Жилищнобытовые условия проживания ребенка
2.4 Воспитание и образование: успеваемость хорошая ( если низкая, чем объясняется: пед.запущенностью, отсутствием условий, недостатком развития познавательных процессов или других нарушений). Какие имеются трудности, что предпринимается для исправления и коррекции. Отношение к трудностям других членов семьи.
Акт обследования (проверки) жилищных условий
От цели составления акта обследования жилищных условий зависит состав комиссии. Это могут быть и сотрудники полиции (как правило, участковые уполномоченные), работники органов опеки и попечительства, педагоги школы, работники БТИ, жилищно-эксплуатационной организации и т.п. Провести обследование жилищных условий могут и на основании жалобы соседей, обращения врача.
Акт обследования жилищно бытовых условий пример
У ___ сложилось равнодушно-пассивное отношение к учебному процессу, отсутствует заинтересованность к каким- либо учебным предметам. Но у ребенка наблюдается ярко выраженная потребность быть в центре внимания окружающих. Поэтому наблюдаются случаи систематического нарушения дисциплины с целью обращения на себя внимания, что сказывается на усвоении учебного материала не только ___, но и другими обучающимися.
Акт обследования жилищно-бытовых и материальных условий семьи несовершеннолетнего
Качество дома (кирпичный, панельный, деревянный и т.д.; состояние: ветхий, аварийный; чистота комнат, посторонний запах и др.) финский щитовой дом, состояние дома удовлетворительное, в комнатах чистые полы, но вся мебель старая протертая, грязная. В комнатах имеется посторонний специфический запах.
Образец Акта обследования жилищно-бытовых условий несовершеннолетнего и его семьи (неблагополучная семья)
В собес для признания нуждающимися в улучшении жилищных условий В Жилищную инспекцию для оформления субсидии на улучшение жилищных условий В органы опеки для усыновления ребенка из детского дома и при систематических нарушениях прав ребенка В школу, органы опеки и представителям по делам несовершеннолетних при неудовлетворительном социальном поведении ребенка
Акт обследования жилищно-бытовых условий семьи в 2020 году
Проверка условий, в которых проживает ребенок, является одним из способов защиты прав несовершеннолетних. В ходе проверки проверяющие должны оценить обеспеченность ребенка жилой площадью (в размере учетной нормы площади на каждого члена семьи, а также личной комнатой в установленных законом случаях), необходимой мебелью (в т.ч. письменным столом, кроватью), игрушками, местом для игр. Помимо этого проверяется наличие у ребенка одежды на разные сезоны, пищи, соответствующей возрасту ребенка и его индивидуальным особенностям (например, когда по мед. показаниям ребенку необходимо придерживаться определенной диеты).
Образец акта проверки жилищных условий
Цель составления документа состоит в фиксации жилищно-бытовых условий и подготовке заключения: обеспечивают ли основные потребности ребенка лица, с которыми он проживает, или готовы ли они принять ребенка (при восстановлении родительских прав и др.). Или нуждается ли гражданин в улучшении жилищных условий и др. При причинении ущерба квартире правильным будет составить Акт осмотра квартиры.
Акт обследования жилищных условий
- домашний адрес (дома или квартиры), где проживает ребенок;
- состав семьи и информация о лицах, проживающих на одной территории с ребенком;
- наличие/отсутствие категории детей, оказавшихся в сложной жизненной ситуации (дети, оставшиеся без попечения, инвалиды, беженцы или переселенцы, жертвы насилия, малоимущие, дети с отклонениями в поведении и т. п.);
Как проходит проверка материально-бытовых жилищных условий в семье
Социальный паспорт семьи _________________________________________________
(фамилия семьи)
I. Общие сведения о ребенке
1. Ф. И. О.__________________________________________________________________________ .
2. Пол______________________________________________________________________________ .
3. Дата рождения ____________________________________________________________________ .
4. Адрес постоянного или временного проживания (подчеркнуть): почтовый индекс____________, город (село) ______________—____, улица____________________, дом _________, корпус ______, квартира_________, контактный телефон__________________.
Некоторые методические рекомендации для СДС
Состав семьи: (родители или лица их заменяющие; остальные члены семьи, их место работы, учёбы)
- Мама – Остапенко Нина Сергеевна — домохозяйка,
- Папа – Остапенко Иван Викторович – г. Бронницы «Промстройбетон» — водитель
- Сестра – Остапенко Елена Ивановна – учащаяся 6 класса
- Брат – Остапенко Роман Иванович – учащийся 1 класса
Общий заработок в семье:25 тыс.
Акт обследования жилищно-бытовых условий несовершеннолетнего
На основе анализа структурных и функциональных характеристик семьи, а также индивидуальных особенностей ее членов можно определить тип семьи и сделать вывод об уровне ее социальной адаптации. Из существующего множества типологий семьи (психологические, педагогические, социологические) выделим четыре категории семей: благополучные семьи; семьи группы риска; неблагополучные; асоциальные семьи.
Влияние семейных взаимоотношений на воспитание детей
В целях обеспечения всестороннего развития детей, не посещающих
дошкольные образовательные учреждения, развития новых форм системы
дошкольного образования, поддержки материнства и детства Правительство
Москвы постановляет:
1. Утвердить примерное положение об организации деятельности
семейного детского сада для детей из многодетных семей, не посещающих
дошкольные образовательные учреждения (приложение 1).
2. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 29
августа 2006 г. N 644-ПП «Об утверждении финансовых нормативов затрат
на содержание одного воспитанника в государственных образовательных
учреждениях системы Департамента образования города Москвы,
реализующих общеобразовательные программы дошкольного образования»,
дополнив приложение к постановлению пунктом 1.8 в редакции согласно
приложению 2 к настоящему постановлению.
3. Принять к сведению, что финансирование расходов по
функционированию семейных детских садов в 2007 году и последующие годы
осуществляется за счет средств, предусмотренных на содержание
подведомственных учреждений системы Департамента образования города
Москвы.
4. Департаменту образования города Москвы осуществлять
методическое руководство по созданию и функционированию семейных
детских садов.
5. Департаменту семейной и молодежной политики города Москвы
провести разъяснительную работу среди многодетных семей по организации
семейных детских садов с привлечением общественных организаций и
средств массовой информации.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Швецову Л.И.
Жилищнобытовые условия проживания ребенка
С кем имеет дружеские связи вне класса, какое влияние они оказывают на учащегося
Постоянное или предпочитаемое место уличного общения (клуб, двор, подъезд, и т. д.);
Содержание общения на улице: работа с техникой, автомеханникой, посещение кино, игра на
гитаре, прослушивание музыкальных записей, разговоры на разные темы, бесцельное время
провождение, курение, выпивка, азартные игры и др.
8. Самооценка личности:
Уровень самооценки:
Адекватная (правильно оценивает свои положительные и отрицательные качества, личные
возможности и достижения);
Завышенная (некритичен по отношению к себе, преувеличивает свои достижения);
Заниженная (излишне самокритичен, недооценивает свои положительные качества и личные
достижения);
9. Особенности поведения:
Положительные поступки учащегося. Как часто они совершаются. Возможные мотивы их
совершения.
отрицательные поступки (проступки), их проявления (эпизодически, систематически), их
характер: грубость, драки, прогулы, опоздания на уроки, нарушения дисциплины в классе, отказ от
требований, поручений, не работает в классе на уроках.
Правонарушение учащегося: воровство, вымогательство, избиение, попытка к насилию,
проявление садистских наклонностей, хулиганство, грубое нарушение общественного порядка и т. д.
отношение к своим поступкам: равнодушен, переживает, оправдывает, осуждает
как относится к педагогическому воздействию: с ожесточением, равнодушно, понимает и
старается выполнить требования.
10. Какие меры воспитания применялись кем, когда, их результаты.
11. Предлагаемые меры, необходимые для исправления несовершеннолетнего.
Директор школы (подпись, Ф.И.О., печать)______________________
Кл. руководитель (подпись, Ф.И.О.)____________________
Дата_________
Форма 9.
ПАСПОРТ СЕМЬИ
(состоящей на учёте в ПДН)
ученика (цы)_______________ класса СОШ №_________
1.
Общие сведения о родителях и других членах семьи
№ Ф.И.О.
Год
рождения
ие
образован
Специальность,
место работы
примечани
е
Жилищные условия__________________
Материальное положение, источники доходов
Характеристика культурного уровня семьи
2.
Общие сведения о детях
№ Ф.И.О.
Дата
рождения
Где
работает
Карты соц
В исследовании было проведено санитарно-гигиеническое обследование объектов и дана гигиеническая оценка условий содержания, воспитания и обучения. При проведении гигиенической оценки использовались СП 2.4.990-00 «Гигиенические требования к устройству, содержанию, организации режима работы в детских домах и школах-интернатах для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», СанПиН 2.2.1\2.1.1.1278-03 «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий», СанПиН 2.4.3.1186-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации учебно-производственного процесса в образовательных учреждениях начального профессионального образования». Проведенное исследование санитарно-эпидемиологического благополучия учреждений показало, что все они относятся ко II группе СЭБ.
Гигиеническая характеристика социально различающихся популяций детей и подростков, проживающих на различных территориях России в первом десятилетии XXI век
друг Светофор». Оформление в приемных информации, памяток для родителей «Улица полна неожиданностей!», «Правила дорожные знать каждому положено!», «Мой веселый светофор!», «Укусы насекомых», «Безопасный дом». Все возрастные группы Иное (указать направление) Анализ, выводы: В МАДОУ 25 ведется целенаправленная систематическая работа по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, прививаются навыки безопасного поведения на дороге. Уде6ляется большое внимание основам безопасности жизнедеятельности. Ведется работа не только с детьми, но и с сотрудниками и родителями воспитанников. 7. Содержание воспитательно-образовательного процесса Дополнительные образовательные услуги Наличие лицензии, дата получения: Лицензия 8680 от 05 декабря 2014 г. Оказание дополнительных платных услуг нашим дошкольным учреждением временно приостановлено ввиду приведения в соответствие локальных документов с Постановлением Правительства РФ от г. 706 «Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг». Реализация образовательных программ Содержание образовательного процесса в МАДОУ 25 определяется образовательной программой детского сада, разработанной, принятой и реализуемой в соответствии с требованиями переходного периода на федеральный государственный стандарт дошкольного образования и условиям её реализации, с учетом особенностей индивидуального развития и возможностей детей обучающихся МАДОУ 25. Федеральный компонент образовательной программы: примерная программа «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, М.А. Васильевой, Т.С. Комаровой.