340 для школ статья
– объектов нефинансовых активов (необходимых для обеспечения выполнения функций учреждения, осуществляющего закупку), относящихся к категории материальных запасов (в том числе печатной продукции (за исключением продукции, предназначенной для комплектования библиотечного фонда) и бланочной продукции (за исключением бланков строгой отчетности)), – по статье 340 “Увеличение стоимости материальных запасов”.
По какому коду КОСГУ следует отражать расходы бюджетного учреждения на оплату договоров на приобретение (изготовление) подарочной, сувенирной, печатной и бланочной продукции
Дорожные знаки относите к материальным запасам на статью КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов». Инструкция № 157н рекомендует использовать классификацию объектов ОС, установленную ОКОФ. Согласно новому классификатору ОК 013-2014 (СНС 2008) и переходным ключам между редакциями ОК 013-94 и ОК 013-2014, дорожные знаки не являются основными фондами. Поэтому расходы на приобретение дорожных знаков следует отразить по статье КОСГУ 340.
Примеры применения статей 310 КОСГУ и 340 КОСГУ
Согласно разд. V «Классификация операций сектора государственного управления» Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных Приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н, расходы на оплату договоров (контрактов) отражаются:
Тонкости определения статьи КОСГУ при покупке основных средств
Длительные сроки эксплуатации мягкого инвентаря обуславливают некоторую трудность его учета, связанную с изнашиванием. Законодательство не предусмотрело способов разрешения этой трудности. Материально ответственному за мягкий инвентарь следует регулярно отслеживать:
Мягкий инвентарь и особенности его учета в организациях
Как уже отмечалось выше, можно выделить три варианта финансирования расходов на приобретение школьной формы, имеющее различный порядок отражения в бухгалтерском учете:
1) финансирование из бюджетов бюджетной системы РФ предусмотрено на приобретение школьной формы для обучающихся из малообеспеченных семей;
2) финансирование из бюджетов бюджетной системы РФ на приобретение школьной формы предусмотрено для всех обучающихся;
3) нормативным актом субъекта РФ предусмотрена выплата компенсации родителям.
В зависимости от экономического смысла производимых расходов на школьную форму данные затраты могут отражаться по разным статьям КОСГУ в соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации РФ, утв. Приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н (далее — Указания N 65н).
Школьная форма (Ратовская С
В целях единства применения классификации КВР и КОСГУ Минфином представлена сопоставительная таблица изменений кодов КОСГУ и КВР для бюджетных учреждений в 2020 году, а также для остальных участников процесса (Письмо от 10.08.2020 № 02-05-11/52212). Рассмотрим нововведения в виде таблицы:
КВР и КОСГУ в 2020 году для бюджетных учреждений
Расширение внутреннего государственного долга Рост суммы внутреннего долга (получение займа, выставление на торги ценных бумаг, а также вовлечение других финансовых источников по причине нехватки бюджета). Расширение внешнего государственного долга Повышение общего объема долговых обязательств государства посредством привлечения аналогичных источников финансирования.
Таблица кодов КОСГУ и соответствие с КВР
Ответ: Порядок отнесения операций на определенные коды КОСГУ установлен положениями п. 3 раздела V Указаний N 65н. Согласно описанию статьи 120 «Доходы от собственности» КОСГУ на данную статью относятся доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, в том числе доходы от аренды. Поскольку в вопросе не указан вид аренды, то согласно п. 3 раздела V Указаний N 65н доходы полученные от операционной аренды необходимо отнести на подстатью 121, а доходы от финансовой аренды относятся на подстатью 122.
КОСГУ в 2020 году
В соответствии с Закона об образовании обеспечение питанием обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов РФ осуществляется в случаях и в порядке, которые установлены органами государственной власти субъектов РФ, обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов — органами местного самоуправления.
340 для школ статья
(а) ТУ ФСБН установлено, что учреждение приобрело дипломат стоимостью 7 167 руб. за счет средств федерального бюджета, предусмотренных на приобретение материальных запасов, использование которых учитывается по статье 340 «Увеличение стоимости материальных запасов». По мнению ТУ ФСБН кожаный дипломат относится к основным средствам. Его оплату следовало произвести за счет средств, предусмотренных по статье 310 «Увеличение стоимости основных средств».
Суд установил, что в материалах дела отсутствуют доказательства того, что срок полезного использования спорного дипломата превышает 12 месяцев, и он может быть отнесен к основным средствам.
П-СЗО6
Разграничение расходов между КОСГУ 340 Увеличение стоимости материальных запасов и 310 Увеличение стоимости основных средств»
На код по под статьей двести двадцать шесть именуемый « прочие работы и услуги» рекомендуется относить расходную деятельность бюджетных и казённых учреждений и организаций по осуществлению различных работ, оказание разнообразных услуг, которые не могут быть включены в такие под статьи, как : 221,222, 223,224 и 225
Статья 226 КОСГУ: расшифровка
Не имеют права на родителей сваливать комплектацию школы (мед. кабинета). ТОЛЬКО если Вы сами этого захотите (например, оборудовать класс).
Поговорите с родителями, что они думают по этому поводу!
да понятно это все, понятно!
директор и просит нас «захотеть».
из родительского комитета нади дамы к нему были приглашены, там и список, и пожелания и т.д. и вся эта информация — именно из беседы с директором просят нас купить что-то из списка, на выбор (но сумму определенную указывают на каждый класс) и типа подарить школе по собственному жгучему желанию.
340 для школ статья
Ранее бухгалтеры причисляли расходы на аттестацию рабочих мест к финансовому обеспечению мер, предупреждающих производственный травматизм и профессиональные заболевания работников, за счет средств страховых взносов, т.е. распределяли на 213 КОСГУ. Но Приказ Минфина РФ от 29.12.2020 № 246н данный пункт исключил, поэтому отнести эти суммы на КОСГУ 213 сейчас нельзя.
Бюджетный учет: 225 vs 226: какой КОСГУ применять
Но есть категории учащихся, которым учебное заведение обязано предоставлять бесплатное питание (например, дети-сироты). Оно также может быть организовано сторонней компанией. Тогда договор между ней и образовательным учреждением заключается в форме государственного (муниципального) контракта. Им и определяется порядок обслуживания учащихся.
Организация питания в школе
выплата пособий и компенсаций, установленных для пенсионеров из числа военнослужащих и приравненных к ним лиц и членов их семей на: оплату протезов пенсионерам-инвалидам, ритуальные услуги, изготовление и установку надгробных памятников умершим пенсионерам.