что люди ему незнакомы. Причина такого поведения коренится в смене фаз самочувствия от гипертимии до дистимии и обратно.

Обратите внимание =>  Пени За Коммунальные Услуги С 2020 Года Калькулятор

Раздел I

Психология семьи. Нередко можно услышать, что отношения в семье – это тюрьма для любви с ее свободой. Это правда – но только в том случае, если ставить во главу угла влюбленность и романтику. Когда люди живут вместе, им приходится погружаться в неромантические вещи: где достать денег, как пережить визит родственников супруга или что делать с грязными носками. Да, у всех живых людей откуда-то появляются грязные носки, и игнорировать эту проблему при совместной жизни никак не удается. Для чисто романтических отношений нужна специальная обстановка – роскошный дворец или берег моря, – где «неприглядные» аспекты бытия можно спрятать друг от друга. Кроме того, романтическая любовь склонна противопоставлять себя всему миру и обществу с его институтами, включая брак. Много ли мы знаем романов и фильмов про счастливые семьи, да еще без измены?

Информация о семье и семейных ценностях Понятие семьи и семейных ценностей

При анализе эмоционально-личностной сферы основными показателями для нас будут личностные особенности ребенка и представления о значимых социальных сферах (о семье и о детском саде). Самооценка ребенка в узком смысле определяется как аффективная (эмоциональная) оценка образа Я. С этой целью используются методики «Рисунок человека» (К. Маховер), «Рисунок несуществующего животного», «Рисунок семьи», «Рисунок человека», «Детский апперцептивный тест» (Л. Беллак, С. Беллак), «Методика диагностики эмоционального благополучия» (T.C. Воробьева).

Мария Федоровна Гуторова Практический психолог в детском саду: Пособие для психологов и педагогов

Например: Хабаровская государственная академия экономики и права. Поступил в сентябре 1998 г. на очное отделение юридического факультета, в июле 2003 г. окончил обучение. Диплом серии АБ номер 145768, выдан 26 июня 2003 г., с присуждением квалификации юриста по специальности «Юриспруденция».

Дополнительные сведения о семье

Если вы использовали учетную запись Майкрософт в прошлом для управления учетной записью ребенка, чтобы предоставить разрешение, необходимо использовать эту же учетную запись. Вы можете узнать, у каких учетных записей есть доступ к учетной записи ребенка, попросив его или ее выполнить вход на странице account.microsoft.com/family. Вы увидите электронные адреса под именами каждого члена семьи учетных записей Майкрософт.

Обратите внимание =>  Заявление Собственника Для Временной Регистрации По Месту Пребывания

Дополнительные сведения о семье ребенка

    1. Успеваемость учащегося ____________________________________________________
    2. Отношение к учению________________________________________________________
    3. Интеллектуальные возможности:______________________________________________________
  1. Мотивы учения:
  • познавательный интерес к предметам,
  • осознание необходимости учиться в школьном возрасте,
  • стремление получить оценку,
  • заслужить одобрение взрослых,
  • стремление избежать наказания,
  • стремление к самоутверждению в группе сверстников.

Сведения о семье

  1. Провести беседу с учеником, понаблюдать за его поведением, использовать психологические методики, направленные на изучение восприятия ребенком своей семьи, оценку им психологического климата внутри семьи.
  2. Посетить место проживания ребенка и его семьи, составить акт обследования жилищных условий.
  3. Побеседовать с родителями на предмет взаимоотношений с ребенком. Оценить степень участия родителей в школьной жизни ученика можно по участию их в родительских собраниях, проверке его дневника, посещению учебного заведения по собственной инициативе.

Характеристика семьи

Родители также должны как можно больше знать обо всем, что происходило с ребенком в течение дня в яслях. Для этого в помещении для приема детей оборудуется стенд «Ин­формация для родителей», на котором размещаются разные рубрики: «Объявления», в которых сообщается о мероприя­тиях в яслях и в группе; «Наш распорядок дня», «Наше ме­ню»; «Чем мы сегодня занимались» (во что играли, о чем читали и рассказывали, что видели на прогулке и т.п.); «Советы и рекомендации родителям», в которых воспитате-

Анкета «Информация о ребенке и семье»

Проблемные семьи.Для них характерно появление особо трудных ситуаций, способных привести к распаду брака. Например, отсутствие жилья, тяжелая и продолжительная болезнь одного из супругов, отсутствие средств на содержание семьи, осуждение за уголовное преступление на длительный срок и целый ряд других чрезвычайных жизненных обстоятельств.

Общие сведения о семье

Бывают ситуации в жизни, связанные как с профессиональными, так и с социальными нюансами, когда для получения учреждением или частным лицом требуется характеристика на семью. Это официальный бланк документа, предоставленный с учебного заведения, рабочего места или из социальной организации, в котором охарактеризован отдельный гражданин или вся семья.

Обратите внимание =>  Сколько Стоит Сделать Техпаспорт На Дом В Бти

Дополнительные сведения о семье что написать